Могло ли оно само оторваться или помогли "добрые люди" ? |
Само оторвалось |
|
45% |
[ 102 ] |
Помогли "добрые люди" |
|
46% |
[ 103 ] |
Так тебе и надо |
|
8% |
[ 18 ] |
|
Всего проголосовало : 223 |
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Raidex писал(а): |
кроме колес наблюдаются проблемы с дверными замками, с карбюратором, с электрикой. Катушка зажигания неожиданно выходит из строя, свечные провода оголяются, трамблер клинит, свечи заливаются, стартер проворачивается. Что ни говори, не машина - а сказка.
|
This is the Lada, man… помоему неплохой слоган для автоваза
SerP-84 писал(а): |
поэтому для любителей часто менять подшипник на старую полуось и ставить туда же старую втулку это может быть чревато потерей полуоси на повороте.
|
на классике, несмотря на наличие технической возможности, полуоси меняются только в сборе. по этому поводу в каком то из "за рублем" публиковали соответствующие тех. документы с указаниями для СТО. но некоторым умельцам как обычно... море по колено. проблема в том, что процесс термоусадки должен происходить при определенных условиях (в первую очередь температура нагрева и последующее охлаждение) которые довольно сложно на глазок воспроизвести вне завода с помощью паяльной лампы/автогена и кой какой матери. поэтому перебранные таким способом полуоси могут потом пережить владельца (в хорошем смысле слова-долго служить) а могут и отвалиться на ходу пережив его в нехорошем смысле. впрочем я не исключаю случаев брака при заводском изготовлении (учитывая общий уровень качества наших запасных частей) когда где то перегрели, где то недогрели
Добавлено спустя 30 секунд:
SerP-84 писал(а): |
гвоздиках
|
они по науке называются "солдатики"
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8  
|
|
ширка писал(а): |
у нас был похожий случай когда отъезжали от карусели..... оторвало правое переднее колесо ( как оказалось оно держалось токо на 2-ух секретках( видимо пытались скрутить)) такчто будьте впредь осторожнее!!!
|
если колеса летье то надо было протягивать каждые 5т км. если штамп. мог просто не дотянуть.
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Разве болты "от штамповки" отличаются от болтов "литья"? По-моему, одинаковые совершенно.
|
часто-нет. надо смотреть по конкретной машине. например на ВАЗах болты отличаются по длинне. если болтами для литья прикрутить штамповку то на задней оси они могут перебить трос ручного тормоза (один раз было).
Гайки колесные часто также отличаются высотой. у меня например для литья должны быть свои, более низкие гайки, что даже отражено в каталоге запчастей (один раз заказал сдуру не ту). причем гайкой от литья штамповку прикрутить не получится чисто физически
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4  
|
|
Цитата: |
они по науке называются "солдатики"
|
не придирайтесь - я же написал в кавычках...
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
SerP-84 писал(а): |
не придирайтесь - я же написал в кавычках...
|
я не придираюсь-я просвещаю мож кто незнает
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 12.10.2007 Репутация: 85.1  
|
|
точно , надо проверять чаще спасибо за тему я один раз двоих поймал в меге белая дача правда пришлось сматываться я лоханулся вырубил их надо было сдать в ментовку хотя полюбому их они крышуют
|
_____________________________ удар, еще удар ... пацаны хорош все по чесноку ...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.08.2007 Репутация: 73.8  
|
|
Гомер4 писал(а): |
я менял в шиномонтаже колеса на летние (2 года назад - тойота королла). Отъезжая от монтажа почувствовал что колесо пыталось оторваться от автомобиля. Оказалось что его просто наживили. Вот такой вот монтаж.
|
Лично я всегда смотрю, когда колёса на шиномонтаже прикручивают. Ехать-то мне, а не им
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
SerP-84 писал(а): |
4-ре гайки под ключ на 14 (если память не изменяет) держат всего лишь пыльник (да, ничего не скажу, он из толстого металла), установленный между подшипником и полуосью, который в свою очередь сидит за счет посадки с натягом подшикника и втулки
|
эти гайки (на 17) держат корпус подшипника а не только пыльник. Вот тут изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/5-4-zadnijj-most.html
SerP-84 писал(а): |
и, да, на классике нету сзади ступицы - только полуось
|
ой жесть.. А колесо с барабаном на что крепится? Не на ступицу ли?
SerP-84 писал(а): |
тормоза вы снимали когда-нить? видели, на чем держаться? ни на каких гайках/болтах, а на 2-х "гвоздиках", подпружиненных к пыльнику
|
Я-то снимал и тормоза и полуось, а вы похоже ни разу. Колодки не только на солдатиках держатся, а еще на пружинах, прижимающих их к цилиндру сверху и упору снизу.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4  
|
|
Topor писал(а): |
SerP-84 писал(а): |
4-ре гайки под ключ на 14 (если память не изменяет) держат всего лишь пыльник (да, ничего не скажу, он из толстого металла), установленный между подшипником и полуосью, который в свою очередь сидит за счет посадки с натягом подшикника и втулки
|
эти гайки (на 17) держат корпус подшипника а не только пыльник. Вот тут изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/5-4-zadnijj-most.html
SerP-84 писал(а): |
и, да, на классике нету сзади ступицы - только полуось
|
ой жесть.. А колесо с барабаном на что крепится? Не на ступицу ли?
SerP-84 писал(а): |
тормоза вы снимали когда-нить? видели, на чем держаться? ни на каких гайках/болтах, а на 2-х "гвоздиках", подпружиненных к пыльнику
|
Я-то снимал и тормоза и полуось, а вы похоже ни разу. Колодки не только на солдатиках держатся, а еще на пружинах, прижимающих их к цилиндру сверху и упору снизу.
|
перечитайте
http://www.avtorem.info/vaz-2101-vaz-2106-vaz-2107/provodim-zamenu-podshipnika-poluosi-na-avtomobiljah-vaz-2101-vaz-2105-vaz-2106-vaz-2107-svoimi-silami.html
там есть фото, на которых ДЛЯ ВАС будет видно, что я прав.
и возьмите ваш смех и слова обратно. очевидно, вы НИ РАЗУ не снимали заденее колесо классики.
тот самый пыльник держится за счет 4-х гаек. но при выходе полуоси пыльник остается прикрученным, а вот полуось вылезает наружу, так как недостаточна бывает та самая посадка с нятягом ПОДШИПНИКА и ЗАМКА вместе.
учите матчасть, потом спорьте
зы. в дополнение: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29421&start=10&sid=0cc89e5684a01d41e1b7927cec5af69c
http://www.g-class.ru/forum/printer_friendly_posts.asp?TID=8503
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
А на классике разве сзади есть ступица? Мне казалось что там фланец на полуоси и к нему клесо крепится, хотя спорить не буду не разбирал и вообще предпочитаю ездить на автомобиле а не перебирать его, благо не приходилось и теперь уже, надеюсь, не придется. В общем ради интереса надо будет посмотреть
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
А на классике разве сзади есть ступица? Мне казалось что там фланец на полуоси и к нему клесо крепится, хотя спорить не буду не разбирал и вообще предпочитаю ездить на автомобиле а не перебирать его, благо не приходилось и теперь уже, надеюсь, не придется. В общем ради интереса надо будет посмотреть
|
Вы абсолютно правы - в классике нету ступиц, есть только полуось - я уже в посте об этом писал
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
SerP-84 писал(а): |
там есть фото, на которых ДЛЯ ВАС будет видно, что я прав.
|
2, 3 и 4 фото ВАМ ни о чем не говорит? Че это там такое прямоугольное с 4 отверстиями? Зачем же там гайки-то эти открутили?
SerP-84 писал(а): |
возьмите ваш смех и слова обратно. очевидно, вы НИ РАЗУ не снимали заденее колесо классики.
тот самый пыльник держится за счет 4-х гаек. но при выходе полуоси пыльник остается прикрученным, а вот полуось вылезает наружу, так как недостаточна бывает та самая посадка с нятягом ПОДШИПНИКА и ЗАМКА вместе.
|
ПриезжайТЕ, выдам ВАМ съемник полуосей (или барабан, на выбор ), и попробуеТЕ сами снять полуось не откручивая те 4 гайки, при этом не вырвав их и не испортив подшипник и полуось
SerP-84 писал(а): |
учите матчасть, потом спорьте
|
Вот именно.
Gepard_83 писал(а): |
Мне казалось что там фланец на полуоси и к нему клесо крепится
|
Да один хрен как это не назови.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Topor писал(а): |
2, 3 и 4 фото ВАМ ни о чем не говорит? Че это там такое прямоугольное с 4 отверстиями? Зачем же там гайки-то эти открутили?
|
это "прямоугольное" не может крутиться с полуосью вместе tckb если прикрученогайками. вам о чем то это говорит??
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
linch писал(а): |
это "прямоугольное" не может крутиться с полуосью вместе tckb если прикрученогайками. вам о чем то это говорит??
|
Это корпус подшипника, он и не должен крутиться.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 03.01.2007 Репутация: 99.6  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
предпочитаю ездить на автомобиле а не перебирать его, благо не приходилось и теперь уже, надеюсь, не придется.
|
Придётся!
|
_____________________________ -У 100-летнего пастуха спросили, в чём секрет его долгожительства?
-Ну, во первых работа на свежем воздухе...А во вторых это я ору на баранов, а не они на меня.
|
|
|
|
 |
|
|