|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 » |
|
|
Что для вас лучше? |
АКПП |
|
45% |
[ 181 ] |
МКПП |
|
39% |
[ 156 ] |
Робот |
|
6% |
[ 26 ] |
вариатор |
|
8% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 397 |
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.3  
|
|
Меня вот всегда радуют эти обсуждения мешалка-автомат. Когда нормальные обывательские аргументы (возможные проблемы с АКПП, если она БУ и расход чуть больше) от "механщиков" уже не имеют действия, то начинается вся эта ШЛЯПА: "чуствовать машину, контролировать процесс, автоспорт и тп".
Selekt,
Уважаемый, у Вас какое авто и о чем конкретно Вы сейчас говорите? Вы из тех, что стартуют с буксами и дрючат палкой лишь бы выграть секунду на старте? На какой хрен это все нужно взрослому адекватному человеку в ГОРОДЕ (пускай даже и без пробок особых)?
P.S. У самого "палка" и покупалась она сознательно на тот момент, ибо брал не новую машину. В следующий раз скорее всего возьму автомат/робот/вариатор.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 29.08.2007 Репутация: 65.2  
|
|
С механикой тоже всё сомнительно.Кто передачу не довтыкает, кто перетягивает и "дерёт" её что есть мочи.У меня механика,но очень мечтаю об автомате.Покатался на автомате на Фиесте-не плохо.Подтупливает конечно на первой,но привыкнуть можно.Зато очень комфортно.Иной раз с кем нить на механике едешь-это какое то "дро..во".90% процентов кого знаю крайне не приятно переключается,что в долгом пути просто начинает раздражать.На автомате таких проблем не возникает.Опять же что бы на одинаковых машинах механика обогнала это надо на механике ещё потренироваться.Надёжность-да это как повезёт,внимательно надо выбирать авто. Я однозначно за:комфорт в пути важнее скорости.Автомат.
|
_____________________________ http://prochehli.ru/ http://vkontakte.ru/club13808607
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Selekt писал(а): |
у них на машинах системы антипробуксовки, что непонятного, прямой ответ на ваш вопрос я подсказал
|
Dem-oN писал(а): |
pluto, не подскажете как финны, шведы, норвежцы ездят на своих автомобилях с АКПП? ОТВЕТ:Система антипробуксовки )
|
а как до этого ездили? или сразу как буксанули ехали в сервис коробас менять? или как дрвение америкосы ездили - там литров 5 под капотом, момента вал, антибукса нет - на асфальте пыльном шлифует дайдорогу!
Selekt писал(а): |
Ну посоревнуйтесь кто проедет кружок быстрее по ралийной трассе, тогда и посмотрит, только уже не на паспортные данные. Ведь быстро переключаться это не всё, нужно чувствовать когда какую передачу подоткнуть и на какой пройти поворот, а это опыт и манера езды конкретного гонщика, я сильно сомневаюсь что робот всё это знает.
|
а мы на раллийной трассе живем, где нет ни одной машины другой?
да я не спорю, что лучше чувствуется авто с мешалкой. при учете того, что я люблю повваливать в повороты - но меня автомат не парит.
парил бы, если бы проходить на грани, да и нужен самоблок - тут уже ручка без вариантов. но на каждый день для поджопной машины все же автомат. а ручка для драйва.
ЗЫ вообще думаю про концепцию двух авто - летняя заднеприводная купешка на ручке, зима на автомате и полный привод. вот это правильно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Да, автомат может выйти из строя в скором времени после покупки... Как этого избежать я уже частично сказал, конечно, диагностика не даст 100% гарантии что автомат не выйдет из строя, но провести ее уж точно стоит, так же я говорил о сервисной книжке и общении с диллером, в месте где машина обслуживалась (тут уже можно узнать были ли проблемы с автоматом)... Далее стоит почитать отзывы владельцев автомобилей, я вот этим уже давно занимаюсь и точно знаю что брать, рено, пежо или ситроен с АКПП сродни тому что выбросить деньги в мусор, у опеля тоже ситуация не лучше (хотя раньше опели как раз славились своей надежностью именно автоматов, теперь им коробки делают японцы), у японцев тоже не все однозначно, так например проблемы возникают на маздах и митсубиси (там еще и цены очень кусачие), а вот на тойотах, хондах автоматы надежные, но самое удивительное что при общем невысоком качестве автомобилей (ругаются все) всех обошел ниссан, умудрившись сделать свой автомат надежнее механики, немцы традиционно надежны (кроме опеля), еще на удивление надежные автоматы делают корейцы, а точнее хёндай (про киа не знаю, поэтому говорить не буду), ну и слышал что надежны американцы (опять же точно не знаю, не копался, но подозреваю что американские автомобили должны иметь надежные автоматы, раз уж на них там все и ездят).
Ну и наконец, уважаемые новоиспеченные владельцы автомобилей - прочитайте инструкцию по использованию своей АКПП! Ведь многие сами гробят коробки, а потом начинают ходить мифы об их плохом качестве!
Да, надо отметить что в небольшом импровизированном обзоре речь идет о автомобилях среднего класса от 500 тыс. до примерно 1млн. (это стоимость нового авто) и именно о АКПП, не вариаторе!
МРАЗЬ, кстати, а какой у вас автомобиль, если не секрет?
|
Последний раз редактировалось: Gepard_83 (01 Сен 2010, 11:34), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Вот тему создали! Это всё равно, кому, что нравится больше: блондинки или брюнетки? Для города, однозначно, автомат, для души, и чтоб погонять авто с палкой.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.3  
|
|
Gepard_83,
А где это у Митсу проблемы с коробками? У автомата или варика? Я чет не слыхал про них (по крайней мере на Лансерах) и щас жалею, что во время покупки не рассматривал автомат. На 9ом лансере случаи его поломки единичны и являются следствием его (автомата) прямого убивания.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
на 10 лансере у товарища помер вариатор после схода с гарантии. диллер сказал что ремонту не подлежит-замена на новый сколько то там сот тысяч рублей. в результате был куплен на разборе с битой машины за тридцатку и заменен своими силами
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Vincente, да вы правы, я не уточнил что речь идет о 10 лансере, а на 9 автоматы действительно очень надежные. Мой косяк. Причем коробки выходят из строя на машинах которые на гарантии, и про кусачую стоимость я писал именно в отношении 10 лансера.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 18.05.2009 Репутация: 73.7  
|
|
бесполезная тема
Moderation by pluto @ 01 Сен 2010, 13:00: |
А Ваш комментарий? |
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.3  
|
|
pluto, А че тут комментировать?
У него на самокате таких вопросов не возникает
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5  
|
|
имхо
механика скоро останется только на автомобилях класса рено логан и тд,кто ездил на нормальном (обычном,пусть 4х ступка или 6 или ...) автомате больше не захочет с него слезать.Также механика останется для затонированых 9ок с надписью "уася" на заднем стекле.
далее,излюбленная тема "гонки",народ покупает себе машины до 120 лс (бывает и до 80) и пытается как-то возместить свою недостаточность в виде гонщика словами : "на механике старт быстрый и вообще автомат для бабушек",так вот если так хочется гонять,то норм люди покупают машины свыше 200лс,на вскидку.А если тарантайка до 100км/ч разгоняется за 15 сек на автомате,то плюс в 1сек на механике абсолютно ничего не даст.
Вариатор тож кпп не слишком полезная,после ежедневной езды на автомате уже забываешь,что у тебя есть рычажок и какие то скорости,которые над переключать.
а вообще иногда приятно вспомнить и поездить на мкпп,но мне хватает часа,чтоб потом месяц не вспоминать.
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6  
|
|
Benz1no писал(а): |
Вариатор тож кпп не слишком полезная
|
Наверное ты просто не очень понимаешь что такое вариатор. Просто после достаточно объективной оценки автомата на фоне палки, странная фраза про варик.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.3  
|
|
Brovex,
Имеллся ввиду наверна типтроник (ну кароче с возможностью перехода в "ручной режим")
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Vincente писал(а): |
ну кароче с возможностью перехода в "ручной режим"
|
Ступени, т.е. дискретные передачи на любом вариаторе, всегда "виртуальные".
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.3  
|
|
Centurio,
и? вариатор то при чем тут?
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 »
|
|