Народ подскажите что делать?
Купил телевизор в эльдорадо. - Samsung LE26R82B. Т.к. гарантия 1 год, то купили ещё и ПДС от эльдорадо. Прошло некоторое время и телевизор сломался (начал включаться и выключаться) сдали в ремонт в Эльдорадо в другом городе, т.к. от нас Эльдорадо съехал. Там с радостью приняли... 10.09.2010г. Сейчас уже 04.11.2010г. А от них ни ответа, ни привета. Трубку не берут. Народ как быть с гарантией сталкивался, а с такой фигнёй в первый раз. Как быть в данной ситуации?! Что делать, как вернуть своё телевизор или обменять его???
И ещё не маловажно нигде не написан срок ремонта изделия... Я запутался...
Последний раз редактировалось: W-D (11 Ноя 2010, 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)
W-D,
а с чего вы взяли что гарантия год у самсунга?у самсунга на тот момент было 36 месяцов сервисного обслуживания(сейчас 24) так что полюбому могли позвонить в любой авторизированный сервис самсунга а они бы за ним даже приехали..к сажеленью не знаю как с пдс у эльдорадо сталкивался только с мвидео..там все сроки прописаны..через месяц вам меняют на другой аппарат если не починили ваш а вот с эльдорадо не знаю