|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Осилив пока пару-тройку глав, придраться в целом особенно не к чему. Пейзажи Брайт Фолс как и ожидалось радуют глаз. Все достаточно проработано, с вниманием к деталям(еще бы, столько времени!) В некоторых локациях встречаются исторические справки, изучение которых занятно и выведено в персональный ачивмент. Отдельного упоминания заслуживают тв-передачи «найт спрингс»(это сильно) и радиво, которые кое где можно посмотреть и послушать. Энписи попадаются разные, некоторые довольно харизматичны. Слушать их бывает интересно, и не возникает желания немедленно покинуть локацию сразу же после получения нужной информации. С юмором кстати в игре все в полном порядке. Некоторые диалоги смело можно в цитаты.
Местные зомби, тут они называются «одержимые», как оказалось не плохо обучены специально обученными людьми. Самый ужасный уровень сложности я выбирать сразу же побоялся. Но сменил нормальный который стоял по умолчанию на сложный. Умеют окружать, теснить в угол, неплохо ладят между собой, характер стойкий, практически нордический. Появление их поставлено синематографично. Краски сгущаются, поднимается ветер, шеволютса ветки не деревьях. Меж деревьев начинают мелькать тени. Это они и есть. Могут иногда нести всяких лишенный смысла забавный бред(одержимые типа). Нападать могут группами и по одиночке. Убить их не скажу что сложно но требует определенных навыков и постоянного обзора 360. При появлении они защищены тьмой. Сбивать ее нужно с каждого зомби в отдельности(есть еще правда световые гранаты и шашки, но ими особо не балуют) фонариком из ночного дозора. После чего в зависимости от толстокожести зомби необходимо произвести несколько выстрелов. Батареек мало, и если не следить за уровнем заряда, кончаются они быстро. Зомби фонарика боятся, но не так чтобы очень. Можно на секунду охладить пыл особо рьяного, но не более. Тем временем собратья не щелкают и могут в миг оказаться за спиной, с серпом или топором наготове. Уклонится от внезапных атак можно, но бывает сложно. Как и батареек патронов для огнестрела тоже мало. Ситуаций когда патронов на всех не хватает случаются достаточно часто. В таких случаях можно попробовать от зомби убежать если поблизости есть клочок света, или генератор который нужно еще успеть запустить. Но зомби как правило оказываются быстрее чем Алан Вейк, который судя по всему еще и курит и от того быстро выдыхается. Возмездие настигает стремительно. Единственное чего зомби делать не умеют как и многие их собратья из других игр, так это лазать по лестницам и доставать героя если тот забрался на камень, сваленное дерево или ящик. Но от осознания такой их слабости не легче, ибо встречаются такие подарки судьбы далеко не везде. Потому возвышения нужно постоянно для себя фиксировать чтобы в случае чего дать к нему деру. Вообще в сгущающейся тьме практически все настроено враждебно против главного героя. Тьма строит козни одержимыми предметами которые норовят больно ударить Алана а то и вообще забить насмерть, одержимой техникой(привет Стивену Кингу) которая может переехать, лужами концентрированной тьмы, и даже одержимыми стаями каркуш. Но и это еще не все. Тела Алана в определенные моменты жаждут получить не только одержимые но и вполне человеческие субъекты.
Среди приятных мелочей, иногда дают поездить на авто. Днем с целью сократить расстояние, ночью ради небольшого кармагеддона. Не гта конечно, но иного и ждать не стоило.
Интерактивность имеется, но местами. Что можно взорвать – взрывается, что можно пнуть катится как должно, что можно задеть – задевается.
Все это добро приправлено очень недурственной историей, на манер сериала. С кратким как водится содержанием в начале каждой серии и приятой музычкой между . Пусть это будет звучать смело но сценария Алана Вейка хватило бы на хороший такой добротный сериал, или на очередную книжку Стивена Кинга. К слову сказать отсылки на коего присутствуют еще во вступительном ролике. Персонаж то как и Кинг – пейсатель типа.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Цитата: |
Оскари Хаккинен из компании Remedy заявил в интервью CVG, что загружаемые дополнения для триллера Alan Wake не добавят ничего к основному сюжету. "Первый сезон – это полный комплект. Вы раскроете тайну и достигнете всех своих целей", – пояснил Оскари.
Дополнение же лишь позволит по-новому взглянуть на уже знакомые события и подготовит аудиторию к возможному второму сезону. Окончательное решение о выпуске сиквела компания пока не приняла. Первая загружаемая добавка для Alan Wake появится в Xbox Live 28 июля. За ней наверняка последуют и другие, поскольку в интервью Хаккинен говорит о дополнениях во множественном числе.
игромания.ру
|
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.01.2006 Репутация: -0.7
|
|
ђ ? o 2 ќ
проходи скорее до конца! ..еще не раз удивишся поворотам сюжета...и как все окажется в итоге...это что-то = )
я сейчас почти в самом конце..уже планирую пройти второй раз (а может еще и третий)) чтобы найти по максимуму секретов и страниц (некоторые можно найти только нна "кошмаре")
от себя добавлю что игра потрясающая..по всем параметрам, отлично затягивает...несколько раз было по настоящему страшно = )
и особого упоминания заслуживает подача сюжета в виде страниц рукописи..особенно в моменты когда находишь страницу на которой написано то, что еще не произошло...охохо и как же черт возьми сюжет вывернет во время развязки.....
вообщем по моей оценке Alan Wake - один из важнейших эксклюзивов для 360 за все время существования консоли...ради нее одной можно купить иксбокс.
|
_____________________________ Иди за Солнцем следом, хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 86 C нами с 25.05.2007 Репутация: 18
|
|
Игра просто ошеломляющая, захватывающий сюжет держит в напряжении до конца. Всем, кто еще сомневается:" а стоит ли?", смело играть.
|
_____________________________ В твоей жизни есть цель?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Да игра радует своей атмосферой) Доволен ею
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Не игрулина просто супер, радует все от графы до звука. Радует еще слова Previously on Alan Wake, хочеться сказать вместо Alan Wake, LOST Не игра подана как сериал вообще шикарна Не радует что кое где текстуры просто ужасны выглядят, физика машин не проработана, да она и не нужна. Мимика лиц средняк, а ввсе остально епросто супер! Ради нее купил бы бокс
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
А че все поняли концовку? вроди как намек на продолжение...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Вообщето второй сезон в этом году
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4
|
|
Игра далеко не шедевр. Сюжет целиком слеплен из цитат - в подавляющей массе это Твин Пикс, плюс Кинг. Да и сам по себе он слабенький и совершенно не цепляет. Сам Уэйк ведет себя как буд-то попал не в кошмар, а вышел на променад в темный лес с попутным отстрелом зомби. Его монтонные отсутствующие комментарии входят в резонанс с происходящими в игре событиями. Персонажи неинтересные, некоторые, как дама с лампой, вообще слизаны с Твин Пикса практически один в один. Геймплейно всё это играется примерно как Макс Пэйн в лесу с поправкой на то, что вместо замедления востанавливающийся со временем заряд батареи фанарика (в рукопашную драться почему-то нельзя). Выглядит все это предельно кондово. Графический движок без откровений. Пониженное разрешение, лесенки, рваные тени, артефакты и квадратные круги присутствуют. По началу все это вопиюще бросается в глаза, но потом привыкаешь. Картинка местами бывает действительно красивой. Особенно в затягиваемом туманом лесу. Но играть не страшно. Наличие оставшихся патронов и постоянный батхерт из-за того что сейчас опять появятся мутные мужики по двое-трое на Алана с бесконечными топорами, вызывают совсем не психологический страх, на чем настаивают разработчики, а чисто шкурный.
Но парадокс в том что несмотря на все это Алан Уэйк это одна из немногих игр на xbox360 сделанная в ручную. Это очень заметно, когда разработчики делают игру для души, а не ради денег. Это заслуживает уважения. И поэтому Alan Wake определенно мастхэв.
lolo6oT писал(а): |
Вообщето второй сезон в этом году
|
В этом году выйдут 2 ДЛС эпизода, являющихся мостиком с первой части ко второй, которая выйдет неизвестно когда (продажи за первую неделю в Европе не очень вдохновляющие - 90. тыс копий, посмотрим что будет в США). И сюжетную линию первой они не продолжают.
И еще.
«Дополнение для Alan Wake появится в Xbox Live 27 июля этого года. Пожалуйста, не потеряйте карточку с кодом, при помощи которого вы сможете скачать это DLC».
Все нашли код на скачивание в своей коробке?
Я в своем коллекторсе ничего не нашел (привет лайву в России).
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
lolo6oT писал(а): |
ParaNormal, если ты не знал, то еще готовят второй сезон к концу этого года
|
Я слежу за новостями по Алану и ничего конкретного касательно второго сезона я не слышал. Есть только информация о 2-х длс и о том, что ремеди посмотрят на реакцию игроков (читай продажи) и только тогда возмутся за разработку второго. Тем более что за полгода (что бы выпустить в этом году) сделать полноценную игру не представляется возможным. Если конечно они не скопипастят весь геймплей, монстров и локации, но тогда сами понимаете, что будет полная шляпа.
|
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Они пишут что у них уже готов сценарий под второй сезон, если первая игра продастся хорошо, то они готовы сделать второй сезон Так что к концу года, или вначале следующего можно ждать
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Прошел на днях. Эмоции сугубо положительные. И как это всегда бывает после просмотра шикарного фильма становится не много даже грустно от того что все уже закончилось. Сюжет один из самых сильных виденных в игромире за последнее время. Я за продолжение всеми частями тела.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2009 Репутация: 156.6
|
|
Минимальные системные требования Alan Wake + новая информация о PC-версии
Сотрудники студии Remedy любезно поделились с игровой общественностью минимальными системными требованиями и новой информацией о PC-версии проекта Alan Wake.
Сразу стоит сообщить, что выход Alan Wake в сервисе Steam состоится в феврале 2012 года, игра будет поддерживать 3D Vision от Nvidia. Также сообщается, что обладатели мощных компьютеров будут рады заявленной поддержке этой игрой библиотек DX10/11, также Alan Wake будет поддерживать DX9, а соответственно и Windows XP.
Игроки смогут изменять разрешение, выбирать режим отображения, менять сглаживание, FXAA, изменять дальность прорисовки, качество теней, а также иные графические настройки. Кроме того, будет возможность полностью убрать HUD (игровой интрефейс) с экрана.
Также было сказано, что два дополнения, вышедшие уже после релиза (The Signal и The Writer), также будут включены в состав PC-версии Alan Wake.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2GHz / AMD Athlon X2 2.8GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта с 512 MB памяти и поддержкой DirectX 10;
* AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 или что-то лучше;
* NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 или что-то лучше;
* 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
вот это новость
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Если будет полностью на русском стоит пройти все на максе, но зато пк не получат нового алан вейка 22 февраля
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2009 Репутация: 156.6
|
|
Источник
Alan Wake на PC с физикой Havok и поддержкой нескольких ядер.
Маркус Маки из студии Remedy, которая готовится выпустить Alan Wake на PC в следующем месяце, рассказал о том, какими достоинствами будет обладать этот "порт". Во-первых, разработчики включили глубокую поддержку процессоров с четырьмя ядрами, что заметно улучшит производительность. Хотя по словам Маки, если у вас последнее поколения с 8-ю ядрами, вы можете не ощутить заметного улучшения, так как движок не очень эффективно масштабируется за пределы этих самых 4-х ядер.
И во-вторых, отличать PC версию от Xbox 360 будет использование физики Havok. Маркус считает, что физика ускоряемая графическими ядрами – вроде Nvidia PhysX, хороши, но обычно играют только в пользу визуальных эффектов, не имея обратной связи с геймплеем. Физика же рассчитываемая при помощи CPU является интегрированной частью взаимодействия с миром... Собственно поэтому PhysX особенно ни на что не годилась.
Приятно, что Remedy все же поработали над игрой, а не просто наняли кого-то для банального портирования.
Точная дата релиза PC версии Alan Wake пока не объявлена.
Источник
|
_____________________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
|
|
|