Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Новый тех регламент, действует с 23 сентября 2010 г.
На страницу «  1, 2, 3  »
SerP-84
Сообщение  12 Сен 2010, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

_GABBER_ писал(а):
применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака

то есть азрешено сзади авто ставить белые винты? там, где как бы должны быть красные?

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Миротворец
Сообщение  12 Сен 2010, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

_GABBER_, так сказано ж можно рамками крепить- большинство так и делают вроде Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_GABBER_
Сообщение  12 Сен 2010, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.07.2009
Репутация: 24.1

Миротворец, а если номер не помещается в то место куда его надо крепить.По сути проще на клей тогда, когда номера хотят снять, вот и пускай отдирают потом-сами в угол себя загнали.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  12 Сен 2010, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Dio писал(а):
Никакой тупой гаишник не назначит штраф, если при нем снимут что-либо с лобовухи. Не надо паникерствовать.

Э-э-э, не надо меня безосновательно лечить! Ок'и? Паники никакой нет, и не будет, но ГАЙ, если захочет, привлечет и будет формально прав, ничто ему не помешает это сделать, особенно в конце месяца, когда горит план по "палкам".
ERNY писал(а):
меня больше интересует проблема с установкой силовых бамперов

Smol писал(а):
Я уже снял пока свой кенгурятник, будем ждать поправок в техрегламент

Subaru_fan писал(а):
а плстиковые набалдажнки на бампера под регламент подходят? или тоже снимать как железки?

Любая деталь должна быть сертифицированна для установки на данный ТС.
SerP-84 писал(а):
там, где как бы должны быть красные?

Винты? Вы ничего не путаете?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SerP-84
Сообщение  12 Сен 2010, 23:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

Centurio писал(а):
Винты? Вы ничего не путаете?

ну имелось ввиду отражатели из пластика, одеваемые на винты. не придирайтесь.
типа таких
http://www.auto-geo.ru/shop/images/3819.jpg

так что, их тоже положено снимать?

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Centurio
Сообщение  12 Сен 2010, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

SerP-84 писал(а):
так что, их тоже положено снимать?

Ну вы же читать умеете.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
uchi
Сообщение  13 Сен 2010, 9:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 24 Пол: Женский 
C нами с 25.02.2005
Репутация: 117.3

Centurio писал(а):
Dio писал(а):
Никакой тупой гаишник не назначит штраф, если при нем снимут что-либо с лобовухи. Не надо паникерствовать.

Э-э-э, не надо меня безосновательно лечить! Ок'и? Паники никакой нет, и не будет, но ГАЙ, если захочет, привлечет и будет формально прав, ничто ему не помешает это сделать, особенно в конце месяца, когда горит план по "палкам".

Данная 'неисправность' может быть устранена на месте...При нем снимаете и пусть потом ищет свидетелей которые распишутся в протоколе...Инспектор ведь тоже человек! Или когда вас останавливают и вы отстегиваете ремень безопасности чтобы достать документы из заднего кармана вам выписывают штраф за не пристегнутый ремень ?!

_____________________________
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ShadE
Сообщение  13 Сен 2010, 9:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.01.2006
Репутация: 73.8

Цитата:
2.4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничива- ющих обзорность с места водителя, за исключением: воздухозаборников, зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветро- вого стекла.

Ну ок, а если у меня крепеж навигатора располагается строго перед левой стойкой и не мешает обзору через лобовое стекло? Кто будет определять мешает он обзорности или нет?

Цитата:
2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равно- мерными интервалами.

Забавно, а Цивику и Ситроенам что делать с их электронными сегментными спидометрами?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  13 Сен 2010, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

И что делать владельцам Порше, АУДИ, БМВ и Мерседесов с переменным шагом (до 100км/ч шаг 20км/ч, а после 40км/ч, а то и 60км/ч ) и разметкой до 320км/ч шкалы спидометра Весело

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  13 Сен 2010, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

ShadE, да теперь еще и новому spark тоже. А вот меня интересует, что на учебной машине для сдачи экзамена там же камер куча, так вот они мешают обзору и их надо убрать?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Centurio
Сообщение  13 Сен 2010, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

uchi писал(а):
Данная 'неисправность' может быть устранена на месте...

Устранирть то можно, что позволит дальше ехать, но ответственность нести придется все равно.
uchi писал(а):
При нем снимаете и пусть потом ищет свидетелей которые распишутся в протоколе...

Зачем? Он просто составит протокол, а дальше вы будите разбираться сами (если, конечно, не читали здесь моих добрых советов Улыбочка ).
uchi писал(а):
Инспектор ведь тоже человек!

За свои двеннадцать лет стажа, стал сильно в этом сомневаться, слишком, скажем так, "специфические" задачи стоят перед этими индивидами.
uchi писал(а):
Инспектор ведь тоже человек! Или когда вас останавливают и вы отстегиваете ремень безопасности чтобы достать документы из заднего кармана вам выписывают штраф за не пристегнутый ремень ?!

Главный цинус в том, что фактически, имея паспортные данные, дэпс может состряпать нарушение почти на любого простого обывателя, которому, в свою очередь, доказать, что он не верблюд, с существующей судебной системой, будет очень трудно. Они так массово не делают, только потому, что для выполнения плана им нарушений и так хватает.
ShadE писал(а):
Ну ок, а если у меня крепеж навигатора располагается строго перед левой стойкой и не мешает обзору через лобовое стекло?

Зависит от того, ограничивается обзор или нет.
ShadE писал(а):
Кто будет определять мешает он обзорности или нет?

Например, инспектор, если вы с ним не согласны -можете обжаловать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mix261179
Сообщение  13 Сен 2010, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2007
Репутация: 101.3

http://www.city-zone.ru/index.php?newsid=22528 вот на ситизоне выложели что пишет " за рулем". там же прикреплен файл с полным регламентом. вот текст оттуда, сюда выкладываю:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Но в этом году запланировано еще одно нововведение, которое так или иначе коснется всех автомотовладельцев: в сентябре вступает в силу новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 года.


Безопасность – дело хорошее, нужное. Европейская экономическая комиссия ООН по внутреннему транспорту в рамках Женевского соглашения 1958 года (участницей которой с 1986 года является и Россия) в целях обеспечения безопасности эксплуатации колесных ТС разработала перечень международных требований, которые в Европе действуют с 1986 года. В России еще в 2000 году Постановлением Госстандарта введены стандарты системы «ГОСТ Р», содержащие тексты Правил ЕЭК ООН. В нынешнем техрегламенте требования к ТС – это 79 Правил ЕЭК ООН и всего 12 специфических требований (ранее ГОСТов). Но к продуманным десятками светлых голов европейским стандартам мы дописали немало уточнений и определений, некоторые из которых, мягко говоря, вводят в ступор.


Документ общедоступен, но изучить более 400 страниц убористого текста не каждому под силу. Видимо, недоизучили его и сами составители, поскольку важнейшие формулировки в разных частях документа не совпадают. Например, в определении категорий ТС (Приложение №1) фигурирует странный термин «ненагруженная масса», который волхвы на местах, видимо, будут толковать по их разумению, поскольку в «словарике» в начале документа такого термина нет. Зато есть «устройство для уменьшения разбрызгивания» – компонент системы защиты от разбрызгивания, который может быть выполнен как энергопоглощающее устройство или как сепаратор «воздух – вода». Или сепаратор «воздух – вода» – компонент, образующий часть наружной боковины и (или) брызговика, который может пропускать воздух, одновременно уменьшая разбрызгивание воды и т.п.



Как должна быть организована эргономика, конструкторам (в том числе иностранным, если ТС рассчитывают «вводить в обращение» в России) подскажет п. 2.6.2 Приложения 5 (Требования к выпускаемым в обращение единичным ТС): шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. Интересно, распространяется ли это требование на цифровые спидометры, в которых большие скорости зачастую (и, на наш взгляд, вполне логично) индицируются с большим шагом, скажем, 2 км/ч вместо 1?


Кто сказал, что российский рынок неважен для заграничного производителя? Если, скажем, Ducati или Yamaha хотят продавать здесь мотоциклы, пусть «учат русский только за то…» – см. п. 9 (Требования к безопасности объектов технического регулирования): интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве… осуществляются на русском языке. Буквальное следование этому пункту означает переделку не то что бортового компьютера или комбинации приборов, но даже магнитолы. Или просто запрет на ввоз. А п. 1.2.1 Приложения 8 (Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации ТС) четко устанавливает, что идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Это требование фактически запрещает ввоз любых ТС японского рынка. В Японии используется свой идентификационный номер (кузова или рамы), состоящий не из 17, а 11 знаков.


Зато течь бензина теперь узаконена! П. 6.5 Приложения 7 (Требования к ТС, находящимся в эксплуатации) гласит: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То же самое относится к остальным рабочим жидкостям и маслам (п. 7.35). До сих пор было запрещено любое подтекание жидкости. Представьте вытекание по 20 капель в минуту из топливной системы, да на раскаленный глушитель… Кстати о подтекании. В 21 веке оно определяется – нет, вовсе не хитрыми измерительными приборами с использованием нанотехнологий, а… «на ощупь». Так что, быть может, стоит и состояние шин проверять пинком сапога? Чем экспертный сапог хуже экспертного пальца? Но это всё цветочки. Интереснее то, что с введением забытых было категорий ТС (для мототехники это категория L), где вспомнили и про дизели, и про электродвигатели, и про трайки, не у дел оказались мощные «квадрициклы» (именно так их назвали составители документа). По новому регламенту, если мощность двигателя превышает 15 кВт (20,4 л.с.), то квадр не попадает в высшую для него категорию L7 и становится… автомобилем. Хотя автомобиль предназначен «для перевозки пассажиров». А если квадр мощный, но одноместный? Словом, что-то у вас, Штирлиц, не сходится…


Цели принятия регламентов благие, их определяет часть 1 статьи 6 закона «О техническом регулировании» №184-ФЗ, действующего с 2003 года:
Для защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц;
Для охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
Для предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, обеспечения энергетической эффективности.


Вторая часть этой же статьи гласит: "Принятие технических регламентов в иных целях не допускается."
Цель же принятия именно этого документа указана в пояснительной записке: «Конкретность вводимых требований и прозрачность применения (загадочная формулировка!) технического регламента снизит бремя административного воздействия на предпринимателей и будет способствовать созданию благоприятного предпринимательского климата в России и повышению уровня конкурентоспособности отечественной автомобильной продукции». Где же тут забота о жизни и здоровье граждан или экология? И какое отношение к безопасности имеет искусственно создаваемая «конкурентность» отечественного автопрома?
Итак, часть техрегламента – уже действовавшие у нас стандарты, часть – заимствованные правила ЕЭК ООН, а часть – «конкретные требования» с «прозрачным применением», типа тех, что приведены выше. Создается стойкое ощущение, что регламент был написан на скорую руку и людьми малокомпетентными. Или же компетентными, но в других вопросах, и с целями, отличными от ст. 6 закона N 184-ФЗ. Например, «благоприятный климат» наступит далеко не для всех. Пункт 24 устанавливает, что зарубежный изготовитель «должен иметь своего представителя в РФ, которым может быть только одно юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством РФ и являющееся ее резидентом». Получается, что будет разрешена эксплуатация только тех ТС иностранного производства, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие ТС техрегламенту. Тут пахнет тотальной монополизацией импорта, превращением техрегламента в инструмент борьбы с конкурентами, особенно в сфере малого бизнеса. Ведь согласно Постановлению Правительства № 53 при таможенном оформлении ТС декларант обязан вместе с ГТД представлять таможне либо «Одобрение типа ТС» (ОТТС), либо «Свидетельство о безопасности конструкции ТС». Получить ОТТС может только представитель иностранного производителя. Свидетельства о безопасности конструкции ТС может получить любой импортер, но только раз в год на одно ТС того или иного типа. А это фактически запрет на параллельный ввоз ТС в Россию для независимых импортеров. Интересно, что думает по этому поводу антимонопольная служба? И почему любое «происшествие» с представителем производителя, как юридическим лицом (от разорения до переименования), прекращает действие выданных ОТТС на реальную технику?


Выходит, что техрегламент прикроет импорт ТС (в первую очередь б/у) практически со всех рынков, кроме европейского. Но документ распространяет свои требования не только на новую и ввозимую в Россию технику, но и на уже эксплуатируемую. В какой степени – непонятно. Видимо, тут мы и столкнемся с той самой «прозрачностью применения». Кто же будет его применять? Из параграфа IV (Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований техрегламента) ясно лишь, что функции надзора за находящимися в эксплуатации ТС останутся за МВД РФ (пункт 102), находящимися в обращении за Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (пункт 101). Неясно, в чем разница?.. Что до выпускаемых в обращение, видимо, этим должна будет заниматься таможня, опираясь на сертификат соответствия, выданный неким аккредитованным органом по сертификации.


Вопросов возникает много, а ответов в регламенте на них нет. Поэтому редакция обратилась за пояснениями в компетентные органы. По мере поступления ответов мы будем их публиковать.



Скачать техрегламент: techreg.rar [1,39 Mb] (cкачиваний: 0)



zr.ru

Андрей «Котофей» Кочетов, фото Евгения Бобрикова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  13 Сен 2010, 16:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

техосмотр проходить я больше в жизни сам не поеду-последний раз хватило-куча гемора. Спиддометр у меня с двойной шкалой-мили/километры. Кенгурятники я ставить не планирую. креплений чего либо на стекле нет, а если будет -пошлю на болт. тонировать передние стекла буду-но тут особо ничего нового, итак штрафовали. так что для меня по сути ничего не изменилось. Одно радует-красные поворотники пока не запретили, ато пришлось бы тратиться на фары от европейки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  13 Сен 2010, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

По мнению полиии в тонированных машинах ездят преступники Улыбочка


В ближайшие три недели ГИБДД РФ проведет профилактические рейды, чтобы заставить водителей соблюдать стандарты тонировки стекол, сообщил замглавы департамента ОБДД МВД РФ Владимир Кузин.

“Сотрудникам ГИБДД уже дано указание усилить контроль за тонировкой, соответствующее распоряжение подписал главный государственный автоинспектор РФ Виктор Кирьянов”, - отметил Кузин.

"В частности, предписывается организовать и провести профилактические мероприятия по предупреждению и пресечению таких нарушений. При проведении техосмотра обращается особое внимание на тонированные машины и тщательно проверяется на соответствие установленным нормам”, - пояснил замглавы ДОБДД. По его словам, в настоящее время инспекторский состав Госавтоинспекции “ориентирован на профилактическую работу и разъяснение водителям изменений в законодательство”.

“В Техническом регламенте четко прописано само понятие тонировки и стандарты, которым она должна соответствовать. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для лобового стекла и 70% - для передних боковых стекол”, - заявил замначальника Госавтоинспекции. Также он пояснил, что эта норма вводится в интересах самих водителей, “ведь часто недобросовестные специалисты в автосервисах чрезмерно тонируют стекла, не предупреждая при этом автовладельцев об ухудшении обзора, а при плохих погодных условиях этот фактор может спровоцировать ДТП”.

“Кроме того, нередко именно в “наглухо” затонированных автомобилях ездят преступники, а инспектора ГИБДД, остановив такую машину на дороге, не видят, кто именно находится внутри, и подвергают опасности свою жизнь и жизни других водителей”, - заявил Кузин.

http://in-drive.ru/8631-gibdd-v-tonnirovannyx-mashinax-ezdyat-prestupniki.html

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  13 Сен 2010, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

Nikadim писал(а):
“Кроме того, нередко именно в “наглухо” затонированных автомобилях ездят преступники

а сзади настоящим преступникам ездить ну просто западло Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Новый тех регламент, действует с 23 сентября 2010 г.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты