Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  From Dust Симулятор шамана
lic2196
Сообщение  12 Авг 2010, 9:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.10.2009
Репутация: 8.4

From Dust



http://www.youtube.com/watch?v=r8nABQLSfmU - видюха с E3
МИНИ-обор от игромании:
Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интерактивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие команды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие издательства с готовностью финансируют подобные начинания, впоследствии проталкивая их через Steam, XboxLive и PSN. Игра ProjectDust от хорошо известного геймдизайнера Эрика Шайи как нельзя лучше иллюстрирует наметившуюся тенденцию. Это яркий, масштабный, но в то же время невероятно рискованный проект.

Хорошая мысль

Судя по некоторым наброскам, местные жители умеют управлять животными.

Перед нами редчайший случай, когда игра отражает личный опыт автора, является иллюстрацией мощной эмоции, однажды пережитой им.

Француз Эрик Шайи начал зарабатывать деньги программированием видеоигр еще в 1983 году, работая на Chip и Delphine Software International. Спустя шесть лет он приступил к созданию собственного проекта. Два года ушло на разработку Another World — одного из самых любимых и оригинальных приключений в истории интерактивных развлечений. Вместо того чтобы акцентировать экшен, автор попытался передать в игре настоящие человеческие чувства: страх перед неизведанным, дружбу, жажду открытий. После успеха Another World разработчик ушел из Delphine и основал собственную компанию Amazing Studio. Вместе с коллегами Шайи взялся за создание нового крупномасштабного приключения Heart of Darkness. В общей сложности на создание этой игры ушло около 6 лет. Проект был принят критиками и игроками на ура. К несчастью, прибыли от продажи не хватило для того, чтобы удержать Amazing Studio на плаву.

Автор Another World разочаровался в играх и посвятил себя другим увлечениям: живописи, музыке и путешествиям. Спустя год после выхода Heart of Darkness он отправился в Республику Вануату, расположенную на небольшой группе островов в Тихом океане. Там Шайи стал свидетелем извержения вулкана Ясур. Разработчик находился очень близко от эпицентра катаклизма, одновременно опасаясь за жизнь и восхищаясь красочным действом. Именно тогда в его голову пришла мысль о том, что он должен сделать еще одну игру и она непременно должна быть связана с живописными и жестокими силами природы. Идея начала постепенно вызревать и к 2005 году сформировалась в полноценную концепцию. Год спустя проект показали Ubisoft, которая с большим энтузиазмом отнеслась к смелому начинанию мэтра.

Песчаный замок

Моисей бы позавидовал.

По механике Project Dust больше всего напоминает Populous Питера Молиньё. Сходство этих игр настолько велико, что автор окрестил Dust духовной наследницей творения Bullfrog.

Вам предстоит управлять силами природы, чтобы помочь своему племени избежать гибели. По словам разработчика, действие этого проекта разворачивается на экстремальной версии планеты Земля. Процессы, которые в реальности занимали тысячелетия, тут происходят буквально в мгновение ока, как в фильме Рональда Эммериха «2012». Изменения ландшафта, цунами, извержения вулканов и землетрясения все время испытывают несчастных аборигенов на прочность. Помочь им избежать верной смерти сможете лишь вы — в лице местного шамана. Ему необходимо возродить древнее мастерство управления стихиями: землей, водой, лавой и растительностью. Словно ребенок, строящий песчаный замок на берегу моря, вы будете моделировать ландшафты, рисовать русла рек, направлять в нужном направлении горячие потоки магмы, давая людям шанс найти действительно безопасный уголок, где они могли бы продолжить жизнь.


Все люди в игре носят маски.

Главная особенность Project Dust заключается в том, что все природные катаклизмы здесь симулируются детально. Это стало возможно благодаря современным технологическим наработкам специалистов, трудившихся над проектом Evasion, который курируется французским институтом INRIA. Именно в рамках этой исследовательской инициативы были созданы сложные программы, позволявшие построить аутентичные живые модели движения воды. В создании данной системы помогли также публикации одного из инженеров NVIDIA Джо Стема. Именно благодаря этой мощной основе разработчикам удалось создать движок с богатейшими возможностями. Особенно впечатляет, как вода, подчиняясь законам физики, меняет свое направление в зависимости от того, как вы модифицируете ландшафт. То есть если прорыть канал в песчаной отмели, то бурный поток зальется именно в него. Но не стоит думать о воде как о податливом помощнике в строительстве. Могучая стихия разрушает русла начертанных вами берегов, уничтожая все на своем пути. Усмирить ее — настоящее искусство.

Эрик Шайи говорит, что, работая над графическим оформлением игры, он вдохновлялся фантастическими картинами польского художника Здзислава Бексиньского, который рисует мрачные и странные сюжеты. Вторым источником идей для автора стал документальный фильм «Койяанискаци» Годфри Реджио и Френсиса Форда Копполы. В этой картине, как и в Project Dust, особенное внимание уделяется природным явлениям, которые демонстрируются необычным образом: записанное изображение прокручивают с разной скоростью, благодаря чему становится видно, как движется пар, облака, рождаются языки пламени.
Сюжет:
Действия в игре разворачиваются на изменённой версии планеты Земля, которая является мало обитаемой пустынной планетой, на которой происходят активные вулканические процессы, эрозия почвы, формирование гор и ландшафтов. На планете существует племя людей способно управлять неизвестными силами, с помощью которых они имеют возможность изменять ландшафты, горы, потоки воды и т.д. Целью игрока является противостояние силам природы, для выживания данной группы людей
Геймплей:
Игрок имеет возможность деформировать почву, управлять растительностью, потоками лавы, и прочими элементами ландшафта, этим самым спасая своё племя от надвигающихся угроз со стороны природных катаклизмов
Технологии:
В игре присутствует технология деформирования ландшафта, а также технология моделирования динамики жидкостей для текущей воды в реальном времени, позволяя ей взаимодействовать с окружающей средой. Данная технология для моделирования воды была создана группой Evasion в институте INRIA совместно с Джо Стамом (англ. Joe Stam) — работником из Nvidia Corporation
Хронология:
По словам разработчика идея игры возникла у Эрика Шайи в 1999 году, во время путешествия в Вануату:
Мы пролетали около вулкана Ясур, который был очень активным. Я мог видеть как он взрывается; звук был невообразимо громким, как будто самолет врезается на лету в стену. Бомбы падали везде, а иногда даже слишком близко к нам. Я был одновременно и очарован этой красотой, и очень испуганным. У меня в голове тогда были только две мысли: "Я хочу создать еще одну игру перед тем как умру" и "в этой игре я хочу объединить красоту и богатство природы вместе с невообразимой жестокостью, на которую она способна".
В 2005 году началась непосредственная разработка игры.
В 2006 году разработчик игры подписал контракт с компанией Ubisoft Entertainment, которая выступит её издателем. Под управлением Ubisoft разработка игры длится с февраля 2008 года, а штат разработчиков возрос из 3 до 17 человек.
Dust - E3 2010 Debut Trailer
14 июня 2010 года игра была официально анонсирована на игровой выставке Electronic Entertainment Expo 2010.Вместе с анонсом было объявлено много подробностей об игре, а также опубликовано три концепт-арта к игре и первый дебютный трейлер, на котором была показана игровая графика.
15 июня 2010 года на официальном профиле игры на сайте Facebook было опубликовано интервью с разработчиком игры, в котором он рассказал про разработку данной игры, её особенности и вдохновения относительно данной игры. По словам Эрика Шайи, Project Dust является духовным наследником игры Populous.

_____________________________
УлЫбАйТеСь ЛюДи ЛюБяТ ИдИоТов!!!!!





01.jpg

01.jpg - Просмотров: 18


03.jpg

03.jpg - Просмотров: 21

В начало
Профиль : Личное Сообщение
moloter
Сообщение  02 Июл 2011, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.03.2008
Репутация: 74.3

Эта замечательная игра выходит этим летом! Уже открыт сайт - http://from-dust.ubi.com/from-dust/en-GB/home/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  From Dust

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты