Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Про мото новичку...
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Luka50
Сообщение  28 Сен 2010, 10:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

Привет!
А я в 95-м годе с мотоцикла начинал , как щас помню куплен был за 350 рублёв Иж-Юпитер-3-01.Гонял первое время без прав ,НО ПО ПРАВИЛАМ (тогда ВУ спрашивали редко , в основном докапывались в отсутствию ТО)! И импортной техники было мало и стоила она "ого-го"!
Сдал только в 98-м (с деньгами и временем было туго до этого) , сначала на "В" потом ,через две недели, на "А".
Так вот , на мой взгляд есть два пути :
-брать отечественный драндулет и , подготовив его, учиться (сердито , но не очень дёшево , а иногда и дороже и дольше-геморройнее в обслуживании , чем "япона-мать") если ты мотоманьяк-самоучка!
-второй (думаю ,более предпочтительный для тебя) искать "самурая" от 400 до 800 кубов разнообразных схем (либо "V"- образника , тк Steed , Shadow , Vulcan , Drag Star , либо "рядник четвёрку" , тк CB , ZZR , GPZ )
За ту сумму , которую ты планируешь потратить, вариантов предостаточно! Главное отнестись к выбору вдумчиво и беспристрастно , тк от него зависит кто на ком будет ездить , не хватать первый понравившийся внешне аппарат , подянуть знакомых , хорошо разбирающихся в мототехнике! Вот...
А в отношении "Что первично: авто или мото?" думаю по нынешним временам и обстановке прав Anatoleech , хотя я бы учился паралельно - на том и на другом , навыки , приобретённые таким способом , не дублируют , а дополняют друг друга, а это КРАЙНЕ ВАЖНО и ПОЛЕЗНО! Подавляющее большинство мотоциклистов за рулём автомобиля думают "за двоих - за себя и за того парня".
А так обращайся , поможем чем сможем...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Anatoleech
Сообщение  28 Сен 2010, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

Кстати, как правильно сказал Luka50, насчёт параллельности навыков авто-мото: я в субботу закрыл сезон, продал голду, и вчера купил машину. На машине за последние 3 года ездил только одну ночь в этом апреле, 1300 км, москва-волгоград. Так вот вчера сел - ну как в первый раз в первый класс! Страшно и непривычно после мотоцикла, аж жуть! Не ожидал, честно. Вплоть до того, что тошнил от москвы по правой всю дорогу. Если сильно привыкнуть к мотоциклу - потом на машине сложно. И наоборот. Поэтому, действительно, по-возможности надо водить и то и другое, чтоб не привыкать к чему-то одному - сам тоже этому совету последую теперь, убедился лично.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
VORTEX_e21
Сообщение  28 Сен 2010, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.06.2007
Репутация: 88

как вот не надоедате мусолить то уде уже перемусолено сотни тысяч раз!!!достаточно в поисковике набрать мотоцикл новечку и тому подобное, вылезет тонна страниц!!!с куей советов!так нет всё по новой!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Anatoleech
Сообщение  29 Сен 2010, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

VORTEX_e21, а как же Улыбочка Раз человек сам спросил - то всем надо высказать своё мнение, надавать советов. Никогда никакие яндексы не заменят человеческого общения, так уж мы все устроены Улыбочка Опять же - советы яндекса "общего назначения", а здесь даются советы конкретному человеку для конкретной ситуации. Тем более что я не сомневаюсь, что яндексом человек пользоваться умеет, и раз спросил тут - значит, тому есть причины.
Ну и, в конце концов, любой форум принципиально предназначен именно для того, чтобы точить лясы, поэтому всё правильно делается.

Ты чем бухтеть, лучше бы сам чего ему посоветовал от себя Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
singer
Сообщение  30 Сен 2010, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2008
Репутация: 91.4

Весело Anatoleech, спасибо, а то я растерялся, что ответить ...
всем спасибо за советы... возьму себе всё-таки 400-ку какую-нибудь спорт-туристическую для начала... а там посмотрим...

_____________________________
Властители тьмы делают «это» в темноте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Anatoleech
Сообщение  30 Сен 2010, 10:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

Нет спорт-туриста лучше планеты-5 Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
singer
Сообщение  30 Сен 2010, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2008
Репутация: 91.4

Люди, объясните ещё, пожалуйста, такую вещь:
как и на что влияет каждый из параметров? объём двигателя, мощность, крутящий момент (ещё пожалуйста объясните, что такое крутящий момент доступным языком - в янде полазял - так и не понял Улыбочка
и 2 - что влияет на расход топлива?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КОТяра
Сообщение  30 Сен 2010, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

singer,
условно: крутящий момент-динамика, мощность-скорость.
singer писал(а):
что влияет на расход топлива


как тапку дваить(ручку откручивать) будете

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
singer
Сообщение  30 Сен 2010, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2008
Репутация: 91.4

спасибо Улыбочка вот так всё понятно...

_____________________________
Властители тьмы делают «это» в темноте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Anatoleech
Сообщение  30 Сен 2010, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

Попробую доступным языком.

Двигатель работает, потому что в цилиндрах сгорает бензин, и, сильно расширяясь при горении, толкает поршни, которые крутят коленвал.
Объём двигателя - это можно сказать определяет сколько бензина у тебя сгорает за один проворот коленвала. В общих чертах: чем больше бензина сгорает, тем больше объём "рабочего тела" (так называется по уму "продукт горения"), тем мощнее двигатель. Это очень упрощённо, потому что ещё важен крутящий момент.

Про крутящий момент вот отличная статья:
Цитата:

Мощность и крутящий момент. Что это такое?

Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбека и маловато для тяжелого седана. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например, 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, речь пойдет о величине непонятной большинству водителей. Крутящий момент. Что это такое?

Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.

Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».

Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя.


Источник: www.24auto.ru,
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
singer
Сообщение  30 Сен 2010, 14:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2008
Репутация: 91.4

отлично - всё понял Улыбочка
только ещё один вопрос - какой крутящий момент хороший и очень хороший для 400-х мотоциклов?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а заодно и максимальную скорость и мощность назовите, пожалуйста... Улыбочка

_____________________________
Властители тьмы делают «это» в темноте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Anatoleech
Сообщение  30 Сен 2010, 14:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

Для начинающих - чем меньше тем лучше, потому что наиличие большой мощности и скорости провоцируют быструю езду, в то время как навыков ещё недостаточно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Luka50
Сообщение  30 Сен 2010, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

singer, Привет!
Вот для примера , так скажем :
Ходовые данные
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек.
Тип привода карданный
Коробка передач механическая 6-и ступенчатая
Сцепление "мокрое" многодисковое
Тормозной путь 12,5 м. при скорости 50 км/ч
Минимальный радиус разворота 2,9 м

Данные двигателя
Тип - 4-клапана на цилиндр, 4-цилиндра рядные, DOHC, водяное охлаждение
Объем 398 cc
Система охлаждения - жидкостное
Ход поршня мм 56,0 x 40,4
Степень сжатия - 11,0
Мощность 53л.с.(43кВт)/12.000
Крутящий момент Нм 35,3/10.500

...вот так вот как-то ... это некоторые данные моего теперешнего коняги KAWASAKI ZL- 400 Eliminator (97г.)
Обалденный (для меня лично) вариант в качестве городского мотоцикла , несмотря на то , что ростом я 190 см и вешу 85 кг. , сидеть удобно , рулится аппарат отлично , комфортная скорость передвижения за городом 100-120 км/ч , двоих везет без ощутимого напряга, езжу не очень много и в основном в городе , поэтому о покупке более обьемистогого мота пока не думал (хотя от Вулкана 800 или 900 не отказался бы Улыбочка ).
И пусть бытует мнение , что 400-сотка - отстой , мне пофиг , мотоцикл не для понов дешевых покупал , а для души!!!

Вот ссылочки погляди http://eliminator.ucoz.ru/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
singer
Сообщение  30 Сен 2010, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2008
Репутация: 91.4

ага Улыбочка круто...
ну ладно - если я уж начал расспрашивать тут, ответьте, пожалуйста, какой расход топлива вообще на мотоциклах бывает и какой нормальный?
ну вот допустим еду я на юг на байке 400-й модели Улыбочка как часто мне нужно подзаправляться?
и какой расход на других типах мотов? может из вашего опыта Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Anatoleech
Сообщение  01 Окт 2010, 9:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

Сильно зависит от настроек карбюраторов, работы свечей, используемых оборотов и вообще особенностей техники.
Из опыта - в июне на голде в карбюраторах иглы и заслонки все разом дружно подклинило (и соответственно настройка вся уехала с концами), затопило 4 цилиндра из 6, и до ремонта даже не ехал - передвигался, на 2 цилиндрах 8 км. За эти 8 км затопленный движок через переливающий карбюратор высосал и выкинул на дорогу 18 л бензина Улыбочка это получилось больше 200 литров на стотню Сарказм

Так вообще не знаю как на импортных малокубатурках, но: иж юнкер (350 см2, 2т) ел бензомасляной смеси что-то порядка 4л/100 (не помню точно, давно было), вулкан-1500 ел около 7, голда-1500 ела около 8-9.

Инжекторные аппараты едят значительно меньше, и там огромную роль играет состояние лямбда-зонда, который меряет кислород в выхлопе и регулирует по этим данным качество и количество смеси. Исправный лямбда-зонд уменьшает расход топлива на 30-50% по сравнению с неисправным (в этом случае двигатель работает на "смеси по-умолчанию").

Для карбюраторных двигателей очень важен режим езды. Для инжекторных тоже важен, но не настолько. Карбюраторы - вещь тупая: насколько ручку открутил, столько и льёт. Даже если это больше чем надо. Соответственно, если "отжигать" - то часть бензина будет тупо "улетать в трубу".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Про мото новичку...

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты