|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 » |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 12.08.2007 Репутация: 42
|
|
Отличный интернет-магазин. Доставка в среднем пару дней, кое-какие зап.части даже в наличии появились. На счет всех менеджеров не знаю, работаю с Журавлевым Виктором, ни каких упреков в его адрес сказать не могу.
Для меня лично очень удобно, выбираю по ЕТКЕ, то что мне надо, забиваю номер в Exist, смотрю по срокам и производителям, выбираю и заказываю.И все Состояние заказа в принципе сам отслеживаю, но если не забрал вовремя то звонят.
Ксати, у меня еще и скидки есть Так что если кому надо...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
Привозили месяца полтора назад на вольвО запчасти.
2 позиции (4 запчасти) из длинного списка пришли с косяками - вместо скантека привезли пропартс, и долго уверяли ещё, что так и должно быть. Возвратил, деньги вернули.
Самое интересное оказалось потом с запечатанными в пакеты мелкими кольцами на форсунки: 4 запаянных пакета, так вот в одном из них кольца вообще не обнаружилось Там кольца мелкие, фиг заметишь что его нет, при приёмке просто пересчитал пакетики, и поэтому обнаружил это уже при установке, так что поздно было пить боржоми.
Так в целом, если внимательно принимать товар и сравнивать номера и модели, вполне нормально возят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 08.03.2007 Репутация: 74.5
|
|
Я теперь стараюсь в Авторифе заказываю, они только по японцам запчасти имеют, но это только в плюс, т.к. зачастую есть в наличие, цены на несколько руб. всего повыше того же Еxistа, да и не пытаются навариться на некачественных или откровенно не тех которые заказываешь запчастях что в Existe.
|
_____________________________ Все люди - братья, но не все братья - люди.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
tristan, Что заказываешь , то и привозят! (за редким исключением)
"... сам испёк - сам и кушай!" , как в мультике , если ты менагера проверить свой заказ не попросил. У них там такая штука есть "Проверить по VIN" называется...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 18.08.2010 Репутация: 14.7
|
|
хороший магаз. постоянно там заказываю, если влом ехать какую нибудь редкую деталь или тяжолую. менеджерв тоже очень отзывчивые. В принципе вообще там дорогие запчасти, но иногда по мелочам покупать очень удобно.
|
_____________________________ Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты *удак.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
Не нравится организация работы магазина. Сделали заказ через интернет, впоследствии оказалось, что пару деталек не нужны, решили сдать. Магазин работает до 10-ти вечера, но, оказывается, сдать товар можно лишь своему менеджеру (который обрабатывал заказ), а этот менеджер работает лишь по будним дням до 6-ти вечера! Получается, нужно отпрашиваться с работы, чтобы успеть сдать детальки, несмотря на то, что магазин работает до поздна и даже в десятом часу вечера там много менеджеров, которые почему-то не могут работать с "чужим" клиентом
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.09.2005 Репутация: 135.5
|
|
у них два манагера которые имеют право принимать обратно детали.
тоесть 1 тот который самый там главный(не помнб как зовут) а второй тот который оформлял и проверял заказ. и сделано это обсолютно правильно. А то путаница былаб большая, кто проверял заказ, тому процент с заказа, а если касяк то с него процент и снимать,
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 08.03.2007 Репутация: 74.5
|
|
Luka50, ну про вин, когда заказ формируют то соответственно по нему и пробивают это понятно, но - я к примеру в основном заказываю расходники, так вот в екзисте свечи: нгк как нгк, только упаковка без надписей, а в авторифе и упаковка митсубиси made in japan остальное иероглифами и свечи нгк, то же самое про фильтр для масла. А вот про авториф уже узнал в сервисе куда с пробитой прокладкой гбц приехал, там сами посоветовали, т.к. говорят что екзист все чаще нае... нехорошо поступает присылая либо неоригинал, хотя заказ был именно на оригинал, либо вовсе не то что не заказывали вместо заказанного.
|
_____________________________ Все люди - братья, но не все братья - люди.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
DaiveR писал(а): |
тоесть 1 тот который самый там главный(не помнб как зовут) а второй тот который оформлял и проверял заказ. и сделано это обсолютно правильно.
|
Что ж тут правильного, если не учитываются интересы клиента? Зашли мы в десятом часу вечера в магазин, мальчики-менеджеры сидят-балду гоняют (кто в аське переписывается, кто просто смотрит в монитор на пустой рабочий стол). Зачем же они нужны в таком количестве, если работать с клиентом ни один из них не может?
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 08.03.2007 Репутация: 74.5
|
|
Svetic писал(а): |
Что ж тут правильного, если не учитываются интересы клиента? Зашли мы в десятом часу вечера в магазин, мальчики-менеджеры сидят-балду гоняют (кто в аське переписывается, кто просто смотрит в монитор на пустой рабочий стол). Зачем же они нужны в таком количестве, если работать с клиентом ни один из них не может?
|
это называется - не мой клиент так зачем мне с ним разговаривать (тем более если что то сделать надо для него) сам работал в компании где к клиентам такое отношение, как правило, на рынке такие компании уже бренд, и манагерам пифиг на клиента, все равно типа к нам вернетесь, ну а не вернетесь так не обеднеем. Хреновый коллектив, хотя по отдельности люди как люди.
|
_____________________________ Все люди - братья, но не все братья - люди.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
Luka50 писал(а): |
tristan, Что заказываешь , то и привозят! (за редким исключением)
"... сам испёк - сам и кушай!" , как в мультике , если ты менагера проверить свой заказ не попросил. У них там такая штука есть "Проверить по VIN" называется...
|
Да по вин-то оно подойдёт. Тут идея в том, что они могут привезти другой марки детали, и впаривать что так и должно быть. В моём случае - пытались вместо одной марки впарить другую. ProParts Sweden и ScanTech - два разных поставщика, и з/ч ProParts дешевле чем ScanTech, но показали себя хуже. Менеджер же втирал, что ProParts - упаковщик, и что в пакетах с надписью ProParts на самом деле ScanTech. Это несмотря на то, что на детали в пакете выбито PP. Наверное, перед упаковкой продвинутые упаковщики теперь ставят своё название на деталях
Словом, врут и не краснеют. Вот про что речь.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да и вообще, некрасиво, если заказываешь один артикул, а привозят другой, ничего даже не спросив. Всё должно быть как в аптеке - что заказал, то и везти, или не везти вообще.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
я кстати перестал заказывать детали через менеджеров после того, как мне на машину БЕЗ АБС подобрали тормозные колодки для машины С АБС, причем предварительно я специально сказал, что машина БЕЗ АБС и в каталоге они четко разграничены, но была пятница и меня видимо нерасслышали. При этом на выбор предложили несколько вариантов, я ткнул в "Лукас", а мне сказали, что он точно неподойдет (тоесть уже я не первый видимо-у продавца есть опыт возвратов). взял какие то другие. колодки в результате не подошли, поехал обратно описал ситуацию, попросил поменяли в результате на тот самый лукас, который хотел изначально (разницу в цене доплатил). теперь сам капаюсь в каталогах, хотя у манагеров в магазине они полнее нежели на сайте
Добавлено спустя 31 секунду:
Виктору Журавлеву такой пиар тут сделали
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Anatoleech писал(а): |
Это несмотря на то, что на детали в пакете выбито PP. Наверное, перед упаковкой продвинутые упаковщики теперь ставят своё название на деталях
Словом, врут и не краснеют. Вот про что речь.
|
совсем ниочем не говорят клейма. продвинутые упаковщики заказывают детали на конвейере и там на них на отдельной нитке могут поставить любое клеймо на заказ (правда "чужое" клеймо ставить в европпе не принято, это тока в китае ) и упаковать в любую коробку. Упаковщику останется только забрать паллеты с запчастями. это не всегда так, но бывает часто. Я встречал детали с клеймами, шильдиками и в фирменных коробках, при том что абсолютно точно знаю, что фирма, указанная на коробке ничего кроме отгрузочных документов не производит. При этом детали довольно неплохие.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 26.05.2008 Репутация: 66.3
|
|
экзист то работает, только работают там БАРАНЫ, много раз там заказывал запчасти, всегда с гемором, либо менеджер нифига не знает, долго думает, а потом скидывает трубку или передает другому менеджеру это п..ц, либо просишь в пояснении чтобы тебе позвонили и сказали, что да, запчасти приехали, нет, фик наберут, часто запчасть идет вместо 2 дней две недели
вообщем обслуга гавно, а расценки хорошие частенько.....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
Тут конечно должно было быть "изменение цены" и информирование клиента о смене поставщика... спору нет...
Хотя поставщиков масса и цена ScanTech у одних может быть равна цене РР у других ,и ,кстати, тн "упаковщики" частенько ставят свои клейма на "чужих" железках.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
tristan писал(а): |
манагерам пифиг на клиента, все равно типа к нам вернетесь, ну а не вернетесь так не обеднеем.
|
Рассказываю продолжение общения с менеджерами данного магазина Застала я сегодня на месте нужного мне менеджера. Менеджер посмотрел заявку и сказал: "Заявка не на Вас оформлена, пусть приходит тот, кто числится в заявке" (заявку оставлял мой молодой человек). Отвечаю: "Он не может, работает в Москве, приезжает поздно". На что мне был дан гениальный ответ: "Так мы до 10-ти вечера работаем" "Магазин-то да, а лично Вы - нет. Никто из менеджером магазина в десятом часу вечера не захотел работать с нашей заявкой". "А, ну, да..." - с этими словами возврат товара у меня приняли
Сложилось впечатление, что менеджеры всяческими путями хотят откосить от работы, просто послать клиента - "приходите в следующий раз", надеясь, что клиенту просто надоест к ним ходить.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 »
|
|