|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 » |
|
|
В чем смысл и ценность? |
не дорисовал шахматную доску |
|
18% |
[ 52 ] |
черный ящик в профиль |
|
23% |
[ 68 ] |
ваще иррационально |
|
57% |
[ 164 ] |
|
Всего проголосовало : 284 |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
ЙоханПалыч, еще раз: бездумный квадрат - пиар, осмысленно созданный - произведение искусства.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
MajorQ, Бездумный, говорите?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Алле,_Альфонс
для Вас специально
Ну и для Ylot тоже.
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 18.11.2006 Репутация: 119.1
|
|
MajorQ писал(а): |
ЙоханПалыч, еще раз: бездумный квадрат - пиар
|
как это бездумный то... вы только в название вдумайтесь "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью", а если всмотреться их и разглядеть можно, ведь правда? или разглядеть можно только у Малевича?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а как этот француз назвал свой красный квадрат... да вы только вникните "Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» и представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения.
Добавлено спустя 26 секунд:
конечно у Малевича более глубокий смысл...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
Malkom, Подождите, сейчас эти два троля статью на Википедии прочитают-тогда начнется...
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.05.2008 Репутация: 101
|
|
Moderation by plasma @ 04 Июн 2010, 15:02: |
Настоятельная просьба всем участникам дискуссии успокоиться и обсуждать картину, а не личности друг друга |
|
_____________________________ Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Кто-то, видимо, читать каждую строчку так и не научился:
Цитата: |
Пожалуй, единственное отличие Альфонса Алле от его последователей заключалось в том, что он, выставляя свои ошеломляюще новаторские работы, нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем. Именно это, пожалуй, и обусловило отсутствие профессионального признания его вклада в историю искусства. Своими работами в области живописи Альфонс Алле очень точно пояснил старый как мир тезис: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее — как ты это подаёшь».
|
Что и требовалось доказать - эпатаж и не более того. Когда что-то делается без осмысления получается исключительно пиар.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
"ЧК" говорите? чем не произведение малевания ребенка на листочке? это такая же бессмысленность... хотя ребенок понимает что он нарисовал хотя бы отчасти, а другие - нет. Те же яйца только в профиль )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
MajorQ, перефразирую цитату из Вашего поста по отношению к Малевичу:
"Не важно, что ты подаёшь, гораздо важнее-как ты это делаешь"
А если переосмыслить чужое неосмысленное-то получается исключительно плагиат
А кушать-то надо было, а рисовать не умел....вот Вам и пжалста. КАРТИНА с большой буквы.
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
ЙоханПалыч, неверная интерпретация, в корне! Правильный вариант такой: если ты понимаешь, что и зачем создаешь, то пиар не нужен, ибо твое творение есть ценность, по крайней мере для тебя и твоих единомышленников. Возможно, что и в историю живописи войдет. В противном случае получается просто мазня без идеи. И тут уже в ход идет пиар и эпатаж. Про плагиат тоже бред. Эдак и чистый лист Алле можно плагиатом назвать, т.к. у всех художников это произведение было и до него, только они его не показывали...
Рисовать умел. Попытайтесь нарисовать что-то из "несупрематичного" Малевича лучше его самого. Вот и посмотрим, кто умеет, а кто - нет...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
MajorQ, Не рисовать, а писать....вообще-то. Хотя Малевич именно рисовал
http://lurkmore.ru/Черный_квадрат
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
ЙоханПалыч, типа, кроме как поцепляться к словам другой аргументации не осталось?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
MajorQ писал(а): |
ЙоханПалыч, типа, кроме как поцепляться к словам другой аргументации не осталось?
|
Надоело с Вами спорить просто. Еще раз повторюсь: о вкусах не спорят. Ну не нравится мне этот квадрат, этот Малевич и иже с ним......
Давайте каждый при своём мнении останемся.
Всё. Теперь точно ни слова в этой теме.
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 04.08.2008 Репутация: 111.2
|
|
Александр Зиновьев, книга "Гомо Советикус":
"Не ищите затаённого смысла в моих словах. Я всегда говорю без намёков и иносказаний. И не оставляю ничего невысказанного и недосказанного. Я вообще не верю в мысли между строк и в литературные айсберги. Когда людям нечего сказать, они маскируют ничтожность говоримого ими ложной видимостью, будто у них есть скрытое мощное основание и затаённая глубина мысли. Блестящие примеры на этот счёт дают не только писатели, но и кинорежиссёры. Был у нас в учреждении сотрудник, которого считали величайшим мыслителем именно за то, что он был мастером насчёт «айсбергов» и «между строк». Когда он довёл своё искусство до предела, то есть вообще стал обходиться без строк, между которыми помещались его мыслительные глубины, и без надводной видимой части своих «айсбергов», мы поняли, что он — заурядный паразит и дурак. Но репутация мыслителя за ним сохраняется до сих пор. Моё положение имеет то преимущество сравнительно с такими мыслителями, что мои «айсберги» не имеют подводной части, а между строками нет промежутков."
|
_____________________________ critical point
NIKON<3
https://www.flickr.com/photos/115332031@N02/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 74 C нами с 03.06.2010 Репутация: 4
|
|
ЙоханПалыч писал(а): |
MajorQ писал(а): |
ЙоханПалыч, типа, кроме как поцепляться к словам другой аргументации не осталось?
|
Надоело с Вами спорить просто. Еще раз повторюсь: о вкусах не спорят. Ну не нравится мне этот квадрат, этот Малевич и иже с ним......
Давайте каждый при своём мнении останемся.
Всё. Теперь точно ни слова в этой теме.
|
Как это всё?! Где Ваши аргументы? Какой у ВАС вкус? Так можно подумать, что в Ваших "байках" есть хоть доля истины. И вообще мыВас не отпускаем до...2015 года. К этому времени(100лет "ЧК") думаю вы прозреете?!
Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:
Я, лично ни на кого не обижаюсь и всем, сразу всё прощаю. Если 95 лет не можете разобраться в простейшей геометрической фигуре - какой ум? Какой интеллект? Какое отношение Вы вообще имеете к искусству? Назвали себя деятелями, заняли по родословной посты и должности и думаете, что ваше мнение что-то стоит. Не художники! Мыслить не умеете! Знаний- нет! Прочли за всю жизнь две-три умных книжки и мните себя знатоками. Еще небось и бумажку друг другу выдали? Вы по рассуждениям явно не художники? В крайнем случае примазавшиеся", так хоть задумались бы когда Вам что-то рассказывают, те более с объяснением.
Могу дать совет – хотя бы на уровне инстинктов попытаться преодолеть невежество по данному вопросу. Так как Вы и в самом деле, не понимая, затрагивает важные стороны искусства, а на примере творчества Малевича удобно объяснить проблемы и тенденции развития современного искусства, мне придется мириться с вашим откровением граничащим с хамством.
Удивительно! Как люди, имея достаточно приличное образование, знания и творческое наследие, в конце ХХ века, могут так примитивно рассуждать о явлении искусства в лице Малевича и его творчества, в то время когда всё мировое сообщество художников признало его заслуги уже давно. Большинство из них пользуются его достижениями в своем творчестве. Те, кто пренебрегают знанием его теории, никогда не станут художниками, а "умники" - носителями творческих знаний (искусствоведами)!
Вы можете возмутиться. Как же, ведь мы заем «Иванова, Петрова, Сидорова, (росписи пещер Альтамира)», они хорошие художники. Лица на их портретах как живые, как на фотографии. Это представление напоминает мне образы из «дурдома» –«Наполеон, Пушкин, Сталин». Каждый может назвать себя кем угодно, но не хватает соответствия. Портреты писали и пишут многие, но мало кто написал нечто подобное «Джоконде» Леонардо да Винчи. Почему? Потому, что не владеют тем мастерством, которым владел он. Потому, что не обладают теми знаниями, которыми было переполнено сознание Леонардо. Потому, что плохо учились, а приобретенные знания не умеют использовать. Потому, что "умники" забалтывают их сознание. Мало того, если сейчас родится художник владеющий всем выше сказанным, не многие обратят на него внимание. Ретро - это мило, это хорошо, но оно не двигает искусство вперед. Оно совершенствует (шлифует, полирует или царапает) уже достигнутое. Не придумывает ничего Нового, не развивает творческую мысль.
Стремление вырваться из рамок чужих мыслей, должно приветствоваться. В среде обывателей, к числу которых относятся все, кто не понимает"ЧК", чаще встречаются те, кому лебеди над кроватью с балдахином, доставляют истинное эмоциональное и эстетическое наслаждение. Они считают, что от этой эстетики растет их духовная значительность. С самовлюбленным упоением, пытаетесь издеваться над художником, не понимая, что тем самым выпячивают своё невежество в области искусства.
Предлагаю самим поставит задачу художнику. Уверен, что вы сможете поставить задачу, которую уже давно кто-то решил, а так поступают «двоечники», списывающие домашнее задание у более умного товарища.
После такого обсуждения, для меня лично становится понятно, что мои оппоненты уж слишком глубоко «роют». И в этом своем увлечении проскочили (проигнорировали) «благородный слой». Я же хочу вернуть Ваше сознание к отрывку своей же цитаты:
«…Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств, знанием, с которым невозможно не соглашаться, в котором стыдно сомневаться и которое просто неприлично обсуждать».
Уважаемые теоретики! Малевич за всю свою жизнь создал одну единственную картину. Все остальные его работы, творческие поиски, процессы познания (учеба), подражание, копирование, преподавательская деятельность, литературные увлечения, общение – все это является подручным материалом, лабораторным сырьём для реализации своей творческой мысли. Сколь угодно вы можете строить своё словоблудие вокруг "ЧК", пытаться придать своим трудам многозначительность, но все ваши выводы не дают представления о заслугах Малевича. Каждый из упомянутых вами доводов решает одну из тех задач, которую в конечном итоге художник, через сознание, реализовал в «Чёрном квадрате». Вам не нужны знания истины, вам больше нужна возможность поболтать и развешать ка можно больше лапши.
|
_____________________________ «Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 04.08.2008 Репутация: 111.2
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 »
|
|