|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2009 Репутация: 86.2
|
|
Поскорее бы, ибо со "Сферой" никаких контактов иметь нет никакого желания.
|
_____________________________ Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
Teleservice писал(а): |
Уважаемая rokirovka!
Естественно на каждый вид услуг имеется прейскурант. Не понятно какой вид услуг Вас интересует. Но Вы должны понимать,что предлагать Вам специфические услуги и, естественно воплощать их в жизнь, мы може только после подключения Вас к нашей сети. Или проще. Когда Вы решитесь, заключите договор и станете нашим абонентом... а дальше читайте всё что я Вам написал сегодня в 14:35.
Удачи Вам.
|
Получается, чтобы узнать прейскурант услуг, нужно сначала подключиться к вашей сети, заключить договор и стать вашим абонентом.А если цены на услуги не понравятся, то расторгнуть договор ?,что то все наоборот получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 25.06.2008 Репутация: 92.9
|
|
кадыть узнаешь цены офигеешь
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Господа! Научитесь читать. Речь идёт о специфических услугах,которые могут получить только наши абоненты.И объяснять и рассказывать мы будем тоже только нашим абонентам. Слово специфические увидели? Прочитали? А теперь успокойтесь.Вас это не касается. И ликбеза сдесь не будет.Не ждите.Хотите современное,качественное телевидение? Тогда идите к нам и не пожалеете.Не хотите? ТОДЫТЬ ой. А с прейскурантами можете ознакомиться в офисе. Они висят на видном месте на стенде.
Так вот господин somid! КОДЫТЬ станешь нашим абонентом ТОДЫТЬ и поговорим.Всё расскажем и покажем.И прейскурант не понадобится, так как это всё будет в качестве бонуса. А Вам скажу, господин oscar333 -не могу применить Ваше слово похоже, а утверждаю это точно ТАК
А вообще, ребята,скажу Вам так.Здесь, в этой теме обсуждаются серьёзные вопросы.А пройти мимо, не останавливаясь, плюнуть, дунуть и побежать дальше это для других тем.Посмотрите их много.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Уважаемый oscar333! Поразительно!!! У меня впечатление, что я веду разговор с человеком, который ничего не слышит, ничего не видит, но немного может говорить. Вы никогда не пробовали принимать во внутрь одновременно слабительное и снотворное? Как говорит медицинская наука, результат такой же поразительный!!! Посмотрите сайт "zhuktv.ru" раздел тарифы. А теперь сравните его с Вашей сноской. Ну как сравнили? И как Вам нравится 38телеканалов и один радиоканал за 240 рублей в Вашем Раменском, и 49 телеканалов и один радиоканал в Жуковском за смешные деньги в 100 рублей? Пора заканчивать сотрясать воздух и опуститься на землю. А кстати зачем скрывать свою сеть? А может казачёк-то засланный?
Можете не отвечать.Уже не интересно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
Сноску я дал лишь для примера, я не пользуюсь услугами кабельных операторов из за низкого качества каналов, да и вы не сможете это сделать.Поэтому вы и приглашаете желающих подключится придти в офис, где наверняка стоит плазменный телевизор и выдает чудесную картинку.Только абонент получает картинку совсем другого качества, убедился наяву.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
"В офис не хожу, кабельным телевидением не пользуюсь, наверное стоит плазма,картинка чудесная и т. д." Опять нигде не был,ничего не знаю,чего-то где-то чуть чуть услышал, но при этом убедился наяву!!!
No coment
Moderation by pluto @ 07 Июл 2010, 10:09: |
Переход на личности удален. Вы дипломированный специалист-психиатр чтобы ставить столь безапелляционный диагноз собеседнику? |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
Да, я кабельным телевидением не пользуюсь, но у меня бабушка его смотрит, поэтому и знаю.Посмотрел ваш прейскурант на жалком листке бумаги, где за смешные 100 рублей можно посмотреть 17 эфирных и 4 спутниковых канала, а где же остальные?
|
12dba6b444cf4347461dfbae84a20bce.jpg - Просмотров: 21
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Вы совершенно правильно подметили недостаток с выкладкой тарифов. Не счёл возможным до исправления отвечать.Сейчас, когда мы всё поправили считаю возможным ещё раз обратить внимание,что когда человек рассуждает на какую либо тему, приводит кое какие факты, а выводы совешенно противоречат рассуждениям, то возникают кое какие сомнения в адекватности.Смею Вас заверить, что не надо быть врачом-психиатором, тем более дипломированным, чтобы эту неадекватность увидеть и обозначить. И Вы, понимая это, тут же вбрасываете новую вводную "бабушку".Это же конечно меняет дело, но мой вывод был сделан до появления нового персонажа.Согласитесь это многое проясняет. А вот насчёт качества, Вы опять же абсолютно не правы.Картинка действительно ЧУДЕСНАЯ, хотя Вы её тоже не видели.И если Вы грамотный человек, то должны понимать, что сигнал, пройдя через оптиковолоконный кабель достаточно большой дальности, не претерпев никаких изменений точно с таким же качеством
приходит к Вам в квартиру.А вот тут то и возникают проблемы и люди с Вашими рассуждениями и с претензиями на всезнайство пишут такие посты. Вы гарантируете,что у Вашей бабушки сертифицированный кабель абонентского отвода,и что там нет скруток,и правильно сделана внутриквартирная разводка, и телевизор у неё исправен, и штеккер правильнй, и контакты исправны??? Вы в этом уверены? Уверен, что нет.Гораздо проще полить грязью предприятие и людей, которые делают всё, чтобы у Вас в квартире на Вашем телевизоре была та самая ЧУДЕСНАЯ картинка про которую Вы пишете.У нас есть абоненты, которые снимают свои тарелки и подключаются к нашему кабельному телевидению. А те кто имеют телевизоры ЖК или Плазму, то только с нашим сигналом они могут полностью реализовать весьма продвинутые возможности своих телевизоров, что они с успехом и делают отключаются от других провайдеров и подключаются к нам или снимают свои антенны и тоже подключаются к нам. Статистика упрямая вещь.Ежемесячно до 150 абонентов и более переходит в нашу кабельную сеть. Люди целыми домами подключаются к наше сети, причём и те тдругие делают это абсолютно осознанно, понимая,что это очень правильное решение.И эта тенденция весьма стабильна уже на протяжении полутора лет и имеет склонность к нарастанию. Ваша позиция меня навела на мысль о том, что мы на своём телеканале "ЖукТВ" вероятно будем организовывать встречи, прямые эфиры с теми нашими пользователями-горожанами которые подтвердят мои слова.Причем это будет с именами, фамилиями, адресамии и, что очень важно, с аргументами. Кроме того кроме 49 телеканалов и одного радиоканала, которые идут в нашей сети в открытом виде,в нашей сети передается весь спектр каналов НТВ+ (140 каналов)в цифровом формате.Во вторй половине года мы получим кабельные ресиверы при помощи которых абоненты смогут смотреть каналы в HD формате.Кроме того в нашей сети передаются 50 программ интерактивного цифрового телевидения компании "РИКОР", в том числе в формате HD. Всего в сети передаются более 240 телепрограмм. Вот такая господин oscar333 картина вырисовывается. И Ваша Бабушка в этом вопросе не может быть основанием вообще для выводов, а тем более таких как Вы делаете.Назовите адрес Вашей бабушки, и если она является нашим абонентом, то я Вам лично гарантирую,что у неё пропадут все проблемы и всё будет идеально. Ну а Вы, если Вы честный человек, на страницах этой темы принесёте свои извинения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.03.2005 Репутация: 104.6
|
|
Улыбнуло из такой дискуссии сделать отличную рекламку ))) , и все таки прочтя последний пост сразу же приходит мысля сколько же все это удовольствие стоит
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
Teleservice,вы сначала нахамили, а теперь просите принести извинения???,не дождетесь, и не делайте себе рекламу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
По моему я предельно просто и объективно разложил всё по полочкам.Но увы...
Думаю я не ошибся с первоначальными предположениями. Вот так всегда и получается. Как только доходит до конкретики да ещё и до адреса где что-то, вроде бы, когда-то или иногда, якобы не работает, так мы все встаём в позу обиженных И поскольку нет ответа по существу, считаю всё сказанное Вами до этого ВРАНЬЁМ. А посему не вижу смысла в дальнейшем общении с анонимным оппонентом. Можете не отвечать.Я с Вами разговор закончил.
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Уважаемый Digger! Как можем так и вертимся. Опасаясь, что мои разъяснения Вам многие примут за рекламу, прошу написать мне в личку. Отвечу предельно полно на любые вопросы. Коротко могу ответить так:если Вы на сегодняшний день абонент другого оператора связи, то переключение Вас на нашу сеть для Вас не будет стоить Н И Ч Е Г О. Это наш бонус тем, кто так долго мучился пользуясь некачественным телевидением.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2006 Репутация: 33.5
|
|
А чтобы телевидение было качественным, надо вешать спутниковую тарелку, а кабельное TV на телевизорах свыше 32" особо не катит, не то качество.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|