Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  в магазине "Техна" отказывают в обмене товара. Что делать? Нужен ваш совет.
На страницу «  1, 2, 3
tornado
Сообщение  25 Авг 2010, 16:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2009
Репутация: 109.9

__


Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:39), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Очень часто сохранить любовь помогают вещи совершенно не имеющие к ней никакого отношения, например, моральные обязательства. (Альбер Камю)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  25 Авг 2010, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 142

tornado,
1. Я искренне. Извинения приняты Улыбочка
2. последний абзац - в тему.
PS Вы становитесь интересным, как собеседник! Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Babushka
Сообщение  26 Авг 2010, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2005
Репутация: 72.4

Pro писал(а):
Пипец, граммотность прёт прямо из ушей, особенно у tornado. Который пытается обсирать всех подряд и затрагивать компании о которых в теме ничо не говорится.
Эт тож самое что я напишу что у меня есть инфа, что tornado "спит" с кошечками и собачками ))) А по ночам бегает с голым задом по кратовскому пруду! И кричит "Ябаадабаа дуууу!!!" У меня даже видео есть, завтра выложу на ютубе.

Советы по теме:
1. Прочтите инструкцию полностью. Убедитесь, что покрутили все крутилки и нажали все кнопочки )
2. Прийдя в техну спросите сотрудника, который компетентен ответить на ваши вопросы.
3. Если вам скажут написать претензию. Обязательно напишите её и зарегистрируйте с печатью организации и датой получения претензии. В претензии подробно напишите свою проблему и свои требования.

И наконец есть очень маленький процент вероятности, что компания безбашенная и не думает о своём будущем. Тоесть:
Если вам хамят все сотрудники, если к вам не вышел компетентный сотрудник или вам никто не предложил написать всё в письменной форме с регистрацией претензии. То это шаражкина-контора и по хорошему там делать нечего. Берите свидетелей и действуйте как уже было написано. Повторяться не буду. Потом роспотребнадзор и суд.

Самый лучший совет - постарайтесь решить вопрос спокойно и доброжелательно. Вам пойдут навстречу. Уж поверьте! Просто если продавец "хам" и потенциально готовится к увольнению, то выразите доброжелательность не ему, а в письме-претензии. Его будет читать и ставить на нём резолюцию человек, для которого имидж компании не пустой звук. И для которого ваш утюг это капля в океане )). Просто попробуйте )) потом в личку напишите спасибо.


Это понятное дело, что в могазин "Теха" я больше ни ногой.

Самое смешное, что разговор о возврате товара, был как я понял с зам. Директора. Собственно говоря, он его и продавал. А попытки решить все вежливо, закончились полным провалом Грустно

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

Вести с полей Улыбочка
Идти на какие либо уступки, отказались. Сейчас с djrem (ему отдельное спасибо) напишем правильную претензию.

p.s: Вопрос даже уже не в деньгах, а в том что такое хамство и наплевательское отношение к клиентам, я впервые встречаю Грустно Грустно что это происходит с магазином, который я до это инцидента уважал.

_____________________________
Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость.
Иногда самое мудрое – это прикинуться идиотом.
Когда все вокруг безысходно, ситуация может измениться только к лучшему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
еБаксенфюрер
Сообщение  26 Авг 2010, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.02.2008
Репутация: 99.7

Babushka писал(а):
Ситуация следующая:

Несколько дней назад был куплен утюг в этом магазине. При попытке им погладить, выяснилось что он не нагревается: становится чуть теплым и все. Гладить им нет никакой возможности.

Сегодня, прийдя в магазин и объяснив проблему, попросил обменять товар на другой. На что получил отказ.

Аргументация отказа была такая: Он греется, значит работает, обменивать не будем.

Подскажите, как и что можно сделать в этой ситуации?

Напишите письмо президенту Д.А. Медведеву или премьеру В.В.Путину. По-другому проблемы в нашей стране не решаются. На закон все положили давно, вертикаль власти же.

_____________________________
Жизнь налаживалась, налаживалась - и стала совсем лажовой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Frinsi
Сообщение  31 Авг 2010, 10:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.02.2010
Репутация: 48.2

Лет пять назад была точно такая же проблема с Техной.Дело дошло до суда.Там их вздрючили.Но я теперь туда ни ногой. Одним словом - АФЕРИСТЫ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  в магазине "Техна" отказывают в обмене товара. Что делать?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты