|
|
Возраст: 35 C нами с 05.09.2008 Репутация: 49.8
|
|
В Жуковском не так давно открылся магазин перекресток на месте патэрсона. Я покупал там некие продукты а потом заметил что цена на чеке и на ценнике различается, цена на ценнике была в на 10 рублей ниже. Поговорил со знакомыми и они с этим сталкивались, в среднем разность ценника и чека составляла не больше 5 -15 рублей если покупать товары в большом количестве то разница выходит ощутимая. Кто с этим сталкивался: что делать наезжать на продавцов просить книгу жалоб и предложений писать заявление?(а еще там наезжают на покупателей. на меня лично)
да и еще заметил это я потомучто всегда вбиваю сумму продуктов в телефон и перепроверяю несколько раз.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 06.06.2007 Репутация: 109.9
|
|
ura_rulit кто и как наезжает?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.05.2006 Репутация: 86.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7
|
|
ura_rulit, Ты не первый! Я печенье покупал, разница составила 15 рублей с пачки.
Тут только лечить -возвратом товара, тк всё расчитано, на то что человек на это не будет обращать внимания. Если конечно есть время и нервы.
Хотя у них отмазка есть готовая -"Закончилась акция, а ценник непоменяли во время"
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
разбираться надо на месте. взял товар пришел на кассу тебе пробивают...говоришь- подождите но на ценнике другая цена- как? не может быть вы путает-идете показываешь. если хамят- зови смело администратора. не зовут и хамят дальше- проси книгу ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ она называется именно так (не жалоб) это чисто формальность но все же- если быть правым- то во всем. там пишешь внятно аккуратно жалобу. не обращая внимания на то что продавец или администратор пытаются тебя унизить или опозорить или просто подначивают (личная практика). скажи что зайдешь через неделю- узнать как отреагировали на твою жалобу. и если что- пойдешь в защиту прав потребителей. не забудь указать что В ЗАЛЕ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА КТО МЕНЯЛ БЫ ЦЕННИКИ НА НОВЫЕ- фоткай ценник что он к примеру несколько дней один и тот же. или сведетели того что на протяжении несокльких дней ценник отличается от реальной стоимости. обрати внимание что на ценниках на обороте должны быть печати число и подпись ответственного лица- отсутствие это нарушение. но это уже роспотребнадзор и другая песня
пока печатал трое ответили)) чтоб не сказали что акция закончилась- в течении трех дней фоткать цену. если ценник не меняется после "окончания акции" в течении трех дней- это обман покупателя
|
Последний раз редактировалось: Миротворец (17 Авг 2010, 21:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Фоткать ценник, потом чек, и в Роспотребнадзор. По Правилам торговли о оказания услуг они обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике.
bogema писал(а): |
ura_rulit кто и как наезжает?
|
Тоже интересно, это на площади? Я вообще, по-настроению и наличию времени, люблю повыносить мозг туповатым и наглым представителям торговли и сферы обслуживания .
опиум писал(а): |
Хотя у них отмазка есть готовая -"Закончилась акция, а ценник непоменяли во время"
|
Не катит, есть ценник - обязаны продать по указанной цене.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.09.2008 Репутация: 49.8
|
|
Администратор такая не приятная тетечка которая ходила за мной по всему магазину (смотрела чтоб я не чего не упер )
И после оплаты продуктов она встретила меня на кассе и задала соответственный вопрос звучало это примерно так:
-Не спер не чего,
-нет
- а чо ты разглядывал
-имею право
-пошли со мной
эээ не куда я с вами не пойду руке убери, вызывайте милицию и при понятых они меня обыщут
показав на охранника она сказала
-вот у нас тут есть-явно пытаясь вести меня в заблуждение
На вопрос предъявить удостоверение охранник явно не дружелюбно посмотрел и сказал:
-Что самый умный
-да
Администратор видя что живым меня не взять я был уверен что говорил,
сказала:
-извини это наша работа.-сказала это так словно съела кусок г**на
Все это происходила на глазах кассиров и покупателей.
После я направился к выходу а наша сладкая парочка смотрела мне в след. и продавцы с покупателями провадив меня взглядом просто вернулись к своим делам. Вот вам и работка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Миротворец писал(а): |
продавец или администратор пытаются тебя унизить или опозорить или просто подначивают
|
Снимай их на телефон или хотя бы пиши на диктофон, пыл резко снизится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Вчера - в океане ценник на блинчики 64 рубля , пробили 98 рублей
В раменском в солнечном рае в перекрёстке - ПО АКЦИИ ПРИНГАЛС на котором даже написано цена ниже, Весит ценник 66 рублей рводе, пробили за 128 , начал разборки меня послали сказали цена каждый час меняеться мы ценники неуспеваем менять, иди гуляй, сказал это охранник.
Всё что по акции там по обычной цене = проверено часто . ( хотя в москве в перекрётке купил етот прингалс за теже 64 рубля ( или сокок там забыл точно ) и всё норм пробили.
Чаще всего надуривают с овощями - где ценник один тебе взвешивают а цена за кг другая, начинаеш разборки говарят ну типо незнаем туда лезть менять лень ценник.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Centurio писал(а): |
Я вообще, по-настроению и наличию времени, люблю повыносить мозг туповатым и наглым представителям торговли и сферы .
|
та же фигня
ЗЫ я не юрист но думаю второе высшее...
|
Последний раз редактировалось: Миротворец (17 Авг 2010, 21:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.09.2008 Репутация: 49.8
|
|
Centurio, вот про фото и ценник согласен чек я взять забыл а фотографию сделать не успел торопился.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
ura_rulit писал(а): |
они меня обыщут
|
Досмотрят, это разные вещи, только и ментов ты ждать не обязан. В сад также идут требования типа сдать сумки в камеру хранения.
Кстати, совет - если вы что-то нечайно задените и уроните-разобъете, то платить за это не обязанны, на это у них даже есть соответствующая статья расходов.
Хомсяк, фиксируем все на фото-видео, приглашаем в свидетели других покупателей, пишем все в книгу отзывов и предложений и обязательно обещаем весь материал передать в Роспотребнадзор, они его действительно боятся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.09.2008 Репутация: 49.8
|
|
Centurio, при мне не было сумки. акак доказать что я не обязан за это платить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Да никак, от тебя это и не требуется, просто заявляешь, что сделал это неумышленно. Пусть попробуют это опровергнуть под видеозапись.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.09.2008 Репутация: 49.8
|
|
Centurio, Спасибо буду знать.
Интересно а администрация в курсе.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А да в допалнения к моей истории отвязались они от меня потомучто я полез за телефоном просто достать хотел и время глянуть а вот они восприняли это как намек.
|
|
|
|
|
|
|
|