|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
Интересно, это Денис, который меня в прошлом году там катал, рассказывал как ехать, у него тогда 330ая была с м-пакетом и ринг такси даже на ней он легко проезжал
Цитата: |
а до М-ки или попроще бумерка на нордшляйфе практически никакого япошки - конкурента и нет
|
Прикольно, когда с такой железобетонной уверенностью пишут о том, в чем вообще не разбираются. До появления последнего ГТР-а все М-ки(включая М6) были по времени позади стандартного(300 сил) 33-его ГТР. Немцы даже выпустили специальную нафиг закорчеванную(вплоть до механических стеклоподьемников, остутсвия шумки и кондея) версию М3 CSL, на которой наконец удалось обогнать гтр 1995го года выпуска, но затем появился последний ГТР и собственно решил все вопросы
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7  
|
|
Limonad-iz-80-x писал(а): |
НУ и чё дальше то я всё равно за праворуких зверей
|
Да ничего я не имею против праворуких зверей. Вымрут они все. Ибо в заповеднике поселились злобные Медвепуты. Ездите на чём хотите, но для меня лично они не приемлемы,мы не в Японии, я привёл пример того что сейчас по цене есть леворукая альтернатива не хуже.
До повышения пошлин покупка такой машины была выгодна, если не ошибаюсь, то стоили авто уровня виндом/камри/чайзер в районе 12000$ по курсу 28, а это была цена лады Prikalinы.
Я за леворуких немецких
|
Последний раз редактировалось: опиум (31 Июл 2010, 12:52), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Proz писал(а): |
Прикольно, когда с такой железобетонной уверенностью пишут о том, в чем вообще не разбираются. До появления последнего ГТР-а все М-ки(включая М6) были по времени позади стандартного(300 сил) 33-его ГТР. Немцы даже выпустили специальную нафиг закорчеванную(вплоть до механических стеклоподьемников, остутсвия шумки и кондея) версию М3 CSL, на которой наконец удалось обогнать гтр 1995го года выпуска, но затем появился последний ГТР и собственно решил все вопросы
|
Ну М-ка к спорткарам и не относится Гражданская зажигалка.
Тогда надо сравнивать Porsche и ГТР, если вы разбираетесь
И ктомуже абсолютный рекорд трассы пренадлежит Porsche 956 6мин.11сек., который был установлен в далёком 1983 году. Да и рекорд ГТР 7мин.27сек., если не ошибаюсь? А BMW M3 E46 Loaded с безнаддувным мотором, практически гражданская, правда доработааная, этот фокус проделала за 7мин.22сек.
http://www.supercars.net/PitLane?viewThread=y&gID=3&fID=0&tID=10073
Ну а так катайтесь на праворульках и пугайте владельце леворулек правыми обгонами
|
Последний раз редактировалось: Selekt (31 Июл 2010, 12:57), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
У тебя либо проблемы с чтением и запоминанием цифр, либо слишком бурная фантазия, т.к. ни одной верной цифры не назвал
М-ка прямой конкурент ГТР-у по цене. 33ий гтр был намного дешевле М-ки. Последний гтр, будучи гражданской машиной в поседневной эксплуотации, отстает по времени только от гоночной версий 911ой(гт2, каркас, тотальное облегчение и тд), которая были выпушена минимальными партиями(по 500 штук). Все же "конкуренты"(только по концепции, но никак не по цене) от порше отстают и весьма значительно
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ты вообще представляешь разницу между спортивным болидом и гражданским серийным авто?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Proz писал(а): |
М-ка прямой конкурент ГТР-у по цене. 33ий гтр был намного дешевле М-ки.
|
Ну япы всегда были дешевле немцев как из-за качество применяемых материалов и отделки да и имя играет большую роль. Так что сравнивать по цене не верно имхо.
А цифирки все верные, привел ссылочку на рекорды трассы
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Proz писал(а): |
Ты вообще представляешь разницу между спортивным болидом и гражданским серийным авто?
|
Весьма посредственно представляю Шутка. Конешно предстваляю.
Ну и ГТР проходят трассу не конвеера, но конечно соглашусь что эта M-ка далеко не конвеерная
Да и опять же секунды и от водителя зависят, а не только от машины
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
Selekt писал(а): |
Ну япы всегда были дешевле немцев как из-за качество применяемых материалов и отделки да и имя играет большую роль. Так что сравнивать по цене не верно имхо.
|
Сравни салоны гтр 95го(телек в стоке, климат и тд) года и м3 95го. А затем последнего гтр и м-ки в 46м. И выясниться, что опять написал бред
Цитата: |
А цифирки все верные, привел ссылочку на рекорды трассы
|
ага, после редактирования сообщения И в-спек едет 7.26
Цитата: |
Весьма посредственно представляю Шутка. Конешно предстваляю.
Ну и ГТР проходят трассу не конвеера, но конечно соглашусь что эта M-ка далеко не конвеерная
|
ГТР как раз-таки с конвеера, за исключением резины.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6  
|
|
опиум писал(а): |
Ездите на чём хотите, но для меня лично они не приемлемы,мы не в Японии, я привёл пример того что сейчас по цене есть леворукая альтернатива не хуже.
|
Приведи этот пример еще раз, пожалуйста. Хочу леворульный минивэн, семь-восемь полноценных мест, обязательно: полный электропакет, климат контроль, и очень обязательно 4wd. А цена 2002-2003 г/в не должна превышать 450-500 тысяч. Ну и естественно не китаец!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7  
|
|
Lamborghini
mclaren mercedes
bugatti veyron
Все это подразделения немецких концернов.
Zonda - с двигателем Mercedes.
А есть ли у японцев машина не на уровне концепткара, а на дороге как например Lambo, при виде которой люди достают фотоаппарат, а дети просят повесить плакат на стену.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Sinkler, приведи пример праворульного минивена, желательно со ссылкой на auto.ru, попробую ответить.
Пример Windom и Сamry5, у меня сразу был готов,тк чуть нем купил год назад камри5 2005 у знакомых с пробегом 45000, уж очень дешево отдавали, на коже , всё электро.
|
Последний раз редактировалось: опиум (31 Июл 2010, 14:02), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Proz писал(а): |
Сравни салоны гтр 95го(телек в стоке, климат и тд) года и м3 95го. А затем последнего гтр и м-ки в 46м. И выясниться, что опять написал бред
|
Где телек на ГТР 95 года в стоке? Климатом никого не удивишь.
Бред пишите вы, послединй кузов ГТР надо по вашей методике сравнивать с E92!
Proz писал(а): |
ага, после редактирования сообщения И в-спек едет 7.26
|
Просто помнил старые результаты где он ехал за 7.29, а потом япы решили по 10 раз в год ездить чтобы доказать что их турбовый ГТР может что то противопоставить старым серийным машинам, в большинстве случаев безнаддувным.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 28.12.2006 Репутация: 91.6  
|
|
опиум писал(а): |
А есть ли у японцев машина не на уровне концепткара, а на дороге как например Lambo, при виде которой люди достают фотоаппарат, а дети просят повесить плакат на стену.
|
Honda NSX
Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Разработка
По словам бывшего руководителя Департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатори Накаджима, Боби Рахал и Айртон Сенна. В 1984 Honda уполномочила Pininfarina спроектировать HP-X (Honda Pininfarina Xperimental), с 2.0 л двигателем V6 центрального расположения. Проектирование NSX производилось командой иженеров во главе с Главным Проектировщиком Кеном Окуяма и Исполнительным Главным инженером Шигеру Уехара, который также отвечал за проект S2000. Впервые NSX был представлен общественности на Чикагском Авто Показе в феврале 1989, и в Автосалоне Токио в октябре 1989. Сам факт появления NSX оказал огромное воздействие на автопроизводителей в своём секторе. Так проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1. На первый взгляд модель Honda NSX кажется немного странной: с одной стороны, полностью алюминиевый кузов, а с другой — 6-цилиндровый двигатель, стоящий поперёк кузова для того, чтобы оставить место для заднего багажника, в который можно уложить сумку с принадлежностями для игры в гольф. На самом же деле, это не более чем заблуждение, которое объясняется тем, что в то время было много таких экспертов, которые полагали и писали, что конструкторы Honda вместо того, чтобы последовательно добиваться главной цели — повышения КПД их машины, отвлекались на всякие там второстепенные мелочи. На вопрос о использовании в NSX 6-цилиндрового двигателя дал в своё время исчерпывающий ответ главный инженер проекта г-н Уэхара. Он сказал, что иначе и быть не могло, поскольку, NSX — это автомобиль среднего класса, не более того.
Производство
Серийное производство NSX было налажено на заводе Таканезава в Точиги, построенном специально для этого проекта. При серийном производстве NSX был применён кузов монолитной конструкции, выполненный полностью из алюминия. Большая часть узлов этой машины собирается вручную. При организации производства на завод было привлечено около 200 опытных специалистов с других заводов Honda.
Характеристики
Для сравнения NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari за 5.2 с. Лучший зафиксированный результат у NSX на четверти мили составлял 12.6 с. И это несмотря на то, что Ferrari была мощнеее на 20 л.с. (300 у Ferrari против 280 у NSX). Добиться такого эффекта можно было только при условии, что двигатель, который планировали ставить на машину, должен быть не просто мощным, но и быть достаточно компактным и не слишком тяжёлым. А на тот момент компания Honda уже разработала оригинальную систему VTEC (систему изменения фаз газораспределения), которая и позволила добиться нужной скоростной характеристики от всего лишь 3.2-литрового двигателя. Поперечное расположение двигателя тоже имеет своё объяснение. Суть сводилась к тому, что конструкторам было важно прижать двигатель как можно ближе к земле, но увеличивать колесную базу было нельзя, потому что не менее важным было добиться, чтобы машина на ходу производила впечатление монолита. Оставалось только одно — расположить мотор прямо посередине между передним и задним мостом. А как это было сделать, если не развернуть его на 90 градусов и поставить его не вдоль, а поперёк кузова? Для того, чтобы добиться такой же динамики при продольном расположении мотора, пришлось бы увеличить колесную базу, а это, было крайне нежелательно. В 1992 году появилась модификация Type R, которая до сих пор остаётся на волне большой популярности.
Техническая характеристика автомобиля Honda NSX-R
Полная длина: 4 430 мм. Полная ширина: 1 810 мм. Полная высота: 1 160 мм. Колёсная база: 2 530 мм. Вес машины: 1 270 кг. Привод: на задние колеса. Двигатель: 3,2-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин, наибольший крутящий момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX
|
_____________________________ www.Racing-club.biz
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7  
|
|
Цитата: |
Приведи этот пример еще раз, пожалуйста. Хочу леворульный минивэн, семь-восемь полноценных мест, обязательно: полный электропакет, климат контроль, и очень обязательно 4wd. А цена 2002-2003 г/в не должна превышать 450-500 тысяч. Ну и естественно не китаец!
|
Не очень понимаю крайнюю необходимость полного привода на минивэне в Москве и МО, особенно при наличии ABS, ESP и тд. Преднего хватит. Хотя лишним не будет,не спорю, но для меня не критично, езжу на заднем ибо авто-немец, иногда всякая электронника включается, когда надоедает зима , есть опыт езды на Паджере без абс , хоть и с superselect, но зимой постоянно на заднем, полный только по ямам деревенским с жижей по колено.По зимнему асфальту не вижу сильных проблем на минивэне с передним приводом.
Да и зачем полный привод на минивэне, это ж не Эво и не Pajero, не посадишь 7 человек в Grandis и в шашечки по мкаду до шереметьево Или по новорязанке в пробке по заснеженной обочине, колдобинам, справа всех до моста объехать Так клиренса не хватит и подвеску под замену.
Варианты:
Полноприводный WV SHARAN -510 000 рэ, 7 мест, 204 лс
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6468995-ba3b_36998654.html
Можно купить за 500, grandis но леворукий переднеприводный.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6382037-619e.html
Заднеприводный 12 местный Hyundai Starex
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6602816-ee87.html
Хотя думаю если поискать, то за 400-500 2002 г. можно нарыть в старом кузове HYUNDAI Starex 4WD ( аналог митсу DElica)
типа такой http://board.carnsk.ru/6181864.html
Полноприводных минивэнов, не так много на нашем рынке, у нас в ходу больше джипы, или awd кроссоверы, для поездок в магазин, на работу, и в том числе как корпоративное авто для встречь в аэропорту. Lend Cruiser для русского человека, лучший минивэн
Почему так мало полноприводных минивэнов в РФ и Европе? В Японии другой климат -влажно, море делает своё дело, гололёд, тайфуны, к тому же горная местность присутсвует, лёд в горку откудато внезапно может появиться. Постоянный полный привод на праворуких авто это местная особенность. Как например дорогой бензин в Европе, родил спрос на дизельные авто. А хорошие европейские дороги отсутствие спроса на полный привод.
Как варианты моноприводных минивэнов с левым рулём, с 7 местами, и свежее на 2-3-4 года
2003-2007 можно взять Opel Zafira, Ford Smax, Сmax 5мест
Но по мне так лучше, если нужен вместительный мощный авто, с полным приводом, 3$ доплатить и купить Chrysler Pacifica, awd, 5+2 мест.
Почему? Потому что это практически Mercedes R класс, но для американцев, делается после слиянии MB и Chrysler.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6603881-a19b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6148400-c98e.html
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.

СP2.jpg - Просмотров: 11
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6  
|
|
опиум писал(а): |
Не очень понимаю крайнюю необходимость полного привода на минивэне в Москве и МО, особенно при наличии ABS, ESP и тд. Преднего хватит.
|
Ездил я зимой и на переднем приводе, а последние три года на полном. Разница ощутимая. Практически не думаешь о том, подтаяло или подморозило - все пофигу. Поэтому и рассматривается только 4wd.
На налогах разоришься!
опиум писал(а): |
Lend Cruiser для русского человека, лучший минивэн
|
Да, еще проспонсировал бы кто!
опиум писал(а): |
Почему так мало полноприводных минивэнов в РФ и Европе? В Японии другой климат -влажно, море делает своё дело, гололёд, тайфуны, к тому же горная местность присутсвует, лёд в горку откудато внезапно может появиться. Постоянный полный привод на праворуких авто это местная особенность. Как например дорогой бензин в Европе, родил спрос на дизельные авто. А хорошие европейские дороги отсутствие спроса на полный привод.
|
Согласен на все 100%, только мы живем не в Европе, а в России, и у нас дорог нет.
Стоимость запчастей в 6-8 раз выше, чем на европейские аналоги (молчу уж про правый руль), и 253 л.с. по налогам.
Хотя, внешне Крайслер, конечно, понравился!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Но по мне так лучше, если нужен вместительный мощный авто, с полным приводом, 3$ доплатить и купить Chrysler Pacifica, awd, 5+2 мест.
|
а можно и не доплачивая купить караван/вояджер. даже свежее чем обозначенный 2002-2003 год. но тут опять таки вопрос пошлин- сейчас машина с 2,4 или 3,3 из штатов-оч дорогое удовольствие, при том что там ей 5 килобаксов красная цена.
Правда с полным приводом не стоит (хотя бывают). по зачастям кстати не так уж и дорого (какие 6-8 раз, вы под европецами подразумеваете жигули-классику?), в этом плане шаран подороже будет.
и реальные 7 мест. в грандис вы только 5 взрослых +2 детей усадите.
опиум писал(а): |
после слиянии MB и Chrysler.
|
мерс и крайслер давно развелись
вообще конечно праворульки клевые. в стоках реально бывает такоое, что в европейцах не встретить и в дорогих комплектухах иногда. а уж на вторичном рынке они стоят смешных денег. когда покупал свой сарай оч сильно засматривался на хонду (вроде одисей) с 300 с лихом конями, полным приводом, телеком, навиком, кожами, рожами и многим другим по цене что то там около 500 тысяч рублей. это за 2003 год. ну да за те же деньги тогда можно было купить…. форд фокус 1,6 без литья даже.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|