Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  Общий  ~  Почему в России плохие дороги Ролик, наглядно демонстрирующий, почему в России могло бы бы
На страницу 1, 2  »
Идущий
Сообщение  30 Ноя 2010, 22:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2007
Репутация: 97.9

http://radosvet.net/file/video/online/8630-pochemu-v-rossii-ploxie-dorogi.html#comment

Печальные факты Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
switch
Сообщение  30 Ноя 2010, 22:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.06.2006
Репутация: 318.5

Хотел сразу написать "дураки и дороги"... но воздержался. А потом параллельно сам начал думать и первое, что пришло в голову - коррупция Гы-гы-гы, и смех, и грех.
+ особо любят зимой у нас дороги класть, ну или в дождь.
А статистика в конце, действительно, оставляет желать лучшего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
ROCK-8
Сообщение  30 Ноя 2010, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2010
Репутация: 37.8

switch, ахахах+5 у меня такая же фигня,только не хотел написать дураки и дороги,а просто подумал про это))))и сразу подумалось-ДА ЭТО ЖЕ КОРРУПЦИЯ!)))))
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Идущий
Сообщение  30 Ноя 2010, 22:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2007
Репутация: 97.9

Так чего делать то, с этим вирусом? За наши же деньги, нам ....ню стелят, а южани при этом карманы набивают. Или остается только покупать вездеходы Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Franki
Сообщение  30 Ноя 2010, 23:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2005
Репутация: 78.7

Интересно кто сделал этот ролик? Выглядит недурно. Подмигивание

КАК ТЕЛЯТА С ДУБОМ БОДАЛИСЬ

Быкадорову, который тогда работал средним начальником в стройуправлении, помогло его первое образование металлурга-литейщика. Он вспомнил, что металлурги формуют грунт для литейной формы вибрацией. От этого грунт становится гораздо плотнее, чем при укатывании катком. Поэтому Быкадоров предложил своему другу, более высокопоставленному дорожнику Феликсу Губерману идею — трамбовать дорожную подушку не катком, а вибро-тендом. Это позволяет уплотнить глинистые грунты настолько, что они не уступают песчаным. При этом поры между частицами фунта уменьшаются, соответственно, падает и всасывающая сила грунта. И уфоза морозного пучения и разрушения дороги резко снижается.

Губерман всецело поддержал идею Быкадорова. Благодаря его пробивным способностям ещё тогда, в 1980-х, удалось построить работающую на дизеле виброплатформу, которая цеплялась к трактору «Кировец». Конструкция оказалась очень эффективной: с одного захода грунтотрамбовочная машина уплотняла фунт ровно настолько, насколько требовалось. По сравнению с несколькими заходами обычного катка рост плотности дорожной подушки выходил небольшим — всего 5%. Но зависимость прочности дорожного полотна от плотности дорожной основы растёт по экспоненте! И потому пятипроцентное повышение плотности дорожной подушки повышает прочность дороги и срок её службы в 2 раза.

Оказывается, в США стандарт плотности насыпи выше нашего ГОСТа (установленного ещё в советское время) как раз на 5%. И это ведёт к тому, что промежуток между ремонтом американских дорог вдвое больше, чем в России. А качество дорожного полотна намного выше. В США необходимой плотности насыпи можно достигнуть обычным катком, поскольку там, в зависимости от штата, либо зима тёплая, либо песка много. Российские суглинки и глины катком до такой же плотности утрамбовать нельзя, поэтому наш ГОСТ подогнали под реальные возможности катка.

Для того чтобы обеспечить широкое внедрение изобретения Быкадорова, всего-то и требовалось изменить ГОСТ, повысив норматив плотности дорожной подушки на те самые 5%. Здесь инициативу взял на себя Губерман. Обладая невероятными способностями к «вертикальной трансгрессии», он ознакомил с быкадоровским изобретением многих деятелей, занимавших в 1990-х годах крупные государственные посты. В их число входили А. Чубайс, Е. Гайдар, Е. Ясин, Б. Немцов. И все они были «за»! На словах. Кроме того, идею Быкадорова — Губермана поддерживали: грунтовая лаборатория геофака МГУ; Инженерный центр геологии и экологии РАН; кафедра инженерной геологии Геологоразведочной академии; Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ-ТУ); Российское дорожное научно-производственное объединение «ГП "РосдорНИИ"»; Всероссийский научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (АО «ВНИИСтройдор-маш»); наконец, сама Российская академия наук. Дорожные испытания дали положительные результаты. Открытых противников у новой технологии не было. Но ГОСТ не менялся. Он оказался куда устойчивее часто менявшихся в 1990-х правительств, премьеров и вице-премьеров!

«— Мы с Губерманом тем не менее не оставляли наших атак на правительства, — продолжает в беседе с А. Никоновым Вячеслав Быкадоров. — Однако воз не двигался с места ни на йоту. Это вызывало у нас недоумение, пока нам, наконец, не объяснили, в чём тут дело, знакомые ребята из ФСБ. Они тоже ознакомились с нашими документами и сказали следующее: "Понимаете, в дорожном бизнесе крутятся миллиарды рублей. Эта бюджетная река разбивается на потоки, идущие по разным адресатам, в том числе и в дорожное строительство. А строительный бизнес, как известно, удобен для воровства — помнишь скандал с МКАД?.. Внедрение вашего предложения перенаправит часть бюджетного потока не на ремонт дорог, а на строительство новых, потому что старые дороги перестанут нуждаться в столь частом ремонте. Но каждый, кто пытается немного перераспределить финансовые потоки, невольно ущемляет чьи-то конкретные интересы. Так что, если вам жизнь дорога, лучше туда не суйтесь. Если, конечно, не хотите получить пулю в подъезде. К тому же Федеральная дорожная служба России, которая на словах выступает за вашу идею, пока что находится в крайне удобной ситуации — сама отвечает за строительство дорог и сама же себя контролирует. А если, как ты предлагаешь, ввести специальную вневедомственную инспекцию по контролю земляного основания дорог до укладки дорожного покрытия, это положит конец их хорошей жизни"».

Пророчество гэбешников скоро сбылось. На Губермана в подъезде наставили ствол и недвусмысленно намекнули: «Убирайся, пока живой». И Губерман эмигрировал в Израиль. Однако не спешите осуждать его, читатель! На вас когда-нибудь направляли дуло? Нет? И слава Богу!

Полный текст: http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?pid=55686#p55686
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ИЖ
Сообщение  01 Дек 2010, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.11.2007
Репутация: 27.3

Практически все сетуют на то что в России много автомобилей, на самом деле у нас (в России) не много автомобилей а мало дорог. В Японии (посмотрите какова она на карте)...так вот в Японии протяженность дорог в 1,5раза больше чем в России. В 2009 году в России было построенно 1468км НОВЫХ дорог, когда в Японии такую же протяженность "строят" в течении 2-3 недель.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Идущий
Сообщение  01 Дек 2010, 0:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2007
Репутация: 97.9

вот такие нужны нам дороги и транспорт http://www.youtube.com/watch?v=LgbWu8zJubo&feature=related Весело Хотя, вот этот по солидней будет http://www.youtube.com/watch?v=LHo6c7w2TWY&feature=related
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  01 Дек 2010, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Трудно будет догнать Японию, невозможно... да и Китай... особенно если из-за 3 км дороги, в общем-то - нужной всем, некие силы, упорно называющие себя "80% жителей города", готовы поставить этот город на уши... хотя бы с виду. Дураки - это не только те, кто дороги в России строит...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  01 Дек 2010, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.8

momwig писал(а):
Трудно будет догнать Японию, невозможно... да и Китай... особенно если из-за 3 км дороги, в общем-то - нужной всем, некие силы, упорно называющие себя "80% жителей города", готовы поставить этот город на уши... хотя бы с виду. Дураки - это не только те, кто дороги в России строит...

И тут вы? Господи. Ехайте другой дорогой и на пуп земли не покушайтесь. Сказано же в писании: "Для ЛИИ". Так шта нефиг.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Luka50
Сообщение  01 Дек 2010, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

momwig, За всех не надо говорить!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Раменский_Дикарь
Сообщение  01 Дек 2010, 11:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2010
Репутация: 51

Вот вам пример.У меня один из друзей работает в организации (по понятным причинам названия орагнизации и лиц работающих в ней не называю) которая занимается асфальтированием и не только. так вот они кладут асфальт так:допусти по госту положено 30 см песка 20 щебня и 15 асфальта а кладут всего в два а то и 3 раза меньше.Вот и думайте... желание на..бать,съекономить и получить больше лаве взяло верх над качеством долговечностью
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  01 Дек 2010, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Luka50 писал(а):
momwig, За всех не надо говорить!
Это Вы о какой конкретно фразе? Где я сказал "думаю, выражу общую точку зрения..." или что-то подобное? А вот те, кто называет себя "80% города", видимо, думают, что в городе 5000 жителей. В принципе, это не удивительно, они же называют улицу Туполева центральной в городе, некоторые не подозревают явно о существовании в том же городе ЦАГИ... ну, вот такие жуковчане. Это частность. Общее же - в том, что где бы сейчас ни запланировали дорогу, всегда найдутся те, кому она серпом по... и, что характерно, они неизменно считают себя "всем народом", а оппонентов - предателями, отщипенцами и прочими мразями. Какие уж тут дороги...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Grach
Сообщение  01 Дек 2010, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

Кому не лень, вот гляньте Улыбочка там полный перечень того, что есть в России и чего ни будет никогда Грустно

http://nnm.ru/blogs/X0MYT/eh_dorogi_pyl_da_tuman/

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  01 Дек 2010, 11:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.8

momwig писал(а):
Luka50 писал(а):
momwig, За всех не надо говорить!
Это Вы о какой конкретно фразе? Где я сказал "думаю, выражу общую точку зрения..." или что-то подобное? А вот те, кто называет себя "80% города", видимо, думают, что в городе 5000 жителей. В принципе, это не удивительно, они же называют улицу Туполева центральной в городе, некоторые не подозревают явно о существовании в том же городе ЦАГИ... ну, вот такие жуковчане. Это частность. Общее же - в том, что где бы сейчас ни запланировали дорогу, всегда найдутся те, кому она серпом по... и, что характерно, они неизменно считают себя "всем народом", а оппонентов - предателями, отщипенцами и прочими мразями. Какие уж тут дороги...

100% жителей моей квартиры - против дороги. Надеюсь, так понятно.
Спрашивать мнение всех Жуковчан - не обязательно. Жуковский, как ваши сторонники утверждают, к дороге не имеет отношение. Достаточно мнения 100% от меня любимого.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Идущий
Сообщение  01 Дек 2010, 12:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2007
Репутация: 97.9

Franki, Студия «Антимульт» www.antimult.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Почему в России плохие дороги

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты