|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Centurio писал(а): |
ИМХО, по описанию ситуации, доказательная база у тебя слабая, надо было быть внимательнее при покупке и дальнейших ТО (при покупке обязательно просить посмотреть авто на подъемнике, присутствовать при сервисном обслуживании и обязательно все фиксировать документально), наверное ты и сам это уже понял.
|
Ну то что документально это понятно, но на фига при покупке нового(!) авто поднимать и что-то смотреть? Новый авто должен быть подготовлен уже не так ли? Да и смысл поднимать и что-то смотреть, если человек который покупает новый(!) авто ни фига не шарит в этом?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Я так понял, он теперь по телефону у них нашумел, и это не прокатит.
|
ну нашумел и нашумел. даже если у них запись разговоров- мало ли кто им звонит.
Цитата: |
linch, это можно, но они мне сразу сказали, что решение их инженера по граантии не будет отличаться от решения автопассажеского.
|
так суть в том, что у тебя будет на руках заказ-наряд диллера, где тебя отшили и его же заключение (письменное) с фомулировкой того, почему тебя отшили. при таком раскладе в случае суда ты либо выйгрешь, либо они предпочтут договориться (что врядли)
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 22.08.2008 Репутация: 37  
|
|
linch, ну заказ-наряд и закллючение у меня и так есть - правда автопассажевсие. но вообще говоря наверно да, ты прав - сегодня так и поступлю. спасиба за совет:)
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
звонил в кмч после произошедшего раз 5 - каждый раз мне отвечали что-то в роде "чувак, забудь про гарантийный ремонт, без вариантов, подъезжать смысла нет". позвонил только что, после официальной досудебной претензии - мне сразу ласково "конечно подъезжайте, кто ж вам еще поможет как ни мы, мы обязательно подумаем как вам помочь"
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.5  
|
|
Хрюня писал(а): |
Romires, да, уже обратился туда. пока тока в форуме, но там уже ответили, что дело имеет судебную перспективу. так что если ответа от кмч не будет - решено, пойду в ОЗПП
|
Тогда так и рекомендую поступать. В 99% случаев, когда приходят юристы ОЗПП, то вопрос решается досудебно. Но вот только берутся они за 100% дела. Так что проконсультируйтесь с ними о порядке действий. Какие письма и на чье имя писать, какие заявления писать.
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 09.06.2008 Репутация: 56.5  
|
|
едете в контору, фиксируете обращение и требуете чтобы забрали авто в ремонт, после того как выйдет мастер и начнёт вас грузить что случай не гарантийный говорите следующее авто не забеоу буду обращать в ФМК и после того как приедет их специалист и сделает заключение или потвердят из ФМК не гарантию- заберу. По закону если авто простоял на ремонте в сумме всех обращений в сервис больше чем 30 дней в гарантий ный периуд то это 100% причина возрата авто дилеру и получении всех денег за авто обратно, т.к что мучаете их обращениями сначала маслов коробке потом датчик потом трос и т.д у Вас есть шанс поездив на авто вернуть его и получить деньги
|
_____________________________ поставьте "+" к репутации, если не жалко ..
Ё-МоЁ !!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 22.08.2008 Репутация: 37  
|
|
вопщем съездил в км/ч - так и не понял, зачем они меня звали. инженер по гарантии и руководитель сервиса долго-долго, наверно час, убеждали меня, что я ничего не докажу и что в суд идти нет смысла. ну и чо было распинаться - ответили б отказом да и все... ну вопщем не важно - завтра они обещали отдать официальный отказ по претензии с подписями и печатями. с этой бумажкой пойду в ОЗПП
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.5  
|
|
Хрюня, удачи
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Хрюня писал(а): |
что я ничего не докажу и что в суд идти нет смысла
|
это говорит только о том что суд им оч не в кассу. кстати сегодня был в этом салоне- стремненький салончик по сравнению с другими диллерами форда
Хрюня писал(а): |
завтра они обещали отдать официальный отказ по претензии с подписями и печатями. с этой бумажкой пойду в ОЗПП
|
удачи. если не трудно скидывай сюда информацию как и что-думаю не только мне будет интересно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Reflection писал(а): |
но на фига при покупке нового(!) авто поднимать и что-то смотреть?
|
Этот случай, разве не яркий пример? Я все новые машины при покупке обязательно дилера заставляю загонять на подъемник и не спеша все просматриваю. Лишним не будет точно, сейчас авто сложные и вероятность брака довольно высока. Лично был свидетелем косяков на авто уровня оллроуда и немецких бизнесс-седанов, а внимательный человек вполне способен увидеть их в явном виде.
Reflection писал(а): |
Новый авто должен быть подготовлен уже не так ли? Да и смысл поднимать и что-то смотреть, если человек который покупает новый(!) авто ни фига не шарит в этом?
|
Это просто добрый совет по-жизни и большому опыту, не на чем не настаиваю, просто привык рассчитывать в первую очередь на себя, очень, бывает, помогает.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 22.08.2008 Репутация: 37  
|
|
щас выяснил: вчерашний разговор - это лишь персональное мнение конкретного сервис-менеджера (шувакин вадим - неприятный и не воспитанный тип), окончательно позицию салона сформулирует технический директор - заявка у него на рассмотрении, так что пока крошечные остатки надежды еще теплятся
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167  
|
|
Я б не сказал, что крошечные. Все же рекомендую забить на салон, а давить на вендора. Те сами все с салоном решат.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 22.08.2008 Репутация: 37  
|
|
Persey, вендору писал (официальная жалоба в ФМК), пока не ответили - должны ответить в понедельник ближайший
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 22.08.2008 Репутация: 37  
|
|
вопщем итого: судебное разбирательство нужно было начинать с автотехнической экспертизы (типа ларо мади). стоимость - около 30 тысяч. продолжительность судебного разбирательства может растянутсья до года и больше (на фокус-клубе чувак рассказывает: судится с дилером по аналогичному вопросу уже больше двух лет, а машина стоит). положительное решение суда никем не гарантируется естественно. вопщем я проявил слабость, до конца не пошел, поехал к неофициальному дилеру и мне за 18 тыщ все здорово починили за один день - заменили пару шестеренок и всякие мелочи типа прокладок. пожалел тратить время и нервы на суд, хотя по уму конечно стоило б.
а, кстати, фмк тупо не ответили на претензию - пошла уже третяя неделя. а кмч ответил чтото в роде "чувак, огромное спасибо, что купил авто именно у нас, мы очень тщательно изучили претензию - но вот сорри, вынуждены отказать, т.к. отсутствует причинно-следственная связь между установкой картера и поломкой датчика"
подытоживая: кмч - безответственные уроды, фмк срать на потребителей.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 63  C нами с 05.06.2007 Репутация: 82.1  
|
|
Хорошая конторка-"фокус" этот,своего всеж добились...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 20.03.2008 Репутация: 70.9  
|
|
В тему про автодилеров!Машина на гарантии-соответственно все ТО на дилере!Развели на помывку радиатора,мол радиатор забит -надо помыть.Ну надо так надо -мойте!кстати,радиатор моется со снятием бампера.Приезжаю такой радостный домой,паркую машину-резиновой губой снизу бампера слегка цепляю бордюр!Вы спросите-А ЧТО ЖЕ БЫЛО ДАЛЬШЕ?А дальше,начинаю отъезжать от бордюра а бампер благополучно остается на месте.Я в панике смотрю на бампер и вижу ЧТО ОН НЕ БЫЛ ЗАКРЕПЛЕН!!!!т е в пластиковые заглушки креплений должны были ли быть вставлены штифты а их нет НИ ОДНОГО ИЗ 8.Я просто представил ,что было бы если бы на скорости я бы потерял бампер!И че теперь с этими х,,,,путалами делать?Есть предложения?Ведь на днях будут звонить и спрашивать-КАК вам обслуживание в нашем сервисе?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати,героев надо знать в лицо-ВОЛЬВО-ОБУХОВ!
|
|
|
|
|
 |
|
|