|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
AlexPro писал(а): |
Уж не знаю, сюда ли писать...
|
сюда
AlexPro писал(а): |
Конечно сливать, иначе рискуешь заново лезть в мотор с ремонтом, от повышенного давления выдавит сальники и еще кучка неприятностей может повлечь большой уровень масла в ДВС!!!
|
повышенное давление-это еще ладно. в конце концов кол-во масла, поднимаемое из картера и прокачиваемое насосом за единицу времени, а соответственно и давление в системе к уровню масла не привязаны. гораздо вероятнее вспенивание масла (а это не гуд) движущимеся деталями до которых достанет "повышенный" уровень.
AlexPro писал(а): |
но перед откачиванием(сливом) лишка убедись что это именно масло а не попавшее в систему охлаждающая жидкость...
|
ага, на щупе столбик масла должен быть равномерным без белой эмульсии.
Слить остаток неполучится (ну гемор по крайней мере). нуджен... кхм отсос
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Да а че там делов-то. Берешь шприц максимально доступный и к нему трубочку (в аптеке, ну хотяп кубов 20 и трубку от капельницы). И сосать-сосать-сосать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2007 Репутация: 101.6
|
|
Спасибо за ответы оперативные
Mezonrush писал(а): |
но перед откачиванием(сливом) лишка убедись что это именно масло а не попавшее в систему охлаждающая жидкость...
|
не, это точно не тосол там, потому что из за пробитой прокладки собственно и был ремонт. Пройденный этап:) Все промывали и меняли. Соответсвенно просто масло туда перелили, либо мастер не дождался пока машина остынет и масло стечет. В общем хз, я ему поверил сначала, а потом проверил
А почему без отсоса то не получится?
Через крышку слива в картере нельзя что ли слить малость? В чем гемор? Вовремя прекратить слив ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
AlexPro писал(а): |
Через крышку слива в картере нельзя что ли слить малость? В чем гемор? Вовремя прекратить слив ?
|
Ох, посмотрел бы я на этот аттракцион невиданной реакции и ловкости
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2007 Репутация: 101.6
|
|
ладно, ладно, я понял Сосать буду Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.11.2005 Репутация: 107.9
|
|
большой проблемы не вижу в том, что через сливную пробку, которую вовсе не обязательно полностью выкручивать из картера, удалить лишнее. Сливай в чистую емкость, а если переборщишь зальешь немного обратно. И чтоб удобней было проверни эту операцию на холодном движке...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
Существует такая проблема с магнитолой. Может работать долго и все с ней ок, но в один прекрасный момент может вырубиться и включится САМОСТОЯТЕЛЬНО когда ей вздумается. Может через несколько минут\часов, а может и дней.
Может кто знает в чем может быть проблема?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
нехватка питания, скорее всего...
в момент "не работы" есть признаки наличия подходящего к ней питания? ну, там диод может горит, или время идет м. б.?
может плохой контакт съемной панели(на кочках вырубается?)
перегрев?
на сколько отрубается по времени? если более 10 сек - то настройки не сбрасываются? (диск может с самого начала играет, мож эквалайзер скидывается в по умолчанию?)
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
AlexPro, не парься...
"Лишний" сантиметр прекрасно укладывается в погрешность измерения, связанную с негоризонтальной установкой автомобиля, неточностями самого щупа и изогнутостью оного....
Да и избыток давления на входе в маслонасос в 1 см масляного столба не выглядит чрезмерным....
Особенно для отечественного автомобиля....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
SerP-84, в момент не работы никаких признаков жизни не подает. по времени она отрубается как ей вздумается...минуты, часы, дни. больше 3х дней пока не молчала.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
NOKIA, что за магнитола то хоть? встроенная? машина какая?
|
Последний раз редактировалось: pluto (25 Май 2010, 19:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
NOKIA, проверьте в момент "не работы" питание +12 В. проверьте качество закрепления провода "-" магнитолы - может быть пропадающий контакт. тоже самое с проводом "+".
проверьте разъем на магнитоле - может он почти вылез из гнезда.
Предохраниетль на магнитоле - может контакты окислились (маловероятно). если не поможет и питание 12 В будет присутствовать в момент "не работы" - что-то происходит внутри магнитолы...
2 Pluto.
А какая разница? они все одинаково подключаются и принцип работы тоже не разный
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
pluto писал(а): |
NOKIA, что за магнитола то хоть? встроенная? машина какая?
|
магнитола старенькая CD. JVC. а авто 9-ка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2007 Репутация: 101.6
|
|
Гиппопотам, ну после моего вопроса мне описали больше минусов, чем плюсов, лишних сантиметров масла. Всё-таки наверно лучше высосать, а то вдруг чего. Опять же это ведь наша машина
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
NOKIA, запитана по плюсу как?
SerP-84, вот от нестабильного плюса я видел проблемы с музыкой в зубле, а вот окислившегося предохранителя ни разу не видел...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|