|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 » |
|
|
Что для вас лучше? |
АКПП |
|
45% |
[ 181 ] |
МКПП |
|
39% |
[ 156 ] |
Робот |
|
6% |
[ 26 ] |
вариатор |
|
8% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 397 |
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5  
|
|
Vincente писал(а): |
Имеллся ввиду наверна типтроник
|
перепутал
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 25.09.2007 Репутация: 91.9  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
пежо или ситроен с АКПП сродни тому что выбросить деньги в мусор
|
Не собираюсь спорить и что-то доказывать, но автомобиль Пежо 307 - пробег за 100 тык проблем с автоматом вообще не было и нет Да тупенький, но меня устраивает. А если хочется погоняться можно и "sport" врубить, правда расход увеличивается чуть ли не 2 раза, ну да ладно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
K1RealL, ну понятно, что это не приговор французам, просто на убитый автомат нарваться намного проще... Я говорил про тенденцию, а бывают частные случаи... ...и сплюнь три раза, и по дереву постучи, у знакомого буквально неделю назад накрылся автомат на 307 (пробег 115 тыс)...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 25.09.2007 Репутация: 91.9  
|
|
Gepard_83, сплюнул и постучал Надеюсь он окажется частным случаем и послужит подольше...
А по теме не могу ничего сказать, ибо сразу после сдачи в ГАИ я сел на автомат и теперь врятли смогу поехать на механике
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
K1RealL, автоматы пыжиков и ситроенов где-то 120-150 тысяч живут. Во всяком случае по отзывам в инете. А там как повезет и как юзать=)
Gepard_83, фокус питерской сборки.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
МРАЗЬ, зверь мало изученный А вообще обычно на фокусах довольно надежные коробки... Так что странно что она вот так вот Даже не буду пинать отечественную сборку, ибо точно знаю что умеют у нас собирать и уже давно слежу за судьбой Х-треила и Камри...
P.S.: а ведь фокус у меня числится как один из вариантов следующего автомобиля, но как-то не дошло у меня ещё до подробного копания в нём
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
Gepard_83, коробка у фокуса та же, что и на мазде 3.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
МРАЗЬ, правда ваша Не знал... Не поленился и разобрался почему коробка у фокуса как правило не доставляет хлопот, а у мазды многие жалуются... Оказалось причина в программе управления... Как правило всё решается перепрошивкой блока управления... А вот если с этим затянуть то можно получить более серьезные неприятности...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Vincente писал(а): |
и? вариатор то при чем тут?
|
Если посмотреть на эти высказывания:
Brovex писал(а): |
Наверное ты просто не очень понимаешь что такое вариатор. Просто после достаточно объективной оценки автомата на фоне палки, странная фраза про варик.
|
Vincente писал(а): |
Brovex,
Имеллся ввиду наверна типтроник (ну кароче с возможностью перехода в "ручной режим")
|
то можно предположить, что речь идет про "ручной режим" у вариатора.
МРАЗЬ писал(а): |
автоматы пыжиков и ситроенов где-то 120-150 тысяч живут.
|
Наверное, стоит более критично относиться к подобным заявлениям. Да, в свое время были проблемы с определенными моделями, но говорить так про всю продукцию PSA абсолютно не корректно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.3  
|
|
Centurio писал(а): |
то можно предположить, что речь идет про "ручной режим" у вариатора
|
Я написал ровно то, что хотел написать. Сслыка на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Типтроник
Именно поэтому на ваше
Цитата: |
Ступени, т.е. дискретные передачи на любом вариаторе, всегда "виртуальные".
|
написал
Цитата: |
Centurio,
и? вариатор то при чем тут?
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Vincente писал(а): |
Я написал ровно то, что хотел написать.
|
Чнестно говоря, все равно не понимаю, что вам не понравилось в моей реплике.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
_Skunk_ писал(а): |
Будущее за вариаторами!
|
будущее - за электромобилями. это так, к слову.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9  
|
|
Я про это и говорю. Когда нефтянники больше не смогут сдерживать прогресс в области автомобилестроения, настанет эпоха автомобилей с альтернативными двигателями невысокой мощности, в чью конструкцию идеально впишется вариатор. А в наши дни моим следующим выбором будет автомат, т.к. робот медленно переключает передачи даже в "ручном режиме"... Засранец.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
_Skunk_, эммм... вы не знакомы с устойством электромобиля. там коробка передач как таковая не требуется...
и еще, робот (хороший, типа фольксвагеновского ДСГ) передачи переключает быстрей, чем акпп, и быстрей чем человек. робот на опилях, тоётах, хондах, ситроенах - редкостная гадость.
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 »
|
|