Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Правила раздела.
 
1. Комментарии вида "классный фильм", "отстой", "супер, всем советую" будут удаляться. Не нужно флудить: проголосуйте в опросе (если он создан) или напишите более развернутый комментарий.
2. Поиски фильмов только здесь, поиск сериалов только здесь
3. Т.к. раздел является информативным, то при создании темы обязательно указывайте:
* Русское и англоязычное название фильма (для иностранных фильмов).
* Дата выхода
* Режиссер и актерский состав
* Содержание фильма (сериала)
* Не обязательно, но приветствуется наличие обложки, скриншотов, трейлера.
4. По возможности создавайте опрос для избежания флуда.
5. Обсуждение качества конкретного релиза запрещено.
 
Unsorted   ~  Фильмы  ~  Гадкий утенок (2010) мультфильм
DeNiTo
Сообщение  15 Окт 2010, 3:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

Гадкий утенок (2010)

Оригинальное название: Гадкий утенок
Страна: Россия, Студия "Стайер"
Год выхода: 2010
Обложка:


интервью:
Гарри Бардин: Гадкий Утенок – герой
Режиссер снимает полуторачасовой мюзикл по сказке Андерсена, хотя «там действия минут на десять»… Зачем он это делает?

Гарри Бардин — один из самых титулованных режиссеров анимации. В его лавровом венке призы фестивалей в Каннах, Анесси, Лос-Анджелесе, Лондоне, Лейпциге, Шанхае… Он абсолютный рекордсмен национальной премии «Ника». Их у него аж четыре. Но если б знали, из какого сора произрастают фильмы режиссера. У Бардина уникальный дар одушевлять вещи: веревки, столовые приборы, спички, проволоку. С помощью этой прозы ширпотреба слагать философские анимационные поэмы о жизни и смерти, любви и войне.

Страна еще распевала песенку Водяного из его фильма «Летучий корабль» (помните: «А мне лета-ать охота!»), его пластилиновый мини-мюзикл «Серый Волк энд Красная Шапочка» только что с фурором прокатился по главным анимационным форумам мира, а Бардин со своей съемочной группой ушел с «Союзмультфильма» в непредсказуемое свободное плавание. Начинались 90-е. Кинематограф впадал в глубокую летаргию. Только безумец мог решиться начать собственную студию. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Название возникло сразу. «Стайер».

«Семейная история» студии — сюжет для небольшого романа: как искали помещение с помощью знаменитых людей и как нашли сами — пристройку к блочному дому на самом краю Москвы, как пытались обустроить голые стены, радовались первому купленному фонарю, как приходили рэкетиры, которые, как выяснилось, тоже в детстве любили мультфильмы…

...Вера в собственные силы у студийцев возникла после рекламы кока-колы, которую высоко оценили в Голливуде. Вместо слетевшей с крюка кукушки на часах болталась бутылка коки, а одуревшая птица вместо «ку-ку!» кричала «кока-кола!». Бардина пригласили работать в Голливуд, но он уже не мог согласиться — за его плечами была студия. Свою жизнеспособность студия доказала фильмом «Кот в сапогах», который вышел в 1995-м. Бардин подтвердил свое режиссерское кредо: авторское кино, привлекательное для зрителя.

Гарри Бардин: Как сказал Горький: «Нарочно оригинальным быть нельзя. Я однажды пробовал — не получилось». Представляешь, если б я подумал: «А не сделать ли мне фильм для Каннского фестиваля?». И снял «Выкрутасы», которые удостоились «Пальмовой ветви».

— «Выкрутасы» — история человека, огородившегося от мира проволокой, превратившего в проволоку жену, собаку, наконец, себя самого, — оказалась универсальной философской притчей, равно понятной и принятой по обе стороны границы. Но вот твоего «Кота…», фильм, в котором в сгущенной метафоре проявились и неоправданность перестроечных надежд, и их крушение, — жестко раскритиковали как антироссийский.

— Я привык на критику не реагировать. Фильм, у достоенный международных наград, в России прошел практически незамеченным. А ведь мы отдали ему два года жизни. Все мои фильмы рассказаны «из себя» и из «даты рождения фильма». По сути, Горбачева можно считать соавтором «Серого Волка…». Он говорил про общеевропейский дом? Вот и возникла наша парижская бабушка, которую в анкетах советского времени упоминать не рекомендовалось. А раз все можно... Красная Шапочка по шпалам и поперлась со своим пирогом проведывать Францию. Это горбачевская эйфория вылилась на экран надеждой на скорые преобразования. Потом наступило похмелье. «Кот в сапогах» пришел, когда стало понятно, что ни 500, ни 700 дней не преобразят эту страну. Обычно в сказке Перро всех занимает герой, как он там нахаляву дары получает. А что же Кот? Как сложилась судьба дающей стороны? Разве эта история не оказалась провидческой в случае с Джорджем Соросом? С ним поступили, как с Котом. Все взяли. Выбросили без «спасибо» и «до свидания»... Это горький фильм. В финале герой остается на перепутье: то ли водку пить, то ли снова на небо глядеть в ожидании очередной манны. Если б я про это говорил, живя в Бразилии, это было бы злопыхательство. Но я живу в моей стране, вместе с ней маюсь, имею право на свою точку зрения. Сейчас картина неожиданно обретает новое дыхание, распространяется в Интернете, популярна у молодежи.

— «Чуча» — история дружбы мальчика и его необыкновенной Няни, сотворившей себя из пуховой подушки, изначально создавалась как зрительский фильм…

— В 90-е я вместе со всеми дежурно возмущался качеством «детского продукта», выдаваемого теликом. Но однажды услышал себя и подумал: «Вместо пафоса негодования покажи — как надо, если ты профессионал». Сделай кино для самой зрительской аудитории — семейной. Машинерия современной жизни такова, что дети обделены вниманием, нежностью. Конвейер исключает штучное внимание к штучному человеку. Родители погрязли в заботах: одеть обуть, накормить. Где взять еще время на общение?

— Этот пуховый персонаж оказался столь живучим, или вы сразу прогнозировали продолжение, пока трилогия не собралась в полный метр?

— Наши студийцы приросли к ней душевно, уговорили меня продолжать историю. Тогда я решил: если первая «Чуча» о любви, вторая — о дружбе, то третья… Я склонялся к любовному треугольнику. Появилась «разлучница»: заблудшая собачонка. Значит, тема ревности? Тут как-то само собой возникла высоченная планка — «Кармен-сюита», в общем, это был весьма авантюрный план.

— В процессе создания трилогии ты неожиданно «изменил» «Чуче», чтобы «поиграть» с бумагой. Изысканная объемная графика «Адажио» на музыку Альбинони — философское эссе про толпу, ее ненависть к «другому».

— Не было денег на запись музыки для второй части трилогии. Но студия не могла простаивать, пришлось придумывать сюжет на копеечный бюджет. С бумагой давно хотелось поработать. Возникла музыка Альбинони. Приступили. Знаешь, сколько ушло на фильм бумаги? Две пачки. Самой дорогой оказалась запись оркестра Караяна. Запросили 16 тысяч долларов. Где их взять? Написал владельцам прав про наши условия работы: «Да поможите, чем можите». На мой плач скостили 4 тысячи. Во Франции встретился с меценатом, любителем анимации Франсуа Соломоном. Узнав о наших проблемах, он моментально выписал чек... Нам помогали не часто, я помню каждого.

— После «Адажио» в полный метр собралась «Чуча», но в прокате она прошла тихо и незаметно, словно втайне от зрителя...

— Прокатом занималась компания «Каро». Скорей всего, «Чучу» специально притормозили, чтобы дать ход другой картине. Есть такие прокатные хитрости. Я спрашивал как дурак: «Сколько будет копий?», имея в виду, что в стране 89 регионов и везде пока еще живут дети. «Ну, 10… может, 15». Кончилось тем, что копии нам вернули. Хорошо еще, Армен Медведев предложил кинотеатры «5 звезд» и «Ролан», где фильм и шел с успехом почти два месяца. Никакой рекламы. Никакой прессы. Обидно. Шесть лет жизни уложено в метры этой картины.

— На студии вначале было шесть человек, сейчас — двадцать шесть. За счет чего вы существуете? За чей счет снимаете картины? В частности, «Гадкий утенок», работа над которым идет полным ходом?

— Половину бюджета будущего фильма дает Минкульт, половину я должен найти сам. Ищу уже три года. Мне говорят: «Ну, тебе, с твоим именем… Ты ж — бренд, лауреат». Для олигархов и банкиров я не бренд. Сколько перед ними ни «танцую» сюжет «Гадкого утенка», доводя их и себя до слез. Слезами они и расплачиваются.

— «Государство — это я», а «Стайер» — это Бардин?

— На нашей студии один режиссер. В силу здоровья и возможностей буду пытаться заводить какие-то проекты и осуществлять их. Сейчас мощности студии рассчитаны на один проект. Необходима степень громадной концентрации — всеми профессиями набрасываемся на общее дело. Например, целый цех делает конструкции кукол (в «Гадком утенке» участвует около 500 кукол, птичий двор — целый птичий мир). Есть цех, который обшивает кукол.

— Режиссер Бардин всегда особое значение уделяет фонограмме. Каждая «Чуча» имела своего крестного музыкального отца: первая — Глена Миллера, вторая — Дунаевского, третья — тандем Бизе—Щедрин. Что и в чьем исполнении мы услышим в «Гадком утенке»?

— Час музыки Чайковского в аранжировке Сергея Анашкина, для которого я прописал драматургические акценты, инструментальные повороты. Но еще раньше я подобрал и сложил музыкальные фрагменты: из «Лебединого…», «Щелкунчика». Каждая тема нашла свое место, чтобы у зрителя подспудно возникло ощущение, будто Чайковский, когда сочинял «Лебединое озеро», подразумевал «Гадкого утенка». Записал музыку Национальный филармонический оркестр под управлением Спивакова. Юлий Ким сочинил стихи. Уже записаны хор Турецкого, Владимир Качан, Юлия Рутберг.

По сути, Бардин создал новый детский мюзикл, который может иметь самостоятельную сценическую жизнь… Конечно, после того как выйдет анимационный фильм.

Федор Хитрук в разговоре с Бардиным заметил: «Насколько я помню Андерсена, там действия минут на десять». Продолжительность мюзикла около полутора часов. Бардин пытается создать действие, магнетическое в своей пластике, чувственности и эстетике. Для этого он привлек к работе художника, проживающего сейчас в Париже, Кирилла Челушкина. Его эскизы, развешанные сейчас по стенам студии, — изысканны, поэтичны, нежны по цветовой гамме. При всем изобилии птичьих «лиц» и характеров каждый обладает индивидуальностью. Вот сам Утенок. Вовсе не гадкий, страшно трогательный. Единственный пластилиновый персонаж. Оператор колдует над макетом: за большим деревянным забором на самодеятельной трибуне выступают солидные птичьи вожаки, напоминающие персонажей брежневского Политбюро. В одном кадре совместится сложнейшая техника: куклы, пластилин, плоская марионетка. Плюс дары природы: травинки, камыши, ветки, мох, цветы.

P.S. Кадры из «Гадкого утенка» Бардин до премьеры в прессу не даст...

— Почему Утенок — вначале единственно пластилиновый, в финале превращается в кукольного? Он что, станет «как все»? Ведь в «Адажио» была схожая тема. Белая бумажная птица — среди толпы серых.

— Я даю надежду, что Утенок станет белым лебедем. Эти-то все домашние, они не летают. А он взлетит. За долготерпение свое и за муки. Не «как все». Лучше. Но в принципе, ты права, это продолжение темы «Адажио». Кино о толерантности. Терпимости. О том, как «другие» существуют рядом с нами. Чтобы зритель оказался в коже (шкуре, панцире) инородца, поняв, каково это. И уже никого в жизни не мог бы назвать черножопым. Поучениями этого не достичь. Только через эмоцию. Через слезы и смех.

— Ощущение, что во многих своих фильмах ты идешь от музыки. В пластилиновых «Брэке», «Красной Шапочке…», в бумажном «Адажио».

— Зато в «Выкрутасах» музыки вовсе нет. В «Адажио» сначала была идея. Потом — бумага. Потом только Альбинони. Мой сын Павел, режиссер игрового кино, решил, что «Адажио» — история Христа. Говорит: «Герой ушел, тут и заканчивай. Пусть все движутся дальше во тьму. Их дождь сечет». Я объясняю ему: «Нет, это про серую толпу, которая каждый раз наступает на грабли ненависти и невежества…». Можно было бы все завершить исчезновением Белого. А у меня в финале приходит Черный. А толпа — та же, серая. Это многоточие. Хотя зритель понимает, что и Черного растерзают. Полагаю, наша страна идет в историю с невыученными уроками. С этим живем. Посмотрев законченный фильм, Паша сказал: «Ты победил. Но учти, лучше этого ты ничего уже не сделаешь». Как же так? Я уже планировал третью «Чучу». Павел ее увидел и вывернулся: «Говоря, что лучше не сделать, я имел в виду жанр философской притчи. Что же касается музыкальной сказки, то лучше всего удалась «Чуча-3». Теперь делаю «Гадкого утенка», чтобы доказать сыну, что и в музыкальной сказке планка установлена не окончательно.

— Многие весьма достойные вещи сочинялись авторами, чтобы порадовать собственных детей, дабы доказать им свою состоятельность… И еще себе и профессиональному сообществу.

— По этому поводу у нас был спор с Марком Захаровым на канале «Культура». Он говорил, что сегодня в культуре все решает состязательность. Конкуренция — движущая сила. Я возражал: «К культуре рынок отношения не имеет. В искусстве у состязательности иное качество. Состязаться Марк Захаров может только с Марком Захаровым, постановщиком «Доходного места», «Обыкновенного чуда». С самим собой.

— А у тебя существует внутренняя качественная шкала оценок своих фильмов?

— Сегодня мне кажется, что фильм «Прежде мы были птицами» по изобразительному решению можно было сделать тоньше. Да и самую популярную из моих картин «Летучий корабль» — тоже. В те времена у меня не было такого талантливого художника, как сегодня. Да и не пошел бы ко мне хороший, потому что я был тогда — никто.

— Актерское прошлое чем-то помогает режиссеру Гарри Бардину?

— Ну, конечно, я же все могу сыграть. Перед тем как снимать, проигрываю сначала сам с секундомером все 740 сцен…

Всю хореографию и пластику решаю, сидя за столом, в наушниках, под музыку. Строю драматургию, исходя из характеров персонажей. Проигрываю. Придуманное пытаюсь донести сначала до мультипликаторов, потом до экрана.

— Ходят легенды про твой дар оживлять буквально все, что ни попадется под руку... Действительно одушевить можно любую вещь?

— В принципе, да, но тут встает вопрос: одушевить во имя чего? Просто выпендриться и с помощью мочалки, яичной скорлупы или щебенки покуситься на Вильяма нашего Шекспира? Смысл не в том. Для меня фильм «Конфликт» сложился из спичек, как метафора мгновенного сгорания жизни, ее недолговечности и уязвимости. Материал «Выкрутасов» сформировался на уровне идеи. Если человек сам себя окружает забором из проволоки… Колючую проволоку можно сделать только из проволоки. Бумага в «Адажио» — тоже не только материал, но и образ хрупкой жизни, мнущейся, рвущейся буквально в мелкие клочки. Я обращаюсь к детскому опыту человека, сам окунаюсь в мир игры. Задаю ее правила, вовлекаю в игру зрителя. Ключевые слова: «А если бы…». От этого и шагаем.

— «Гадкий утенок» — автобиографическая история?

— Я похож на лебедя? Но вообще-то в каждом из нас с юности живут комплексы, страхи. Постепенно с помощью творчества, книг, встреч с мудрыми людьми мы их изживаем. Что касается «Гадкого Утенка», просто хочу дать надежду. Вот этому прыщавому юнцу перед экраном: локти торчат, коленки упираются в подбородок: «Парень, все у тебя будет хорошо. Не обязательно становиться лебедем, важней понять, кто ты. Стать самим собой». Независимо от времени, которое за стенами кинотеатра, и президента, который за стенами Кремля. Внутри себя ты должен быть свободен. И тогда «полет возможен».

— Значит, это не столько история превращения, сколько путь самопознания. Значит, снова попытка соединения кино мейнстрима с авторским, фестивальным?

— То, что я всегда пытаюсь делать, — увязать ежа с ужом. Я и полнометражную «Чучу» делал с надеждой, что фильм увидят. Из работы в работу пытаюсь доказать, что авторская мультипликация может быть и коммерческой. А коммерческая не обязательно потрафляет дурным вкусам. Кинематограф Чаплина — коммерческий.

— Зачем далеко ходить, до сих пор современна диснеевская «Белоснежка».

— В нашей нынешней анимации есть тенденция делать полнометражные фильмы с православно-патриотическим уклоном. Вроде ради идеи возвращения российской истории на экран. Но почему-то с американской графикой, стилистикой, монтажом. Меня печалит столь показательный отход от принципов, традиций национальной анимации. Нашего «Конька-Горбунка» не спутаешь ни с кем. Как и «Снежную королеву» Атаманова. Это ли не художественная анимация? И с каким коммерческим потенциалом! Ее зрителя не сосчитать. А идти на поводу подсевших на иглу однотипных американских шлягеров не надо. Искать нужно ближе. Лучше в себе самом.
Лариса Малюкова, «Новая Газета», 18.01.2008
Нетерпимость к людям, непохожим на всех, говорящим на других языках, исповедующим другую религию - именно эта тема стала основной в новом полнометражном мультфильме, который, по словам автора, предназначен для просмотра взрослой аудиторией

Нетерпимость к людям, непохожим на всех, говорящим на других языках, исповедующим другую религию - именно эта тема стала основной в новом полнометражном мультфильме Гарри Бардина "Гадкий Утенок". Мультфильм, по словам автора, не для детей. Для взрослых, от которых и зависит, поймут ли дети со временем непонятное им слово "ксенофобия". На премьере "Гадкого утенка" побывала наш корреспондент Марина Лаврентьева.

Ни одной свободной минуты перед премьерой. Нужно ответить на каждый звонок с поздравлением, пожать руки друзей. Все те, кто хорошо знает Гарри Бардина, в этот день не скупятся на теплые слова. Целых 6 лет он вынашивал свой замысел. А вот первым человеком, с которым Бардин им поделился, был Владимир Спиваков.

Гарри Бардин, режиссер:
- Ну, естественно, я ему рассказал все кино, я ему рассказал как вот это, это. Он завелся, слава Богу, он такой же авантюрист, как и я. И что он молод душой и на всякие такие подвижки всегда готов. Единственное он поставил условие, чтоб не был покорежен Чайковский, так как он его любит.

Без серьезной музыкальной поддержки этого фильма просто бы не было. Но Владимир Спиваков раздумывал недолго.

Владимир Спиваков, дирижер, руководитель Международного дома музыки:
- Когда я смотрел на него, я вспомнил слова Анны Андреевны Ахматовой, которая сказала о Борисе Леонидовиче Пастернаке, что он награжден каким-то вечным детством. Потому что у него горели глаза, потому что он рассказывал о каждом кадре. Потому что он видел этот фильм от начала до конца.

Около трех десятков аранжированных музыкальных произведений Чайковского, в том числе из балетов "Лебединое озеро" и "Щелкунчик" исполнил Национальный филармонический оркестр.

Партитуру записали 4 года назад. Потом на музыку наложили текст со стихами Юлия Кима. В звучании участвовали мастера артистического слова Константин Райкин, Юлия Рутберг, Армен Джигарханян, Владимир Кочан и Владимир Спиваков.

Гарри Бардин, режиссер:
- Ему показалось мало, он не хотел расставаться и он очень мечтал, хотел что-то озвучить. "Только хорошего", - сказал он. Я ему сказал: "Остался плохой". - "Согласен на плохого" - и озвучил Петуха.

При съемках мультфильма были использованы разные технологии - куклы, пластилин, марионетки. Да и с сюжетом все гораздо сложнее, чем у Андерсена. По словам режиссера, зрителю на просмотре будет и смешно и больно. Нужно будет не только пройти весь путь гадкого утенка до его чудесного превращения известный с детства сюжет. Философская поэма в стихах и музыке снова натолкнет на вопросы, на которые взрослые до сих пор не могли ответить.

Марина Лаврентьева, Александра Шилова. «ТВ Центр».

Рецензии:

Долгожданный полнометражный фильм Гарри Бардина превзошел все ожидания и озадачил. Нет сомнений, в том, что в российской мультипликации Гарри Бардин — последний гений, но через призму его новой работы «Гадкий утенок» просматривается вопрос не только о душевной красоте, толерантности и ксенофобии, но и о такой русской черте характера — не ценить своих гениев. Достоевский и Чайковский, те два уникальных примера, которыми можно это продемострировать. Для европейца «Братья Карамазовы» — это настольная книга, а «Лебединное озеро» — одно из музыкальных величайших произведений, так почему же в России по-настоящему талантливые вещи так мало ценятся, и почему на фестивале в Локарно восемь тысяч человек апплодировали «Гадкому утенку» стоя, под проливным дождем, а в нашем прокате он собрал несчастные шестнадцать тысяч долларов?

В этом кукольно-пластилиновом мультфильме, снятом по технологии шестидесятых-семидесятых, Гарри Бардин, не изменяя себе, создает парафраз на известную сказку Ганса Кристиана Андерсена, собственную авторскую версию, правда, чуть менее авторскую, чем в «Коте в сапогах». Взяв вечную историю о превращении гадкого утенка в прекрасного лебедя, Бардин, смешав Андерсена и Оруэлла, осовременнил сказку и постралася донести ту простую мысль, что красота внутри, а общество жестоко. Жестоко настолько, что маленьким детям эту сказку до поры до времени лучше не смотреть, но однажды посмотреть обязательно. Сиротство, тоталитарность и одиночество, то, через что проходит гладкий-гадкий утенок, на глазах изумленной публики, надрывным голосом взывая к Богу, постепенно взрослея и осознавая себя еще более несчастным. Кажется, что Бардин стал чуть мягче, политические заявления в его новой работе не так явны, но та откровенная жёсткость, с которой «этого уродину» шпыняют, колотят и награждают презрением не может не поразить. Ну а сцена каннибализма петуха, который пьет яйца для голоса вне комментариев. Детям такого не понять, как и житейскую проблему «мужика в доме». Вновь Гарри Бардин снял мультик для взрослых. Однако взрослые способны оценить этот маленький шедевр еще меньше.

Помимо социального пафоса, необходимо отметить потрясающую музыку Чайковского в исполнении оркестра Владимира Спивакова. Финальными кадрами и их звуковым сопровождением я был пригвожден к дивану. Кажется, для этого Петр Ильич и писал свою великую музыку, которая как нельзя кстати пригодилась Гарри Бардину. А как же не порадоваться стихам Кима и аранжировкам в исполнении хора Турецкого! «Гадкий, утенок гадкий, ужасно гадкий, гадкий и плохой». Нет, определенно, до этого мультфильма так остро классику я не воспринимал.

Так почему же этот пронзительный, лишенный пошлости мультфильм оказался невостребованным у себя на Родине? Почему центральные каналы отказались его транслировать? У меня есть мнение по этому поводу, но оно весьма неутешительное. Ну а впрочем зачем метать бисер перед свиньями, кому надо, тот найдет «Гадкого утенка» и посмотрит. Уж извините, но это самое крупное достижение российской мультипликации за последние не десять, а двадцать лет, и то благодаря старому составу. Пускай в «Гадком утенке» нет 3D, и рисовка не пиксаровская, в нем есть нечто большее и глубокое. Огромное спасибо Гарри Бардину за этот потрясающий мультфильм, вместе с публикой Локарно я апплодирую стоя.

9 из 10

P.S. Я хочу домой такого петуха. Хоть персонаж и отрицательный, и кукольный, но шрековским котам до него глазет и глазеть.

Начало было многообещающим: чарующие звуки, блистательный Чайковский, не заезженная передовыми технологиями картинка, предвкушение большого и праздничного зрелища.

Очарование довольно скоро сошло на нет. А потом и вовсе проклюнулись первые ростки раздражения. На финише, кроме них, разросшихся до могучих кустарников, ничего другого не осталось.

Раздражение прежде всего вызывают все мультипликационные герои, кроме Гадкого Утенка, и по всему широкому спектру. Первое — что касается аудио.

К сожалению, преимущественно они не говорят, а потому услышать связную речь Райкина или Джигарханяна здесь невозможно. Герои издают всякие мерзкие звуки: «гавки», «кряки», шлепки — это цветочки, а ягодки — рвотные (в прямом смысле слова, я помню четыре эпизода с рыганиями), звуки физических воздействий или милой на то реакции типа «шмяк», от которой я тихо вздрагивал. С другой стороны, в самый космос возносились звуки иной, божественной природы, написанные Петром Ильичем к «Лебединому озеру». Диссонанс вопиющий! В конце концов, раздражение начал вызывать даже Петр Ильич.

Мысль была тонкой и навязчивой: чего ради я смотрю этот уродский спектакль с мычащими курицами, а не бессмертный классический балет?

Нельзя сказать, что мультфильм уродлив или, тем паче, безобразен. Здесь другое: его герои не пробуждают в душе зрителя позитивных чувств. В отличие от музыки. Герои только усиливают довольно варварский и жестокий контекст сказки Андерсена. По сюжету действительно все так. И действительно, сказки порой жестоки, как и сами дети. А уж если про братьев Гримм вспомнить… Но «Гадкий утенок» советской эпохи пронизан родительским нравоучительством, с одной стороны, и отеческой теплотой, с другой.

А здесь какие-то безобразные утята… Моральные уроды и визуальные монстры.

Не понравились песни, не легли на фантастические мелодии Чайковского стихи Юлия Кима. Не впечатляет «о, боже!» в исполнении Гадкого Утенка как центральный эмоциональный квинтехит.

Не понимаю, зачем надо было проводить аналогию с советским счастливым детством («Эх, хорошо в стране советской жить!») То есть прообразом курятника стал летний советский поинерлагерь с громкоговорителями, бравурными маршами, поднятием флага, утренней линейкой… Зачем?

И явно не хватало закадрового текста от большого сказочника. Междометий было много, но почему так мало букофф?

Где сказочный текст? Где она вообще, сказка? Я услышал только музыку, да и то… К «Лебединому озеру».

Жаль, что я смотрел не балет.

На этот, безусловно, необычный мультфильм я идти не думала и не собиралась. Но порой обстоятельства оказываются сильнее нас. Мне нужно было скоротать несколько часов, а в кинотеатре именно этот сеанс оказался ближайшим.

Что ж, я не пожалела о потраченном времени. Мультфильм оказался неспешным и убаюкивающим, спокойным и умиротворенным. В нем нет буйства красок, как это бывает в мультиках для детей, нет остроты и социальности, чтобы зацепить взрослых. Все цвета приглушенные, а тема поднимается вечно актуальная. В мультфильме (первом за несколько месяцев) нет популярного 3D, а его форма и исполнение заставляет вспомнить старые советские картины. И, правда, мы будто перемещаемся назад. В этом году мы уже вспоминали старые добрые рисованные мультики с диснеевской «Принцессой и лягушкой», а теперь вспоминаем советские пластилиновые и кукольные с «Гадким утенком».

Хоть я и родилась еще в СССР, но осознала себя уже в России. И, тем не менее, я видела многие мультики советских лет. «Гадкий утенок» будто из того времени. Он столь же добрый, искренний и наивный, в нем нет пошлости и примитивных пародий. И это делает его универсальным, делает мультфильмом, на котором вырастет не одно поколение детей.

Хотя эта картина не только для них. Взрослых он заинтересует своей красотой: настоящей, а не созданной на компьютере. И музыкой, великой музыкой Чайковского.

В мультфильме музыке уделено особое место. Все ей подчинено. Герои двигаются, танцуя, живут, танцуя и наслаждаясь музыкой. Она будто живая, она пропитывает весь мультфильм. Она будто льется с экрана, а не из динамиков кинозала. Будто все в мультфильме, все существа — просто визуальное отображение этой волшебной, прекрасной музыки. Она способна растопить любое сердце, заставить слезы наворачиваться на глаза.

Песни, положенные на эту музыку, как ни странно, не раздражают. Они вполне уместны. Кроме одной — главной темы Гадкого утенка. Музыка, на которую она положена, столь прекрасна, что слова мешают, ведь эта музыка все говорит сама, ей не нужны переводчики.

Несмотря на всю свою стройность, красоту, мультфильм получился простым, но в данном случае это комплимент. В нем присутствует жизнь, а простота формы мультфильма помогает ей заиграть самыми причудливыми красками. Щемящая тоска Гадкого утенка, надменность и напыщенность его окружения — все это мы и сами чувствуем, все это мы сами переживаем. Быть потерянным в мире страшно всегда, и не важно, в каком мире ты живешь, на каком языке говоришь.

Озвучивание прекрасно, но оно тоже сделано в духе ушедшей советской эпохи. Мультфильм получился как прекрасное воспоминание о потерянных традициях, утраченном мастерстве. Сейчас таких картин нет, так что «Гадкий утенок» уникален в своем роде. Хоть он совсем не современен по исполнению, он — на все времена. Он прекрасен, как только что выпавший, еще не тронутый грязью городов, снег. У этого мультфильма есть душа: тоскующая, страдающая и живая.

10 из 10

Сразу хочу выразить большую благодарность режиссеру, уважаемому Гарри Бардину, за его невероятно интересный и музыкальный, трогательный и поучительный мультфильм «Гадкий утенок»! Спасибо Вам за сказку, от просмотра которой мой 7-ми летний племянник и я получили большое удовольствие! На протяжении практически всего сеанса ребенок безудержно смеялся звонким продолжительным смехом, посему можно было судить, что мультфильм удался.

«Гадкий утенок» — это не просто мультфильм, но и мюзикл. На протяжении всего мультфильма играют прекрасные музыкальные композиции, а песни исполняет сам хор Турецкого.

Сюжет насыщен различными красками. Здесь есть и некая жестокость, несправедливость, но и без смешных ситуаций не обошлось. Отдельное место занимает червяк, который то и дело появляется на экране. Своими действиями и чувствами он дополняет эмоциональный фон, который присутствует в мультфильме.

Гадкий утенок. Я бы не сказала, что выглядел он как-то безобразно. Скорее наоборот, все остальные на его фоне выглядели куда более нелепо. А утенок? Он был таким трогательным и несчастным, с приятным голоском. А как он звонко и пронзительно пел! Кроме того, он отличился своей храбростью, причем не раз. И никак не мог понять, почему его все так не любят и обижают.

Фильм интересен тем, что здесь присутствуют достаточно сильные эмоциональные сцены. Одна из них — сцена, когда охотник стреляет в двух птиц. Напряженности сцене придала сильная музыка, которая играла в этот момент (все-таки музыка делает свое дело). После увиденного у меня аж муражки по телу пробежали.

Ну, а финал сей сказки, конечно же, порадовал. Гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя и полетел навстречу счастью, но… перед отлетом он залетел в курятник, где «отомстил» своим обидчикам!

Идея выше всех похвал (Андерсен + Чайковский + пластилиновая анимация), но реализация несколько тяжеловесна. В сказке слишком мало событий и помещённые в 75 — минутное временное пространство каждое из них растянуто и это не придаёт мультфильму динамики и зрелищности.

Неизбежны повторы, которые, несмотря на волшебную музыку, воспринимаются порой через силу. Подсократить бы, но формат диктует свои условия и скупой на действия мульт местами даже зануден. Но, не смотря на всё это, снимаю шляпу перед Бардиным. Чувствуются титанические усилия, которые он приложил при создании. Именно так и должны создаваться шедевры анимации, никак иначе. Особенно хочется отметить вполне вменяемое либретто на музыку Петра Ильича. Весьма здоровая альтернатива опостылевшему молодёжному слэнгу в современной российской мультипликации. Жаль что проект отнял много сил у режиссёра, и тот грозится за подобное больше никогда не браться. Приобретённые мастерство и опыт наверняка пригодились бы Гарри Балдину для его будущих анимационных работ и результат непременно был бы ещё лучше. Лично я буду ждать и верить.

Лучший отечественный полнометражный мультфильм за последнее десятилетие.

8 из 10
Вчера удалось побывать на предпремьерном показе «Гадкого Утенка», благодаря КиноПоиску (выиграть билет — это здорово). Буду рада еще сильнее, если мою рецензию на этот фильм опубликуют в ближайшее время, хочется наставить людей на «путь истинный», как бы громко это не звучало.

Сейчас в сети идут немногочисленные, но все-таки споры по поводу нового фильма Гарри Бардина, режиссера многих советских мультиков, которые уже давно завоевали любовь среди народа. К «Гадкому Утенку» многие отнеслись, мягко говоря, прохладно, большинству спорщиков трейлер особого доверия не внушал, и в адрес картины посыпались всевозможные уколы и укоры. В комментариях нередко встречались (да и сейчас встречаются) фразы, типа «Pixar и DreamWorks сделают быстрее и лучше, русским режиссерам лучше бы не лезть в мультипликацию, ничего хорошего не выйдет». Позволю себе заметить, что с лентами заграничных студий «Утенок» в один ряд может и не встанет, но в чем-то будет видно его явное превосходство. Может дело в том, что мультфильм наш, родной и, что важно, качественно сделанный. Только представьте себе, эта лента, длиной в 75 минут создавалась на протяжении 6 (шести (!)) лет. Записывалась музыка, производилась озвучка, изготавливались куклы и декорации, наконец, шла сама съемка. Всего было создано около ста тысяч кадров! Невероятно тяжелая работа, кропотливая и продуманная. Видно, что «Утенок» создавался с любовью, которая не угасла в течении стольких лет. Вы спросите, откуда я все это знаю? Дело в том, что на показе демонстрировался также 13 минутный «фильм о фильме». Если он вам встретится в сети или на диске с самой картиной, не поленитесь, посмотрите. Очень занимательные материалы.

Теперь о самом фильме.

Сюжет в целом не был сильно изменен, это все та же сказка Андерсена о Гадком Утенке. Но показано все это достаточно жестко, в отличии от книги, где эта история описана была помягче. Я ни в коем случае не говорю, что мне не понравилось, но детей лет до шести-семи я бы брать с собой не рискнула, чтобы там Бардин не говорил про «кино для всех возрастов». Все, кто в комментариях к трейлеру писали «это жесть», оказались чуточку правы. Несчастного утенка пинают и унижают все, кому не лень. Собственно, это кино шокирует именно своей правдивостью, в жизни постоянно встречается нечто подобное (взять хотя бы гонения по расовому признаку или виду вероисповедания). Если вы ждете от мультфильма только «развлекалова», и к такому откровению не готовы, от просмотра лучше воздержаться.

Так как мультфильм — не просто мультфильм, а к тому же еще и мюзикл, про звуковую составляющую не сказать просто невозможно. Хор Турецкого (обитатели птичьего двора) показал высший класс, все мотивы и слова легко и как-то сразу запоминаются (правда этому способствует и повторение одних и тех же песен в течении нескольких раз). Что касается классической музыки, на протяжении пятидесяти минут звучали знаменитые композиции Чайковского. Чистая и возвышенная музыка в сочетании с картинкой на экране, вызывала такие же чистые и искренние эмоции и чувства. Порой доходило и до невыносимо пронзительных моментов, самый яркий из которых — эпизод с дикими, «вольными» птицами. Я обычно легко контролирую свои эмоции, но тут… Тут потребовалось невероятное усилие воли, чтобы сдержать слезы, а в течении еще некоторого времени в голове стучали вопросы «Почему?», «Как?» и «За что?». Происходящее в тот момент на экране вызвало шок, заставило поддаться вперед к экрану, а затем бессильно откинуться назад. И я думаю, что если зрителя зацепила лента, то создатели как минимум работали не зря.

Но, не будем о слишком грустном. Чтобы перейти к более жизнерадостной части моей рецензии, не надо далеко уходить от звуковой составляющей. Озвучка отдельных персонажей была поистине превосходна. Светлана Степченко, Владимир Качан, Владимир Спиваков, Константин Райкин, Армен Джигарханян — в одном мультике собралась целая плеяда звезд. Невзрачным на вид, но одним из самых ярких персонажей благодаря голосу, получился червяк. Вот Райкин точно постарался на славу, каждое появление его персонажа вызывало даже не улыбку, а откровенный смех. Остальных выделять особо не хочется, иначе дифирамбы растянуться еще слов на двести. Лимит, увы, не позволяет рассыпаться в похвалах. Но, уверяю вас, озвучка ШИКАРНА.

Понравились также и сами куклы-герои, сделаны они с одной стороны реалистично, животные действительно похожи на животных (в наше время это плюс), а с другой их видение несколько необычно. Например, у Лисы не совсем правильные пропорции тела, а при виде только что вылупившихся утят/цыплят/гусят и так далее, возникает вопрос «а это что вообще?!». Но, спустя некоторое время такое своеобразное видение очаровывает и даже начинает нравиться. Постепенно начинается погружение в атмосферу «Утенка», в ту атмосферу, которая всегда присутствовала в мультфильмах советских времен. Пусть мне не так много лет, но в окружении советских мультиков проходило мое детство, и «Гадкий Утенок» — это настоящий привет из прошлого, это мультфильм в котором сочетаются неуловимый дух «старой» мультипликации и веяния нового времени.

Моя оценка:

9 из 10

Все-таки в некоторых местах чувствовалась затянутость происходящего. Не идеально, но в целом очень достойно.

P.S. Показ и небольшая пресс-конференция (ну это, конечно, громко сказано) с самим Гарри Яковлевичем проходили на летней веранде КиноКлуба на Винзаводе. Температура в семнадцать градусов не сильно подходит для двухчасового сидения практически на улице, но то, что я дрожу от холода, я осознала только когда все закончилось. Не скажу, что происходящее «вырвало меня из реальности», но забыть о таких вещах, как например, погода, заставило. Вот она, сила искусства.

Самый классный момент мультфильма, на мой вкус. Идеально подобрана музыка. Вот тебе и «Мы вольные!».

Это я к тому маленько издалека начал, что довольно-таки сложно оценивать работу заслуженного мастера (его «Летучий корабль» — это, понятно, классика, но ведь и «Выкрутасы» я с детства помню — его тогда в программе мультфильмом для взрослых «обзывали»), на которую тот потратил, шутка ли, 6 лет жизни. Особенно, если тебе далеко не всё понравилось. Однако же…

Начнем с того, что изначально удивил выбор литературной основы. В том плане, что сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» — достаточно небольшая по объему, и, значит, создавать на ее основе полнометражный мультфильм — практически неизбежно означает большое количество «отсебятины». Стало быть, это риск. На мой взгляд, он не оправдался. Я рад, что мультфильм был сделан по мотивам одной сказки, а не дюжины таковых, как это часто бывает, но… Вода! Танцы-шманцы и пр. — всё это, мягко говоря, на любителя. И не факт, что в тему, «в кассу».

Да, есть удачные музыкальные номера. Гимн птичьего двора идет на ура даже когда исполняется в третий раз. Спор курицы и утки о том, «чей этот уродина» тоже порадовал, хотя стихи там явно не в моем вкусе — повторение вместо рифмы. О вольных птицах я уже сказал. Проняло даже надрывное соло главного героя, хотя пронзительность исполнения била не только по психике, но и, в первую очередь, по ушам. Но это песни. Текст. Смысл. А ведь были еще и танцы. Балет, надо думать, своего рода. И вот тут я пас. Не моё. Все эти показательные выступления цыплят/утят из младших групп только отвлекали от главного, с моей точки зрения. Тянули время, делали хронометраж — да, но и только.

Разочаровало еще и то, что главный герой выглядит не только нестандартным с точки зрения внешности, но еще и откровенно недалеким с позиции ума-разума. Ей богу, некоторые его поступки, продиктованные, наверное, желанием показать себя, проявить свои какие-то лучшие качества и т. п. просто… обескураживают. Мягко говоря. Один только фокус на «параде» чего стоит. Тут уж, извините, поделом выходит. А ведь это противоречит идее тогда! Неприятие д. б. необоснованным, а не заслуженным.

Или финал, скажем. Ни тебе величественного презрения, ни внятного акта возмездия: серединка на половинку. Не люблю полумеры. Скучно.

Червяк этот еще. Откровенно лишний ведь персонаж! Посмешил зрителя парой истеричных воплей (К. Райкин, конечно, тут хорош, чего уж там) в самом начале, а потом просто растворился в толпе, потерялся. Ну и зачем он вообще нужен был?

Другой нюанс: чего утята-то такие страшные? Мутанты какие-то, право слов. Про лису и говорить не приходится: тапок с ушам. Жаль: портится впечатление от «картинки». А ведь это визитная карточка нашей родной мультипликации — качественное изображение действующих лиц.

Короче говоря, есть, о чем поспорить. Очень неоднозначный мультфильм. И, увы, в данном случае, это навряд ли можно назвать достоинством картины. При всём уважении к ее автору.

7 из 10
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/468282/

Интересно, какие мысли могут возникнуть у зрителей в тот момент, когда подобные слова раздадутся в фильме Гарри Бардина «Гадкий утёнок», сложно предположить, что вас одолеют самые приятные чувства. Как стало доподлинно известно, сначала этот мультфильм представили на неком зарубежном фестивале, и, судя по словам режиссёра, его творение встретили очень даже неплохо, однако впечатление после просмотра осталось двоякое. С одной стороны, безусловно положительный момент-это сама идея. Снять мультфильм по такой доброй сказке, с моралью, и иже вытекающими, как говорится. Г.Х. Андерсен писал отличные произведения, которые будут читать ещё многие, и многие поколения. Порадовало музыкальное сопровождение, хор Турецкого, да и в целом, звуковая гамма очень даже подошла этому мультфильму.

А с другой стороны, мы увидели недосюжет (ну а откуда ему взяться, если сказка Андерсена сама по себе небольшая), непонятные диалоги героев, и ужасное, порой заставляющее удивиться (и отнюдь не приятным образом), насилие. Петух пьёт яйца куриц, вдумайтесь, это же нерождённые детишки (если не вникать в подробности биологических процессов). А потом этот «король» ещё и песни распевает, вызывая самые разные чувства, как у зрителей, так и у кинокритиков.

Можно позавидовать воображению режиссёра, отважившегося снять такое. Безусловно, мультфильм найдёт своих поклонников, думаю, их будет больше, чем два человека, но не уверен, что намного. Пластилиновые персонажи, выполненные в стиле ретро-советского мультпромстроения, смотрятся на большом экране немного несуразно, вот лет двадцать назад, они бы пришлись очень кстати. Хотя, стоит отдать должное, именно благодаря этим персонажам, можно подумать, что на час пятнадцать минут очутился в атмосфере тех самых мультиков.

Ещё раз возвращаясь к истории, где выдумано 80% от всего происходящего в той самой сказке, хочется отметить, что утёнок мог бы быть и не таким «ужасным на вид», хоть это и помогло ему выделиться ото всех остальных «обитателей» двора. Кроме того, откуда взялся червяк, что это ещё за такой персонаж (аки белка из «Ледникового периода» на российский манер). Главный персонаж (утёнок) вытворяет порой совершенно несуражные вещи, вспомните только то, что он придумал на «представлении».

Отдельно хочется отметить и то, что если мультфильм сократить раза в два с половиной, убрать лишних персонажей, и подкрасить в конце-концов картинку, то получилось бы зрелище, более-менее достойное «отечественного зала славы мультипликации». А так зрители увидели на экране нечто не очень напоминающее добрую сказку, с концовкой в стиле «я буду мстить, и мстя моя будет страшна». Ну разве этому должны учить мультфильмы?

Виктор Грушевский
http://www.ovideo.ru/Рецензия_на_фильм_Гадкий_утёнок_1


… А что, если всеми нами прекрасно известная сказка Андерсена о том самом Гадком Утёнке, — совсем не так представляется в умах и сердцах отдельных людей? Что если мы видим не истину, а то, что хотим видеть?.. — Это одни из тех вопросов, которые обязательно возникают у зрителя при просмотре этого замечательного и очень интересного мультфильма, планомерно перерастающего в настоящий диалог и общение между создателями ленты и самим зрителем.

Смотря картину, проникаешься всем духом, чувствуешь, внимаешь, радуешься и печалишься, — с первых секунд и мгновений, которые позволяют обратить Ваш взгляд на этого маленького, неприметного, грязненького, но… такого симпатичного, милого и внутренне богатого утёнка, которому сопереживаешь, за которого волнуешься, — то его шпыняют, то, — ни с того, ни с сего, обзывают. Очень становится жаль этого маленького, беззащитного, но такого интересного и явно стрмящегося к успехам Гадкого Утёнка, с ним моментально заводишь дружбу, заинтриговано и с энтузиазмом внимаешь каждому моменту, боишься пропустить даже самые мельчайшие детали и элементы сюжета, безмерно интересуешься и увлекаешься этим зрелищным, ярким и поистине благотворным приключением, которое вместе преодолевают крыса Рацо и маленький его подопечный, — Гадкий Утёнок.

Сюжет ленты очень неоднообразен и также привлекателен, — с одной стороны, вроде бы, и персонажи яркие и очень занимательные, происходящие события также и нтересны и порой непредсказуемы, а с другой стороны, — получается, своего рода, старая сказка на новый лад. Хорошо это, или же плохо, — судить зрителю, однако я хотел бы выразить своё мнение и отношение к мультфильму. Впервые увидев его в афише кинтотеатров, а впоследствии, — и на лотках в магазинах, решил обязательно вспомнить детство и окунуться в незабываемый, трогательный до глубины души, увлекательный и очень интересный мир, оценив при этом новый сюжет, и вспомнив ту жизнь, которая граничит с добром и злом, радостью и печалью. Заметив также, как описан сюжет ленты, и увидев маленького, но очень интересненького и смешного Гадкого Утёнка, я буквально умилился, стало так радостно и тепло на душе, словно вспомнились давно забытые, но такие яркие и тёплые чувства.

Итак, вот я и сходил в кинотеатр на премьеру этого превосходного творения кино, впоследствии, — купил на диске данный мультфильм. Что же, надо сказать, общее впечатление, — чуть ли не идеальное: все приключения, события, действия и диалоги, — всё продумано на высшем уровне, замечательно при этом изображено на экране и преподнесено вниманию и оценке зрителя. Более чем достойно и высоко оценил я эту картину, т. к.

во-первых, вспоминается детство, те незабываемые, яркие и приятные деньки, когда смотрел, читал или видел сказки об Утёнке и прочие творения Андерсена;

во-вторых, невольно задумываешься и спрашиваешь себя: «А если провести параллель с нашим, реальным миром, значит, выходит, и у нас есть свои Гадкие Утята?»;

в-третьих, отмечаешь, что даже несмотря на Ваши предпочтения, вкусы и интересы, мультфильм способен добиться и Вашего сердца, чувств и расположения, где-то, — удивив, где-то, — порадовав и преподав ценные уроки вместе с приятными кадрами и яркими образами.

И это далеко не всё, что может дать, чем наделить и как обогатить данный фильм самого зрителя. Это и высокие чувства, это и отношение к окружающим, отсутствие пренебрежения и нелицеприятия, супротив любви к ближним, — в довольно простой, увлекательной и понятной для детского понимания форме в мультфильме это рассказано и изображено. Искренне надеюсь, что многие родители проведут беседу со своими Утятами и затронут эти серьёзные и немаловажные темы, которые то и дело проскальзывают в течение всего мультфильма.

Очень привлекательный, добрый и яркий оказался не только Гадкий Утёнок, но и его папа, — вернее, тот, кто оказался рядом при рождении утёнка, — крыс по имени Рацо, который, — сперва нехотя, а впоследствии, с великой радостью и добротой принял своего новоиспечённого сына, не предав и не отвергнув того, как это поспешили сделать даже его родственники, — птицы, утята и цыплята.

Безусловно, фильм этот понравится многим детям, преподав им ценные и стоящие уроки, наделив зарядом бодрости, энергии и бесконечной радости только при одном упоминании одного из имён главных героев. При всём этом возвращаешься к внешности, облику и симпатичной наружности Гадкого Утёнка, и ощущаешь, что желаешь снова и снова посмотреть этот красивый и поучительный рассказ, принять утёнка таким, какой он есть и с радостью и благоговением наблюдать за его стремительным и бурным взрослением, которое не может не сопровождаться улыбкой зрителя…

Итак, «Гадкий Утёнок и Я», на мой взгляд, должен понравиться нашим юным зрителям и их родителям, это действительно добрый и очень яркий фильм, который способен объединить и дать ценные уроки нам, простым людям, сделать при этом нас чуточку уважительнее, мудрее и благоразумнее, научив также высоким качествам, проявлениям души и только доброте, отзывчивости и радости в ответ на все перипетии и повороты судьбы. Дерзайте, смотрите и радуйтесь, Друзья мои, мультфильм предлагает Вам окунуться в особый мир, который Вам уж точно приглянётся, но до этого вместе с Гадким Утёнком нужно столкнуться с опасностью, преодолеть не одну преграду и стать настоящим победителем.

Словом, Смотрите, учитесь и вдохновляйтесь, фильм достин высокий оценки, слов и стоящих баллов!.. Обязательно ощутите это на своём примере! Приятного времяпровождения у экранов… http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/359487/comment/445310/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
pluto
Сообщение  15 Окт 2010, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

лучше нашего, советского мульта не будет точно... Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Mishgun
Сообщение  17 Окт 2010, 3:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.06.2006
Репутация: 106.5

Великолепно! К окончанию мультфильма еле сдерживал слёзы.
Андерсен правильно сказал: "В каждом утёнке живёт прекрасный лебедь. А иначе зачем тогда жить?"
Родители! Посмотрите его с детьми.
Всё-таки бессмертная музыка, бессмертная сказка, и такая озвучка...
Это шедевр, ничего лучшего в последнее время не видел. И к тому же отличная пародия на российскую жизнь. Одно : "Славься, славься!" чего стоит. А "Поздравляю вас с Праздником Независимости Птичьего двора!" И сам парад. Это что-то!
Спасибо создателям!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Фильмы  ~  Гадкий утенок (2010)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты