Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Как поменять крестного отца? Друг оказался паскудой
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  »
BroadWay
Сообщение  31 Май 2010, 23:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2009
Репутация: 60.9

Ну это человек который ответственен за религиозное воспитание, от того как крестится, до меню на пост. Все тонкости мне не известны.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
plasma
Сообщение  01 Июн 2010, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

Цитата:
Помоему как- то утерян смысл этого крестного отца.

Крестный отец и крестная мать это люди которые перед Богом обещают сделать все от них зависящее, дабы воспитать ребенка настоящим христианином. Не просто хорошим, нравственным человеком, а именно религиозным человеком, верующим христианином. Который искренне молится Богу, участвует в Таинствах, читает Евангелие и святых отцов, творит дела милосердия. Именно этому и должен научить крестный.

Но для этого родители должны понимать смысл крещения. Крестить ребенка не "чтобы не болел", не "чтобы был Ангел-хранитель" и тем более "потому что мы русские, а значит православные". Крещение ребенка подразумевает, что родители желают целиком посвятить ребенка Богу. На практике такое встречается крайне редко. Ребенку желают прежде всего здоровья, успешной карьеры, большой зарплаты итд. Духовная жизнь отходит на второй, а то и на десятый план.

Также крестные должны быть способны детей научить истинной христианской жизни. Это значит, что крестный(-ая) сам(-а) живут церковной жизнью, регулярно участвуют в таинствах, знают содержание своей веры. Найти хороших крестных (особенно крестного) для верующих родителей, серьезно относящихся к крещению, огромная проблема.

Поэтому я бы вообще рекомендую избегать термина крестный. Если человек не знает Символа Веры, не понимает смысла происходящего в крещении и лишь механически повторяет за батюшкой некое заклинание - это не крестный. Есть хорошее русское слово "кум". Кум это друг родителей. Таинство используется чтобы породнится, дружить семьями. И чаще и просто потому что "надо покрестить, а значит нужны крестные". Такой человек может считать себя православным (или даже "православным атеистом"), но в Таинствах не участвует, в Церковь не ходит, основ веры не знает. Кумовство - явление социального плана, а не духовного. До 7 лет возраста кум может даже водить ребенка причащаться в Церковь (сам, естественно, к таинствам не приступая). Но как только причастие потребует малейшей работы (т.е. исповедь перед причастием с 7 лет), то такие дети и их крестные из Церкви исчезают.

В случае автора темы, ситуация вообще не имеет отношения к Церкви. Атеист поссорился с другом. Теперь он разорвал с ним отношения. Но есть проблема, чисто социального плана, бывший друг является кумом. Хочется совсем вычеркнуть его из своей жизни, а свидетельство о крещении мозолит глаза. Вот и выдумывается способ как бы эту галочку снять, предлагая все более изощренные способы. О ребенке здесь речи вообще не идет - автора интересуют собственные отношения с бывшим другом, а духовное воспитание ребенка его "свободный выбор" выносится за скобки, . Не ребенка он хочет избавить от связи с крестным, а себя от кума. Как уже заметили в теме - наберетесь сил быть последовательным атеистом. Зачем вовлекать Церковь в ваши разборки с бывшим другом?

Йети писал(а):
" ребенка отдать в мусульманство, а потом снова крестить"
Действительно забавно слышать это от человека в соседних темах на все лады борящегося за свободу ребенка и "насилие" над ней в крещении. А как доходит до дела, ребенок становится собственностью папы, которого можно сначала покрестить, потом сделать обрезание, а потом снова покрестить. А как же свобода выбора ребенка? Неужели для Вас, уважаемый атеист, ребенок просто вещь, духовным миром которой можно так запросто распоряжаться? Где же ваше знаменитое "пусть подрастет и сам выберет"? Если будет как вы атеистом, то ему будет параллельно, кто его крестный - не он его выбирал. Кума выбрали вы, и страдаете поэтому вы а не ребенок.

Кстати, согласно исламу, все дети до 12 лет являются мусульманами. После 12 ребенок должен сознательно произнести исламский символ веры. После этого, за отречение от ислама, согласно законам шариата для мужчины положена смертная казнь.

Подробная статья с ответами на большинство вопросов по крещению и крестным на Правмире: Таинство Крещения: ответы на вопросы читателей


Последний раз редактировалось: plasma (01 Июн 2010, 9:40), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
plasma
Сообщение  01 Июн 2010, 9:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

О крестных, крещении младенцев и воспитании более подробно по книге Путь ко спасению свт. Феофан Затворника.
Крещение есть первое в христианстве Таинство, соделывающее человека-христианина достойным сподобляться даров благодати и чрез другие Таинства. Без него нельзя войти в мир христианский — сделаться членом Церкви. В крещении происходит исцеление греховной болезни и повреждения унаследованных нами от праотца Адама. Святой Диадох, объясняя силу крещения, говорит, что до крещения грех живет в сердце, а благодать извне действует; после же сего благодать вселяется в сердце, а грех влечет извне.

Благодать даруемая человеку в крещении в качестве неприменного условия требует свободного согласия крещаемого. Господь подает благодать бесплатно; но требует, чтобы человек искал ее и желательно воспринимал ее, посвящая себя всецело Богу. Исполнение сего условия в покаянии и в крещении возрастных очевидно. Но как оно исполняется в крещении младенцев? Младенец не имеет употребления разума и свободы, следовательно, не может исполнить условия к началу христианской жизни с своей стороны, то есть желания посвятить себя Богу. Это необходимое условие.

Поэтому крещение младенцев проиходит особым образом. Благодать нисходит на младенческую душу и производит в ней все одна, так как бы при сем участвовала и свобода, на том единственно основании, что в будущем сей, не сознающий себя и не действующий лично, младенец, когда придет в сознание, сам охотно посвятит себя Богу, желательно восприимет благодать, нашедши в себе ее действия, рад будет, что она есть, возблагодарит, что так сделано для него, и исповедует, что, если бы в минуту крещения даны были ему смысл и свобода, он не иначе поступил бы, как поступлено, и не захотел бы иного. Ради такого будущего свободного посвящения себя Богу и сочетания свободы с благодатию, Божественная благодать вся подается младенцу и без него все в нем производит, что производить ей свойственно, по одному уверению, что требуемое желание и предание себя Богу будет несомненно, — уверению, какое дают восприемники, поручаясь Богу пред Церковью, что сей младенец, пришедши в сознание, явит именно такое употребление свободы, какое требуется для благодати, приемля на себя обязанность самым делом довесть до того младенца восприемлемого.

Таким образом, чрез крещение в младенце полагается семя жизни о Христе и есть в нем; но она еще как бы не его. Жизнь духовная, зарожденная благодатию крещения в младенце, станет собственною человеку, явится в полном своем виде, сообразною не только с благодатию, но и с свойством разумной твари с того времени, когда он, возникши к сознанию, свободным произволением посвятит себя Богу и желательным, радостным и благодарным восприятием усвоит себе обретенную в себе благодатную силу. И до сего времени в нем действует жизнь истинно христианская, но как бы без его ведома, действует в нем, а есть еще как бы не его; с минуты же сознания и избрания она становится его собственною, не благодатною только, но и свободною.

Понятно само собою, что после крещения младенца очень важное дело предлежит родителям и восприемникам: так вести крещеного, чтобы он, пришедши в сознание, сознал в себе благодатные силы, с радостным желанием восприял их, равно как и сопряженные с ними обязанности и требуемый ими образ жизни. Все внимание тех, на коих лежит обязанность блюсти в целости принятое из купели дитя-христианина, должно быть обращено на то, чтобы никак не допустить опять возобладать над ним греху, всячески подавлять сей последний и обессиливать, а направление к Богу возбуждать и укреплять. Должно сделать, чтобы такое настроение в растущем христианине росло, хотя по чужому руководству, но самодеятельно, чтобы он более и более привыкал преобладать над грехом и одолевать его ради богоугождения, привыкал так употреблять силы духа и тела, чтобы это было не работа греху, а служение Богу.

Цель, к какой все при этом должно быть направлено, состоит в том, чтобы сей новый человек, пришедши в сознание, сознал себя не человеком только, существом разумно-свободным, но вместе лицом, вступившим в обязательство с Господом, с Коим соединена неразрывно его вечная участь; не только сознал себя таким, но и находил себя способным действовать по сему обязательству и видел в себе преимущественное к тому тяготение.

Спрашивается, как сего достигнуть?
Здесь прежде всего внимание останавливается на младенце в колыбели, до пробуждения в нем каких-либо способностей. Младенец живет, следовательно, можно влиять на его жизнь. Здесь приложимы Святые Тайны, за ними вся церковность; и с ними вместе вера и благочестие родителей.
Все сие, в совокупности, составит спасительную вокруг младенца атмосферу. Всем сим таинственно наитствуется (вдохновляется, внушается. Ред.) благодатная жизнь, зачатая в младенце.

Частое причащение Святых Христовых Тайн (можно прибавить: сколько можно частое) живо и действенно соединяет с Господом новый член Его, чрез пречистое Тело и Кровь Его, освящает его, умиротворяет в себе и делает неприступным для темных сил.

Большое влияние имеет на детей частое ношение в церковь, прикладывание к святому кресту, Евангелию, иконам, накрывание воздухами; также и дома — частое поднесение под иконы, частое осенение крестным знамением, окропление святою водою, курение ладаном, осенение крестом колыбели, пищи и всего прикасающегося к ним, благословение священника, приношение в домы икон из церкви и молебны; вообще — все церковное чудным образом возгревает и питает благодатную жизнь дитяти, и всегда есть самая безопасная и непроницаемая ограда от покушения невидимых темных сил, которые всюду готовы проникнуть (внедриться, произрасти. Ред.) в развивающейся только душе, чтобы своим дыханием заразить ее.
Под этим видимым охранением есть невидимое: Ангел Хранитель, Господом приставленный к младенцу с самой минуты крещения. Он блюдет его, своим присутствием невидимо влияет на него и в нужных случаях внушает родителям, что надо сделать с находящимся в крайности детищем.
Но все эти столь крепкие ограды, эти сильные и действительные наития может разорить и лишить плода неверие, небрежность, нечестие и недобрая жизнь родителей. Правда, Господь милосерд, особенно к невинным, но есть непостижимая для нас связь души родителей с душою детей, и мы не можем определить, до какой степени простирается влияние первых на последних; и вместе, до какой степени, при заразительном влиянии первых, простирается милосердие и снисхождение Божие к последним.

Нельзя определить, когда человек приходит к сознанию себя христианином и самостоятельной решимости жить по-христиански. На деле это бывает разновременно: в 7, 10, 15 лет и позже. Должен быть особый момент, когда надобно намеренно возобновить в сознании все обязательства христианства и наложить на себя иго их, как непреложный закон. В крещении они были приняты не сознательно, потом были хранимы более чужим умом по чужому настроению и в простоте. Теперь сознательно должно положить на себя благое иго Христово, избрать христианское житие; исключительно посвятить себя Богу, чтобы потом все дни жизни служить Ему с одушевлением. Здесь только человек сам собою собственно начинает жизнь христианскую. Она была в нем и прежде, но, можно сказать, исходила не от самостоятельности, как бы не от лица его. Человек становится вполне человеком, когда приходит к самопознанию и разумной самостоятельности, когда становится полным владыкою и распорядителем своих мыслей и дел, держится каких-либо мыслей не потому, что другие ему передали их, а потому, что он сам находит их верными. Человек и в христианстве остается человеком. Пусть разумно убедится, что исповедуемая им святая вера есть единственно верный путь спасения и что все другие пути, не согласные с ним, ведут в пагубу. Не слепым исповедником быть есть честь человеку, а сознающим, что, поступая так, он действует, как должно. Все это он и сделает, когда сознательно наложит на себя благое иго Христово.
Только здесь его личная вера, или добрая по вере жизнь, получает твердость и непоколебимость. Он не соблазнится примером, не увлечется пустыми мыслями, потому что ясно сознает обязательство мыслить и действовать уже определительным образом.[/hide]

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
ЙетИ
Сообщение  01 Июн 2010, 11:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

plasma писал(а):
Действительно забавно слышать это от человека в соседних темах на все лады борящегося за свободу ребенка и "насилие" над ней в крещении. А как доходит до дела, ребенок становится собственностью папы, которого можно сначала покрестить, потом сделать обрезание, а потом снова покрестить. А как же свобода выбора ребенка? Неужели для Вас, уважаемый атеист, ребенок просто вещь, духовным миром которой можно так запросто распоряжаться? Где же ваше знаменитое "пусть подрастет и сам выберет"?
Ни фига не противоречит. Крещение или обрезание на духовный мир совсем не влияет, пока он младенец.

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  01 Июн 2010, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

ЙетИ писал(а):
Крещение или обрезание на духовный мир совсем не влияет, пока он младенец.


Вот и я говорю: цезий-137 на жизнь никак не влияет, это просто мягкий блестящий порошок, им хорошо натираться к маскараду в Бразилии Весело

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  01 Июн 2010, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

ЙетИ писал(а):
Крещение или обрезание на духовный мир совсем не влияет, пока он младенец.

На духовный-то не влияет. Но вот Вы уверены, что потом сын Вам спасибо скажет за отрезанную плоть, как всегда оказавшуюся крайней?
Я даже дочкам своим (старшей уже 7 лет) уши не прокалываю исключительно потому что считаю, что не вправе наносить их телу какие-либо повреждения без их согласия. Вот подрастут, скажут: "Мама, я хочу сережки носить!" - тогда не проблема, пущай идут и прокалывают. А то давайте сейчас мальчикам обрезание, девочкам уши проколем, ну и независимо от пола татуировочек порисовать для красоты. Вы имейте ввиду: крайняя плоть не отрастет, ушки не зарастут, а стереть татуировку хоть и реально, но все равно следы останутся. Зачем принимать за ребенка такие решения? Крещение никак не сказывается ни на духовном мире ребенка, ни на его облике. А вот обрезание - Вы уж простите!

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЙетИ
Сообщение  01 Июн 2010, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

plasma писал(а):
Действительно забавно слышать это от человека в соседних темах на все лады борящегося за свободу ребенка и "насилие" над ней в крещении. А как доходит до дела, ребенок становится собственностью папы, которого можно сначала покрестить, потом сделать обрезание, а потом снова покрестить. А как же свобода выбора ребенка? Неужели для Вас, уважаемый атеист, ребенок просто вещь, духовным миром которой можно так запросто распоряжаться?
Кстати, еще забавнее наблюдать, как Вы заерзали, когда речь зашла о мусульманстве. Сразу свободу ребенка вспомнили.

Lactus писал(а):
Вот и я говорю: цезий-137 на жизнь никак не влияет, это просто мягкий блестящий порошок, им хорошо натираться к маскараду в Бразилии

zenitka писал(а):
На духовный-то не влияет. Но вот Вы уверены, что потом сын Вам спасибо скажет за отрезанную плоть, как всегда оказавшуюся крайней?


Пожалуйста, если обрезание всех так возбуждает, можно в церковь Летающего Макаронного Монстра отвести. Разница невелика.

zenitka писал(а):
А вот обрезание - Вы уж простите!

У меня есть мусульмане и иудеи знакомые. Из-за обрезания не мучаются, скорее даже наоборот.

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
plasma
Сообщение  01 Июн 2010, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

ЙетИ писал(а):
Крещение или обрезание на духовный мир совсем не влияет, пока он младенец.

Т.е. Вы берете назад свои слова?
ЙетИ писал(а):
Крещение младенца - именно обряд принуждения. Я выступаю против принуждения человека к вере в определенный мистический институт.

Или еще лучше:
ЙетИ писал(а):
Интересно, Вы действительно считаете, что у детей нет сознания? Что они не осознают происходящее? Они могут не понимать, но осознают они прекрасно.

Так влияет крещение на ребенка или нет? Если нет, почему вы против того, чтобы христиане крестили детей? Если влияет, то почему вы крестили ребенка соучаствовав в "принуждении человека к вере"?

Или вас надо понимать так: когда другие люди крестят ребенка это насилие над личностью, принуждение к вере. Когда я крещу ребенка это на него совершенно не влияет, поэтому я имею полное право его покрестить, а потом обрезать, а потом опять покрестить согласно моим атеистическим интересам.

Кстати, чего вы привязались к православной Церкви и институту крещения младенцев? Объявите вашего ребенка не православным ребенком атеистом, а мусульманским ребенком атеистом или буддистским ребенком атеистом. У них же вроде крестных не предусмотренно. А "на духовный мир совсем не влияет". Ребенку видимо вообще духовного мира не положено, как папа скажет, так и будет.

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Pastor
Сообщение  01 Июн 2010, 12:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской 
C нами с 13.05.2005
Репутация: 129.4

Кстати, привитие атеистического мировоззрения ребенку, наносит травму и является формой духовного насилия.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  01 Июн 2010, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Pastor, А то, что моя бабушка, когда берет к себе правнучку, заставляет ее целовать иконы, креститься, молиться - не является насилием? Если моя дочка не понимает, что это с ней делают, но зато понимает, что это НАДО. Думаете, такая ерунда принесет хоть какую-то пользу? Вот вырастет - сама для себя решит, надо ей молиться или нет, причащаться или нет, креститься или нет, целовать иконы или нет..... Лично я однажды с бабушкой на эту тему разговаривала, но ее хватило ровно на пол-года. Сейчас дочка подросла и мне ее просто пришлось научить посылать бабушку с такими требованиями. Теперь ребенок адекватен и уже не начинает молиться на зомбоящик, когда там Патриарха показывают или еще что-то, имеющее отношение к церкви. Я ей прививаю уважение к православию, но также объясняю, какое это имеет значение в культуре и какая разница существует между разными конфессиями. Конечно, облекаю это в форму попроще, но, кажется, основное она поняла. И без всякого насилия а-ля "поцелуй икону, бей челом!"

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  01 Июн 2010, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

zenitka писал(а):
дочка подросла и мне ее просто пришлось научить посылать бабушку с такими требованиями.


под столом!!! Еще немного, и она будет посылать туда же и Вас!!! Весело

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pastor
Сообщение  01 Июн 2010, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской 
C нами с 13.05.2005
Репутация: 129.4

zenitka писал(а):
Pastor, А то, что моя бабушка, когда берет к себе правнучку, заставляет ее целовать иконы, креститься, молиться - не является насилием?...

Если это принуждение, то конечно насилие. Но это не отменяет насилия от атеизма. Насилие, оно и есть насилие.
Не совсем понял про бабушку и правнучку... эта правнучка, Ваша дочь? Это несколько странно, что Вы, свою дочь сперва характеризуете как правнучку, а уж потом как свою дочь. Если она сперва правнучка, то в не стоит удивляться поведению пробабушки Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  01 Июн 2010, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Pastor, Эта моя бабушка, девочка - моя дочка. Следовательно, МОЯ бабушка берет к себе СВОЮ правнучку. Сперва написала "правнучка" исключительно для того, чтобы в следующей фразе "моя дочка" не было тавтологией. И, кроме того, позволяет ситуацию не вписывать конкретно в мой случай - это может быть какая угодно бабушка и какая угодно правнучка. Потом уже уточняю, что речь идет о моей семье. Короче, могу привести 100 доводов в пользу именно такого написания - оно Вам надо? У меня в свое время по русскому языку "отлично" было и, надеюсь, осталось.
Lactus, Бабушке она просто говорит: "Мне мама запретила". Таким образом, мама остается непререкаемым аворитетом. Хотя, чем дальше - все больше пререкаемым. Без скандала ничего не делаем....

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  01 Июн 2010, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

zenitka писал(а):
Без скандала ничего не делаем....


а сколько лет девочке?

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  01 Июн 2010, 13:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Lactus, ровно 7 лет. скоро в школу, а лень просто патологическая какая-то! Действует только "останешься без конфет".

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Как поменять крестного отца?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты