|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 » |
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
Данная тема о внесении поправок дающих сотрудникам ФСБ право налагать новые штрафы:
За "Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов федеральной службы безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц— от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц—от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей"
За что? За неповиновение совету "не делать так".
Выдержки из противодействия этому:
"Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека принял обращение к Президенту Д.А. Медведеву с предложением немедленно остановить процесс принятия Государственной Думой Российской Федерации законопроекта о наделении Федеральной службы безопасности Российской Федерации полномочиями по применению мер специальной профилактики.
Эти меры предполагают вынесение официальных предостережений гражданам с требованием изменить их поведение, не являющееся правонарушением, но якобы создающее причины и условия для возможного совершения преступлений, расследуемых ФСБ России.
При этом органы ФСБ России наделяются правом вызова к себе граждан и публичного оглашения подобных предостережений – без необходимости как-либо обосновывать эти меры и соблюдения установленных законом процедур ограничения прав граждан.
Такого рода возрождение худших и незаконных практик тоталитарного государства - с целью посеять страх и недоверие в людях - не может быть воспринято обществом иначе как легитимизация подавления гражданских свобод и инакомыслия.
Совет представил Президенту Российской Федерации юридический анализ данного законопроекта, подтверждающий его антиконституционный и политически ошибочный характер." Источник: http://www.detirossii.ru/13517.php
Проект принят в первом чтении 11.06.2010
Ход продвижения проекта http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=364427-5&12
Вот так разговоры об "реальных" и "нереальных" фобиях превращаются в реальные меры для противодействия им.
Вопрос к обсуждению: как муссирование разных тем на форумах влияет на реальное воплощение в законах.
|
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.10.2006 Репутация: 124.6
|
|
Давно пора.
А правозашитников в парашу. "Политически ошибочный характер", хе-хе...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9
|
|
Трепещи, бизнес, тебя официально передают в рабство. .
|
Последний раз редактировалось: _Skunk_ (06 Июл 2010, 13:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
Вот, собственно предмет внесения:
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральной
службе безопасности" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 3 апреля 1995 года № 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 15, ст. 1269; 2000, № 1, ст. 9; 2003, № 2, ст. 156; № 27, ст. 2700; 2006, № 17, ст. 1779; № 31, ст. 3452; 2007, № 31, ст. 4008; № 50, ст. 6241; 2008, № 52, ст. 6235) следующие изменения:
1) дополнить статью 13 пунктом "г2" следующего содержания:
"г 2 ) объявлять физическому лицу официальное предостережение о недопустимости действий, вызывающих возникновение причин и создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности;";
2) дополнить статьей 13 1 следующего содержания:
"Статья 13 1 . Применение органами федеральной службы безопасности мер специальной профилактики
К мерам специальной профилактики, применяемым органами федеральной службы безопасности, относятся внесение представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, и объявление официального предостережения о недопустимости действий, вызывающих возникновение причин и создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности.
Порядок внесения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, порядок объявления официального предостережения о недопустимости действий, вызывающих возникновение причин и создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, форму официального предостережения, а также перечни категорий руководителей органов федеральной службы безопасности и их заместителей, уполномоченных вносить представление и объявлять официальное предостережение, устанавливаются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
При наличии достаточных данных, выявленных в процессе оперативно-служебной деятельности органов федеральной службы безопасности и указывающих на наличие причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, органами федеральной службы безопасности вносятся в соответствующие государственные органы, администрации предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также в общественные объединения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, тексты которых могут быть опубликованы органами федеральной службы безопасности в средствах массовой информации без согласия государственных органов, администраций предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений, которым внесено представление.
Представление является обязательным для исполнения. Невыполнение содержащихся в представлении требований влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В целях предупреждения совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, при наличии достаточных и предварительно подтвержденных сведений о действиях физического лица, вызывающих возникновение причин и создающих условия для совершения указанных преступлений, и при отсутствии оснований для его привлечения к уголовной ответственности органы федеральной службы безопасности, предварительно уведомив об этом уполномоченного прокурора, могут объявлять этому лицу официальное предостережение о недопустимости действий, вызывающих возникновение причин и создающих условия для совершения таких преступлений.
Руководитель органа федеральной службы безопасности или его заместитель, уполномоченные объявлять официальное предостережение о недопустимости действий, вызывающих возникновение причин и создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, в течение десяти дней после получения сведений о совершении физическим лицом указанных действий по результатам проверки этих сведений объявляют официальное предостережение, в котором указываются основания для его объявления, а в необходимых случаях - срок его исполнения. Не позднее чем через пять дней со дня объявления физическому лицу официального предостережения указанное лицо письменно уведомляется об этом. Для объявления официального предостережения указанное лицо может быть вызвано в органы федеральной службы безопасности.
Текст официального предостережения может быть опубликован органами федеральной службы безопасности в средствах массовой информации без согласия физического лица, которому оно объявлено.
Официальное предостережение является обязательным для исполнения. В случае невыполнения содержащихся в официальном предостережении требований физическое лицо, которому оно объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке."
Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26 ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412) следующие изменения:
1) в статье 19.3:
а) наименование после слов "психотропных веществ," дополнить словами "сотрудника органов федеральной службы безопасности,";
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов федеральной службы безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";
2) в части 1 статьи 23.1 слова "частями 1 и 3 статьи 19.3" заменить словами "частями 1, 3 и 4 статьи 19.3";
3) пункт 56 части 2 статьи 28.3 после слов "статьи 14.20," дополнить словами "частью 4 статьи 19.3,".
Президент Российской Федерации
|
Последний раз редактировалось: joop (06 Июл 2010, 13:29), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9
|
|
Процесс расширения полномочий силовиков не остановить. Они же охраняют правящую верхушку и себя. Киргизия- тревожный звоночек для правящей элиты.
Про надежду на появление какой-либо оппозиции или свободы слова можно теперь вообще забыть. Я бы еще добавил статью, обязывающую перед сотрудниками силовых структур 2 раза "КУ" делать . И делали бы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
Вопрос в другом. Допустим идёшь ты мимо "Марша несогласных", подходит к тебе дядя в штатском и тихо шепчет на ушко: "Ты это ... Того ... Давай отсюда ... Редиска!" А ты говоришь - да пошел ты!
И с этого момента ты не выполнил предписаний и попал под штраф от 500 р. до 1000 р. или под арест на 15 суток.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
DarkShura писал(а): |
Давно пора.
А правозашитников в парашу.
|
DarkShura, Вы это серьёзно? )
|
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9
|
|
joop, Так в принципе никакого "Марша несогласных" не будет. Участника оттуда не в отделение линейное а к следователю на допрос. Против власти? Значит против России. Получите... Кому по их стопам захочется?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
_Skunk_ писал(а): |
Против власти? Значит против России.
|
Ну, в целом - да!
Вот такой незаметный, мааааленький закончик, а какие приличные последствия.
Интересно как дела со вторым чтением?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Второй пример!
Написал ты что-то в интернет, а тебе письмецо: "Ты это ... Того ... Не пиши боле ... А то того ... Это .... Рога поодшибают!"
А ты не послушался и снова написал! И с этого момента ты попал!
|
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.10.2006 Репутация: 124.6
|
|
joop писал(а): |
DarkShura, Вы это серьёзно? )
|
Про парашу пошутил, они(шитники) там все равно не утонут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
Пример третий!
Ворвались к Гарнаеву в квартиру и силком в органы - и при принятии этого закона они окажутся правы!
Потому, что: "органы ФСБ России наделяются правом вызова к себе граждан и публичного оглашения подобных предостережений – без необходимости как-либо обосновывать эти меры и соблюдения установленных законом процедур ограничения прав граждан."
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=851827#851827
|
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9
|
|
Вот как обсуждали данный проект в Мосгордуме.
28.06.2010 на заседании комиссии по безопасности Мосгордумы обсуждались поправки к проекту федерального закона № 364427-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральной службе безопасности" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". В работе комиссии Мосгордумы приняли участие представители юридического подразделения ФСБ, которое инициировало изменения в Закон "О федеральной службе безопасности".
По мнению разработчиков законопроекта, действие закона будет направлено, в основном, для противодействия экстремизму, терроризму среди молодежи, в том числе из среды спортивных фанатов, когда идеи и направленность их деятельности могут вступить в противоречие основам конституционного строя. Разработчики законопроекта отмечают, что система действующих сейчас норм не позволяет эффективно предупреждать указанные правонарушения на стадии их формирования, поскольку часть молодежи не подпадают под действие уголовного законодательства, по возрасту.
На заседании Мосгордумы 2 июня этот законопроект был рекомендован к принятию Госдумой. 4 июня Госдума приняла этот проект в первом чтении. Фракции КПРФ и "Справедливая Россия" в Госдуме не голосовали за принятие данного закона. В ходе обсуждения проекта к нему было высказано много замечаний как в региональных законодательных органах, так и в Госдуме. Профильный комитет Госдумы, отметил, что "более детальной доработки требуют вопросы в отношении применения термина "специальная профилактика", необходимости раскрытия служебной и оперативно-разыскной информации при рассмотрении в суде дела об административном правонарушении, определения формы и способа вызова лица для объявления официального предостережения органами федеральной службы безопасности, порядка размещения в средствах массовой информации текстов представлений и официальных предостережений, а в случаях устранения оснований повлекших их вынесение, установления порядка размещения соответствующей информации в СМИ для сохранения чести, достоинства и деловой репутации лиц, к которым были адресованы предупреждения и предостережения".
Депутат Мосгордумы Антон Палеев, который до избрания в Мосгордуму работал адвокатом в Московской городской коллегии адвокатов, сказал сегодня на заседании комиссии по безопасности Мосгордумы, что более 10 лет принимал участие в разных делах, которыми занимались следственные органы ФСБ по Москве и Петербургу: "Факты были доказаны. Сейчас другая страна, другие времена.
Сейчас среди ваших коллег достаточно безнравственных людей". По мнению Палеева, недобросовестные сотрудники ФСБ, получив такой закон, могут безосновательно оформлять предостережения, но "никаких способов для гражданина это обжаловать не будет". "Я боюсь ущемления прав и свобод гражданина в соответствии с Конституцией", - сказал Палеев.
Палеев отметил, что поскольку нельзя истребовать документы для проверки законности выданного предостережения – «нельзя проверить их законность. Таких случаев сколько угодно. Многим вашим коллегам всюду шпионы мерещиться. Их готовили для этого 15 лет. Это естественно".
Представитель прокуратуры Москвы на заседании комиссии по безопасности отметила, что в законопроекте есть термин "уполномоченные прокуроры", который отсутствует в федеральном законодательстве и таки образом не ясно, "что это такое". Также закон, затрагивающий права граждан, не определяет порядок обжалования, порядок вручения уведомлений, сроки уведомления - "это ограничение прав и оно должно быть в федеральном законе", полагают в прокуратуре Москвы. Также, по мнению прокуратуры, предложенная ФСБ конструкция работы по профилактике экстремизма, не позволит гражданам защищать свои права с суде, если у судей не будет специального доступа на право работать с материалами ФСБ.
В ходе заседания комиссии по безопасности остался не проясненным вопрос о том, каким образом выданные ФСБ предостережения будут отражаться на судьбе молодежи, подростков, в том числе, - в случае устройства на работу на госслужбу.
Ранее, Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы, рассмотрев проект федерального закона № 364427-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральной службе безопасности" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", отметил, что "предоставляемые органам федеральной службы безопасности правомочия в области профилактики преступлений не вполне согласуются с принципами деятельности федеральной службы безопасности, установленными статьей 5 Федерального закона "О федеральной службе безопасности" и пересекаются с полномочиями прокуратуры Российской Федерации.
Также, по заключению этого комитета, "использование термина "официальное предостережение" в отношении как физического, так и юридического лица также представляется не вполне корректным, поскольку оно с очевидностью будет отличаться как по основаниям, так и по форме вынесения (пункты 1 и 2 статьи 1 законопроекта). Термин "уполномоченный прокурор" не согласуется с положениями Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", который не устанавливает такой категории прокуроров".
В ближайшее время поправки и замечания к проекту федерального закона № 364427-5 Мосгордума направит в Госдуму.
Интересны мнения как депутата, так и прокурора.
joop, эти мерзкие мрази и без поправок врывались врываются и будут врываться...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
_Skunk_, но Гарнаев отстоял свою позицию о незаконности действий следователей. При наличии такого закона - его шансы были бы нулевыми!
|
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
РБК писал(а): |
Согласно поправкам, внесенным в законопроект ко второму чтению, из текста законопроекта исключается термин "специальная профилактика" и положения об опубликовании текстов представлений и официальных предостережений в СМИ. Предлагается определить порядок обжалования представлений и официальных предостережений - можно будет обращаться в суд. Исключаются положения об ответственности за невыполнение требований официального предостережения. Также предлагается исключить положение о вызове лица в органы безопасности для объявления официального предостережения.
оригинал
|
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.01.2007 Репутация: 30.9
|
|
MajorQ, неплохо, но этого мало, в законе еще слишком много недоработок...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
MajorQ, что то я не нашел в документе подготовленному ко второму чтению отражение заявления "Исключаются положения об ответственности за невыполнение требований официального предостережения."
Всё сводится к тому, что предостережение обязательно для исполнения, но если не выполнено "обязательное к исполнению предостережение", то действует пункт нарушения.
Т.е. первый выстрел в воздух, второй в голову.
|
Последний раз редактировалось: joop (06 Июл 2010, 15:16), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Цель определяет калибр!
Проект закона ко второму чтению 9 июля 2010 г.
Проект закон ФСБ 777-2.doc - 39 Kб
Скачиваний: 10
Проект поправок ко второму чтению.
Таблица 1 ФСБ Поправок.doc - 69 Kб
Скачиваний: 12
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 »
|
|