|
|
C нами с 20.01.2009 Репутация: 109.9
|
|
__
|
Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:39), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Очень часто сохранить любовь помогают вещи совершенно не имеющие к ней никакого отношения, например, моральные обязательства. (Альбер Камю)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 01.04.2010 Репутация: 142
|
|
tornado,
1. Я искренне. Извинения приняты
2. последний абзац - в тему.
PS Вы становитесь интересным, как собеседник!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 09.07.2005 Репутация: 72.4
|
|
Pro писал(а): |
Пипец, граммотность прёт прямо из ушей, особенно у tornado. Который пытается обсирать всех подряд и затрагивать компании о которых в теме ничо не говорится.
Эт тож самое что я напишу что у меня есть инфа, что tornado "спит" с кошечками и собачками ))) А по ночам бегает с голым задом по кратовскому пруду! И кричит "Ябаадабаа дуууу!!!" У меня даже видео есть, завтра выложу на ютубе.
Советы по теме:
1. Прочтите инструкцию полностью. Убедитесь, что покрутили все крутилки и нажали все кнопочки )
2. Прийдя в техну спросите сотрудника, который компетентен ответить на ваши вопросы.
3. Если вам скажут написать претензию. Обязательно напишите её и зарегистрируйте с печатью организации и датой получения претензии. В претензии подробно напишите свою проблему и свои требования.
И наконец есть очень маленький процент вероятности, что компания безбашенная и не думает о своём будущем. Тоесть:
Если вам хамят все сотрудники, если к вам не вышел компетентный сотрудник или вам никто не предложил написать всё в письменной форме с регистрацией претензии. То это шаражкина-контора и по хорошему там делать нечего. Берите свидетелей и действуйте как уже было написано. Повторяться не буду. Потом роспотребнадзор и суд.
Самый лучший совет - постарайтесь решить вопрос спокойно и доброжелательно. Вам пойдут навстречу. Уж поверьте! Просто если продавец "хам" и потенциально готовится к увольнению, то выразите доброжелательность не ему, а в письме-претензии. Его будет читать и ставить на нём резолюцию человек, для которого имидж компании не пустой звук. И для которого ваш утюг это капля в океане )). Просто попробуйте )) потом в личку напишите спасибо.
|
Это понятное дело, что в могазин "Теха" я больше ни ногой.
Самое смешное, что разговор о возврате товара, был как я понял с зам. Директора. Собственно говоря, он его и продавал. А попытки решить все вежливо, закончились полным провалом
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Вести с полей
Идти на какие либо уступки, отказались. Сейчас с djrem (ему отдельное спасибо) напишем правильную претензию.
p.s: Вопрос даже уже не в деньгах, а в том что такое хамство и наплевательское отношение к клиентам, я впервые встречаю Грустно что это происходит с магазином, который я до это инцидента уважал.
|
_____________________________ Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость.
Иногда самое мудрое – это прикинуться идиотом.
Когда все вокруг безысходно, ситуация может измениться только к лучшему.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2008 Репутация: 99.7
|
|
Babushka писал(а): |
Ситуация следующая:
Несколько дней назад был куплен утюг в этом магазине. При попытке им погладить, выяснилось что он не нагревается: становится чуть теплым и все. Гладить им нет никакой возможности.
Сегодня, прийдя в магазин и объяснив проблему, попросил обменять товар на другой. На что получил отказ.
Аргументация отказа была такая: Он греется, значит работает, обменивать не будем.
Подскажите, как и что можно сделать в этой ситуации?
|
Напишите письмо президенту Д.А. Медведеву или премьеру В.В.Путину. По-другому проблемы в нашей стране не решаются. На закон все положили давно, вертикаль власти же.
|
_____________________________ Жизнь налаживалась, налаживалась - и стала совсем лажовой.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.02.2010 Репутация: 48.2
|
|
Лет пять назад была точно такая же проблема с Техной.Дело дошло до суда.Там их вздрючили.Но я теперь туда ни ногой. Одним словом - АФЕРИСТЫ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|