Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Литература и живопись  ~  «Черный квадрат» Казимира Малевича В чем прикол? Кто объяснит?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  »

В чем смысл и ценность?
не дорисовал шахматную доску
18%
 18%  [ 52 ]
черный ящик в профиль
23%
 23%  [ 68 ]
ваще иррационально
57%
 57%  [ 164 ]
Всего проголосовало : 284

Ylot
Сообщение  04 Июн 2010, 8:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2010
Репутация: 4

Malkom писал(а):
Хаха... насмешил...


Без понимания достоинств заложенных в "ЧК", нельзя достижения в живописи рассматривать как заслуга художников. Во-первых не правильно или не совсем правильно трактованы стадии супрематизма."ЧК" - это не перво фигура, это идеальная фигура. Перво фигура - это белое в белом (понимания нет!). Красный цвет -это первый цвет спектра, это начало живописи (понимания нет!). Красный квадрат - это первая живописная картина (понимания нет!). Во-вторых, при достаточном знании и академической школе, художник может приступить к творческой самореализации, оценивая достигнутое искать пути его совершенствования. Поиск пути идет, но нет понимания достигнутого заложенных в"ЧК", а это самодеятельность. Ни в Греции, ни в Риме, не у французов и мирискуссников, ни даже в Вашей голове(отличной от яичницы), такого понимания не было. Бенуа один из первых испугался увидев "ЧК" и в первую очередь, за свой "карман" и репутацию! Как и Вы!

ЛИКБЕЗ

Казимир Малевич. Чёрный квадрат. Издательство «Азбука-классика», 2003, г. Санкт-Петербург. Манифесты. Декларации. Статьи.

Стр. 29. « Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто живописное произведение. Я преобразовался в нуль формы и выловил себя из омута дряни Академического искусства».

После осознания супрематизма и "ЧК", Пикассо забросил свой кубизм и перешел к реализму. Единственное о чём жалел Дали, это то, что не он создал "ЧК".
"Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника".(Леонардо да Винчи)

_____________________________
«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Malkom
Сообщение  04 Июн 2010, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2006
Репутация: 119.1

Ylot писал(а):
Бенуа один из первых испугался увидев "ЧК" и в первую очередь, за свой "карман" и репутацию! Как и Вы!

какой карман, какую репутацию... Художник в любом своем проявлении вкладывает душу, частичку себя в свои произведения, я умолчу какую частичку себя Малевич вложил в "черный квадрат". Очень хорошо сказал Михаил Сатаров, цитата: "На эту тему(про черный квадрат Малевича) была классная шутка. Объявление в газете: «Продам абсолютно точную копию «Черного квадрата» Малевича, очень дорого. Людей, не понимающих искусство, просьба не беспокоить». Любой нормальный человек, который имеет собственное мнение, который любит цветы, море, красивых женщин, который просто видит божественную красоту, разлитую в мире, никогда не купит антиискусство."
Вот, это антиискусство, нет в ней красоты и "божественного замысла", нет красоты и гармонии, которая есть и в пейзаже, и в женском лице.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Июн 2010, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Malkom писал(а):


Всего Казимир Малевич создал семь живописных квадратов.

Два "Красных квадрата"
один "Белый квадрат" (в собрании Музея современного искусства в Нью-Йорке)
и четыре "Черных квадрата".

Талантище, ёпт.

Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. К. С. Малевичем.
Основатель, ёпт.
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»
Плагиатор, ёпт.

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Malkom
Сообщение  04 Июн 2010, 9:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2006
Репутация: 119.1

четыре "Черных квадрата".
Вопреки бытующему мнению, все "Черные квадраты", написанные Казимиром Малевичем, разные. "Черный квадрат" Казимир Малевич писал всякий раз, когда ему нужно было ярко представить свое творчество на какой-нибудь крупной выставке. "Квадраты" отличаются по размерам и, как ни удивительно, цвету.
Первый "Черный квадрат" (х/м, 79,5х79,5 см, сейчас в ГТГ) был выполнен в 1915 году для "Последней футуристической выставки картин 0,10". Сохранилась фотография, на которой он виден в красном углу зала, как икона. Сам образ квадрата появился незадолго перед этим, в 1913 году (потом Казимир Малевич писал дату "1913" на всех своих "Квадратах"), в эскизах декораций к футуристической опере "Победа над солнцем", где этот квадрат и являлся победителем солнца – перекрывал красный круг. "Квадрат" 1915 года тоже "победитель солнца". Он написан черной матовой краской поверх цветной супрематической композиции (которая видна в рентгеновских лучах). Из-за неравномерного высыхания слоев черная краска разрывается, образуя трещины-кракелюр. И в них интенсивно виден красный. Неясно, возник этот необычный эффект из-за технологической ошибки или задумывался изначально.
Второй "Черный квадрат" (х/м, 106х106 см, сейчас в ГРМ) написан около 1923 года Казимиром Малевичем и его ближайшими учениками Анной Лепорской, Константином Рождественским и Николаем Суетиным для триптиха, включавшего также "Крест" и "Круг" (сейчас в ГРМ). Триптих писался для Международной выставки в Венеции.
Третий "Черный квадрат" (х/м, 79,5х79,5 см, сейчас в ГТГ) был написан в 1929 году для персональной выставки Малевича в Третьяковке. Это наиболее "глухой", плотно покрытый черной краской, самый "беспросветный" квадрат.
Четвертый и последний "Черный квадрат" (х/м, 53,5х53,5 см, ГЭ), возможно, был написан в пару к "Красному квадрату" (сейчас в ГРМ) для выставки "Художники РСФСР за XV лет", прошедшей в Ленинграде в 1932 году. Два квадрата – черный и красный – были центром экспозиции Малевича на выставке. Четвертый "Квадрат" не такой "глухой", как третий, и видевшие его не оспаривают возможности применить к нему термины "пластичный" и "живописный".

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ЙоханПалыч писал(а):
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»

гыгыгы, точно я вспомнил, именно этот француз, именно этот квадрат был первым официально выставленным Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Ylot
Сообщение  04 Июн 2010, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2010
Репутация: 4

ЙоханПалыч писал(а):
Malkom писал(а):


Всего Казимир Малевич создал семь живописных квадратов.

Два "Красных квадрата"
один "Белый квадрат" (в собрании Музея современного искусства в Нью-Йорке)
и четыре "Черных квадрата".

Талантище, ёпт.

Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. К. С. Малевичем.
Основатель, ёпт.
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»
Плагиатор, ёпт.

О чём Вы говорите и пишете? Когда читать и думать начнёте?
Я составил подробную таблицу написания "Чёрных квадратов", показал Вам, а вы всё на своем.
Картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" и "Чёрный квадрат" К.С. Малевича, это две совершенно разные картины: по цели; по задаче; по исполнению; по достижению цели; по вложенной мысли и...............................
Вы просто сами испугались за свою репутацию!

_____________________________
«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Июн 2010, 10:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Malkom писал(а):
четыре "Черных квадрата".
Вопреки бытующему мнению, все "Черные квадраты", написанные Казимиром Малевичем, разные. "Черный квадрат" Казимир Малевич писал всякий раз, когда ему нужно было ярко представить свое творчество на какой-нибудь крупной выставке. "Квадраты" отличаются по размерам и, как ни удивительно, цвету.
Первый "Черный квадрат" (х/м, 79,5х79,5 см, сейчас в ГТГ) был выполнен в 1915 году для "Последней футуристической выставки картин 0,10". Сохранилась фотография, на которой он виден в красном углу зала, как икона. Сам образ квадрата появился незадолго перед этим, в 1913 году (потом Казимир Малевич писал дату "1913" на всех своих "Квадратах"), в эскизах декораций к футуристической опере "Победа над солнцем", где этот квадрат и являлся победителем солнца – перекрывал красный круг. "Квадрат" 1915 года тоже "победитель солнца". Он написан черной матовой краской поверх цветной супрематической композиции (которая видна в рентгеновских лучах). Из-за неравномерного высыхания слоев черная краска разрывается, образуя трещины-кракелюр. И в них интенсивно виден красный. Неясно, возник этот необычный эффект из-за технологической ошибки или задумывался изначально.
Второй "Черный квадрат" (х/м, 106х106 см, сейчас в ГРМ) написан около 1923 года Казимиром Малевичем и его ближайшими учениками Анной Лепорской, Константином Рождественским и Николаем Суетиным для триптиха, включавшего также "Крест" и "Круг" (сейчас в ГРМ). Триптих писался для Международной выставки в Венеции.
Третий "Черный квадрат" (х/м, 79,5х79,5 см, сейчас в ГТГ) был написан в 1929 году для персональной выставки Малевича в Третьяковке. Это наиболее "глухой", плотно покрытый черной краской, самый "беспросветный" квадрат.
Четвертый и последний "Черный квадрат" (х/м, 53,5х53,5 см, ГЭ), возможно, был написан в пару к "Красному квадрату" (сейчас в ГРМ) для выставки "Художники РСФСР за XV лет", прошедшей в Ленинграде в 1932 году. Два квадрата – черный и красный – были центром экспозиции Малевича на выставке. Четвертый "Квадрат" не такой "глухой", как третий, и видевшие его не оспаривают возможности применить к нему термины "пластичный" и "живописный".

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ЙоханПалыч писал(а):
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»

гыгыгы, точно я вспомнил, именно этот француз, именно этот квадрат был первым официально выставленным Улыбочка


Художнище, ёпт.
Даже чёрный квадрат точно скопировать не мог.
Тут нам кто-то ликбез устраивал, там что-то про развитие было....А тогда какого хрена на всех квадратах ставить одинаковые даты? Это не развитие, это застой.

Победитель солнца.....угу. Одну мазню другой мазнёй замазал по пьяни

Фсё....нахрен. Больше в этой теме не слова.....О вкусах не спорят. Бартенев и Кулик для кого-то тоже высокие люди в искусстве. Флаг им в руки.

За сим прощаюсь,
Искренне Ваш,
Йохан Палыч. Весело

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ylot
Сообщение  04 Июн 2010, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2010
Репутация: 4

Malkom писал(а):
четыре "Черных квадрата".
Вопреки бытующему мнению, все "Черные квадраты", написанные Казимиром Малевичем, разные. "Черный квадрат" Казимир Малевич писал всякий раз, когда ему нужно было ярко представить свое творчество на какой-нибудь крупной выставке. "Квадраты" отличаются по размерам и, как ни удивительно, цвету.
Первый "Черный квадрат" (х/м, 79,5х79,5 см, сейчас в ГТГ) был выполнен в 1915 году для "Последней футуристической выставки картин 0,10". Сохранилась фотография, на которой он виден в красном углу зала, как икона. Сам образ квадрата появился незадолго перед этим, в 1913 году (потом Казимир Малевич писал дату "1913" на всех своих "Квадратах"), в эскизах декораций к футуристической опере "Победа над солнцем", где этот квадрат и являлся победителем солнца – перекрывал красный круг. "Квадрат" 1915 года тоже "победитель солнца". Он написан черной матовой краской поверх цветной супрематической композиции (которая видна в рентгеновских лучах). Из-за неравномерного высыхания слоев черная краска разрывается, образуя трещины-кракелюр. И в них интенсивно виден красный. Неясно, возник этот необычный эффект из-за технологической ошибки или задумывался изначально.
Второй "Черный квадрат" (х/м, 106х106 см, сейчас в ГРМ) написан около 1923 года Казимиром Малевичем и его ближайшими учениками Анной Лепорской, Константином Рождественским и Николаем Суетиным для триптиха, включавшего также "Крест" и "Круг" (сейчас в ГРМ). Триптих писался для Международной выставки в Венеции.
Третий "Черный квадрат" (х/м, 79,5х79,5 см, сейчас в ГТГ) был написан в 1929 году для персональной выставки Малевича в Третьяковке. Это наиболее "глухой", плотно покрытый черной краской, самый "беспросветный" квадрат.
Четвертый и последний "Черный квадрат" (х/м, 53,5х53,5 см, ГЭ), возможно, был написан в пару к "Красному квадрату" (сейчас в ГРМ) для выставки "Художники РСФСР за XV лет", прошедшей в Ленинграде в 1932 году. Два квадрата – черный и красный – были центром экспозиции Малевича на выставке. Четвертый "Квадрат" не такой "глухой", как третий, и видевшие его не оспаривают возможности применить к нему термины "пластичный" и "живописный".

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ЙоханПалыч писал(а):
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»

гыгыгы, точно я вспомнил, именно этот француз, именно этот квадрат был первым официально выставленным Улыбочка

Известно, что Малевич создал четыре или семь «Чёрных квадратов».
Отчетливо осознавая процесс создания картины, становится понятно, что раз основные творческие проблемы, с которыми сталкивается автор, решаются на ощущениях, художник не может в целях самоконтроля переписать уже созданный квадрат. Он вынужден пробовать новые варианты. Находясь в процессе творческого поиска, проверять те самые ощущения, которые ничем не измерить кроме эксперимента и таланта. Один из последних выводов, который можно сделать, чтобы более глубоко оценить достоинство данного произведения нужно все квадраты выставить вместе, в одной выставочной экспозиции.
1 2 3 4 5 6 7 8
1913г. 1915г. 1919-1920гг. 1923г. 1927г. 1929г. 1932г. 1935г.

«Живописных квадратов нам известно несколько, сколько - мы не можем окончательно сказать, так как, возможно, выплывут еще пока нам неизвестные квадраты. Отличаются они от самого первого, как правило, большей аккуратностью исполнения, материалом, и, что важно, пропорциями. Пока нет исследования этих пропорций, по которым, в сущности, иногда только и можно установить, какой именно из известных нам Квадратов запечатлен на той или иной фотографии».
Отсюда следует вывод, что тот «Чёрный квадрат», который художник сам выбрал для демонстрации, является самым удачным по отношению к реализации творческой мысли.
Квадрат сопровождал Малевича и в его последний путь. Исследователи творчества Малевиче отмечают, что художник написал картины:
- «Красный квадрат» (в двух экземплярах);
- «Белый квадрат» (Супрематическая композиция);
- «Белое на белом» - один;
- «Чёрного квадрата» (несколько копий),- не поимая, что копий
«Чёрного квадрата» не может быть.
Ещё один (неопознанный) на Украине и один (неподтвержденный, трёхмерный) у Питерского галерейщика, Сергея Ковальского.

1913г.- наличие указано на оборотной стороне Эрмитажного(место нахождение неизвестно;
1915г.- (четырёхугольник), в 1920 году выставлялся на персональной выст "0,10"в каталоге № 39, 1918-1919г. - пр. Кандинским НАРКОМПРОС, с 1929 года.Гос. Третьяковская галерея, Г Т Г;
1919-1920гг.- Чёрный квадрат, Гос. Русский музей, 1922-г.- выст. в Берлине, продан с выставки (место нахождение неизвестно;
1923г.- Чёрный квадрат, 1926 год - «Большая экспозиция выст. в ГИНХУКе (подлинность под вопросом)?
1927г.- Чёрный квадрат, копия1915, "Берлинская худ. Выставка», в архитектурной экспозиции;
1929г.- Чёрный квадрат, перс. Выставка в Государственной Третьяковской галерее, 80х80, 2004г. выставлялся в Варшаве;
1932г.- Чёрный квадрат, выставка «Художники РСФСР за XV лет», Находится в Эрмитаже, 53,5х53,5, 1995-1996гг - Экспонировался в Г Т Г. ГМИИ. Ранее принадлежал ИНКОМБАНКУ.
1935г.- Чёрный квадрат, (на похоронах), какой - неизвестно?;
ХХХХ - НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЙ - в Украине и один у С.Ковальского.
Можете считать!

Добавлено спустя 53 минуты 52 секунды:

[quote="ЙоханПалыч"]
Malkom писал(а):

Художнище, ёпт.
Даже чёрный квадрат точно скопировать не мог.
Тут нам кто-то ликбез устраивал, там что-то про развитие было....А тогда какого хрена на всех квадратах ставить одинаковые даты? Это не развитие, это застой.

Победитель солнца.....угу. Одну мазню другой мазнёй замазал по пьяни

Фсё....нахрен. Больше в этой теме не слова.....О вкусах не спорят. Бартенев и Кулик для кого-то тоже высокие люди в искусстве. Флаг им в руки.

За сим прощаюсь,
Искренне Ваш,
Йохан Палыч. Весело

(удалено)
Даты Малевич ставил не по времени написания картины, как Вы, а по мере поставленной и решённой творческой задачи.
Moderation by plasma @ 04 Июн 2010, 14:58:
Дальнейший флейм с переходами на личности удален. Настоятельная просьба всем соблюдать Правила форума.

_____________________________
«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  04 Июн 2010, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.8

d1sup писал(а):
Столько споров....нарисуйте черный прямоугольник и через 100 лет он будет шедевром
В том-то и фишка, что УЖЕ не будет. Потому что есть "Черный квадрат." Поздняк метаться... Весело

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Mitsubishi писал(а):
Не задумывались, почему именно "Малевичевский" черный квадрат стал столь популярен? До него такого никто не рисовал?
Именно, что не создавал. Вы знаете, хоть один "домалевичевский" черный квадрат, созданный как самостоятельное произведение? Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Июн 2010, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

MajorQ,
Еще раз. Третий:
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  04 Июн 2010, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.8

ЙоханПалыч писал(а):
MajorQ,
Еще раз. Третий:
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью
Вот это как раз и есть типичный пример пиара - эпатаж без осмысленной основы. Сейчас есть один такой - членом портреты пишет. Тоже эпатаж и не более того...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Malkom
Сообщение  04 Июн 2010, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2006
Репутация: 119.1

еще пару цитат:
"известный французский маршан — перекупщик картин проделал такую аферу. Порнозвезду Чичолину знают, наверное, все. Так вот во многих журналах мира были опубликованы фотографии ее бывшего мужа, американского художника, дизайнера: он стоит в сортире, в руках банка из-под пива, в которую запаяно его дерьмо. Преподносится это как новое произведение искусства. Если сейчас оживить классиков — Репина, Сурикова, у них, наверное, случился бы удар. Слушайте дальше. На первом аукционе это дерьмо в баночке стоило сотни долларов, покупали свои, подставные, в том числе тот шустрый француз, о котором я упомянул. На втором аукционе, примерно через 1–2 года, эту гадость покупали уже за 15–20 тысяч долларов, опять же свои. Где-то на пятом аукционе банки с дерьмом продали за 80 тысяч долларов, причем уже реальным покупателям, которых развели, внушили, что такого еще точно никогда не было.

Та же история с «Черным квадратом» Малевича. Искусство сейчас в абсурдном состоянии. Люди настолько зомбируются, что просто страшно. Настало время свободы, но эта свобода и от совести, и от чести. Кто-то устраивает омерзительные инсталляции, кто-то принимает слабительное и гадит в зале импрессионистов в Пушкинском музее, кто-то презентует фотографии, на которых его трахает бульдожка."
И не надо навязывать черные квадраты как высоко культурное, интеллектуальное творчество. Это обалдеть надо, чтоб нарисовать, ой пардон, создать "черный квадрат" надо еще учеников привлекать, четверых не меньше... самому наверно тяжело...
"Вообще, история показывает, что чем богаче и стабильнее страна, тем пышнее расцветает классическое искусство, потому что есть заказчик, который может оплатить картины экстра-класса, написанные мастерами высочайшего уровня."
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Июн 2010, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

MajorQ писал(а):
ЙоханПалыч писал(а):
З.Ы. Всё, бльше тут ни слова. А то скоро школотой обзовут. Подмигивание
Школота в 33 года именуется уже быдлом... Весело


А не очень то Вы палку гнёте? Вы сын Малевича? Вы папку защищаете?
Moderation by plasma @ 04 Июн 2010, 15:00:
Предупреждение за переход на личности

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Malkom
Сообщение  04 Июн 2010, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2006
Репутация: 119.1

MajorQ писал(а):
Вот это как раз и есть типичный пример пиара - эпатаж без осмысленной основы.

а красный квадрат Малевича с названием "Крестьянка в праздничном облачении" как назвать?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

одним словом бедный, бездарный художник-революционер периода разрухи и нищеты в стране.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

в кино как то видел, молодая пара пошла на премьеру к великому художнику, то в попу краску наливал, а потом, извиняюсь, пердел на полотно, показывая тем самым содержимое своего кишечника, великое искусство. Сколько аплодисментов срывал...вот и тут провожу аналогию, даже и если есть зерно(смысл описанный в книге) в его мазне, то придумал он его гораздо позднее, чтоб оправдать и заработать на этом.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Июн 2010, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

MajorQ писал(а):
ЙоханПалыч писал(а):
MajorQ,
Еще раз. Третий:
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью
Вот это как раз и есть типичный пример пиара - эпатаж без осмысленной основы. Сейчас есть один такой - членом портреты пишет. Тоже эпатаж и не более того...


т.е., квадрат, намалёванный в 1893 году-это типичный пиар, а квадрат, намалёванный в 1915г. Это произведение искусства?
Знаете поговорку про тот же из трёх букв, только в другой руке?

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Malkom
Сообщение  04 Июн 2010, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2006
Репутация: 119.1

MajorQ писал(а):
ЙоханПалыч, а вы с Malkom-м ниипаццо искуйствоведы

что то вы такой "скорый на помощь", прям сразу раздали лейблы, мы во всяком случае хаем Малевича, а не вас уважаемый, так что давайте без оскорблений.
MajorQ писал(а):
что за бездарные поделки без жоп и сисек уйму бабла платят.

Я вообще то живопись уважаю, маринистов также.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  »

Unsorted   ~  Литература и живопись  ~  «Черный квадрат» Казимира Малевича

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты