Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Праворульные автомобили
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
Selekt
Сообщение  30 Июл 2010, 13:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

Chirk, А как мне известно, япы меряют с маховика, а европа с колёс

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Limonad-iz-80-x
Сообщение  30 Июл 2010, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 08.12.2009
Репутация: 15.4

Ха, оживил темку


Последний раз редактировалось: Limonad-iz-80-x (30 Июл 2010, 15:10), всего редактировалось 3 раз(а)





9b775a4e.jpg

9b775a4e.jpg - Просмотров: 3

altezza 280 тыщ
b15e4e0c.jpg

b15e4e0c.jpg - Просмотров: 3

windom 550
02caf3f4.jpg

02caf3f4.jpg - Просмотров: 3


a8580500.jpg

a8580500.jpg - Просмотров: 3

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Chirk
Сообщение  30 Июл 2010, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2007
Репутация: 81.8

Selekt писал(а):
Chirk, А как мне известно, япы меряют с маховика, а европа с колёс


Не важно ... суть в том что большинство двигателей идёт и на Европу и на Японию одни и те же, только пишут разные л.с., маркетинг блин.

Справедливости ради стоит отметить что на яповские машины ставят и доработанные двигатели которые не поставляют в Европу.

Пример с той же Mazda 323/Familia , есть двигатель ZL-DE 88 л.с. в Европе и 110 в Японии, и ZL-VE где добавлено VVT и 130 л.с., но поверьте, если бы мерили для Европы, то там от максимум 100 л.с. было бы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Limonad-iz-80-x
Сообщение  30 Июл 2010, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 08.12.2009
Репутация: 15.4

honda

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

от 200 до 350 можно цепануть, или гоняйте на ланосах и акцентах))))))))





4338743e.jpg

4338743e.jpg - Просмотров: 5

цивик 2002
цивик 2 года.jpg

цивик 2 года.jpg - Просмотров: 0


eb572acc.jpg

eb572acc.jpg - Просмотров: 1

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  30 Июл 2010, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 232.9

geckon, на субару у меня проблем с заказом запчастей не было, того, что не мог найти сам быстро и дешево, заказывал в Плеяде ну или у Успенского в конторе. проблемы были я японским праворуким минивэном, на них хрен чо найдеш, проще ставить двигатель другой. А так сегодня дали прокатиться на чейзере, оч понравилось, и дури море и удовольствие дикое от вождения, она реально делает то, что ты хочеш, траекторию пишет мило, занос офигенно контролируется, переключаться ток левой рукой для начало было непривычно, привык минут через 10. евроаналог поискать еще надо, ничего особо то и нет. бумер RWD очень электроннозакомплексован ди и цена за эмку сопостовимую по характеристикам запредельна. американки вроде мустанга мне не нравятся, поэтому японок спортивныъ врятли переплюнуть реально. Себе б канеш не купил, это машины, фетишные чтоль... Supra(правда ее помом можно леворукую намутить), GT-R 32,33,34 , Silvia S14(тож евро есть), S15 да и S13, Altezza (Lexus IS не всчет) да в конце концов Хачиго Ae-85, все это культ. и плевать владельцам на руль в бардачке. главное это ощущение, которое дарят эти машины, в крутых навороченных немках такого никогда не получите, хоть они и технологичнее и мощнее, в них как-то не так, в них дико удобно и приятно, в них хорошо просто прогулочным темпом ездить а не гонять, да простят меня владельцы M-серии и SLK-AMGшнки, эти машино тоже кончно заслуживают почтения. Улыбочка

Но самое то главное что субару то леворукие есть, счастье то какое))))) жалко не поставляют к нам Spec С, Ra-R и тд и тп Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Sinkler
Сообщение  30 Июл 2010, 16:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 0.6

Subaru_fan писал(а):
проблемы были я японским праворуким минивэном, на них хрен чо найдеш, проще ставить двигатель другой.

На какой именно минивэн и в каком году, можно поинтересоваться?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Selekt
Сообщение  30 Июл 2010, 16:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

Subaru_fan, Чайзер древняя подвеска 90-х, мягкая, какие на ней повороты, ей всасёт любой приличный бумер сопостовимого объёма, а до М-ки или попроще бумерка на нордшляйфе практически никакого япошки - конкурента и нет, а по комфорту ей до немцев как до луны. Катался на марке GX90 и GX100, тоже самое что и чайзер, только в профиль, у Altezza подвеска такая же как и на марке, недавно задний кулак от марковки на неё ставили.
Да и субари для конок по бездорожью, на нормальной дороге она во всем проиграет немцу. Недавно евик заряженный с M-кой сравнивали на миле, так эвик к концу мили отстал окончательно на пару корпусов. Так япошки это гонки для детей и взрослых детей. А созревшие люди выбирают соответсвующие машины.
Вот для примера как ездит на нордшяйфе M-ка http://www.youtube.com/watch?v=0MH20vCgBDQ

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  30 Июл 2010, 17:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 232.9

Sinkler, почему ж нельзя, можно, конечно. Toyota Voxy, не могли найти распредвал в Москве и Мо впринцапи. Полтора года назад. покупали движок. как сейчас с запчастями не знаю, думаю в наших краях не сильно лучше, так как более не интересуюсь таким типом машин) Возможно, подошел бы и от другого двухлитрового тоетовского, но тогда нужен был оригинальный.
Selekt, я ездил не совсем на стоке. Я же написал, что эмки и ей подобные отличные, прекрасные и мощные машины, да и сравнивать машину с двигателем 2.0 и и 8ку 4.0 а до этого помом там и 10ки V-образные стояли хотя бы по крутящему моменту и мощности несопоставимые, по-моему не совсем корректно. ясно что бумер мощнее/быстрее. Я прекрасно понимаю что чтобы вытащить 2х литровый субаровский/митсубишевский двигатель на уровень M3 а тем более каких нить там M3 Gtr и CSL можно но затратно и явно не лучшим образом скажется на сроке службы агрегатов автомобиля да и не стоит оно того, тем более что передвигаться на таких передутых машинах по городу станет не очень удобно и приятно, про пробки вообще промолчу. Тут бумеры и прочие немки, конечно, как небо и земля. тем не менее корчи для дрэга в большинстве случаев собирают именно на базе японок, они и конструктивно удобнее и понятнее (ну кроме некоторых тип Rx 7/8 но там тож разобраться можно). Я понимаю что с одной стороны адекватному вроде бы взрослому человеку с хорошим достатком проще взять мощный уже готовый псевдогоночный автомобиль нежели мучаться о всяким гильзами, турбинами и прочими бустконтроллерами. Тут, да вы Selekt, абсолютно правы, это игрушки для взрослых детей. Но такие классные. вобщем контингент для бумеров/японок разный, хотя уровень достатков должен быть примерно равный, ибо брендовый тюнинг нынче дорог. на вкус и цвет как говорится. Улыбочка Да и внешность, немаловажна, я например не осознаю бумер спортивной машиной, для меня это прежде всего машина представительского класса, а не гоночный автомобиль, да и кроме обвеса пониже, колес побольше да надписей M по кругу. они особо то от штатных и не отличаются, я их честно и не различаю иногда ибо M-пакеты для желающих и всяоке подобное. тот же Evo (evo x не берем, унификация все-таки сделала свое дело) отличается и как-то больше выделяется на фоне бимеров и прочих подобных.

да и еще, "заряженый" эвик понятие растяжимое, многие считают, что нулевиком и прямым выпуском заряжают по полный свой аппарат. Я думаю с тысячисильными + дрэговыми Evo или аналогичными супрами и шкаликами у обычной Мки шансов не много. а крутых раскаченных бумеров я не помню честно говоря да и бред это полный, не для этого они.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Selekt
Сообщение  30 Июл 2010, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

Subaru_fan писал(а):
да и еще, "заряженый" эвик понятие растяжимое, многие считают, что нулевиком и прямым выпуском заряжают по полный свой аппарат. Я думаю с тысячисильными + дрэговыми Evo или аналогичными супрами и шкаликами у обычной Мки шансов не много. а крутых раскаченных бумеров я не помню честно говоря да и бред это полный, не для этого они.

http://www.youtube.com/watch?v=yqAUJAHtQtc Посмотри как заряженный бумер расправляется с японскими корчами.
Я не против япов, я против разбрызгивания слюны на их неломучести и крепость. А так каждый сам решает на чём ему гонятся

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  30 Июл 2010, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 232.9

я думаю что S14 просто не по классу) я думаю http://www.youtube.com/watch?v=nN1J-ZSto9I составила б конкуренцию) Слюной ж никто не брызжет, по надежности немцы особенно старые дадут фору многим и многим, скажем японцы просто по формату для тюнинга больше подходят, компоновка, тип моторов, турбовость и так далее, немцев же тюнить чем то хуже хамана и амг с абтом по-моему не солидно. Это должны быть игружки для взрослых дядей, которые уже все доказали в этой жизни с большим кошельком чтоб с вальяжностью гоняться ну или для нашей дорогой богатенькой молодежи)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
опиум
Сообщение  31 Июл 2010, 1:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 103.7

Limonad-iz-80-x, toyoya windom за 550 рэ без пробега по рф, 2002 год.

Ваша инфа и фотка о ней отсюда. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6121053-bce8.html

За 450-550 можно взять леворукий авенсис2, хоть и с внутрннего рынка. Но на 2-3 года свежее.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6587994-42c5.html

Или камри 5, от 400 рэ и выше.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6538541-bdd9_37365615.html

Правда в этих машинах скорее всего, не будет монитора с навигацией, в прочем думаю она врядли у нас в виндоме будет работатать, двигатель на 60 лошадей меньше, зато до 150-налог меньше.

Уровень Windom и уровень моих примеров немного разный. Windom c левым рулём - это Lexus ES, тут не поспоришь, но мне всё же они более приемлемы, авенсис проще намного и меньше, а вот Камри с хорошей комплектацией Windomу ничем не уступит, к тому-же 1-2-3 тысячи$ есть возможность оставить в кармане на непредвиденные сюрпризы в автосервисе.

Машина в Иркутске- это тысячи километров езды по ухабам трассы Москва-Владивосток, поэтому о девственной японской подвеске у авто из Сибири можно забыть.

Интересно сколько такая машина стоила до поднятия пошлин? Сарказм

А это салон камри, ни чем не хуже виндом Сарказм





camry5.jpg

camry5.jpg - Просмотров: 5

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Limonad-iz-80-x
Сообщение  31 Июл 2010, 10:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 08.12.2009
Репутация: 15.4

НУ и чё дальше то Смешно я всё равно за праворуких зверей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sinkler
Сообщение  31 Июл 2010, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 0.6

Selekt писал(а):
Посмотри как заряженный бумер расправляется с японскими корчами.

А какой смысл смотреть, как "заряженный" бумер это делает? Во-первых, у этого бумера весьма и весьма ограниченный ресурс двигателя, а во-вторых, давайте этот бумер выставим пртив обычной феррари или ламборджини. И скажем, что немцы делают дерьмо, а итальянцы - конфетки.
Selekt писал(а):
Я не против япов, я против разбрызгивания слюны на их неломучести и крепость. А так каждый сам решает на чём ему гонятся

Конкретно ты ездил на правом руле? Не прокатиться, нет, а именно эксплуатировать праворульное авто в течение хотя бы года? Я тоже ничего не имею против левого руля, кроме его цены и комплектации, относительно праворульных аналогов. Почему я должен платить за Mitsubishi Space Wagon с МКПП и двумя э/стеклоподъемниками вдвое больше, чем за Chariot Grandis того же года выпуска с АКПП и полным фаршом?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
ned
Сообщение  31 Июл 2010, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 21.01.2010
Репутация: 65.4

Sinkler, +1 как я и писал раньше доказывать камуто что-то бесполезно, и вобще существует отдельный контингент который будет горой стоят за свою десятку или двенашку и с пеной у рта доказывать что вот лучше она твоего праворульного ведра и все тут, хоть ты тресни, примерно тоже самое что ноутбуки apple кто не юзал тот говорит что параша бессмысленая трата денег и т.п. лично я за время владение своего блюберда особых минусов не увидел да 89год да кузов подустал но это на порядок лучше наших тазов и баварцев тех же годов также когда был марк в 81 кузове я был поражен что 87год а работает абсолютно все даже пульт управления климатом выезжал и заезжал так что споры мне кажется бесполезны камуто нравится правый руль и его качество камуто нравится бмв потомучто это бмв
насчет неудобного обгона ну так это в городе 60 необгоняй если не можешь лично мне и с правым обгонять было несказать что уж совсем неудобно плюс проще нырнуть справа когда есть возможность а все пытаются нырнуть слева) ну и есть же всякие кругозоры и так далее никто не мешает поставить зеркальце и ездить непарится если уж никак привыкнуть неможешь к правому рулю


Последний раз редактировалось: ned (31 Июл 2010, 12:23), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  31 Июл 2010, 12:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

Sinkler писал(а):
А какой смысл смотреть, как "заряженный" бумер это делает? Во-первых, у этого бумера весьма и весьма ограниченный ресурс двигателя, а во-вторых, давайте этот бумер выставим пртив обычной феррари или ламборджини. И скажем, что немцы делают дерьмо, а итальянцы - конфетки.

Ну во первых у всех заряженных машин ограичен ресурс мотора, а во вторых почти все итальянские суперкары делают немцы, да и намногие суперкары вообще ставятся немецкие моторы Весело
Sinkler писал(а):
Конкретно ты ездил на правом руле? Не прокатиться, нет, а именно эксплуатировать праворульное авто в течение хотя бы года? Я тоже ничего не имею против левого руля, кроме его цены и комплектации, относительно праворульных аналогов. Почему я должен платить за Mitsubishi Space Wagon с МКПП и двумя э/стеклоподъемниками вдвое больше, чем за Chariot Grandis того же года выпуска с АКПП и полным фаршом?

Никогда этого не делал и делать не собираюсь, для меня в нём больше минусов, чем плюсов. Да и аналогов вашем праворульком полно.

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Праворульные автомобили

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты