|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Autodesk Maya – это мощное комплексное решение для трехмерного моделирования, анимации, визуальных эффектов и визуализации, получившее награду Academy Award (Оскар). Созданная на основе открытой архитектуры, вся ваша работа может быть записана в виде сценариев или запрограммирована с помощью отлично документированного и всеобъемлющего комплекта программ для разработчика (SDK), позволяя вам свободно реализовывать свое творческое видение.
Autodesk Maya используется художниками (видео и кино), разработчиками игр, специалистами по визуализации конструкций и студентами для создания захватывающих, правдоподобных цифровых изображений, реалистичной анимации и оригинальных визуальных эффектов.
P.S. Скоро выложу огромное количество литературы по этому вопросу.
|
Maya8_box.jpg - Просмотров: 40
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 06.12.2006 Репутация: 3.5
|
|
Doctor_Mozg писал(а): |
P.S. Скоро выложу огромное количество литературы по этому вопросу.
|
Жду с нетерпением!
|
_____________________________ ...из темноты глядят на нас глаза Марии и глаза Хуаны...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.04.2006 Репутация: 108.6
|
|
интересно есть-ли реальные отличия по функциям с 3D studio Max, прост никогда майу не мучал
|
_____________________________ Если тебя выписали из СУМАСШЕДШЕГО дома,это еще не значит, что тебя вылечили, ПРОСТО ты стал таким КАК ВСЕ ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
ну майя вроде как по кино в основном, а 3dsmax для игр. Так что отличия по функциям очевидно должны быть. Например есть в 3dsmax возможность рендера или нет (тоже его не мучал)?
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 06.12.2006 Репутация: 3.5
|
|
Имхо будем ждать, пока Doctor_Mozg выложит литературу, а потом прочтем и сравним.
Moderation by baldahin @ 06 Дек 2006, 20:50: |
как минимум нужно перестать флудить |
|
_____________________________ ...из темноты глядят на нас глаза Марии и глаза Хуаны...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
CheboG, литература уже давным-давно лежит. Почитай в ссылках
http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=12097
pitbull, всё есть. Но не настолько уж и громадные. МАХ не только для игр, а ещё и для архитектуры. НИВАЛ (один из крупнейших разработчиков игр в России, кто не знает), практически тока майю юзает Да и работа с материалами в ней реализована в разу лучше чем в максе как ни крути
inkognit, конечно есть Заходи в ссылки и на render.ru Там в 3д-галлерею
З.Ы. И вообще рекомендую всем полазать по тем ссылкам, что я выложил Сверхполезно.
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.06.2005 Репутация: 47.4
|
|
max - детские шалости по сравнению с maya.
пару плюсов на мой не очень проф. взгляд.
1. Скорость создания новой сцены. (в максе требуется больше времени для создания качественного проекта)
2. Потрясающий инструментарий
3. сетка которая на моей памяти ни разу ни лагнула
4.!!!! динамика которую в максе повторить невозможно.
5. отличная работа с nurbs
и бонусом 100% интеграция с ZBrush и многими другими программами в основном макосовскими ибо кино и Голивуд это Apple.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.08.2006 Репутация: 16.3
|
|
Fox_R писал(а): |
max - детские шалости по сравнению с maya.
пару плюсов на мой не очень проф. взгляд.
1. Скорость создания новой сцены. (в максе требуется больше времени для создания качественного проекта)
2. Потрясающий инструментарий
3. сетка которая на моей памяти ни разу ни лагнула
4.!!!! динамика которую в максе повторить невозможно.
5. отличная работа с nurbs
и бонусом 100% интеграция с ZBrush и многими другими программами в основном макосовскими ибо кино и Голивуд это Apple.
|
Хм...Не увидел нормального обоснования своего мнения.
Мax - отнюдь не детские шалости. А Maya его достойный конкурент, имеющий свои + и -. Пару опровержений на твои пару плюсов Мауа, перед 3ds max'ом.(На мой не очень проф. взгляд)
1. Скорость создания новой сцены всё таки наверно зависит от навыков и профессионализма создателя. Будь то хоть 3ds max, хоть Maya.
2. Тоже можно сказать и про 3ds max. Потрясающий инструментарий. Не вижу здесь явного превосходства Maya, если оно вообще есть.
3. Даже если это и так, это несущественный плюс.
4. Тоже можно сказать и про 3ds max.
5. Оличная работа с Nurbs. (В 3ds max'e соответсвенно)
Так что говарить что 3DS MAX - шалости по сравнению с Maya - мягко говоря - некорректно. Сам являюсь пользователем MAX'a хотя доводилось работать и с Maya. Мауа не понравилась (видимо из-за привычке к МАХу).
P.S.Кстати 3ds Max более востребован на мировом рынке чем Maya.
Moderation by Doctor_Mozg @ 08 Фев 2007, 19:15: |
Ухх ты! Первый холивар
Народ, тут место для вопросов всё-таки
И что б прекратить дискуссию замечу, что майя и макс используются в большинстве своём для разных целей Так что сравнивать их не стоит так
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 24.02.2006 Репутация: 106.9
|
|
Могу выложить Гномоны(Gnomon) Это видео уроки по работе в майя...
Если надо пишите в личку...скину на трекер.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.01.2007 Репутация: 27.9
|
|
Doctor_Mozg, разные не разные, а аутодеск некоторое время назад заявил что девелопмент макса они скорее всего остановят, т.к. не выгодно компании развивать два практически одинаковых продукта
Moderation by Doctor_Mozg @ 23 Авг 2007, 6:24: |
Rif, да, новость такая, конечно, была, но то, что она от первого апреля, я думаю немного должно настораживать так что ни макс, ни майя никуда не денутся |
|
|
|
|
|
|
|
|