|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
КИА ЦЕРАТО прекрасно укладывается в 700 штук. Этакий акордоцивик корейского производства )) Я бы присмотрелся...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
Irufushi писал(а): |
Svetic писал(а): |
Опелем Астра
|
New или старая? Если с новой, то там салон отменный. Только обзорность плохая из-за толстой стойки и маленький багажник.
|
Старая. На тот момент, когда я выбирала машину, новой ещё не было
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
Хм, неужели американцы или японцы лучше?
|
американцы ныне-очень расплывчатое понтие. можно ли считать американцем, например, лачетти?? а форд фокус?? коренные американцы у нас представлены либо в премиум сегменте, либо в виде экзотического сэконд-хэнда
японцы-кое что лучше, кое что хуже. в основной своей массе лучше конечно.
у митсубиши вообще "фирменная черта"- святая простота в салонеэ иногда просто шокирующая. но как ни странно есть люди, которые за это в том чиле их ценят
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
LESHый писал(а): |
КИА ЦЕРАТО прекрасно укладывается в 700 штук. Этакий акордоцивик корейского производства )) Я бы присмотрелся...
|
аккорд тут причём?
да и с сивиком церато не стоит сравнивать, победнее и похуже будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
linch писал(а): |
можно ли считать американцем, например, лачетти?? а форд фокус??
|
Лачетти нет, понятно, что он кореец, с Фокусом посложнее, но и его следует скорее отнести к европейской школе.
linch писал(а): |
коренные американцы у нас представлены либо в премиум сегменте, либо в виде экзотического сэконд-хэнда
|
Но все-таки, если безотносительно присутствия на нашем рынке, ведь даже в недешевых нишах у их авто гулкий и недорогой плохо пригнанный пластик и другие материалы отделки, небрежная электропроводка, плохо пригнанные кузовные панели, часто примитивные технические решения, сомнительная надежность неосновных агрегатов и систем, небрежность сборки и т.д. (это все относительно, конечно, но все-таки, ведь по сравнению с европейками и японками это чувствуется) - обычное дело.
linch писал(а): |
в основной своей массе лучше конечно.
|
Если учитывать корейцев старой школы, то - да, но современные прямые японские аналоги явно не на столько лучше, насколько дороже. Другой вопрос, что охват рынка у япошек намного больше и соответственно выбор у покупателя шире.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Centurio писал(а): |
Лачетти нет, понятно, что он кореец, с Фокусом посложнее, но и его следует скорее отнести к европейской школе.
|
а у фокуса, продаваемого на американском рынке даже резьбы дюймовые, что даже для истиных арийцев американцев нынче не всегда данность
Centurio писал(а): |
Но все-таки, если безотносительно присутствия на нашем рынке, ведь даже в недешевых нишах у их авто гулкий и недорогой плохо пригнанный пластик и другие материалы отделки, небрежная электропроводка, плохо пригнанные кузовные панели, часто примитивные технические решения, сомнительная надежность неосновных агрегатов и систем, небрежность сборки и т.д. (это все относительно, конечно, но все-таки, ведь по сравнению с европейками и японками это чувствуется) - обычное дело.
|
все-правда. я не понимаю почему у американцев такой бардак. почему уеб... ужасные салоны, почему качество сборки хромает. ну да, автомобиль у них-расходный материал, но на нем же все таки надо ездить....
касательно примитивных решений-я думаю тут многое продиктовано условиями рынка (как никак самый большой рынок в мире) и компенсируется дешевизной. действительно их машины, несмотря на всю свою отсталость дешевы.
а вот насчет сомнительной надежности-это ненадо. хоть сновные, хоть неосновные ходят и кушать непросят. бывают явно слабые места, как и у всех, но тут уж....
Centurio писал(а): |
Если учитывать корейцев старой школы, то - да, но современные прямые японские аналоги явно не на столько лучше, насколько дороже. Другой вопрос, что охват рынка у япошек намного больше и соответственно выбор у покупателя шире.
|
насколько дороже?? если не брать премиум типа лексуса и инфнити то корейцы япошек если не догнали, то примерно в плотную. это если машины сопоставимы ( тот же сид и королла-незнаю как звать хачбэк, аурис?!)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
linch писал(а): |
а вот насчет сомнительной надежности-это ненадо.
|
Как и писал ранее - все относительно, не в последнюю очередь благодаря упомянутой простоте и порой дубовости они достаточно живучи, но как ни крути, а надежность не сильная сторона американцев.
linch писал(а): |
насколько дороже??
|
В разных классах по-разному, но грубо говоря, на примерно 15-25% разницы рассчитывать можно, т.е. на деньги голого японца, можно выбирать более-менее упакованого корейца из свежих моделей.
linch писал(а): |
тот же сид и королла-незнаю как звать хачбэк, аурис?!
|
Да, хэтч Королла - это Аурис (производитель несколько искусственно пытается их развести по разным нишам рыка).
Сид и Аурис - классические примеры, если грубо: Сид 1.6 c АКПП попадает в диапазон 636-686, причем изначально он хорошо укомплектован, аналогичный Аурис 1.6 с дерганым роботом оценочно идет за 860-910, т.е. получается разница чуть ли не в треть цены. Кстати, если сравнивать с Короллой, то разница будет поменьше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
мне пока рано говорить за надежность-полгода эксплуатации срок маленький
Цитата: |
Сид и Аурис - классические примеры, если грубо: Сид 1.6 c АКПП попадает в диапазон 636-686, причем изначально он хорошо укомплектован, аналогичный Аурис 1.6 с дерганым роботом оценочно идет за 860-910, т.е. получается разница чуть ли не в треть цены. Кстати, если сравнивать с Короллой, то разница будет поменьше.
|
нормально все подорожало-давно я по сайтам официалов не лазил. мдаа, королла за 860-это круто
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
linch писал(а): |
нормально все подорожало-давно я по сайтам официалов не лазил. мдаа, королла за 860-это круто
|
Да, собственно, вот: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/price.aspx - тут еще ничего, реальные авто у дилера будут подороже, т.е. примерно как я и писал выше.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2005 Репутация: 162.3
|
|
Всем привет!
Кто нибудь сталкивался с VW Jetta Jetta 1.4 TSI(122л.с.) 7-DSG Highline? Интересует надежность двигателя,надежность самого авто, коробки передач, стоимость обслуживания, может быть какието косяки есть.
Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Centurio, интересно, а королла (простите аурис) с двигателем 1,33 за 659 тысяч- он вообще едет, или к нему в комплекте усиленные тапки, чтоб ногой подталкивать в горку
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
trcp писал(а): |
Всем привет!
Кто нибудь сталкивался с VW Jetta Jetta 1.4 TSI(122л.с.) 7-DSG Highline? Интересует надежность двигателя,надежность самого авто, коробки передач, стоимость обслуживания, может быть какието косяки есть.
Заранее спасибо!
|
Катался на такомже только в виде Touran.
Для города у 1.4ТСИ достаточно неплохой подхват, приятный такой и хорошая скромность на стояках по пробкам.
Но, двигатель это всётаки чисто городской, на трассе свыше 110-120 оно дохнет и тупеет...
А в городе турбина дует (по ощущениям) почти всегда, в отличие от например старого 1.8Т.
На форумах народ пишет что к качеству топлива весьма привередлив ТСИ, ибо форсирован. Мне так и не довелось Туран заправить, хватило бака
Что касается ДСГ-7 это нынче лотерея. Жалоб на смехатроники кучи, кому как повезет. Но сырость ВЫПа (dsg) признается всеми, даже его фанатами. Особенно это относится к новой ВЫП, той что 7 ступенчатая, "сухая".
Джетта это гольф, соотв болячки гольфа5 свойственный и ей. Болячек по подвеске, кузову, электрике немного, платформа уже старая, не сырая.
В поведении при нормальной езде дсг ведет себя как обычный автомат, слегка тормознуто переключающийся вниз.
В целом связка дивгателя и коробки производит приятное впечатление даже на тяжелом туране, но пугает технологическая новизна и сложность обоих элементов.
Передутый, форсированный малообъёмник и сложный робот даже при наличии гарантии имхо создаст кучу геморроя, как минимум с обслугой.
Я бы испугался, и смотрел бы в сторону обычных акпп и нормальных по балансу объема и мощности двигателей.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
Munchhausen, Ну обычные акпп с гидротрансформатором на джете уже не найти. к сожалению. Сейчас все фольксы, а как следствие ауди и шкоды переводятся на direct shift gearbox (dsg тоесть)
Вообще вопрос с коробкой очень интересен. сам посматриваю в сторону суперба, с автоматом, потому, что на ручке в московских а теперь уже и в подмосковных пробках, это еще тот бдсм. а у них обычного автомата нет из принципа
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2005 Репутация: 162.3
|
|
Munchhausen писал(а): |
Катался на такомже только в виде Touran.
Для города у 1.4ТСИ достаточно неплохой подхват, приятный такой и хорошая скромность на стояках по пробкам.
Но, двигатель это всётаки чисто городской, на трассе свыше 110-120 оно дохнет и тупеет...
А в городе турбина дует (по ощущениям) почти всегда, в отличие от например старого 1.8Т.
На форумах народ пишет что к качеству топлива весьма привередлив ТСИ, ибо форсирован. Мне так и не довелось Туран заправить, хватило бака
Что касается ДСГ-7 это нынче лотерея. Жалоб на смехатроники кучи, кому как повезет. Но сырость ВЫПа (dsg) признается всеми, даже его фанатами. Особенно это относится к новой ВЫП, той что 7 ступенчатая, "сухая".
Джетта это гольф, соотв болячки гольфа5 свойственный и ей. Болячек по подвеске, кузову, электрике немного, платформа уже старая, не сырая.
В поведении при нормальной езде дсг ведет себя как обычный автомат, слегка тормознуто переключающийся вниз.
В целом связка дивгателя и коробки производит приятное впечатление даже на тяжелом туране, но пугает технологическая новизна и сложность обоих элементов.
Передутый, форсированный малообъёмник и сложный робот даже при наличии гарантии имхо создаст кучу геморроя, как минимум с обслугой.
Я бы испугался, и смотрел бы в сторону обычных акпп и нормальных по балансу объема и мощности двигателей.
|
Спасибо за развернутый ответ.
Как раз подыскивается автомобиль для поездок по городу, 95% пути будет Москва-Жуковкий. Редко куда дальше. Турбина по словам менеджера начинает работать с 1500 оборотов - вот и получается что почти всегда При этом она самоохлаждаемая, тоесть не нужно турботаймеров.
Я бы взял 2х литровый обычный вариант, но их нет. Вообще из представленных джет на рынке сейчас 1.6 7-DSG (102л.с.), 1.9TDI 6-DSG (105л.с.) да 1.4 TSI 7-DSG (122л.с.) выбирать особо не из чего... И еще не понятно почему Jetta 2008 года с двигателем 1.4 TSI - идет 140л.с. а с 2009 уже 122... Вообщем пока читаю форумы, разбираюсь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
trcp писал(а): |
Интересует надежность двигателя
|
Особой статистики пока нет, но более-менее нормально, есть мелочи, но явных данных по типичным поломкам еще не накоплено.
trcp писал(а): |
надежность самого авто
|
Высокая, но если что случится ремонт встает подороже одноклассников, лучше брать новым.
trcp писал(а): |
стоимость обслуживания
|
Выше стреднего, но для авто давшего имя классу и во многом являющегося законодателем мод в нем, приемлемо.
linch писал(а): |
королла (простите аурис) с двигателем 1,33 за 659 тысяч- он вообще едет
|
На нем не ездил, но 1.6 на вариаторе обладает весьма неплохой динамикой, но из-за робота управлять ей очень не удобно, особенно в городском ритме движения.
Munchhausen писал(а): |
А в городе турбина дует (по ощущениям) почти всегда, в отличие от например старого 1.8Т.
|
На TSI'ях стоят компрессор и турбина, первый работает "внизу", вторая дует на высоких оборотах, сравнивать TSI со старым добрым 1.8T сложно - это конструктивно совсем разные моторы.
Munchhausen писал(а): |
Что касается ДСГ-7 это нынче лотерея
|
Не все так плохо, но действительно, проблемы есть. Вообще я не рекомендовал брать любую DSG с "маленькими" моторами - все ее недостатки вылазят на них наиболее явно.
trcp писал(а): |
Я бы взял 2х литровый обычный вариант,
|
Двухлитровый атмосферник 2.0FSI - не лучший вариант, проблема холодного пуска так и не решена.
trcp писал(а): |
Турбина по словам менеджера начинает работать с 1500 оборотов - вот и получается что почти всегда
|
Турбина работает всегда, другой вопрос, что эффективность ее работы на низких оборотах маленькая.
trcp писал(а): |
И еще не понятно почему Jetta 2008 года с двигателем 1.4 TSI - идет 140л.с. а с 2009 уже 122...
|
Политика VAG, моторы почти одинаковы, разная степень форсировки.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|