Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  Помощь по MAYA Все вопросы по MAYA сюда
Doctor_Mozg
Сообщение  21 Ноя 2006, 16:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Autodesk Maya – это мощное комплексное решение для трехмерного моделирования, анимации, визуальных эффектов и визуализации, получившее награду Academy Award (Оскар). Созданная на основе открытой архитектуры, вся ваша работа может быть записана в виде сценариев или запрограммирована с помощью отлично документированного и всеобъемлющего комплекта программ для разработчика (SDK), позволяя вам свободно реализовывать свое творческое видение.
Autodesk Maya используется художниками (видео и кино), разработчиками игр, специалистами по визуализации конструкций и студентами для создания захватывающих, правдоподобных цифровых изображений, реалистичной анимации и оригинальных визуальных эффектов.

P.S. Скоро выложу огромное количество литературы по этому вопросу.





Maya8_box.jpg

Maya8_box.jpg - Просмотров: 40

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
CheboG
Сообщение  06 Дек 2006, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2006
Репутация: 3.5

Doctor_Mozg писал(а):
P.S. Скоро выложу огромное количество литературы по этому вопросу.

Жду с нетерпением!

_____________________________
...из темноты глядят на нас глаза Марии и глаза Хуаны...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
pitbull
Сообщение  06 Дек 2006, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 28.04.2006
Репутация: 108.6

интересно есть-ли реальные отличия по функциям с 3D studio Max, прост никогда майу не мучал

_____________________________
Если тебя выписали из СУМАСШЕДШЕГО дома,это еще не значит, что тебя вылечили, ПРОСТО ты стал таким КАК ВСЕ ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
inkognit
Сообщение  06 Дек 2006, 20:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 77.5

ну майя вроде как по кино в основном, а 3dsmax для игр. Так что отличия по функциям очевидно должны быть. Например есть в 3dsmax возможность рендера или нет (тоже его не мучал)?

_____________________________
Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
CheboG
Сообщение  06 Дек 2006, 20:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2006
Репутация: 3.5

Имхо будем ждать, пока Doctor_Mozg выложит литературу, а потом прочтем и сравним.
Moderation by baldahin @ 06 Дек 2006, 20:50:
как минимум нужно перестать флудить

_____________________________
...из темноты глядят на нас глаза Марии и глаза Хуаны...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Doctor_Mozg
Сообщение  07 Дек 2006, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

CheboG, литература уже давным-давно лежит. Почитай в ссылках Подмигивание
http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=12097

pitbull, всё есть. Но не настолько уж и громадные. МАХ не только для игр, а ещё и для архитектуры. НИВАЛ (один из крупнейших разработчиков игр в России, кто не знает), практически тока майю юзает Улыбочка Да и работа с материалами в ней реализована в разу лучше чем в максе как ни крути Улыбочка

inkognit, конечно есть Улыбочка Заходи в ссылки и на render.ru Улыбочка Там в 3д-галлерею Подмигивание

З.Ы. И вообще рекомендую всем полазать по тем ссылкам, что я выложил Улыбочка Сверхполезно.

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Fox_R
Сообщение  26 Янв 2007, 3:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.06.2005
Репутация: 47.4

max - детские шалости по сравнению с maya.

пару плюсов на мой не очень проф. взгляд.
1. Скорость создания новой сцены. (в максе требуется больше времени для создания качественного проекта)
2. Потрясающий инструментарий
3. сетка которая на моей памяти ни разу ни лагнула
4.!!!! динамика которую в максе повторить невозможно.
5. отличная работа с nurbs
и бонусом 100% интеграция с ZBrush и многими другими программами в основном макосовскими ибо кино и Голивуд это Apple.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : ICQ
rgm
Сообщение  07 Фев 2007, 23:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2006
Репутация: 16.3

Fox_R писал(а):
max - детские шалости по сравнению с maya.

пару плюсов на мой не очень проф. взгляд.
1. Скорость создания новой сцены. (в максе требуется больше времени для создания качественного проекта)
2. Потрясающий инструментарий
3. сетка которая на моей памяти ни разу ни лагнула
4.!!!! динамика которую в максе повторить невозможно.
5. отличная работа с nurbs
и бонусом 100% интеграция с ZBrush и многими другими программами в основном макосовскими ибо кино и Голивуд это Apple.

Хм...Не увидел нормального обоснования своего мнения.
Мax - отнюдь не детские шалости. А Maya его достойный конкурент, имеющий свои + и -. Пару опровержений на твои пару плюсов Мауа, перед 3ds max'ом.(На мой не очень проф. взгляд)
1. Скорость создания новой сцены всё таки наверно зависит от навыков и профессионализма создателя. Будь то хоть 3ds max, хоть Maya.
2. Тоже можно сказать и про 3ds max. Потрясающий инструментарий. Не вижу здесь явного превосходства Maya, если оно вообще есть.
3. Даже если это и так, это несущественный плюс.
4. Тоже можно сказать и про 3ds max.
5. Оличная работа с Nurbs. (В 3ds max'e соответсвенно)
Так что говарить что 3DS MAX - шалости по сравнению с Maya - мягко говоря - некорректно. Сам являюсь пользователем MAX'a хотя доводилось работать и с Maya. Мауа не понравилась (видимо из-за привычке к МАХу).
P.S.Кстати 3ds Max более востребован на мировом рынке чем Maya.

Moderation by Doctor_Mozg @ 08 Фев 2007, 19:15:
Ухх ты! Улыбочка Первый холивар Весело
Народ, тут место для вопросов всё-таки Улыбочка
И что б прекратить дискуссию замечу, что майя и макс используются в большинстве своём для разных целей Улыбочка Так что сравнивать их не стоит так Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Balrog
Сообщение  06 Июн 2007, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2006
Репутация: 106.9

Могу выложить Гномоны(Gnomon) Это видео уроки по работе в майя...
Если надо пишите в личку...скину на трекер.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rif
Сообщение  15 Авг 2007, 0:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 08.01.2007
Репутация: 27.9

Doctor_Mozg, разные не разные, а аутодеск некоторое время назад заявил что девелопмент макса они скорее всего остановят, т.к. не выгодно компании развивать два практически одинаковых продукта

Moderation by Doctor_Mozg @ 23 Авг 2007, 6:24:
Rif, да, новость такая, конечно, была, но то, что она от первого апреля, я думаю немного должно настораживать Весело так что ни макс, ни майя никуда не денутся Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  Помощь по MAYA

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты