|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
C нами с 05.07.2009 Репутация: 24.1
|
|
GRIB, На ул.Чугунова , г.Раменское , Напротив дома пристарелых, это район где Калипсо.Там карбюраторщик нормальный есть, но на него очередь и лутше заранее записаться.В выходные не работает.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
а систему зажигания смотрели ?
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.03.2009 Репутация: 66.1
|
|
Компрессия отличная ( чувствуется преодоление ВМТ стартером). Карбы перебрали заодно с двиглом. Сейчас я об этом жалею. Насчёт зажигания- трудно сказать. В книге этот момент весьма туманно описан. Но с буксира тарахтело. И движок не троил и не двоил. На оппозитах это видно сразу. Да, и насчёт клапанов- там стоят гидрокомпенсаторы, и я их настроил согласно букварю.
|
Последний раз редактировалось: GRIB (11 Авг 2010, 18:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 29.01.2007 Репутация: 82.8
|
|
cit писал(а): |
вопрос как восстановить топливкую трубку???для понятливых в результате демонтажа не правильным действия сотрудника сервиса было сделано вот что::отвернули вместе с трубкой делезной,на руках фильтр под капотом трубка
|
вопрос. трубку отломили или сорвали штуцер?
Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
если кусок отрванной трубки,подсоединяемой к фильтру,позволяет натянуть на него кусок резинового шланга из маслобензостойкой резины ,желательно армированного,то берёте небольшой кусок шланга, два подходящих по диаметру хомутика,и будет Вам счастье. если кусок трубки слишком мал,то подберите по развольцовке подходящую трубку,даже мне кажется можно подобрать от отечеств. авто ,отпилите небольшой кусок,и вперёд!!!
|
_____________________________ убей бобра-спаси варшаву!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
машина 8-ка инжектор под капотом проводка от карба(не считая проводки мозговой),подторпедная от 15 (евро торпеда),на жопу восьмая...
а вопрос таков: сегодня заметил что нет зарядки вообще,снимая хоть плюс хоть минус с аккума машина глохнет,подозреваю на гену,но чтоб снимать гену меня интересует,не может быть причиной что подторпедная проводка у меня от 15ки и блок предохранителей от 14? хотя вроде все фунциклирует фары поворотники
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 06.02.2007 Репутация: 92.5
|
|
Люди кто может знает в чем проблема,у меня ваз 2105 инжекторная а проблема такая:на нагретом двигателе(градусов так 90) и х/х начинают скакать обороты + может заглохнуть.На холодном все нормально.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
Yoshimitsu писал(а): |
Люди кто может знает в чем проблема,у меня ваз 2105 инжекторная а проблема такая:на нагретом двигателе(градусов так 90) и х/х начинают скакать обороты + может заглохнуть.На холодном все нормально.
|
Ну сначала стоит проверить разьем регулятора холостого хода, может закис и при нагреве глючит. Также проверить жгут питания форсунок, не касается ли он нагретых деталей двигателя (патрубки. коллектор выпуска), может оплавить провода.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.07.2009 Репутация: 24.1
|
|
AmDusCiaS, а какой идиот тебе посоветовывал, снимать клейму с аккамулятора при рабочем движке!Диодный мост в генераторе убивается в некоторых случаях почти мгновенно.Проверяют работоспособность при включенной машине и включенных фарах, с помощью мультиметра, с показанием 14,4 вольта гдето(работает)
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
AmDusCiaS, насколько я понимаю система зажигания питается от одной цепи что от аккумулятора, что от генератора, так что по идее от подторпедной проводки там ничего зависеть не должно...
Yoshimitsu, у меня обороты скакали в обратную сторону, т.е. хх улетал под 1500-2000 об/мин, то был тоже инжектор, но не ваз - причина оказалась в датчике хх, почему то он начинал тупить при нагреве
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 23.02.2007 Репутация: 83.6
|
|
точно такая же проблема как у Yoshimitsu. ваз21093 инжектор. на холодный двигатель прекрасно катается, нагревается и начинают скакать обороты, машину дергает,(троит , двоит)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
vatsonnn, Для начала посмотри регулятор ХХ и ДПДЗ. Бензина много ест?
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
Цитата: |
Yoshimitsu, у меня обороты скакали в обратную сторону, т.е. хх улетал под 1500-2000 об/мин, то был тоже инжектор, но не ваз - причина оказалась в датчике хх, почему то он начинал тупить при нагреве
|
у меня так же скакали,причина оказалась в фишке дпдз,свидетель тому селект
_GABBER_ писал(а): |
AmDusCiaS, а какой идиот тебе посоветовывал, снимать клейму с аккамулятора при рабочем движке!Диодный мост в генераторе убивается в некоторых случаях почти мгновенно.Проверяют работоспособность при включенной машине и включенных фарах, с помощью мультиметра, с показанием 14,4 вольта гдето(работает)
|
везде говорят даже в шараге можно снимать плюсовую клему,если глохнет - гена дохлая,да и доэтого наряжение скакало
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.07.2009 Репутация: 24.1
|
|
Цитата: |
везде говорят даже в шараге можно снимать плюсовую клему
|
Значит там такие классные спецы!! Когда работает генератор то без аккамулятора, напряжение достигает до 160 вольт, а диоды не расчитаны на такое и просто летят на пробой или вообще не пропускают ничего. Аккамулятор получается выполняет роль стабилитрона!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
стабилитрона выполняет роль таблетка она для этого и служит
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.07.2009 Репутация: 24.1
|
|
AmDusCiaS писал(а): |
стабилитрона выполняет роль таблетка она для этого и служит
|
Ну ну, ток функционал по силе тока на выход.Если генератор сравнить с линейным трансформатором то что на вторичной обмотке всетаки стабилизирует))) Посмотри внимательно принцип работы генератора, тогда поймеш о чем говорю.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|