|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 » |
|
|
Мой № телефона : |
1. только в телефоне |
|
71% |
[ 115 ] |
2. и в интернете |
|
28% |
[ 46 ] |
|
Всего проголосовало : 161 |
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 13.10.2007 Репутация: 70.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Dr_Kekz
А у вас типа заряд при воспроизведении видео из интернета не дохнет?
Ну правильно. Заценил по ссылке. Это тарификация для usb мопедов.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 13.10.2007 Репутация: 70.1
|
|
Ну, правильно, у меня модем) А с телефона инет это либо вайфай либо 4джи... У сотовых операторов фиг дождёшься приемлемого соотношения цена-качество.
ђ ? o 2 ќ, ну дохнет, ясное дело, но не на столько быстро. Мне моего хватает на 12 часов (от выхода из дома до входа домой), в них входит музыка в дороге (часа 3-4), файфай в макдаке (часа 2), ну и звонки.
|
_____________________________ Rock!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 15.09.2009 Репутация: 70.8
|
|
Flakes писал(а): |
Tehnik, нет измеряется она обычно кбайт
|
А почему же на всех оф.сайтах операторов сотовой связи про скорость всегда пишется именно кбит/с?
|
_____________________________ Long Live Rock'n'Roll
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
Tehnik, это все операторы так пишут(наверняка такой рекламный ход, чтобы больше казалось), а программы все обычно в кбайтах пишут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 15.09.2009 Репутация: 70.8
|
|
Я тут был в командировке и подключился на МТС другого региона,тарифный план Коннект-3.Вот расценки на интернет
Абонентская плата за пакеты GPRS-Интернет трафика, в мес. , 100 Мб 80,00 200 Мб (бонус) 120,00 250 Мб 140,00 500 Мб 180,00 1000 Мб 230,00 3000 Мб 300,00
Всё так же действует в роуменге,то есть по приезду в Жуковский я пользуюсь этой сим картой для интернета:)А если пакет мегабайт будет израсходован,то цена составит 1руб.за 1мб.На мой взгляд это дешево.
|
_____________________________ Long Live Rock'n'Roll
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
Tehnik, ну это вроде всем известный факт, что стоимость мобильной связи в центральном регионе выше, чем во всех остальных.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 06.02.2007 Репутация: 90.9
|
|
Tehnik, ага, было бы у нас так все бы на нем и сидели. А у нас вон чего
Пакет GPRS-трафика 100 Мбайт, в мес. 250,00
Пакет GPRS-трафика 200 Мбайт, в мес. 300,00
Пакет GPRS-трафика 250 Мбайт, в мес. 350,00
|
_____________________________ Думай, что говоришь, и говори то, что думаешь.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
Ну смените провайдера и будет вам счастье)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
А МТС то продолжает людей обманывать!
Купили 4 октября этот грёбанный модем за 790 руб, там типа в подарок идёт безлимитка на месяц за 650 руб (она автоматом подключена!). Ну ладно, по пользовались ей месяц, потом наступили праздники и модем спокойно дома лежал. 6 ноября проверяем баланс, а там МИНУС 649 руб!!!
Звоню в абонентскую службу (она у них глючная, связь часто разрывается), объясняю ситуацию - мол месяц пользовался, но больше мне эта услуга не нужна и я её хочу отключить! А мне в ответ: СНАЧАЛА ОПЛАТИТЕ ДОЛГ, а потом отключайте!!! Я спрашиваю, а ЗА ЧТО ДОЛГ, Я же не использовал эту безлимитку, т.к. номер то заблокирован? А им пофиг, говорят мы вам услугу предоставили, 4 ноября списали абонентку (650 руб), так что теперь пользуйтесь, но сначала долг погасите!!!
Я пытался доказать, что это же попытка взять денег за не предоставленную ещё услугу, а у них один ответ: УСЛУГУ ВАМ ПРЕДОСТАВИЛИ!!!
КАК БОРОТЬСЯ С ОБМАНЩИКАМИ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 127.4
|
|
Сандер, Сходить в МТС и написать заявление, на перерасчет или отключение услуги. По крайней мере, мне так это видится.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
Rodjer писал(а): |
Сандер, Сходить в МТС и написать заявление, на перерасчет или отключение услуги. По крайней мере, мне так это видится.
|
В их договоре сказано, что они могут взымать плату за ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги!!! А как доказать, что они мне не предоставили услугу? И вообще где определение того, что такое "предоставление услуг"?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.01.2005 Репутация: 140
|
|
Сандер, странно, вроде в МТС коннект бесплатная безлимитка на ДВА месяца !
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
D1AVOLёnok писал(а): |
Сандер, странно, вроде в МТС коннект бесплатная безлимитка на ДВА месяца !
|
Сейчас они сделали на 2 месяца, а в октябре вроде была бесплатная только на 1 месяц.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Сандер, впринцапе они правы, услуга была вампредоставлена. Услуга эта переодическая, соответственно абон. плата списывается до блокировки внезависимости от реального пользования услугами. Про "предоставление услуг" где-то в контракте это прописано, ищите маленькими буковками где-нибудь в самом неподходязщем для этого месте, во всяком случае должно быть. Где точно не скажу, давно не интересовался.
Доказать что они вам не предоставили услугу вы юридически не сможете, и не пытайтесь, там все очень грамотно в договоре написано, хрен придерешся, уж поверьте.
Собственно варианты такие:
1. Оплатить,отключить,выбросить.
2. Если вы/кто-то из близких родственников являются абонентами МатьТвоюСвязи и их много/расходы на связь приличные можно позвонить в КЦ и заявить что будете в целом отказываться от услуг компании ввиду ("придумать самому") их деятельности. Ну тоесть, тип вам всегда все так нравилось, вы прям спали с симкой в обнимку а тут опана, и все, любовь ушла, спрашиваете затем как контракт разорвать и при этом просите чтоб вас соединили со старшим специалистом, от них чего-либо путного добиться намного легче. Но это ТОЛЬКО в случае если по другому номеру расход действительно нормальный. Клиентоориентированность для компанрии сейчас на первом месте, поэтому удержать клиента для них, а особенно для старших спец. является чуть ли не приоритетом. Не добьетесь списания долга, так хоть получите компенсацию какую-нибудь, либо скидку на связь, пустячок, а приятно.
3. Написать претензию на info@mts.ru Перспективы, скажем так, туманные.
Вот как-то так. К сожалениб, да, маркетинговая политика компании МТС в последнее время стала довольно странной, им важно приманить/содрать а дальше постараться всеми средсвами удержать клиента.
И никогда не ведитесь на то, что вам очень пытаются впарить в салоне, надо выслушать, а потом прийти домой и на сайте прочитать все на сайте и решить, ибо подводных камней стало ну уж очень много.
Желаю удачи.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 »
|
|