|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
По сетке кто хочет рубануться? оригинальная английская версия доступна в стиме, всего за 300р
Жанр: 3D Action
Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3
Статус: В разработке
Разработчик: 3D Realms, Gearbox Software
Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 10 Июня 2011 года
Официальный сайт
Сайт отлично анимирован, стоит посетить.
Русский официальный сайт игры
Крупнейший западный сайт, посвящён всему, что связано с Дюком
First Access Club
Оценка игромании: 7.5 из 10
Коллекционное издание (будет для всех трёх платформ - PC, X-box 360, PS3)
Внимание!!! В нашей стране Balls of steel официально будут продаваться только для PS3 и X-box 360. Для компа будет "расширенное издание" - укоцанная версия Balls of steel + DLC pack
Расширенное издание Duke Nukem Forever содержит:
инструкция
DLC Pack
фишки для покера
артбук
магнит
DLC:
EGO BOOST – увеличь жизнь Дюка и задай всем жару!
Большие головы – повеселись в игре!
5 костюмов для Дюка – оденься в соответствии со своим настроением!
Эксклюзивный доступ в секцию разработчиков для доступа к новостям и дополнительному контенту
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/11452198/
Обложка игры(сравнение американской и европейской версии)
Сриншоты
скриншоты мультиплеера
http://gamemag.ru/news/duke-nukem-forever-skrinshoti-multipleera—64421
Видео:
Трейлер 2 - свежак! от 22.04.11. Музыка Lo-Fiedelity - Battleflag
Трейлер. Музыка Prodigy - Invaders must die
Тизер 2007 года
Геймплей
1
MULTIPLAYER
Какашки!
Дилемма с джетпаком
SHRINKAGE (Уменьшение)
BABES
Утечки (2009- 2010г.)
2009
2010
Отзывы прессы
Журнал «Страна игр» #4(320) 2011 — Превью
«Сильней всего привлекает в Forever самое банальное — фундамент игровой механики. Это просто хороший шутер старой школы: с отличным арсеналом, разнообразными врагами и приличной сложностью».
Gamersblog.ru — Превью
«Разработчики обещают нам доселе невиданные "покатушки" со сногсшибательными перестрелками и зубодробительными погонями, притом нам придётся не только управлять машиной, но и стрелять в этот момент».
Журнал «Игромания» #3 (162) — Превью
«Главные положительные качества [главного героя Duke Nukem Forever] — ксенофобия, нарциссизм и сортирный юмор».
Журнал «PC ИГРЫ» #3 (87) — Превью
«У Дюка, как известно, стальные яйца и два кулака. Последние нам и пригодятся во всех начальных драках: удивительно страшное оружие, надо сказать».
Gamer.ru — Спецматериал
«Через пару месяцев после анонса в журнале PC Gamer появились первые скриншоты, а также первая дата релиза — середина 1998 года. Внимание к проекту росло, и в мае 1998 года на E3 показали несколько коротких видео Duke Nukem Forever. Тогда всем казалось, что игра очень близка к релизу.»
Оценки игровых сайтов
GameSpot 3.5 out of 10
IGN 5.5 out of 10
Giant Bomb 4 out of 10
Cheat Code Central 5.2 out of 10
AtomicGamer 4 out of 10
VideoGamer 4 out of 10
PC Gamer 8 out of 10 (?)
Gameblog.fr 4 out of 10
Bit-Gamer 5 out of 10
GameStar 6.8 out of 10
Metacritic 5.9 out of 10
Архив:
Трейлер с Е3 2001 - Это лучший трейлер всех времён и народов! Очень эпично!
Трейлер с Е3 1998
Скриншоты 1999 год (движок Unreal)
Скриншоты 1997-1998 года (движок Quake 2)
Открытие темы(первый пост)
Почти все долгострои вышли:Doom3, Half Life 2 и даже Prey, который разрабатывался ещё раньше. не вышли только Сталкер и ДНФ. О последним давайте поговорим, проект реально существует, это не фикция!
Обсуждение DUKE NUKEM 3D здесь
Grabbag (DUKE NUKEM THEME)
Официальный Grabbag 2 (remastered)
Официальный греббег (Тема DNF 2011)
Системные требования
Minimum Specifications
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible
Recommended Specifications
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible
АЧИВКИ
|
Последний раз редактировалось: SHADOW (11 Май 2022, 12:24), всего редактировалось 80 раз(а)
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8
|
|
Не сравнивай... Сталкер тихо курит в сторонке... Сталкер ваще младенец по сравнению с DNF. DNF начали делать в 97 году, т.е ему уже 10 лет!
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Prey, ещё раньше и что, а я и не сравнимал, я просто сказал, что почти все долгострои повыходили, остался старина Дюк, я думаю он не подведёт, а отвесит всем этим выскочкам ацкого пинка, раздавит своим кованым гавнодавом Повторит ту роеволюцию, когда вышел Дюк 3Д
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2005 Репутация: 85.2
|
|
3D Realms при своих бюджетах может ещё 10 лет пылировать свой ненаглядный проэкт тока....смысл ?Большинство переболели и устали ждать... если выходить в ближайшее время - ему обязательно нужно иметь потдержку DX 10 ... это более полугода переработки графического движка ... Да и пора бы уж сюжетом удивить ... про здорового чёрного юмора Дюка все давно уже позабыли ...
Когда он выйдет будет он востребован тока как самый-присамый долгостой (как вышло с Преем) ну и фанаты кое-какие оставшиеся покупать будут ... Особо радужного будущего для этого проэкта не вижу .Очередная реставрация классики - ничего более ....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
HomaNova, ты не забывай перед выходом будет ещё превью, отбражающее текущее состояние проекта, а также не слабый пиар, так что если это будет всё ещё представлять что-то стоящее, а я уверен будет, потому как они эти все десять лет фигнёй не страдали, да и счас вохсожно сидят и дополировывают, кто знает может сейчас его переводят на рельсы Direct X 10. Просто сидят и делают себе в тихую Так что игра себя окупит в любом случаи.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2005 Репутация: 85.2
|
|
Надежда умирает сразу с банкротством компании и закрытием проэкта
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
А счего это им банкротиться, все ихние игры были хитами, их покупают. Плохих игр 3D Realms не делает это уж точно
Вот инересно почитать старенькое превью игромании за 2002 год:
Duke Nukem Forever
Игра: Duke Nukem - Zero Hour
Жанр: Аркада
Издатель: GT Interactive
Разработчик: Eurocom Entertainment Software
Сайт игры: www.planetduke.com
Дата выхода: август 1999
Минимальные системные требования: CPU 233 MHz, 32 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуемые системные требования: CPU 433 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Автор:
Q-Tuzoff
Эпиграф:
Лицо человека, измученного
нарзаном. Посмотрите, какая
в нем боль и немой упрек!
Ну а если "кроме шуток"
- оцените работу моделлеров.
My name is not spelled Nuke'em!
Duke Nukem
Как обычно, не обошлось без
участия военных.
Duke Nukem Forever игровая общественность просто устала ждать. Неоднократные переносы сроков релиза, бесконечные обещания разработчиков выпустить игру "как можно раньше" воспринимаются уже не с раздражением, а со злорадной ухмылкой. А иначе воспринимать и нельзя: 3D Realms на вопрос о сроках окончания работ над DNF до сих пор отвечает просто и незатейливо: "When it’s done". И это в наше-то неспокойное время, когда каждая компания стремится быстро выпустить свой продукт на рынок и поскорее помочь геймерам потратить деньги. Свой ответ разработчики обосновывают тем, что хотят сделать "качественный проект". Но работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз. Ну что же, мне хочется искренне в это верить, несмотря даже на то, что первейший конкурент 3D Realms, компания Croteam, успела давным-давно выпустить первую часть Serious Sam и сейчас вовсю ваяет вторую.
Назад в Зону-51
В первой и второй части Duke Nukem главным врагом нашего любимого героя и всего человечества был доктор Протон. Сумасшедший док считал, что сможет захватить мир при помощи
Что день грядущий нам готовит?
Дочитывайте превью.
пришельцев. Он даже осуществил бы свой план, если бы ему не помешал старина Дюк, уничтоживший всю его армию вместе с ним самим (во всяком случае, он так думал). В Duke Nukem 3D супермен лишь добивал остатки алиенов. Вам кажется, что мир спасен? Как бы не так! Протон чудесным образом остался в живых, окопался в легендарной Зоне-51 (США, штат Невада) и собирается снова установить контакт с инопланетянами, чтобы с их помощью властвовать над миром. "Hail to the king, baby," — произносит Дюк Нюкем и, протерев свои фирменные темные очки, отправляется в четвертый раз спасать грешную Землю.
Сюжет, как видите, несильно изменился за прошедшие годы.
Но в "Дюке" главное не сюжет. Главное — это оружие. О нем сейчас и пойдет речь. Всего в игре будет 13-14 видов пушек. Встретятся как хорошо известные по предыдущим частям — шотган, уменьшитель, "морозилка", пулемет, RPG, лазерные мины, гранаты с ДУ, — так и абсолютно новые: бензопила (что-то Doom’ом веет), омоновский щит (а это уже тянет Red Faction’ом), пистолет Desert Eagle, переносной пулемет, снайперка и даже горячо любимый автомат Калашникова. Как и во многих современных 3D Action, в DNF у оружия имеется функция альтернативной стрельбы. По словам Бруссарда, даже самое хилое оружие в "альтернативе" будет в несколько раз мощнее и смертоноснее.
Инопланетные монстры явно
ненавидят копов. Кстати, и
обратите внимание на автомат
- зачем рукоятка обернута
американским флагом?
Патриотизм?
Об объектах геноцида — монстрах — пока разведано меньше всего, однако точно известно, что дело мы будем иметь дело не только с алиенами, но и с враждебно настроенными людьми.
Сейчас модно вводить в игры возможность покататься на каких-либо транспортных средствах. DNF — не исключение. Нам предоставят возможность не только управлять различными джипами, мотоциклами и т.п., но и даже дадут оседлать мула! Больше всего
Видите мула? Мы будем на
нем ездить!
меня интересует, как это будет реализовано — не каждый день такое увидишь.
Эпизодовая система уровней DukeNukem 3D заменена стандартной — линейной. Действие игры будет разворачиваться, как всегда, в различных городских зданиях (казино, мотелях, магазинах), на территории таинственной Зоны-51 и много где еще — к примеру, в шахтах, секретных лабораториях, космических станциях. Для фанатов предыдущей части разработчики подготовили сюрприз: в мультиплеере будут доступны доработанные карты из Duke Nukem 3D. Это одновременно и радует, и настораживает: может, ребятам было просто лень создавать новые карты?
Коньком Duke Nukem 3D была невиданная для того времени интерактивность. В DNF, по словам разработчиков, ее будет гораздо больше! Вот как высказался на этот счет главный программист проекта Брэндан Рейнхарт: "Все, что нельзя использовать, можно подобрать. Все, что нельзя подобрать, можно разнести к чертовой матери". Рейнхарт клянется, что
абсолютно все объекты в игре разрушаемы. А учитывая тот факт, что дизайнеры 3D Realms никогда не халтурят и обставляют каждую комнатку с небывалой скрупулезностью, можно представить, какое раздолье для варваров и вандалов создают добрые разработчики. Также в игру будет включен редактор уровней,
основанный на UnrealEd2. Чую, Интернет в два счета наполнится любительскими уровнями.
Насилие и плохо одетые женщины — неизменный атрибут серии Duke Nukem. На вопрос корреспондентов о понижении уровня насилия и эротики Бруссард ответил прямо и четко: "Насилия здесь даже больше, чем в Soldier of Fortune. Вам, например, придется выпускать кишки реальным людям — ведь это смотрится намного лучше, чем разлетающийся на кусочки пришелец. А эротика... нет, конечно, порнухи там не будет, но без пары-тройки откровенных сцен не обойтись, сами понимаете. Нам просто зверски нравятся прекрасные обнаженные женские тела в наших играх". Не знаю, как вы, а я считаю этот шаг очень опасным (а я — архиверным — прим. ред.) — наверняка DNF могут запретить во многих странах. Но это уже личное дело разработчиков.
Посмотри мне в глаза
При взгляде на скриншоты из DNF становится ясно, почему в 3D Realms так долго работают над игрой. Во-первых,
Второй "Дюк" почти не
отличался от первого.
первоначально DNF должен был выйти на движке Quake II, но уже в 1998 году Бруссард понял, что к моменту окончания работ движок устареет, и игра будет выглядеть очень кисло. Тогда Джордж принял решение перевести "Дюка" на движок Unreal, а
еще позже — Unreal Tournament, и это уже говорит само за себя. В 3D Realms движок доработали и закатали в него такие полезные штуки, как скелетная анимация и поддержка проигрывания AVI-файлов в качестве текстур. Объясняю: еще в Duke Nukem 3D вы могли повстречать телевизоры, показывающие коротенькие ролики. В DNF ролики станут намного длиннее и качественнее. Насколько — неизвестно, но 3D Realms — компания уважаемая и еще ни разу нас не подвела. Словом, новый "Дюк" будет выглядеть просто шикарно, и сногсшибательные скрины тому доказательство.
А вот с музыкой дела обстоят посложнее — несмотря на то, что /font>
Бензопила - орудие
пролетариата!
ей занимается известный композитор Ли Джексон. Не так давно на одном из форумов Джордж Бруссард сделал такое заявление: "Наша философия
Самый первый "Дюк" вышел
почти десять лет тому назад
и был двухмерной аркадой.
музыки заключается в том, что ее фактически не должно быть. Нет, конечно, тяжелые рок-композиции в главном меню будут, но не более. Мы хотим, чтобы ничто не отвлекало вас от игрового процесса, чтобы вы полностью погрузились в игру". Очень странное заявление, не находите? Ведь музыка — это часть игры, иногда сама по себе создающая определенную атмосферу, например, как в Wheel of Time. Создается впечатление, что и по части музыки авторы решили чуток схалтурить. Однако, если вспомнить Duke Nukem 3D, то там единственный звучный трек был в главном меню. А в самой игре — тихая, почти не слышимая музычка.
Об интерфейсе и управлении разговор особый — о нем отдельно упомянул сам Бруссард. Когда его спросили: "Нужно ли заучивать миллион кнопок и комбинаций для того, чтобы нормально поиграть в DNF", — он ответил: "А зачем? Мы считаем, что чем меньше кнопок в игре и чем проще запоминается управление, тем лучше. Вы обойдетесь всего лишь 15 кнопками". Звучит обнадеживающе. Теперь о самом интерфейсе: вид в "Дюке" — строго от первого лица без возможности переключения на вид от третьего. Разработчики, опять же, объясняют этот факт тем, что "так будет лучше и атмосфернее". Ну-ну, пусть будет так, хотя, по моему
А вот третья часть (Duke Nukem
3D) была трехмерной и стала
настоящим хитом всех
времен и народов.
сугубо личному мнению, было бы очень интересно полюбоваться через внешнюю камеру на Дюка, пролетающего над ночным Лас-Вегасом с jetpack’ом
за спиной.
"Что нам стоит флот построить?"
Несмотря на распространенное сейчас мнение, что долгострой — это всегда либо провал (Daikatana), либо посредственность (Anachronox), я не сомневаюсь, что DNF взлетит на верхушки чартов сразу после релиза — хотя бы из-за ошеломляющей графики. Впрочем, понадеемся, что не графикой единой будет жив DNF, и что толстячок Бруссард не зря раздавал свои обещания. А перевод игры на русский язык и ее издание "1C" на территории России — еще одна причина, чтобы ждать с нетерпением. Хочется верить, что все эти четыре года 3D Realms не теряли времени зря. Как говорится, "всякая Daikatana — долгострой, но не всякий долгострой — Daikatana".
P.S. Недавно Джордж Бруссард заявил, что сразу после релиза DNF выйдет адд-он к игре. Что в нем будет — неизвестно, все совершенно секретно. Следите за нашими новостями!
Так это или нет, мы сможем узнать только в конце нынешнего года. Что же касается Duke Nukem Forever, то эту игру мы, скорее всего, вновь увидим лишь на Е3 2006. По мнению руководства 3D Realms, этот долгострой еще рано показывать широкой публике, хотя репортеру PC Gamer в порядке исключения Джордж Бруссард устроил 20-минутную демонстрацию свежего билда. В настоящий момент DNF находится на стадии сборки; большинство видов оружия, существ и уровней уже созданы, а фирменная интерактивность присутствует в достаточной мере. По утверждению автора заметки, "это - тот самый Дюк, которого мы все полюбили в 1996-м".
|
1kl.jpg - Просмотров: 27
1jhgj.jpg - Просмотров: 34
25.jpg - Просмотров: 221
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8
|
|
Вот взял с сайта Игромании (предисловие к Prey):
Цитата: |
Джордж Бруссард задумчиво покрутил в руках самолетик, сложенный из листочка бумаги с логотипом 3D Realms, запустил его в воздух и с тяжелым вздохом повернулся к Разработчику:
— Не напомнишь, о чем мы с тобой говорили?
— О дедлайне, — ответил Разработчик, нервно переминаясь с ноги на ногу.
— Ах да, о дедлайне. Так что там с дедлайном?
— Вообще-то он был два дня назад.
— Правда? А мы так надеялись выпустить Duke Nukem Forever уже в следующем году...
— Я говорю о Prey. Дедлайн по Duke Nukem Forever мы проскочили еще шесть месяцев назад. В пятнадцатый, между прочим, раз.
— Вот же черт. А почему мне ничего не сказали?
— Говорили, но это было на Е3, когда ты буха... разговаривал с каким-то журналистом насчет публикации нового интервью, — Разработчик явно терял терпение.
— А, да, припоминаю. Точнее, ни фига не припоминаю, но это уже детали. Чертова текила... — Бруссард со страдальческим выражением на лице потер виски. — Блин, каждый раз одни проблемы. А ведь работаю как лошадь по полтора часа в день...
— Только ради бога, Жора, не надо опять менять движо... — начал было Разработчик.
— Придумал! Мы сменим движок и перенесем дату выхода!
— Но мы уже делали это двести раз!..
— Не преувеличивай, — осадил его Джордж. — Мы меняли его всего лишь четыре или пять раз. Теперь насчет Prey... Эй, дружище, тебе что, дурно?..
|
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 15.10.2004 Репутация: 103.4
|
|
В нете нашел инфу что существовала техническая демо-бета версия ДНФ на старом движке (по моему от квейк 2). Это правда? Если да то ОЧЕНЬ хочется посмотреть.
|
_____________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
GarfieldTheCat, +1 но мне кажется эта что то опять из ряда первоапрельских шуток, это как в том году было, когда якобы на аг появилась демка.
А есть у кого несколько гейплейных видео на движке от Quake II, а то у меня только на анриловском билде.Вообще их скачать можно с аг.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2005 Репутация: 85.2
|
|
Интересно ,а какова последняя дата публикации в вебе скринов ,видиороликов ,или иных материалов по ДНФ ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
HomaNova, 2001 год, где-то в 2002 году с офиц сайта убрали все скрины и геймплейное видео, так как они больше не отражают текущее состояние проекта. Вот к сожелению ни одного скрина с последних билдов так и не появилось, но я думаю они покажут свой хит на какой-нибудь выставке в плижайшее время
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2005 Репутация: 85.2
|
|
Последний видиоролик вроде как датируется Е3 2003 ..... многовато с тех пор времени прошло .... графика уже не актуальна ...
Стоит ли вообще говорить о разработке проэкта ?Может он банально заморожен ?Как прей ....?Ждут лучшех времён и нужных технологий ? 3 года молчаний - не шутка .За это время хорошую игру можно сваять....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
HomaNova, нет именно е3 - 2001, этот видеоролик есть ещё на диске с Manhattan Project. Да нет не заморожен, по идеее как говорил Бруссард большинство для игры готово, недавно были закончены работы над физикой и анимацией, из предыдущих интервью также было известно, что большщинство карт, орижия и монстрров готовы.
По идее они пролдолжают сейчас собирать это всё в единое целое
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2005 Репутация: 85.2
|
|
5 лет молчания гробового молчаний
SHADOW писал(а): |
они пролдолжают сейчас собирать это
|
Хвалю за оптимизм
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 »
|
|