|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 » |
|
|
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Chuvis писал(а): |
Во всех сетевых магазинах, с той же переодичностью с которой всем попадаются ценники с "заниженой" ценой.
|
Увы, не встречал ни разу! Примеров обратного - куча!
Chuvis писал(а): |
ну как на основании чего... Вас могут заподозрить в воровстве.
|
Западозрить на основании чего? Я так же могу подойти к вам на улице и потребовать вывернуть карманы, с правовой точки зрения эти вещи одинаково неправомерны. И притом, кто они такие, что бы я им подчинялся?! Я точно так же могу заподозрить их в воровстве, для подозрений нужны основания.
DALDON писал(а): |
Я не любитель, портить себе настроение и другим.
|
Почему портить? Я наоборот эмоционально заряжаюсь, когда ставлю на место глупых наглецов. Мозг вынесу им качественно и с удовольствием, без всяких криков и истерик . Очень, знаете ли не люблю, когда меня априори подозревают в воровстве.
DALDON писал(а): |
В том и дело, что мало того что ЗАСТАВЛЯЛИ, так ещё и угрожали: меня не то, что с сумкой не пускать, а вообще не пускать, и с сумкой тем более.
|
Не имеют права требовать, ни сдать вещи, ни показывать сумки, ни отказать в обслуживании, на основании того, что сумку не сдал при входе. Основание: ГК РФ и Правила торговли и оказания услуг, в Москве еще есть другие распоряжения местных властей.
Chuvis писал(а): |
Управлять сетью из десятка магазинов гораздо проще, чем монстром в котором их поядка полутора тысяч.
|
Не проблема покупателя.
|
Последний раз редактировалось: Centurio (18 Авг 2010, 23:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1  
|
|
Chuvis писал(а): |
это Вы меня с кем то путаете
|
Это глюки форума.
Chuvis писал(а): |
Управлять сетью из десятка магазинов гораздо проще, чем монстром в котором их поядка полутора тысяч.
|
Согласен.
Chuvis писал(а): |
Х5 это Перекресток, Пятерочка и Карусель, ах да Патерсоны тоже были куплены.
|
Да, остался только SPAR. Вот как хорошо работает антимонопольная служба у нас. Я был очень не доволен, когда всё это скупилось.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 24.01.2005 Репутация: 196.8  
|
|
сегоднея покупал чипсы-начос, на ценнике 80 на кассе 70. жалко что выгоды не приобрел...
|
Последний раз редактировалось: inf1uence (18 Авг 2010, 23:06), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ гхщ.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1  
|
|
Centurio писал(а): |
Не имеют права требовать, ни сдать вещи, ни показывать сумки, ни отказать в обслуживании, на основании того, что сумку не сдал при входе. Основание: ГК РФ и Правила торговли и оказания услуг, в Москве еще есть другие распоряжения местных властей.
|
Да-да....
Добавлено спустя 38 секунд:
inf1uence, а вот и первый засланный казачек.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 24.01.2005 Репутация: 196.8  
|
|
DALDON, попрошу.... Вы меня не знаете, и не стоит так в мою сторону говорить...
я обычный покупатель, говорю то что было...
Если взять ситуацию с отпусками, и нехваткой персонала для смены ценников, то такое вполне возможно...
Сам работаю в сетевом супермаркете админом, кассы у нас прогружаються в 9 утра, а ценники меняються в течении дня...
|
_____________________________ гхщ.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4  
|
|
а в Раме Перекресток норм?
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
milica2000 писал(а): |
ерсонала не хватает ,плюс сезон отпусков , переоценка может пройти и 2 раза в день, администрация разрывается или на кассу пойти сесть, или товар самим выставлять или ценники бежать ставить.
|
Хрень полная! Переоценки происходят по несколько раз в день во всех сетях. Однако, одним это не мешает вовремя менять ценники, даже в сезон (!), а у Вас, видите ли летом людей не хватает.
Chuvis писал(а): |
Оставлять вещи в камере хранения Вас ни кто не заставляет, но если Вы входите в торговый зал с сумкой на плече будьте готовы к тому, что Вас могут попросить показать ее содержимое на выходе.
|
Попросить могут, но мы совершенно не обязаны этого делать и имеем право слать лесом=)
Chuvis писал(а): |
Не знаю как любая или нет, однако в компьютерном магазине НИКС я закупаюсь уже долго, там очень, очень строго с документацией, и прочими делами, но если возникают гарантийные случаи - ребята делают работу ОЧЕНЬ оперативно. Также оперативно работают менеджеры продаж, отвечая на все вопросы, также работает сайт на очень качественном уровне. - Вот это я понимаю БОРЬБА за клиента. С таким магазином хочется работать. - Это просто как пример, чего явно не скажешь о быдло перекрёстке.
|
Фиговый пример. Сеть, продающая компьютеры и комплектующие и сеть продуктовых магазинов это как (_|_) и палец.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
milica2000, вот про учёт не надо ля-ля....
знаю случаи когда по документам в магазин приезжала фура с товаром, а на деле её там даже не разгружали...просто тут же она уезжала в другое место в итоге по итогам года несколько магазинов попали почти на 15 лямов недосдачи
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 05.03.2009 Репутация: 51.3  
|
|
давали бы возможность запаивать свои вещи в пакеты - никаких проблем с охранниками не было.
а показать вещи в ответ на вежливую просьбу называется "пойти навстречу", и, судя по всему, Centurio такая линия поведения незнакома.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
В Реме, в Перекрестке в солнечном Рае, как раз в пакеты запаковывают. Как в ашане.
Мне лично такая тема не нравится. Запакуют мне в пакет бутылку воды, или например, маленький пакетик из соседнего магазина косметики, в котором одна тушь лежит, в огромный пакет без ручек. И ходи как дурак с этим мешком. Или тележку бери.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 05.03.2009 Репутация: 51.3  
|
|
ну тогда на вас не угодишь=) сдавать вещи в камеру хранения не хотим, запаивать в пакет тоже не хотим... как вариант - зайти в магазин косметики уже после того, как посетить огромный ашан
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
AirfoilKIRRA писал(а): |
давали бы возможность запаивать свои вещи в пакеты - никаких проблем с охранниками не было.
|
AirfoilKIRRA писал(а): |
как вариант - зайти в магазин косметики уже после того, как посетить огромный ашан
|
Что еще покупателю надо сделать за свой счет, чтобы облегчить жизнь магазу?
AirfoilKIRRA писал(а): |
а показать вещи в ответ на вежливую просьбу называется "пойти навстречу", и, судя по всему, Centurio такая линия поведения незнакома.
|
Для того, что бы я пошел на встречу, т.е. оказал любезность, меня, уж извините, как минимум не надо оскорблять недоверием в виде подозрения в воровстве, а еще лучше чем-то хорошим к этому побудить. Требование показать свои личные вещи непойми кому банально унижает человека. Конечно, можно "пойти навстречу" и в этой ситуации, но тогда пусть охранники и администратор, тоже публично предъявят мне содержимое своих карманов и сумок , ведь очевидно, что на это они не пойдут, но слегкостью требуют сего от покупателей. Это простые и логичные объяснения, разжевывать которые надо только ребенку.
AirfoilKIRRA писал(а): |
ну тогда на вас не угодишь=) сдавать вещи в камеру хранения не хотим, запаивать в пакет тоже не хотим...
|
Вот, представте себе - да, не хотим и не будем, хотя бы по причине отсутствия желания рисковать своей собственностью, помещая ее в эти убогие шкафчики, где за них фактически никто не отвечает. Это умозаключение тоже непомерно трудно для вас?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
AirfoilKIRRA, вообще-то мы говорили не об ашане. С Ашаном как раз проблем нет. Туда люди, в большенстве случаев, за большим количеством покупок. И как следствие, обычно берут тележку. Кинул в тележку запаеный пакет и катай ее.
А вот в перекресток в Раменском, у меня например, наоборот возникает желание, зайти после магазина косметики. Нагуляешься там, нанюхаешься ароматов, выходишь с покупкой и пить хочется. И куда за бутылкой воды идти? Разумеется. в Перекресток. Тут удобнее были бы именно ячейки.
Вообще, я против ячеек ничего против не имею. Они наоборот, облегчают жизнь. Чтобы со всеми пречендалами по магазину не таскаться, положил в ячейку и пошел. Как правило это ничего ценного. Пакет какой-нибудь, который в руках был или зонт. В Перекресток в Раменском люди обычно идут со станции, после работы. В пакетах везут или книжки, которые читают по дороге в жлектричке, или пустой лоток от обеда. Тут проще, именно оставить, а потом забрать.
Имхо.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Сейчас специально зашел в этот самый Перекресток в Жуке с рюкзаком и пакетом с мелкой фигней из Спара (магаз, конечно, сильно так себе, одна тухлая вонь у рыбного прилавка чего стоит), на удивление никто никакого недовольства не высказывал, просто кассирша спросила, было ли со мной спаровский пакет, ответил, что да и собственно все. Еще цена на купленное мороженное соответствовала заявленной. Может, просто повезло, по-возможности зайду еще раз.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 10.06.2007 Репутация: 90.1  
|
|
По моему будет полезно.
Что же делать в такой ситуации, когда вам пробили цену больше, чем была указана на ценнике?
Вариант первый: по-хорошему
Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Вежливо сообщите ему, что вы недовольны и попросите продать вам товар именно по той цене, по которой было заявлено (на ценнике). Как правило, вам начнут рассказывать про новые цены, и что они не успели заменить ценники. Вас это не должно волновать по следующим причинам:
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Обычно при упоминании этих слов, продавцы идут на попятную.
Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование? Тогда в бой нужно пускать «тяжелую артиллерию».
Вариант второй: по-плохому
Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – нужны доказательства, поэтому:
Нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Тогда Администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.
Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать.
Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.
Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В результате проверки по вашей жалобе, Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.
Как правило, когда вы начнете производить все эти действия (фотографирование ценника, оставление записи в книге жалоб), продавцы согласятся вернуть вам разницу в цене. Особенно если вы при этом будете комментировать происходящее – «это для суда, это для УБЭПа, это для Роспотребнадзора».
В этом есть только одно «но» - кроме торжества справедливости вы больше ничего не добьетесь. Идти в суд – бессмысленно, моральный ущерб в нашей стране оценивается в копейки, разве что только вам вернут разницу в цене. Но дело заведомо выигрышное при хорошо собранной доказательной базе.
Но с другой стороны после проверок из Роспотребнадзора магазин будет более внимательнее следить за своими ценниками.
В большинстве случаев, если вы будете делать то, что описано в этой статье – вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки. Ваш покорный слуга проверял действенность алгоритма на многих магазинах столицы.
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 »
|
|