|
|
Возраст: 48  C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9  
|
|
singer, Погляди ссылки на сайте , который я указал , там полно информации! И слушай дядьку Анатолича
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2  
|
|
Byasha писал(а): |
p0tat0_head писал(а): |
** ага бери 600 сразу...чо уж..учиться так учиться.
и пофиг что байк будет уезжать без тебя..зато мощща!)
бред под новичка подсовывать хренову тучу кубов.
во 1х они не нужны в начале.он просто их не использует.и будет сложно учиться
во 2х наступает момент через пару месяцев,когда кажется что России полная хренота и ты быстрее...там -то новичок и может выжать максимум(обычно 1 и последний раз)..не осознавая что он еще нифига не знает байк и как он себя ведет на скорости и наших дорогах.
|
Чушь полнейшая!!! Ты наверно на 400 кубовом мотоцикле то и не сидел, раз так говоришь
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
p0tat0_head писал(а): |
во 2х наступает момент через пару месяцев, кажется что Росси полная хренота и ты быстрее...там -то новичок и может выжать максимум(обычно 1 и последний раз)..не осознавая что он еще нифига не знает байк и как он себя ведет на скорости и наших дорогах.
|
Ну а если с такими мыслями и действиями подходить к мотоциклу, то лучше сразу отказаться от этой идеи!!! А разбиться в лепешку можно и не ёбрике, ума много не надо!!!
|
+1
400 для начала самое то хонду супер фур или сузуки бандит он поитереснее !! тока спортов не бери они замученые (
Да экип обезательно !!!
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4  
|
|
SHMIT_777 писал(а): |
Да экип обезательно !!!
|
[с закатившимися глазами и вытянутыми руками бесцеремонно вбредаю в чужую беседу]: Мозгиииии! Мне нужны мозгииииии! И нашим дорогим новичкам тоже нужны мозгиииии! Всем нужны мозгиииии. В голове. А голова надо чтоб была заводским способом приделана сверху всего того, что крутит ручку и давит педали. А в ней должна была мысль "хочу когда-нибудь увидеть своих внуков". А чтоб увидеть внуков - надо выбирать технику по своему уровню, ездить осторожно, трезво и даже с занижением оценивать свои водительские навыки и не стесняться этого. И тогда всё будет хорошо
Впрочем, именно про эту мысль сто раз правильна фраза VORTEX_e21 несколькодневной давности - именно этот совет сто раз везде пережёван, но тем не менее лишний раз напомнить никогда не повредит, лишним не бывает.
Насчёт оценки навыков - расскажу одну историю. Шёл на голде по Каширке промеж рядов, и впереди заметил какого-то неадекватного водителя. В чём неадекватность даже сразу не понять, просто "как-то не так" едет. И места там мало рядом, впритирку. Я побоялся что не осилю, и решил не проезжать мимо него, а объехать за два ряда. Жду места чтоб уйти в ряд и перестроиться. Догоняет какой-то большой чоппер, сигналит, мигает, я ему проезд загораживаю, а ему не терпится, всячески выказывает фунт презрения. Чувствую что меня матерят за то что "боюсь ехать дальше" и тошню. Ну, я его, смелого, пропустил, в него та машина и перестроилась. К счастью, несильно.
PS: Как купите мотоцикл - оставьте ещё денежков, и приезжайте к нам аэрографию делать Будет лишний повод водить аккуратно, так как аэрография страхуется только вместе с полным КАСКО
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 06.02.2008 Репутация: 91.4  
|
|
так-так ... а про аэрографию поподробнее можно? ооочень интересно... я просто большой поклонник внешней красоты.
У вас - это где?
можно ли по своей идее? ну грубо говоря, захотелось мне чёрный нотный стан во весь мотоцикл можно сделать?
и скок примерно будет стоить?
денюжек в любом случае, если не оставлю, так ещё подкоплю...
|
_____________________________ Властители тьмы делают «это» в темноте.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4  
|
|
singer писал(а): |
так-так ... а про аэрографию поподробнее можно? ооочень интересно... я просто большой поклонник внешней красоты.
У вас - это где?
можно ли по своей идее? ну грубо говоря, захотелось мне чёрный нотный стан во весь мотоцикл можно сделать?
и скок примерно будет стоить?
денюжек в любом случае, если не оставлю, так ещё подкоплю...
|
Это уже не в тему будет, так что отвечу тут: http://unsorted.me/viewtopic.php?t=215481
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.08.2010 Репутация: 51  
|
|
Расскажу свою последовательность взросления.
Мопед Карпаты -> (какой то скутер с японской помойки)* -> Иж Юпитер 5 -> пробел в три года и получение прав-> Suzuki Bandit 400** -> Kawasaki Ninja ZX-9R -> Suzuki Bandit 750 -> Gilera Raner 200.
Вот так вот сей час смотрю чепер от 750 кубов.
* Про скутер: разбил в хлам весь пластик т.к. не был готов к такой динамике у мопеда, ездил только на Карпатах в тот момент (сравнивать не счем не кто не предупредил).
** Бандита брал в Японии при том что сцепление было живое. 400-ки у них Попонии для обучение, поэтому сцепление и посажено.
От себя: знаю людей которые начинали ездить и на старых литрах, нечего все целые и ездят. Знал парня которые убился на табуретке с 50 куб. мотором. Дело в наличии головы на плечах и наличии чувства само сохранения и самоконтроля, что бы эйфория не захлестнула с головой.
Я бы посоветовал начинать с дорожника 400, мне оч нравится Бандос 400 оч красывый, на красные головы можно не смотреть, Или Suzuki SV 400 мотор поинтересней - вывод был сделан на основании обзоров и конструкции, на практике не подтвердился.
ЗА эти деньги можно взять хороший аппарат и обеспечить себя расходниками.
Когда сел на 400 после ижа казалось вот оно счастье, к концу сезона динамики катастрофически не хватало.
Про защиту и слайдеры писать не буду и так понятно.
|
Последний раз редактировалось: Divniy (23 Май 2012, 8:22), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.11.2010 Репутация: 45.3  
|
|
Добрый вечер, вот интересно стало, а какую скорость дает 200 кубиков?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6  
|
|
Alexey1226 писал(а): |
а какую скорость дает...
|
Дык с горки, да по ветру и на велосипеде можно далеко за 200 поехать. А уж 200 кубиков страшно представить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.11.2010 Репутация: 45.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 16  C нами с 14.02.2008 Репутация: 75.5  
|
|
все зависит от конкретной модели,
китай 4 такта 100-120 должен поехать
а если априлку rs250 взять то она до 200 без проблем разгонится
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.08.2010 Репутация: 51  
|
|
Alexey1226 писал(а): |
Добрый вечер, вот интересно стало, а какую скорость дает 200 кубиков?
|
Гилера 200 кубов 4 такта тянула двоих 140-160 шла, но скорость комфортная максимум 120 не из за воздушного потока, а по причине дифицита управления на такой скорости!
Эндурик 250 китаец, до конца не обкатанный км 100-110 идет по асвальту, по лесу чуть тише!
Китай думаю будет идти скучнее и менее комфортнее, хотя Китай Китаю рознь!
Себе когда искал, были хорошие тзывы о симе!
А так если опкататься, смотря где, можно посмотреть питы, аппараты на порядок интереснее, тут есть владельцы, и цены на европейские аппараты новые в районе 43 т.р.
Себе бы взял, но уже купил эндуро!
Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
Кстати о своем посте выше, обновил свое мнение практически покатавшись на трех представителях класса 400.
Это Suzuki Bandit 400 (без красных голов)
Suzuki SV 400
Honda SB 400
На Бандит был мой ездил 1,5 сезона, как уже писал очень нравится, динамику честно говоря не помню особо, когда купил был в восторге от динамики к середине сезона мотор крутил динамики особо не хватало, аппарат был очень живой, купил его когда его только на аукционе в Японии купили, парень которому продал сказал то же что посмотрел в москве 12 мотов, помойки, мой даже после двух падений скользячек аппарат аппаратов!
Suzuki SV 400 аппарат брата, достаточно ухожен в хорошем состоянии иехнически полностью исправен.
Honda SB 400, другу взяли зимой вне рабочем состоянии, исправили теперь как ласточка!
Так вот как бы я расставил эти аппараты сей час:
Первое место - Suzuki Bandit 400 хороший внешний вид, посадка, при чистых синхрониных карбах и чистом воздушном фильтре хорошая динамика и драйв!
Второе место - Honda Sb 400, очень понравился двигатель, динамика драйв, подхват при выходе на высокие обороты. Состояние: не уверен, что карбы чистили, синхронили, что фильтр чист. Но мотоцикл когда ты в седле нравится очень. Внешний вид по сравнению с Бандосом 4 с минусом, не три только по тому что Желтый, а так напоминает на дороге наши Ижы!
Suzuki SV 400 - ездил много раз и в Москве и по трассе. Вообще не понравился, где там крутящий момент от V - образного двигателя, где подхват при выходе на высокие обороты, мне показалось абсолютно ровно-вялый мотор, посадка скорее спортивная, дальняя дорога будет утомительной и т.д. Можно конечно это попробовать списать на плохое состояние фильтра или грязные карбы, в каком они состоянии я не знаю! Может ощущение от SV-шки было смазано тем, что сезон отъездил на моте с двигателем от R1, но в это же время я познакомился с Хондой, которая оставила о себе оч приятное впечатление!
Если бы покупал сей час 400-точку мониторил бы ранок на предмет Бандита и Сибихи, взял бы первый же хороший вариант.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 08.02.2009 Репутация: -3.5  
|
|
400 кубовки -мопеды,а карбы вчерашний день.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.08.2010 Репутация: 51  
|
|
Смотря на наш ранок автомобилей, карбюраторные моты, будут ездить еще очень долго!
Т.к. инжекторные аппараты стоят пока дороговато!
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 08.02.2009 Репутация: -3.5  
|
|
У меня была сузуки-катана 2006г.карбюраторная и на улице +14-16 её надо было прогривать 6-8минут. карбы МИКУНИ.а инжекторный помолотил , давление поднял за 1 минуту и в путь.На карбах росход бензина больше ,через определ.пробег их надо синхронизировать . я за инжектор.С уважением.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.08.2010 Репутация: 51  
|
|
Я бы то же за инжектор но и карбы не обламывают!
FZS - 1000 4 карба, 15 градусов подсос открыл, завел!
Пока закрываеш гараж, натягиваешь экипир, сам сбрасывает обороты, подсос на место и поехал 2-3 минуты!
У товарища FZ -1 инжектор, с брелка завел, пока спустился из квартиры уже готов, но он и стоит на 100 т.р. дороже!
|
|
|
|
|
 |
|
|