Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дилер не признает случай гарантийным требуется консультация
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Reflection
Сообщение  05 Май 2010, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Centurio писал(а):
ИМХО, по описанию ситуации, доказательная база у тебя слабая, надо было быть внимательнее при покупке и дальнейших ТО (при покупке обязательно просить посмотреть авто на подъемнике, присутствовать при сервисном обслуживании и обязательно все фиксировать документально), наверное ты и сам это уже понял.

Ну то что документально это понятно, но на фига при покупке нового(!) авто поднимать и что-то смотреть? Новый авто должен быть подготовлен уже не так ли? Да и смысл поднимать и что-то смотреть, если человек который покупает новый(!) авто ни фига не шарит в этом?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
linch
Сообщение  05 Май 2010, 9:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

Цитата:
Я так понял, он теперь по телефону у них нашумел, и это не прокатит.

ну нашумел и нашумел. даже если у них запись разговоров- мало ли кто им звонит.

Цитата:
linch, это можно, но они мне сразу сказали, что решение их инженера по граантии не будет отличаться от решения автопассажеского.
так суть в том, что у тебя будет на руках заказ-наряд диллера, где тебя отшили и его же заключение (письменное) с фомулировкой того, почему тебя отшили. при таком раскладе в случае суда ты либо выйгрешь, либо они предпочтут договориться (что врядли)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хрюня
Сообщение  05 Май 2010, 9:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

linch, ну заказ-наряд и закллючение у меня и так есть - правда автопассажевсие. но вообще говоря наверно да, ты прав - сегодня так и поступлю. спасиба за совет:)

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

звонил в кмч после произошедшего раз 5 - каждый раз мне отвечали что-то в роде "чувак, забудь про гарантийный ремонт, без вариантов, подъезжать смысла нет". позвонил только что, после официальной досудебной претензии - мне сразу ласково "конечно подъезжайте, кто ж вам еще поможет как ни мы, мы обязательно подумаем как вам помочь"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  05 Май 2010, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 168.5

Хрюня писал(а):
Romires, да, уже обратился туда. пока тока в форуме, но там уже ответили, что дело имеет судебную перспективу. так что если ответа от кмч не будет - решено, пойду в ОЗПП
Тогда так и рекомендую поступать. В 99% случаев, когда приходят юристы ОЗПП, то вопрос решается досудебно. Но вот только берутся они за 100% дела. Так что проконсультируйтесь с ними о порядке действий. Какие письма и на чье имя писать, какие заявления писать.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dim0902
Сообщение  05 Май 2010, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2008
Репутация: 56.5

едете в контору, фиксируете обращение и требуете чтобы забрали авто в ремонт, после того как выйдет мастер и начнёт вас грузить что случай не гарантийный говорите следующее авто не забеоу буду обращать в ФМК и после того как приедет их специалист и сделает заключение или потвердят из ФМК не гарантию- заберу. По закону если авто простоял на ремонте в сумме всех обращений в сервис больше чем 30 дней в гарантий ный периуд то это 100% причина возрата авто дилеру и получении всех денег за авто обратно, т.к что мучаете их обращениями сначала маслов коробке потом датчик потом трос и т.д у Вас есть шанс поездив на авто вернуть его и получить деньги Сарказм

_____________________________
поставьте "+" к репутации, если не жалко ..
Ё-МоЁ !! Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Хрюня
Сообщение  05 Май 2010, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

вопщем съездил в км/ч - так и не понял, зачем они меня звали. инженер по гарантии и руководитель сервиса долго-долго, наверно час, убеждали меня, что я ничего не докажу и что в суд идти нет смысла. ну и чо было распинаться - ответили б отказом да и все... ну вопщем не важно - завтра они обещали отдать официальный отказ по претензии с подписями и печатями. с этой бумажкой пойду в ОЗПП
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  05 Май 2010, 15:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 168.5

Хрюня, удачи

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  05 Май 2010, 15:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

Хрюня писал(а):
что я ничего не докажу и что в суд идти нет смысла

это говорит только о том что суд им оч не в кассу. кстати сегодня был в этом салоне- стремненький салончик по сравнению с другими диллерами форда

Хрюня писал(а):
завтра они обещали отдать официальный отказ по претензии с подписями и печатями. с этой бумажкой пойду в ОЗПП
удачи. если не трудно скидывай сюда информацию как и что-думаю не только мне будет интересно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  05 Май 2010, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Reflection писал(а):
но на фига при покупке нового(!) авто поднимать и что-то смотреть?

Этот случай, разве не яркий пример? Я все новые машины при покупке обязательно дилера заставляю загонять на подъемник и не спеша все просматриваю. Лишним не будет точно, сейчас авто сложные и вероятность брака довольно высока. Лично был свидетелем косяков на авто уровня оллроуда и немецких бизнесс-седанов, а внимательный человек вполне способен увидеть их в явном виде.
Reflection писал(а):
Новый авто должен быть подготовлен уже не так ли? Да и смысл поднимать и что-то смотреть, если человек который покупает новый(!) авто ни фига не шарит в этом?

Это просто добрый совет по-жизни и большому опыту, не на чем не настаиваю, просто привык рассчитывать в первую очередь на себя, очень, бывает, помогает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хрюня
Сообщение  06 Май 2010, 9:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

щас выяснил: вчерашний разговор - это лишь персональное мнение конкретного сервис-менеджера (шувакин вадим - неприятный и не воспитанный тип), окончательно позицию салона сформулирует технический директор - заявка у него на рассмотрении, так что пока крошечные остатки надежды еще теплятся
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Persey
Сообщение  06 Май 2010, 10:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

Я б не сказал, что крошечные. Все же рекомендую забить на салон, а давить на вендора. Те сами все с салоном решат.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Хрюня
Сообщение  06 Май 2010, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

Persey, вендору писал (официальная жалоба в ФМК), пока не ответили - должны ответить в понедельник ближайший
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Хрюня
Сообщение  12 Май 2010, 7:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

вопщем итого: судебное разбирательство нужно было начинать с автотехнической экспертизы (типа ларо мади). стоимость - около 30 тысяч. продолжительность судебного разбирательства может растянутсья до года и больше (на фокус-клубе чувак рассказывает: судится с дилером по аналогичному вопросу уже больше двух лет, а машина стоит). положительное решение суда никем не гарантируется естественно. вопщем я проявил слабость, до конца не пошел, поехал к неофициальному дилеру и мне за 18 тыщ все здорово починили за один день - заменили пару шестеренок и всякие мелочи типа прокладок. пожалел тратить время и нервы на суд, хотя по уму конечно стоило б.
а, кстати, фмк тупо не ответили на претензию - пошла уже третяя неделя. а кмч ответил чтото в роде "чувак, огромное спасибо, что купил авто именно у нас, мы очень тщательно изучили претензию - но вот сорри, вынуждены отказать, т.к. отсутствует причинно-следственная связь между установкой картера и поломкой датчика"
подытоживая: кмч - безответственные уроды, фмк срать на потребителей.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Хачита
Сообщение  12 Май 2010, 8:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.06.2007
Репутация: 82.1

Хорошая конторка-"фокус" этот,своего всеж добились...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
lelik-puzo1
Сообщение  07 Июн 2012, 23:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.03.2008
Репутация: 70.9

В тему про автодилеров!Машина на гарантии-соответственно все ТО на дилере!Развели на помывку радиатора,мол радиатор забит -надо помыть.Ну надо так надо -мойте!кстати,радиатор моется со снятием бампера.Приезжаю такой радостный домой,паркую машину-резиновой губой снизу бампера слегка цепляю бордюр!Вы спросите-А ЧТО ЖЕ БЫЛО ДАЛЬШЕ?А дальше,начинаю отъезжать от бордюра а бампер благополучно остается на месте.Я в панике смотрю на бампер и вижу ЧТО ОН НЕ БЫЛ ЗАКРЕПЛЕН!!!!т е в пластиковые заглушки креплений должны были ли быть вставлены штифты а их нет НИ ОДНОГО ИЗ 8.Я просто представил ,что было бы если бы на скорости я бы потерял бампер!И че теперь с этими х,,,,путалами делать?Есть предложения?Ведь на днях будут звонить и спрашивать-КАК вам обслуживание в нашем сервисе?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Кстати,героев надо знать в лицо-ВОЛЬВО-ОБУХОВ!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дилер не признает случай гарантийным

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты