Как вам новый кузов Mazda 3 New? |
Хороший |
|
57% |
[ 92 ] |
Не очень |
|
12% |
[ 20 ] |
Не какой |
|
13% |
[ 22 ] |
Старый был лучше |
|
16% |
[ 26 ] |
|
Всего проголосовало : 160 |
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.05.2009 Репутация: 105  
|
|
Mazda 3 New
Переднеприводная Mazda3 - «глобальная» легковушка. Она выходит и на североамериканский, и на европейский рынки - в 2- и 3-объемном исполнениях. А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. Так или иначе, в основе лежит универсальная фордовская платформа C1, на которую кроме «фокуса» и Mazda3, опираются также Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и еще кое-какие интересные модели.
То есть, у Mazda3 II поколения та же (замечательная) ходовая, что и у «собратьев» по платформе, хотя гамма силовых агрегатов не лишена фирменной индивидуальности. Для европейской Mazda3 предназначены уже обкатанные бензиновые «четверки» MZR 1.6 и 2.0 рабочим объемом 1,6 и 2 л: максимальная мощность - 105 и 150 л.с. (при 6 тыс. оборотов и 6500 мин-1 соответственно). Кроме того, есть пара 16-клапанных турбодизелей CRTD. Один из них 1,56-литровый - совместной работы Ford Motor и PSA; он развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотов. И другой - «домашняя» новинка 2.2 CRTD рабочим объемом 2184 «кубиков» в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Между прочим, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая глушит его при каждом удобном случае. Тоже экономия.
«Младшие» двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, а 2,2-литровый CRTD идет с 6-ступенчатой «ручкой». Тогда как 2-литровый MZR 2.0 стыкуется исключительно с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом»; такой расклад. В Северной же Америке Mazda3 идет с бензиновыми «четверками» (о дизелях речи пока нет). С той же 2-литровой (исполнение i), либо с новой MZR 2.5, заимствованной от 6-й модели, - под обозначением s.
Своеобразная длинноходная конструкция: прежний 2,26-литровый 16-клапанник «расточен» до диаметра цилиндров и хода поршней 89 х 100 мм, а рабочий объем увеличен тем самым до 2488 «кубиков». Внушительнее, чем классическая ГАЗ-овская «четверка» М21Д… Со степенью сжатия 9,7 двигатель выдает до 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 226 Нм. Тяговитый агрегат, но особенной экономичности по топливу ожидать от него не приходится. Мотор поменьше стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», тогда как 2,5-литровый идет с 6-ступенчатой. Кроме того, оба двигателя комплектуются 5-скоростным «автоматом» - опционное исполнение.
Что касается ходовой, то спереди у «тройки» подвеска McPherson, а сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Кинематически совершенное решение (не то же самое, что простенькая конструкция на сопряженных продольных рычагах); отсюда держание дороги и управляемость, которыми отличаются легковушки на платформе C1. Плюс солидная резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с 2,2-литровым CRTD в Европе и 2,5-литровой бензиновой «четверки» на североамериканском рынке). Реечный рулевой механизм у Mazda3 с электросервоусилителем EHPAS, «баранка» делает 2,95 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: в «штатном» пакете европейских исполнений ABS, ESC и тому подобная полезная мекатроника.
Длина обновленного «хэтчбека» Mazda3, предназначенного для европейского рынка, - 4460 мм (седан - 4580), ширина – 1755, высота – 1470; колесная база – 2640 мм, колея - 1535/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан - 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 л. Спинки сидений во 2-м ряду 3-объемной «тройки», естественно, тоже складные (раздельно), но сведений насчет прибавки погрузочного пространства нет.
У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62 (значительно лучше, чем у «гольфа» VI). «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха - 0,3, аэродинамический фактор - 0,665.
Снаряженный вес европейского седана с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 1245 кг; «хэтчбек» на 10 кг тяжелее. В самом скромном исполнении «тройка» II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 12,2 сек., объявленная максимальная скорость – 188 км/ч; средний расход бензина (EU) - 6,3 л на 100 км пробега. С 109-сильным турбодизелем «хэтчбек» ускоряется до «сотни» заметно быстрее - за 11 сек., тогда как средний расход (теперь уже тяжелого) топлива уменьшается до 4,5 л на 100 км. Блеск.
Выразительная динамика у исполнения 2.2 DE с 185-сильным CRTD: при снаряженном весе от 1465 кг седан набирает «сотню» за 8,2 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч; средний расход дизтоплива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Что характерно, для 2-объемника максимальная скорость объявлена чуть ниже - 213 км/ч; сказывается разница в аэродинамике.
|
Последний раз редактировалось: Leprikons (29 Май 2009, 8:20), всего редактировалось 2 раз(а)

Mazda_3_MPS-3.jpg - Просмотров: 81
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109  
|
|
Как можно сказать С класс отстой! это типа "Вы небольшого роста, вы ацтой!!!" Кому то накладно покупать представительский класс, а кто-то просто не в состоянии купить машину выше классом. МНогие вообще не в состоянии купить иномарку, и что этим людям пешком ходить? Топор, откуда такой подростковый максимализм, вроде взрослый уже...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.06.2005 Репутация: 3  
|
|
Я правильно понял? Это этот автомобиль пытаются сравнивать с современными авто с класса?))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7618284-78c6.html Это в нем то самый просторный и изысканный салон?)) Это же самые что не наесть дрова) Я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото), но тут явный перегиб или правда просто жесткий стеб.
По теме: На мой взгляд нынешний дизайн тройки уж ясовсем азиацкий.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
LESHый писал(а): |
Кому то накладно покупать представительский класс, а кто-то просто не в состоянии купить машину выше классом.
|
Более того, он записывает в отстой, такие авто как BMW 135i, Audi S3 2.0TFSI, MINI Cooper S, Mercedes A200 и B 200, VW Golf GTI 2.0, Volvo C30 T5, Alfa Romeo 147 GTA, Skoda Octavia RS и др., даже не говоря про весьма достойные авто классом пониже, дешёвыми такие авто назвать сложновато, всерьез утверждая, что его ровесница, ненаглядная Ford Sierra 1.6, которой он все никак не дает возможности тихо умерить заслуженной естественной смертью, несравненно лучше их во всех отношениях, т.к. формально принадлежит уже к блистательному D-классу (что в корне меняет дело, ведь, например, двухлитровый с турбиной Audi A3 Sportback - отстой, а пустая, как барабан, но чутка большая размером A4 со 120 л.с. - тут совсем другое дело, а ведь можно лекго найти представителя С-класса, превосходящего размерами, и далеко не только ими, иного формального представителя класса D, особенно старого), пусть и поросшему мхом, тут уже только санитаров звать осталось, если это конечно не циничная издевка .
m1f писал(а): |
Это этот автомобиль пытаются сравнивать с современными авто с класса?
|
Это еще достаточно свежий экзепляр, у него постарше мальца будет .
LESHый писал(а): |
МНогие вообще не в состоянии купить иномарку, и что этим людям пешком ходить?
|
Судя по забитости дорог, это было бы не самым плохим вариантом .
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
Centurio писал(а): |
P.S. Обижаться на правду, вставляя факи - признак небольшого ума.
|
Писать такую "правду" - тоже.
LESHый писал(а): |
Кому то накладно покупать представительский класс, а кто-то просто не в состоянии купить машину выше классом
|
Ничего не имею против таких людей, только не надо потом говорить что это самые лучшие машины, итд...
m1f писал(а): |
Это в нем то самый просторный и изысканный салон?))
|
Выбрал самую пустую как барабан, да еще и не сидел в ней скорее всего.
Centurio писал(а): |
Более того, он записывает в отстой, такие авто как BMW 135i, Audi S3 2.0TFSI, MINI Cooper S, Mercedes A200 и B 200, VW Golf GTI 2.0, Volvo C30 T5, Alfa Romeo 147 GTA, Skoda Octavia RS и др
|
Вот не надо передергивать и придираться к словам, все и так поняли какие машины я имею в виду.
1.8!!!
И вообще, кто хочет опять повоевать, велкам в флудилку
Блин раскопали за каким-то фигом годовалую тему.
Moderation by pluto @ 28 Ноя 2010, 2:17: |
Вам курилки-флудилки мало на личную переписку и оффтоп? Предупреждение. |
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 63  C нами с 05.06.2007 Репутация: 82.1  
|
|
Мож и не плохая машинка,но аудитория у нее будет строго "блондинистая" чую,ибо какой мужик купит себе тачку с такой глупой мордой? Эта улыбочка, ИМХО,портит дизайн похлеще лобового удара... Еще бы язык высунутый приделали...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Topor писал(а): |
Писать такую "правду" - тоже.
|
Ты можешь обосновано объяснить почему слово взято в кавычки? Обвиняешь меня во лжи? После того, как сам тут открещиваешься от своих явно высказанных утверждений про С-класс? Покажи и докажи, где я написал неправду!
Topor писал(а): |
Вот не надо передергивать и придираться к словам, все и так поняли какие машины я имею в виду.
|
Какие, нафиг, передергивание и придирки?! Ты написал то, что написал, уже не единожды тут прямо заявив, что весь С-класс и ниже - отстой, без всяких уточнений, четко и однозначно, не больше - не меньше, за свои слова надо отвечать, а не валять теперь дурака.
Например, вот это чьи слова (другие темы на форуме не берем):
Topor писал(а): |
С-класс отстой
|
Topor писал(а): |
Centurio писал(а):
БМВ - копейка, Мерсы А и B - классов, Ауди-А3, Мини Купер, Вольво C30, Альфа Ромео 147, VW-Гольф (Джетта), пусть и несколько ниже стоят Шкода Октавия, Сеат Леон и еще куча технически навороченных японцев и многое другие - это все отстой
Да.
|
Сначала - "да", теперь про те же авто - "Вот не надо передергивать и придираться к словам"? Где локика и последовательность?
Ой, сорри, прости, это конечно в корне меняет дело .
Topor писал(а): |
Блин раскопали за каким-то фигом годовалую тему.
|
Теперь стыдно за ранее написанные глупости?
Moderation by pluto @ 28 Ноя 2010, 2:18: |
Вам курилки-флудилки мало на личную переписку и оффтоп? Предупреждение аналогично. |
|
|
|
|
|
 |
|
|
|