|
|
Возраст: 40  C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2  
|
|
Пожалуйте-С... Лада Силуэт
Учитывая, что прогрессивное человечество не примет реалии нашего автопрома (оно и сейчас не особенно принимает - просто для нас это еще не критично), придется создавать нечто принципиально новое. Никакой более модернизации или рационализации. Абсолютно новый автомобиль - полновесного С-класса. Концепт уже есть.
Наконец-то вазовцы рассекретили автомобиль класса С, известный ранее как проект 2116. Симпатичный концепт по имени Лада Силуэт тщательно охранялся цепочкой по периметру - на стенде стоял даже не прототип, а демонстрационный макет с интерьером.
Nobles oblige
Обязательная автогражданка, новый КоАП, закон о техническом регулировании, спешно внедряемые европейские нормы токсичности... Мы поспеваем за всеми? А надо поспеть.
Флаг в руки
Флаг, собственно, уже в руках. Автовазовских, понятное дело - больше некому. И концепт машины будущего уже существует. Так видят его дизайнеры - гармоничным, стремительным, четким. Разумеется, это "фантом", плавно перетекающий из версии в версию. На сегодняшний день существует множество эскизов, модель и демонстрационный макет с интерьером. Можно не сомневаться, к 2010 году все еще двадцать раз изменится, но нынешний взгляд многим нравится.
Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.
Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
Наметки
Начали танцевать от печки, от тех же самых европейских норм - безопасности и экологичности. Кузов рассчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта. Однако сильно приплющивать авто к дороге не станут: семейное же, не спортивное. Опять же, нет особой надежды, что дороги к 2010-му станут совсем гладкими.
Отсюда и акценты в соотношении управляемость/устойчивость: по скоростным трассам этому ВАЗу ("Ладе"?) много не ездить, скорее - по проселкам на дачку.
Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций. Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.
О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
Об опциях пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...
Це класс!
Да, то что на макете - замечательно. И внешне и интерьер, приборная панель просто завораживает. Наш автопром еще не знал настоящего С-класса. Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.
http://www.rostokino-lada.ru/ru/150700/406/index.htm
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
AmDusCiaS писал(а): |
О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
|
вобщем то ключевая фраза... это при том что за те же деньги навалом вариантов с пробегом, обозначаенным тут как "ресурс" при этом ведущих себя намного лучше чем новая поделка автоваза.
AmDusCiaS, ты б хоть написал, что статья старая как гавно мамонтов, ато народ сейчас обрадуется новому убожеству от автотаза.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
кстати двигатель планировался (о, май гот) с изменяемыми фазами газораспределения... чумовая вешь была бы, с учетом того, что даже на фордовские и митсубисевские системы такого плана много жалоб, а система газораспределения на нынешних тазодвижках откровенно слабовата
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2  
|
|
да я сам щас наткнуля на статью...а год издания там не нашел,так же по ссылке на журнал за рулем тоже не нашел нечего подобного вот решил создать тему а там посмотреть е скажут)))
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
AmDusCiaS, а чего тут говорит, если у автоваза просто "потрясающая" скорсть реализации проектов, та же Калина была разработана еще в 90-х, если бы смогли бы пустить ее сразу, то был бы эдакий конкурент Опелю Корсе В... А теперь это изначально устаревший на 10-15 лет автомобиль... Боюсь что и с этим проектом будет тоже самое...
linch, а двигатель, я думаю, автоваз разрабатывать не будет, по крайней мере надеюсь на это, скорее всего будут просто производить чей-нибудь по лицензии...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7  
|
|
визуально снаружи, то это очень похоже на приору и поэтому не вижу подтверждения, что "Никакой более модернизации или рационализации". пора давно уволить старого пердуна, который до сих пор занимается дизайном наших тазов.
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
linch, а двигатель, я думаю, автоваз разрабатывать не будет, по крайней мере надеюсь на это, скорее всего будут просто производить чей-нибудь по лицензии...
|
для проекта С разрабатывался именно свой двигатель. и КПП. наверно еще более слабая чем на нынешнем переднем приводе
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 05.11.2007 Репутация: 97.3  
|
|
Вы бы хоть картинку приложили для ознакомления,а вообще обидно за наш автопром,самый загруженный город Москва,а на наших автомобилях нет АКПП( ни на одном ).Когда у иномарок АКПП стоит уже с 1984-86 года.Противно прям даже уже эту тему поднимать и обсуждать.Вёдра с болтами и машины для быдла у нас выпускают.Тьфу.
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 23.11.2006 Репутация: 80.5  
|
|
насчет любителей ведер с болтами не все же любители секонд хендаа нас чет двигатеелей на приоре свой двигатель стаит вы бы видели лица любителей авто хлама когда их оставляеш пыль нюхать на дороге
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
откуда вы знаете может нормальная машина будет как можно говорить отом что ты в руках не держал никогда или не ездеил
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
linch, ну тогда его можно даже не начинать реализовывать, просто сразу закапывать (судя по всему так и поступили)... Я себе представляю насколько "надежна" будет система изменения фаз газораспределения на вазе...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 23.11.2006 Репутация: 80.5  
|
|
я езжу на люксовой приоре и за эти деньги вариантов авто лучше не вижу
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 05.11.2007 Репутация: 97.3  
|
|
Картошка, Господи,когда же люди научатся писать и говорить без ошибок.
ПАЛ_Борисыч писал(а): |
Вёдра с болтами и машины для быдла у нас выпускают.Тьфу.
|
Так всё это надоело изо дня в день.
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 23.11.2006 Репутация: 80.5  
|
|
да дело вовсе и не в ошибках
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 05.11.2007 Репутация: 97.3  
|
|
Картошка, я понимаю,дело конечно в другом.
Просто некоторые люди берут себе машину чтобы самому было проще её чинить,а другие чтоб с комфортом ездить и наслаждаться.
И тут самое важное слово С КОМФОРТОМ !!!
Может я конечно не прав,может наш автопром действительно сделает какую-нибудь модель на уровне( хотябы ) заподных производителей.Может быть.НО не уверен.Сколько г**но не крась,а запашок остается.
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Цитата: |
вы бы видели лица любителей авто хлама когда их оставляеш пыль нюхать на дороге
|
Кого вы там пыль нюхать оставляете? Двадцатилетние автомобили стоимостью 100-150 тыр.? Да вполне вероятно, только сравнивать надо тогда уж новую приору с пятилетними иномарками...
Цитата: |
я езжу на люксовой приоре и за эти деньги вариантов авто лучше не вижу
|
Хенде Гетц - вообще новый взять можно, ну ладно бедная комплектация, маленький... Форд Фокус, Рено Меган, Хенде Соната... Это все пятилетние автомобили с пробегом около 60 тыс (т.е. можно сказать вообще без пробега)... Я даже не беру Акценты, Лачетти, Логаны и пр.
И кого вы там из них оставляли пыль нюхать?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 06.06.2007 Репутация: 109.9  
|
|
посмотрел картинки по ссылке и увидел можно сказать тех.просчет,на передней двери водителя есть карман под всякие вещи,думаю складывать и доставать оттуда,что либо будет проблематично в виду малого проема),про книжные издания или бутылку воды вообще молчу.
интересно данная модель будет присутствовать на авто выставке в крокус экспо в эти выходные
кто знает по чем билеты будут?
|
|
|
|
|
 |
|
|