|
|
|
 C нами с 28.01.2007 Репутация: 97.9  
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5  
|
|
Хотел сразу написать "дураки и дороги"... но воздержался. А потом параллельно сам начал думать и первое, что пришло в голову - коррупция , и смех, и грех.
+ особо любят зимой у нас дороги класть, ну или в дождь.
А статистика в конце, действительно, оставляет желать лучшего.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 26.11.2010 Репутация: 37.8  
|
|
|
switch, ахахах+5 у меня такая же фигня,только не хотел написать дураки и дороги,а просто подумал про это))))и сразу подумалось-ДА ЭТО ЖЕ КОРРУПЦИЯ!)))))
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 28.01.2007 Репутация: 97.9  
|
|
Так чего делать то, с этим вирусом? За наши же деньги, нам ....ню стелят, а южани при этом карманы набивают. Или остается только покупать вездеходы
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7  
|
|
Интересно кто сделал этот ролик? Выглядит недурно.
КАК ТЕЛЯТА С ДУБОМ БОДАЛИСЬ
Быкадорову, который тогда работал средним начальником в стройуправлении, помогло его первое образование металлурга-литейщика. Он вспомнил, что металлурги формуют грунт для литейной формы вибрацией. От этого грунт становится гораздо плотнее, чем при укатывании катком. Поэтому Быкадоров предложил своему другу, более высокопоставленному дорожнику Феликсу Губерману идею — трамбовать дорожную подушку не катком, а вибро-тендом. Это позволяет уплотнить глинистые грунты настолько, что они не уступают песчаным. При этом поры между частицами фунта уменьшаются, соответственно, падает и всасывающая сила грунта. И уфоза морозного пучения и разрушения дороги резко снижается.
Губерман всецело поддержал идею Быкадорова. Благодаря его пробивным способностям ещё тогда, в 1980-х, удалось построить работающую на дизеле виброплатформу, которая цеплялась к трактору «Кировец». Конструкция оказалась очень эффективной: с одного захода грунтотрамбовочная машина уплотняла фунт ровно настолько, насколько требовалось. По сравнению с несколькими заходами обычного катка рост плотности дорожной подушки выходил небольшим — всего 5%. Но зависимость прочности дорожного полотна от плотности дорожной основы растёт по экспоненте! И потому пятипроцентное повышение плотности дорожной подушки повышает прочность дороги и срок её службы в 2 раза.
Оказывается, в США стандарт плотности насыпи выше нашего ГОСТа (установленного ещё в советское время) как раз на 5%. И это ведёт к тому, что промежуток между ремонтом американских дорог вдвое больше, чем в России. А качество дорожного полотна намного выше. В США необходимой плотности насыпи можно достигнуть обычным катком, поскольку там, в зависимости от штата, либо зима тёплая, либо песка много. Российские суглинки и глины катком до такой же плотности утрамбовать нельзя, поэтому наш ГОСТ подогнали под реальные возможности катка.
Для того чтобы обеспечить широкое внедрение изобретения Быкадорова, всего-то и требовалось изменить ГОСТ, повысив норматив плотности дорожной подушки на те самые 5%. Здесь инициативу взял на себя Губерман. Обладая невероятными способностями к «вертикальной трансгрессии», он ознакомил с быкадоровским изобретением многих деятелей, занимавших в 1990-х годах крупные государственные посты. В их число входили А. Чубайс, Е. Гайдар, Е. Ясин, Б. Немцов. И все они были «за»! На словах. Кроме того, идею Быкадорова — Губермана поддерживали: грунтовая лаборатория геофака МГУ; Инженерный центр геологии и экологии РАН; кафедра инженерной геологии Геологоразведочной академии; Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ-ТУ); Российское дорожное научно-производственное объединение «ГП "РосдорНИИ"»; Всероссийский научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (АО «ВНИИСтройдор-маш»); наконец, сама Российская академия наук. Дорожные испытания дали положительные результаты. Открытых противников у новой технологии не было. Но ГОСТ не менялся. Он оказался куда устойчивее часто менявшихся в 1990-х правительств, премьеров и вице-премьеров!
«— Мы с Губерманом тем не менее не оставляли наших атак на правительства, — продолжает в беседе с А. Никоновым Вячеслав Быкадоров. — Однако воз не двигался с места ни на йоту. Это вызывало у нас недоумение, пока нам, наконец, не объяснили, в чём тут дело, знакомые ребята из ФСБ. Они тоже ознакомились с нашими документами и сказали следующее: "Понимаете, в дорожном бизнесе крутятся миллиарды рублей. Эта бюджетная река разбивается на потоки, идущие по разным адресатам, в том числе и в дорожное строительство. А строительный бизнес, как известно, удобен для воровства — помнишь скандал с МКАД?.. Внедрение вашего предложения перенаправит часть бюджетного потока не на ремонт дорог, а на строительство новых, потому что старые дороги перестанут нуждаться в столь частом ремонте. Но каждый, кто пытается немного перераспределить финансовые потоки, невольно ущемляет чьи-то конкретные интересы. Так что, если вам жизнь дорога, лучше туда не суйтесь. Если, конечно, не хотите получить пулю в подъезде. К тому же Федеральная дорожная служба России, которая на словах выступает за вашу идею, пока что находится в крайне удобной ситуации — сама отвечает за строительство дорог и сама же себя контролирует. А если, как ты предлагаешь, ввести специальную вневедомственную инспекцию по контролю земляного основания дорог до укладки дорожного покрытия, это положит конец их хорошей жизни"».
Пророчество гэбешников скоро сбылось. На Губермана в подъезде наставили ствол и недвусмысленно намекнули: «Убирайся, пока живой». И Губерман эмигрировал в Израиль. Однако не спешите осуждать его, читатель! На вас когда-нибудь направляли дуло? Нет? И слава Богу!
Полный текст: http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?pid=55686#p55686
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.11.2007 Репутация: 27.3  
|
|
|
Практически все сетуют на то что в России много автомобилей, на самом деле у нас (в России) не много автомобилей а мало дорог. В Японии (посмотрите какова она на карте)...так вот в Японии протяженность дорог в 1,5раза больше чем в России. В 2009 году в России было построенно 1468км НОВЫХ дорог, когда в Японии такую же протяженность "строят" в течении 2-3 недель.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 28.01.2007 Репутация: 97.9  
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1  
|
|
|
Трудно будет догнать Японию, невозможно... да и Китай... особенно если из-за 3 км дороги, в общем-то - нужной всем, некие силы, упорно называющие себя "80% жителей города", готовы поставить этот город на уши... хотя бы с виду. Дураки - это не только те, кто дороги в России строит...
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 59  C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.8  
|
|
| momwig писал(а): |
|
Трудно будет догнать Японию, невозможно... да и Китай... особенно если из-за 3 км дороги, в общем-то - нужной всем, некие силы, упорно называющие себя "80% жителей города", готовы поставить этот город на уши... хотя бы с виду. Дураки - это не только те, кто дороги в России строит...
|
И тут вы? Господи. Ехайте другой дорогой и на пуп земли не покушайтесь. Сказано же в писании: "Для ЛИИ". Так шта нефиг.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 49  C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9  
|
|
|
momwig, За всех не надо говорить!
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 30.11.2010 Репутация: 51  
|
|
|
Вот вам пример.У меня один из друзей работает в организации (по понятным причинам названия орагнизации и лиц работающих в ней не называю) которая занимается асфальтированием и не только. так вот они кладут асфальт так:допусти по госту положено 30 см песка 20 щебня и 15 асфальта а кладут всего в два а то и 3 раза меньше.Вот и думайте... желание на..бать,съекономить и получить больше лаве взяло верх над качеством долговечностью
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1  
|
|
| Luka50 писал(а): |
|
momwig, За всех не надо говорить!
|
Это Вы о какой конкретно фразе? Где я сказал "думаю, выражу общую точку зрения..." или что-то подобное? А вот те, кто называет себя "80% города", видимо, думают, что в городе 5000 жителей. В принципе, это не удивительно, они же называют улицу Туполева центральной в городе, некоторые не подозревают явно о существовании в том же городе ЦАГИ... ну, вот такие жуковчане. Это частность. Общее же - в том, что где бы сейчас ни запланировали дорогу, всегда найдутся те, кому она серпом по... и, что характерно, они неизменно считают себя "всем народом", а оппонентов - предателями, отщипенцами и прочими мразями. Какие уж тут дороги...
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 43  C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4  
|
|
Кому не лень, вот гляньте там полный перечень того, что есть в России и чего ни будет никогда
http://nnm.ru/blogs/X0MYT/eh_dorogi_pyl_da_tuman/
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 59  C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.8  
|
|
| momwig писал(а): |
| Luka50 писал(а): |
|
momwig, За всех не надо говорить!
|
Это Вы о какой конкретно фразе? Где я сказал "думаю, выражу общую точку зрения..." или что-то подобное? А вот те, кто называет себя "80% города", видимо, думают, что в городе 5000 жителей. В принципе, это не удивительно, они же называют улицу Туполева центральной в городе, некоторые не подозревают явно о существовании в том же городе ЦАГИ... ну, вот такие жуковчане. Это частность. Общее же - в том, что где бы сейчас ни запланировали дорогу, всегда найдутся те, кому она серпом по... и, что характерно, они неизменно считают себя "всем народом", а оппонентов - предателями, отщипенцами и прочими мразями. Какие уж тут дороги...
|
100% жителей моей квартиры - против дороги. Надеюсь, так понятно.
Спрашивать мнение всех Жуковчан - не обязательно. Жуковский, как ваши сторонники утверждают, к дороге не имеет отношение. Достаточно мнения 100% от меня любимого.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 28.01.2007 Репутация: 97.9  
|
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|
|