Разработчик: Piranha Bytes (Pluto 13) Издатель: Deep Silver Официальный сайт: World of Risen Русский фан-сайт: Risen Game Жанры: RPG / Action / 3rd person
Похожие игры: Gothic I, Gothic II, Gothic II: Night of the Raven, Gothic III, TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion
Целевые платформы: PC, Xbox 360
Даты выхода: 2 октября 2009
Игра на Трекере: Risen
Отцы серии Gothic , студия Piranha Bytes, определились с названием своей новой игры, в девичестве известной как Project RPB. Финальное название проекта – Risen. Игра расскажет нам историю человека, который в результате ужаснейшего шторма очутился на таинственном вулканическом острове, увенчанном древними руинами. Внезапно повсюду начинают вновь появляться древние храмы и странные, экзотические существа.
Сами разработчики говорят, что созданный ими мир выглядит «мрачным и прогнившим» и более приближенным к реальной жизни, чем, скажем, вселенные писателя Джона Рональда Толкиена (John Ronald Tolkien). Основа геймплея, вероятно, будет мало отличаться от виденного нами в Gothic. Схватки с применением режуще-колющего, магические дуэли, большой отрытый мир – стало быть, все в комплекте.
В начале игры герой оказывается на побережье некоего острова. Он не имеет понятия, как сюда попал, и кто он такой, но очень скоро он столкнется с обстоятельствами, которые подогреют его боевой задор.
С одной стороны, на острове происходят совершенно необъяснимые вещи, с другой, - население острова находится под гнетом практически милитаризированной организации – Инквизиции.
Все, как обычно у Пираний! Герой снова безымянный, а мир не делится примитивным образом - на черное и белое, плохое и хорошее.
Ну да, на одной стороне – очевидно «нехорошая», на первый взгляд, Инквизиция, а на другой – бандиты, лихие парни, которые борются за «правое дело» против угнетателей, но не все так просто.
Есть и еще и третья сторона – маги. Bроде бы они привержены Инквизиции, но, на самом деле, маги, в первую очередь, преследуют собственные интересы. Мы можем присоединиться к любой из этих группировок, если пожелаем, но последствия нашего выбора повлияют на весь ход игры.
Если мы предпочтем Инквизицию, то сможем подняться до уровня мастера в бою на посохах, однако «колдовать» сможем только с помощью свитков. Воины Ордена могут использовать далеко не все заклинания, которые имеются в мире Ризен. Впрочем, Пираньи поясняют, что воины Ордена являются смешанным классом «маг-воин».
Кстати, если мы слишком долго будем колебаться с выбором фракции, то нас могут элементарно рекрутировать в Инквизицию насильственным путем.
Если вам больше подходит роль отчаянного вояки, готового всем «настучать по кумполу», то вам – прямая дорожка в «бандитский лагерь». Эти парни предпочитают драться с помощью меча и щита.
В качестве мага вы получите соответствующее «магическое» образование и сможете использовать весь богатый арсенал заклинаний, однако вам придется избегать прямого поединка с противником. Зато и свитки, как в случае с бандитами и воинами Ордена – вам без надобности.
1. Все персонажи следуют собственному распорядку дня, что придает игре живости и достоверности.
2. Монстры нападают не только на героя, но и друг на друга.
3. Яркое солнце, пальмы и море придают порту вид города с рекламных открыток.
4. Ночью город выглядит по контрасту куда более опасным, чем днем.
5. Опасные твари заставляют нас все время держаться настороже.
Карты:
Пока ничего нельзя сказать о квестлоге. Что касается карт, то в конечном итоге, вы сможете найти или купить нужные карты, однако вначале вам придется путешествовать по миру вслепую.
Подсказки:
Если не считать «фокусных» имен, которые дают нам понять, что за предмет находится перед нами, в Ризен не будет применяться никаких систем подсказок для подобных случаев.
Монстры:
Монстры будут обладать определенным уровнем, который не будет повышаться вместе с уровнем героя.
Минимальные:
• OS: Win XP
• CPU: 2.0 GHz
• GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 256 MB (GeForce 7900 - ATI 1800)
• RAM: 1 GB
• Hard disk: ~2.5 GB
Рекомендуемые:
• OS Win XP or Vista
• CPU: 3.0 GHz Dual Core
• GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 512 MB (GeForce 8800 - ATI Radeon HD 2900)
• RAM: 2 GB
• Hard disk: ~2.5 GB
В Risen Piranha Bytes создает совершенно новый игровой мир. Увлекательный сюжет мгновенно захватывает игрока. Трейлер приоткрывает завесу тайн сюжетной линии и событий на «запретном острове».
Эпическая история в детально созданном и аутентичном мире, в котором живут «настоящие», правдоподобные персонажи.
Таинственный вулканический остров…
Сильные землетрясения на острове не предвещают его жителям ничего хорошего. Древний храм, возникший прямо из под земли, бесчинства странных существ. Страх и ужас распространяются среди населения.
Неужели надежды нет?
Группа влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», поставила себе задачу положить конец этим событиям. Они посылают экспедицию на этот отдаленный остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.
И придет герой…
Действие новой action-RPG «Risen» происходит в атмосфере фиктивного средневековья на вулканическом острове. После темной волны сушу и море наводняют странные существа и только отважные мореплаватели решаются на опасные путешествия. И тогда король поручает инквизиции взяться за решение этой небогоугодной проблемы. Один из посланных инквизицией на отдаленный остров кораблей терпит крушение. И все же игрок в образе главного героя выживает и попадает на остров.
Жители острова, между тем, живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. К тому же, из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего. Инквизиция принимает, тем временем, решительные меры: запрещает жителям покидать свои селения. И в этом хаосе восстаний, тирании и мистических ритуалов оказывается игрок. Внешность главного персонажа менять нельзя, но игрок может влиять на исход истории.
Решения, которые выпадают на долю игрока, должны быть нелегкими, они окажут значительное влияние на весь ход игры. Для того, кто позволит себе попасть в лапы Инквизиции и насильно будет рекрутирован в ее ряды, сюжет будет развиваться несколько иначе, чем для тех, кто решит сражаться на стороне мятежников. При этом, как в Готике, вся история поделена на главы, в которой, однако, будет создан очень живой, детализированный, но мрачный и грязный игровой мир с правдоподобными персонажами, чудовищными монстрами, ускоренной сменой дня и ночи, погодными эффектами, климатическими и растительными зонами и тайниками. Орков, эльфов и карликов вы в Risen не найдете, игра Ризен должна предложить вам очень своеобразный мир мифов и фэнтэзи с магией и битвами. Крепкое словцо тоже не заставит себя ждать.
Об визуальной части
С помощью шейдер-эффектов и эффектов освещения, а также сюжетных внутриигровых роликов Risen должен предстать в еще более выгодном свете.
Игра поддерживает двух- и четырехядерные процессоры, а также широкоформатные мониторы. Поддержка других ОС кроме Windows не запланирована. Мир должен быть динамичным, не заскриптованным и на начальных уровнях дает игроку время на привыкание к обстановке, хотя уже через час можно будет бросить вызов игре. Пиранья Байтс надеется найти, таким образом, золотую середину для того, чтобы игра была интересной не только для матёрых игроков, но и новичков.
По поводу магии Пираньи долгое время хранили упорное молчание. Наконец-то удалось выяснить что-то новенькое.
В Готиках мы имели огромный набор свитков заклинаний, и могли использовать все новые, более мощные.
В Ризен маг может изучать боевые и прочие заклинания, постепенно совершенствуя их, поднимая на новый уровень (за исключением, разумеется, свитков заклинания).
Всех деталей Пираньи не рассказали, но Майк Хоге пояснил, что вы можете, например, изучить три боевых заклинания, которые будете постепенно совершенствовать в процессе развития вашего персонажа. Файербол, скажем, будет становиться все крупней, с его помощью вы сможете наносить больший урон противнику, а заодно повысится и частота стрельбы. То же касается и заклинаний «заморозки». А вот заклинания превращения останутся неизменными, их вы развивать не сможете даже с ростом вашего опыта.
Вы сможете использовать некоторые заклинания превращения в бою. Автор статьи предполагает, что, таким образом, вы, например, сможете превращать наиболее опасных противников в безобидных существ.
Само собой, мы сможем и сами превращаться в разных существ. Готоманам эти заклинания хорошо известны. Например, если герой в подземельях не сможет «просочиться» в какой-то узкий проход, он с легкостью проделает это, превратившись в мелкую тварь.
Исследовать мир, таким образом, будет значительно интересней – каждый класс в игре будет иметь свои недостатки и преимущества.
Например, чтобы перебраться через глубокое ущелье, маг применит заклинание левитации, а для бандита или воина Ордена ущелье может оказаться неодолимым препятствием.
Если вам будет недостаточно такого ассортимента заклинаний, то вы можете научиться создавать их самостоятельно. Для этого вам, правда, придется поискать учителя, который просветит вас на этот счет. Вы сможете составлять заклинания, которые больше подходят вашему стилю игру. Однако ваши магические способности будут все-таки ограничены.
Вы будете видеть, каков «запас» вашего заклинания, какое время оно будет действовать.
Скажем, если вы применяете левитацию, то расход энергии при подъеме вверх будет выше, чем, если вы просто парите на одном уровне. Однако в любом случае вы не сможет летать слишком долго и далеко. Таким образом, разрабы пытаются ограничить слишком легкое передвижение по всему острову.
То же касается и всех других заклинаний.
Учителя играют в Ризен первостепенную роль. Когда вы набираете достаточное количество экспы, чтобы подняться на следующий уровень, ваша жизненная энергия возрастает автоматически, и вы получаете некоторое количество очков обучения, которые можете использовать по собственному усмотрению. Неважно, что вы хотите развивать и усовершенствовать – посохи или кузнечное дело, вам придется искать кого-то, кто бы вас обучал. Поэтому выбор фракции имеет такое значение. Только там вы найдете учителей для полноценного развития отдельных навыков своего героя. Принадлежность к фракции накладывает определенные ограничения – скажем, по-настоящему изучить бой на посохах вы сможете только в Инквизиции. Впрочем, вы вольны в выборе навыков, которые хотели бы изучать – мечи, посохи, магию, луки и разнообразные ремесла.
Пираньи вообще охотно предоставляют игроку максимум свободы выбора. До того момента, как вы решитесь присоединиться к конкретной фракции, пройдет немало времени.
Кроме того влияния, которое оказывает каждая фракция на развитие навыков и характеристик вашего персонажа, ваш выбор имеет определенные последствия на дальнейший ход игры.
Скажем, вы можете уже в качестве воина Ордена отправиться в Бандитский Лагерь (и наоборот), чтобы потолковать там с некоторыми персонажами, но не ждите, что вас там примут с распростертыми объятиями. Таким образом, некоторые квесты в «чужой» фракции останутся для вас недоступными, зато вы получите множество новых в «своей» фракции.
Как обычно, Пираньи стараются предоставить вам при выполнении квестов как можно больше способов их решения. Поэтому самый прямой и простой путь – не всегда самый лучший. Например, вы можете уклониться от, казалось бы, неизбежного поединка, и, таким образом, открыть для себя иные, более продуктивные возможности.
В последние недели Пираньи усиленно перерабатывали боевую систему. В Ризен покончено с бездумным закликиванием по типу Готики 3. Теперь мы должны во время боя правильно улавливать ритм и использовать комбинации. Левой кнопкой мыши мы атакуем, а правой – парируем удары противника. Чтобы провести более мощную атаку, необходимо нажать левую кнопку мыши в правильный момент. От того, как долго вы удерживаете кнопку, зависит сила вашего удара. Направляющие кнопки WASD на клавиатуре служат для того, чтобы использовать различные виды ударов.
Чем больше подобных атак вам удастся провести, тем мощнее будет атака в целом, так как в Ризен все это складывается в комбинацию.
С ростом вашего опыта, повышается также и количество успешно проведенных атак.
На практике это выглядит следующим образом: Герой держит в руке боевой посох. Если мы проводим удар, то герой взмахивает дубинкой над головой противника. Если вы продолжаете серию атак одну за другой, то герой обрушивает свой посох на противника со всех сторон, в конце концов, тот получает посохом по голове, а затем можно нанести решающий удар. Это выглядит не только внушительно, но и оказывается весьма действенным. Но критический удар вы можете нанести только в том случае, если до этого провели успешную комбинацию.
Разработчики, как обычно, демонстрируют свою особую любовь к деталям.
Чем опытней становится герой, тем более уверено он ведет себя в бою. Впрочем, это касается и противников. Уровень бойца виден сразу, и вы сами должны решить, стоит ли с ним связываться.
Сейчас на повестке дня у Пираний – баланс игры. В готике 3 он был весьма далек от совершенства.
Автор рассказывает, что во время теста Ризен «заместитель» Безымянного расправлялся с монстрами не без проблем, но все же достаточно легко. Ужас Готики 3 - дикие свиньи оказались в Ризен вовсе не такими страшными.
Пока еще встречаются некоторые баги в ИИ героя и противников. Например, во время схватки с воином Ордена – мы вооружены мечом, а он посохом, - несмотря на многочисленные точные удары, жизненная энергия противника не уменьшалась, и, в конце концов, он просто забил нашего героя.
В такие моменты становится понятно, что Ризен еще далек от совершенства, однако Пираньи знают, что делать. Игра уже на этом этапе выглядит очень хорошо, хотя довольно сильно напоминает Готику 3. Некоторые баги и ошибки, с которыми столкнулись авторы статьи во время теста, кажутся мелочами, тем более, Бьерн заверил их, что игра все время прогрессирует, и ее уже можно пройти практически от начала до конца. Пока еще отсутствует «озвучка», нужно кое-что подправить в графике, но Пираньи уже весьма близки к финальной версии.
Наряду с Вулканической крепостью портовый город играет важную роль, поскольку именно в нем заперты жители острова.
HAUPTTOR/ГЛАВНЫЕ ВОРОТА
Вход в город хорошо охраняется. Никто не может войти или выйти из города. Если же вы все равно хотите попасть в город, то придется искать другой вход.
HINTERTUERCHEN/ЗАДНИЕ ВОРОТА
У задних ворот только один стражник. Вы можете его подкупить или убить... И Вы в городе.
ZUN LACHENDEN GYRGER/У смеющегося гиргера
В таверне можно послушать истории моряков и поторговать с искателями приключений, которые могут продать артефакт.
SONJA/Соня
Что за портовый город без борделя? Соня заботится и о девушках и о гостях – любое желание будет исполнено.
CARLOS/Карлос
Недавно назначенный на должность наместника, он не пользуется любовью у жителей. Возникающие народные возмущения он подавляет с помощью золота инквизиции, заботясь при этом о том, чтобы каждый гражданин имел на столе горячую еду.
BELSCHWUR/Бельшвур
Сильный маг, который заботиться о жителях. Он дает Вам задание отнести беднякам целебные зелья для того, чтобы они могли пережить эти тяжелые времена.
SALTY/Солти
Продавец рыбы, дела которого идут плохо. Если найдете, кто бы купил его лавку, он даст вам еще заданий.
С визуальной точки зрения Аркания выглядит предпочтительнее Risen: четкие текстуры (за счет так называемого "Detail Normal Map") (А), красивые эффекты света и тени (В), проработанный мир (С). Но... высокие системные требования.
Корни Risen уходят в Готику. Это касается как персонажей, так и процесса игры в целом. По качеству текстур Risen не может конкурировать с Arcania (А). Свет и тени (В), несмотря на слишком сильных HDR-эффект, смотрятся солидно. Да и детализация ландшафта чувствуется (С).
Сможет ли герой эмоционально привязаться к другим персонажам? Будет ли романтическая линия в игре? Бьёрн: Эмоциональная связь между игроком и персонажами - то, к чему мы стремимся в игре. К примеру, мы всегда пренебрегали женскими персонажами в наших играх. На этот раз мы дали им большую роль и более тесно включили в сюжет. Вы сможете любить их или ненавидеть, сражаться рука об руку, а иногда, они будут играть на ваших нервах.
Кажется, вы недооценили работу, необходимую для разработки ИИ в Gothic 3. И когда смотришь на "общие методы", вроде Radian-AI в Oblivion, то каким-то образом понимаешь о том, что они не лучше, чем реакции, прописанные скриптами. В каком направлении вы движитесь в этот раз? Почти все реакции строятся на скрптах? Или есть шанс, что персонажи будут действовать по-своему, руководствуясь лишь основными и абстрактными образцами? Майк: Последнее. К примеру, можно заманить персонаж к его врагам, а затем наблюдать за их боем. Есть также нейтральные, смелые и коварные персонажи. Следуя этому, они по-своему реагируют на гильдии или действия игрока.
Можете ли вы привести пример диалога с каким-нибудь NPC, чтобы дать нам представление о стиле и взаимодействии с персонажами? Не обязательно связанными с сюжетом, просто "кусочек атмосферы". Бьёрн: Невозможно понять атмосферу нашего мира лишь по нескольким строчкам текста. Но, возможно, эти строчки из диалога в игре дадут вам небольшое представление.
Игрок: "Привет."
Энрико: "Проклятье! Ты пришел вернуть меня, так? Я не вернусь, понял? Забудь."
Игрок: "Успокойся, я не причиню тебе зла."
Энрико: "Нет, нет. Знаю я вас."
Энрико: "Сперва вы погружаете в чувство безопасности, а потом получаешь жесткую взбучку."
Игрок: "Пить пиво надо меньше, приятель."
Энрико: "Ты идиот. Не понимаешь? Они ПОВСЮДУ."
Энрико: "Они выйдут из своих гробниц, чтобы выместить свою злобу на смертных."
Энрико: "Их храмы, что повсюду вырастают из земли, - всего лишь предвестники."
Энрико: "Вскоре они покажутся, и тогда мы обречены. ВСЕ мы, понимаешь?"
Игрок: "Верится с трудом."
Piranha Bytes писал(а):
«Мы очень рады анонсировать дату релиза Risen. Несколько недель назад мы уже тестировали бета-версию игры, и сейчас наша команда сфокусировалась на отлове багов и оптимизации геймплея»
Скрестите пальцы на всякий пожарный – второе путешествие по стране бесконечных багов вряд ли кто выдержит.
спс=) уже всю прошел...оч понравилось, но мир примерно как в 1 готике, маловат.. но сойдет=) как достигнуть "плохой" концовки? и существует она ли вообще?
пардон если было, я только восемь страниц прочитал. в харбортауне три квеста осталось: сыновья тильды, найди наводчика взломщика, забери деньги у конрада. дома у всех обворовал, со всеми побазарил, но квесты так и не выполнились. у тильды всех нашел, она со мной говорить не хочет, конрад тоже, наводчик хз где. айнидхелп)
Может кто то сталкивался с данной проблемой, поделитесь возможным решением если оно существует : при включении сглаживания в Сatalyst Сontrol Сenter исчезают текстуры (одежды, травы, деревьев), стоят 2 карты Radeon 5770.
DeshFXs, подскажите пожалуйста, я играю, выхожу из игры, на следующий день захожу, у меня не видит сохранения игра, хотя они есть в моих документах????
И ещё как исправить такой баг, у меня всё везде как в тумане, только если приблизить перса, то он нормально выглядит, а всё остальное нифига не видно:) !
It_Scr_RedBarrier - Уничтожить магическое поле
It_Scr_BlueBarrier - Уничтожить магический барьер
It_Scr_OpenLock - Вскрыть замки
It_Scr_MinorHeal - Слабое магическое лечение
It_Scr_MediumHeal - Среднее магическое лечение
It_Scr_EnhancedHeal - Сильное магическое лечение
It_Scr_Skeleton - Вызвать скелета
It_Scr_Beast - Превращение в мглора
It_Scr_Protection - Магическая защита
It_Scr_Berserker - Берсеркер
It_Scr_Inferno - Ад
It_Scr_Nautilus - Превращение в наутилуса
It_Scr_Speed - Скорость
It_Scr_Levitate - Левитация
It_Scr_Telekinesis - Телекинез
It_Scr_Joke - Рассказать шутку
It_Scr_Illusion - Создать иллюзию
It_Scr_Light - Заклинание света
Магические руны:
It_Ru_RedBarrier - Уничтожить магическое поле
It_Ru_BlueBarrier - Уничтожить магический барьер
It_Ru_OpenLock - Вскрыть замки
It_Ru_MinorHeal - Слабое магическое лечение
It_Ru_MediumHeal - Среднее магическое лечение
It_Ru_EnhancedHeal - Сильное магическое лечение
It_Ru_Skeleton - Вызвать скелета
It_Ru_Beast - Превращение в мглора
It_Ru_Protection - Магическая защита
It_Ru_Berserker - Берсеркер
It_Ru_Inferno - Ад
It_Ru_Nautilus - Превращение в наутилуса
It_Ru_Speed - Скорость
It_Ru_Levitate - Левитация
It_Ru_Telekinesis - Телекинез
It_Ru_Joke - Рассказать шутку
It_Ru_Illusion - Создать иллюзию
It_Ru_Light - Заклинание света
Руны телепортов:
It_Ru_TeleportTempleMonasteryCampSouth - Телепорт к южным руинам
It_Ru_TeleportTempleMonasteryCampNorth - Телепорт к храму в долине
It_Ru_Teleport_TempleNearMonastery - Телепорт к северному храму
It_Ru_TeleportDon - Телепорт к лагерю бандитов
It_Ru_TeleportGoldenPortal - Телепорт к крепости у вулкана
It_Ru_TeleportTempleNearDonCamp - Телепорт к западным руинам
It_Ru_TeleportOldmine - Телепорт к восточному храму
It_Ru_TeleportHarbour - Телепорт к Харбор-Тауну
It_Ru_TeleportTempleGameStart - Телепорт к юго-западным руинам
It_Ru_TeleportEastLake - Телепорт к юго-восточному берегу
It_Ru_TeleportDruide - Телепорт к северо-восточному храму
It_Ru_TeleportVulcanLeft - Телепорт к западному подземелию вулкана
It_Ru_TeleportEastCoast - Телепорт к восточному берегу
It_Ru_TeleportVulcanRight - Телепорта к восточному подземелию вулкана
It_Recipe_Horn - Пила для рогов (необходима при разделке животных)
It_Recipe_Rotworm - Долото для челюстей (необходимо при разделке животных)
It_Recipe_Sting - Щипцы для жал (необходимы при разделке животных)
It_Recipe_Tusk - Щипцы для зубов (необходимы при разделке животных)
It_Recipe_Wing - Ножницы для крыльев (необходимы при разделке животных)
It_Goldsmith_Hammer - Молот ювелира (необходим при создании артефактных колец и амулетов)
It_Goldsmith_Tong - Щипцы ювелира (необходимы при создании артефактных колец и амулетов)
It_SmithHammer - Кузнечный молот (необходим при ковке оружия)
It_Pickaxe - Кирка (необходима при добыче руды)
It_Shovel - Лопата (необходима при откапывании сундуков с сокровищами)
It_Lockpick - Отмычка (необходима для вскрытия замков)
It_Pan - Сковорода (необходима для приготовления пищи, а точнее жареного мяса)
It_Knife - Нож (необходим при приготовлении пищи, а может и нет, но мало ли)
It_Knife_Harlok - Кулинарный нож Харлока (квестовый)
It_EmptyFlask - Сосуд (необходим для приготовления зелий)
It_SpiceBag - Мешок со специями (необходим для стряпни)
It_Quill - Перо для письма (квестовое, возможно необходимо для создания свитков)
It_Broom - Метла
It_Torch - Факел
It_Torch_Burning - Горящий факел
It_Rake - Мотыга
It_Stone - Обычный камень
It_Saw - пила
Книги,списки и письма:
It_Book_Vitus - Мудрость боя
It_Book_Pallas - Сила льда
It_Book_Abrax - Неразборчивые записи
It_Book_MagicRunes - О рунной магии
It_Book_MagicCrystals - Магия кристаллов
It_List_Brogar - Подозрительный список (список Брогара)
It_List_Belschwur - Список мастера Бельшвура (список нуждающихся в трущебах)
It_List_Abrax - Список трав Абракса
It_List_Scribe_Ingredients - Список мастера Иллюмара
It_List_Pallas - Список мастера Палласа
It_List_FirstHintOfGreg - Старый документ
It_Letter_Patroscon - Старый документ
It_Letter_GregHint1 - Письмо капитана Стальной Бороды 1
It_Letter_GregHint2 - Письмо капитана Стальной Бороды 2
It_Letter_GregHint3 - Письмо капитана Стальной Бороды 3
It_Letter_GregHint4 - Письмо капитана Стальной Бороды 4
It_Letter_GregHint5 - Письмо капитана Стальной Бороды 5
It_Letter_Carlos - Официальное письмо
It_Parchment_Empty - Чистый свиток (используется для создания свитков магии)
It_Parchment_Open - Открытый свиток
It_Parchment_Sealed - Свиток с печатью
Ключи:
It_Key_PattysPassepartout - Универсальный ключ Пэтти (подарен её отцом Стальной Бородой)
It_Key_Leonardo - Связка ключей Леонардо
It_Key_Dick - Ключ, принадлежавший Мареку
It_Key_Monastery_Storage - Ключ от хранилища (склада в вулканической крепости)
It_Key_GregsHouseHarbor - Ключ от хижины (помечен инициалами ГСБ)
It_Key_HarbourTunnel - Ключ от туннеля в Харбор-Таун
It_Key_Buddy - Ключ от сундука (принадлежал Дюраму)
It_Key_Monastery_WineCellar - Ключ винного погреба в монастыре (ключ к счастью)
It_Key_PattysJail - Ключ от камеры Петти
It_Key_HunterPath - Ключ от камеры (кельи Дрока)
It_Key_Druidjail - Ключ от камеры друида
It_Key_Monastery - Ключ от крепости на вулкане
It_Key_Bronco - Ключ к ванной комнате
It_Key_Cutter - Ключ Каттера
It_Key_Jack - Ключ от сундука Джека
It_Key_Josh - Ключ, взятый у Джоша
It_Key_Eldric - Ключ от сундука Элдрика
It_Key_RomanovsChest - Ключ от сундука матроса Романова
It_Key_Gamestart - Ключ от сундука. Из дома у дороги
It_Key_Gamestart_Sara - Ключ от сундука на ферме рядом с побережьем
It_Key_Berengir - Ключ от сундука в вулканической крепости (с буквами Бер..)
It_Key_Alvaro - Ключ от сундука Альваро
It_Key_Ursegor - Ключ от ворот в гробницу
It_Key_Library - Ключ от библиотеки
Карты:
It_Map_Druidjail - Карта тюрьмы ящеров (там где заключен друид)
It_Map_Oldmine - Карта восточного храма
It_Map_BD_VulcanRight - Карта гробницы жркца в восточной пещере вулкана
It_Map_BD_Waterfall - Карта гробницы жреца за водопадом на западном побережье
It_Map_LizardScouts - Карта подземелий и укреплений под вулканом
It_Map_Vulcan - Карта подземелий под вулканом
It_Map_Monastery - Карта вулканической крепости
It_Map_DonCamp - Карта бандитского лагеря
It_Map_Harbour - Карта Харбор-Тауна
It_Map_World_OW1 - Маленькая карта острова
It_Map_World_OW2 - Полная карта острова
It_GregsSeamap - Морская карта Стальной Бороды (квестовая)
It_Bust_Oldmine - Старый бюст (найден в восточном храме)
It_Bust_VulcanTemple_MainDoor - Старый бюст (найден в стене крепости ящериц)
It_Bust_VulcanTemple_Breakthrough - Старый бюст (получен у Мендосы)
It_Bust_LizardPriest - Бюст. Голова человека-ящера (из гробницы жреца в восточном подземелии вулкана)
It_Bust_BD_Vulcan_Left - Бюст короля (из гробницы жреца в западном подземелии вулкана)
It_Bust_BD_Farm - Бюст жреца (из гробницы жреца рядом с фермой Северина)
It_Bust_Titanlord_Chamber - Бюст ящера (был у хранителя ворот в бащне Урсегора)
It_Bust_BD_DonCamp - Бюст ящера-мага (из гробницы жреца за лагерем бандитов)
It_Bust_UndeadChambers - Бюст ящера (из покоев слуг-нежити)