|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 |
|
|
Что для вас лучше? |
АКПП |
|
45% |
[ 181 ] |
МКПП |
|
39% |
[ 156 ] |
Робот |
|
6% |
[ 26 ] |
вариатор |
|
8% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 397 |
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9  
|
|
Ну почему же Ссылка. Насчет роботов Хонды, Вы правы, хоть и здорово порой на ручку перейти- идея сама по себе хорошая. Вот еще ссылка.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
_Skunk_ писал(а): |
Будущее за вариаторами!
|
Нет, скорее за роботами. Вариаторы более-менее большой момент передавать врядли когда-нибудь смогут. Например у Ауди быль не слишком удачный опыт с мультитрониками.
_Skunk_ писал(а): |
т.к. робот медленно переключает передачи даже в "ручном режиме"... Засранец.
|
Т.к. они еще во многом "сырые", особенно не здорово проявляют себя на бюджетных авто с маленькими моторами, где так пытались сэкономить на АКПП с ГТР.
pluto писал(а): |
будущее - за электромобилями. это так, к слову.
|
Вероятнее, что за гибридами.
pluto писал(а): |
и еще, робот (хороший, типа фольксвагеновского ДСГ) передачи переключает быстрей, чем акпп, и быстрей чем человек. робот на опилях, тоётах, хондах, ситроенах - редкостная гадость.
|
+ 1! Хотя и у того же VW есть с ним определенный круг проблем. Но со временем эту конструкцию, конечно, доведут до ума.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Будущее за электромобилями и автомобилями на альтернативном топливе, а ближайшее будущее за гибридами, ну по крайней мере живущие сейчас вряд-ли пересядут на электромобили. На счет того какие коробки будут, трудно что-то сказать, всё развивается и здесь наличием ресурсов (топлива) ничего не обусловлено... Пока нет ничего идеального...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
_Skunk_ писал(а): |
Ну почему же Ссылка. Насчет роботов Хонды, Вы правы, хоть и здорово порой на ручку перейти- идея сама по себе хорошая. Вот еще ссылка.
|
я сказал что она не требуется, но поставить то можно - но грубо говоряи и не нужно, ибо момент электродвигателя постоянен и с нуля оборотов в минуту.
ЗЫ все, тормозим оффтоп и обсуждаем трансмиссии.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9  
|
|
Роботы пока действительно очень "сырые" и как результат, касаемо civic 5d, например, его выпуск с АКПП, которой до 2009 года не было в принципе. Разница в динамике разгона- аж 2 секунды. Правда стоит отметить, что и роботы они после рестайлинга модернизировали. Новый робот не пробовал. На данный момент сцепление горит, если давать под зад. Да и на долгом светофоре советуют на нейтраль переходить. Многие сталкивались с проблемой "обучения" робота. Еще на склоне откат назад возможен, если на газ не жать. Ну а отсутствие паркинга не беда- в мануале четко сказано, что на скорости машину оставлять нужно на склонах, да и ручник никто не отменял.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
_Skunk_, на сивике 5Д после рестайлинга - обычный автомат. тока до нас такие машина пока не доехали.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9  
|
|
Про то, что они и робота модернизировали, я прочитал здесь. А вот дошли ли эти машинки до России, я не знаю. Это рестайлинг 2009 г.- пора бы! Может быть, кто-нибудь уже оценил доработанный i-shift? Там еще очень интересно почитать про новое поколение, но там, к сожалению ничего про трансмиссию не сказано, хотя это актуально при нынешнем роботе...
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
|
|