Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дилер не признает случай гарантийным требуется консультация
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Хрюня
Сообщение  29 Апр 2010, 8:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

dinamitx, ну это решение понятное... я вот просто никак не приму окончательное решение - то ли забить на несправедливость мира, на гарантию, и потихоньку чиниться (заменить датчик, долить, если останется свист - продефектовать у ниофициалов, ну и дальше по ситуации), либо всеж как-то пробовать найти виноватых
linch, не, я вчера уточнил в пассаже - новая стоит 98000. мкпп, 1.6, 100лс

ну и еще: позвонил щас в кмч - те говорят, что мое обращение к ним по поводу свиста в базе не значится, т.е. какбэ меня не было
В начало
Профиль : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  30 Апр 2010, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Хрюня, маза покупки нового авто как раз в том, что два года он на гарантии. Если машина новая до первого ТО не доездила, значит с ней изначально что-то не так. Именно на этом пробеге все заводские косяки всплывают. Так что упирайтесь в это.
По поводу новой коробки. Форд новые коробки не поставляет, продают восстановленные как новые. Во всяком случае с автоматом так. Новую можно купить из штатов, но это куда дороже. АКПП восстановленный стоит 70 000.
Кстати, на фокус клубе кажится была какая-то такая история. Тоже с механникой и тоже по гарантии. Правда не в Москве, а где то в регионе. Но в итоге все решили офицалы.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  01 Май 2010, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

МРАЗЬ писал(а):
Форд новые коробки не поставляет, продают восстановленные как новые.

Прошу прощения, а откуда такие данные? Не затруднит сослаться на официальный источник? Просто интересно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HappyJack
Сообщение  01 Май 2010, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.08.2005
Репутация: 106.6

До того как КМ/Ч въехал в салон который в Люберцах, там был Нью-Йорк моторс юг. Именно там покупался и обслуживался до 105 000 км. мой форд мондео. Но именно со сменой дилера (причем люди остались те же) в эту контору пришел крайний маразм - весьма прилично стали подгружать ненужные работы и услуги, выросли тарифы. Поэтому после первого забыл туда дорогу.
Чего и другим советую.

Про ваш случай, видимо дежурный развод, пробный шар, так сказать. Надо было сразу поржать над предположением, что хозяину гарантийной машины понадобилось зачем то лезть в коробку. Зачем ему это? За радость не разбираться в проблемах новой машины заплачено сполна и это головняк дилера.

Другое дело если бы в коробке была дырка пробитая где то, можно было бы ссылаться на вину водителя, а так - машинку нужно было оставить и без официального заключения ее не забирать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  02 Май 2010, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Centurio, официальных данных у меня нет. Но я тоже фокусовод и имею проблемы с коробкой=) правда автоматической. Очень много времени потратила в поисках решения своей проблемы=)

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Хрюня
Сообщение  03 Май 2010, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

на данный момент я написал официальные претензии как в форд мотор компани, так и в кмч - у них есть 10 дней на ответ. если ответа не будет (или будет, но не тот), тогда пойду к адвокату, проконсультируюсь, насколько перспективно судебное разбирательство
ну и кстати да - если среди присутствующих есть юристы, подскажите, есть ли смысл подавать в суд?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  04 Май 2010, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Хрюня писал(а):
ну и кстати да - если среди присутствующих есть юристы, подскажите, есть ли смысл подавать в суд?

ИМХО, по описанию ситуации, доказательная база у тебя слабая, надо было быть внимательнее при покупке и дальнейших ТО (при покупке обязательно просить посмотреть авто на подъемнике, присутствовать при сервисном обслуживании и обязательно все фиксировать документально), наверное ты и сам это уже понял.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хрюня
Сообщение  04 Май 2010, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

доказательной базы и правда никакой... но что касается подъема авто на подъемнике - то во-певрых такая услуга не предлагалась, во-вторых, из-под защиты картера один фиг ничего не увидеть - не снимать же ее. а ТО собственно было первым - и я как раз при нем присутствовал.
а доказать что вина дилера - наверно да, невозможно. ну т.е. из соображений здравого смысла ясно, что других вариантов нету, но доказать что это не я зачемта влез в машину и поломал наверно нереально(
В начало
Профиль : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  04 Май 2010, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Машина новая. Проехала 15 000 км. Не доездила даже до первого ТО. Именно на этом пробеге все заводские косяки всплывают. Вот в это и надо упираться. А если Вы обращались заранее, но Ваше обращение даже не зафиксировано, то на это и забить можно. Тут суть такова, что новая машина не доездила даже до первого ТО. При том, что у нее гарантия на 100 000 км или 2 года.

А мне вот в км/ч как-то мальчики помогли абсалютно бесплатно=)

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Persey
Сообщение  04 Май 2010, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

Хрюня писал(а):
на данный момент я написал официальные претензии как в форд мотор компани, так и в кмч - у них есть 10 дней на ответ. если ответа не будет (или будет, но не тот), тогда пойду к адвокату, проконсультируюсь, насколько перспективно судебное разбирательство
ну и кстати да - если среди присутствующих есть юристы, подскажите, есть ли смысл подавать в суд?


Шум поднять стоит в любом случае. Тем более не вы первый у них, не вы последний. Сервис прекрасно понимает, что это заводской косяк, но по началу пытаются отшить клиента, чтоб не связываться. Но вендору не выгодна шумиха вокруг таких дел, по этому, при определенной настойчивости, сделают по гарантии.
Собственно я не по авто специалист, но по анологии с сервисами электроники... Их работу я знаю изнутри.
Пишите письма вендору, намекните на суд, думаю пойдут на встречу. Только не зарывайтесь особо, тут надо баланс определенный соблюсти, а то и в позу встать могут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Хрюня
Сообщение  05 Май 2010, 6:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

МРАЗЬ, угу, тоже так думаю. хотя, теоретически, даже не зафиксированное обращение можно "поднять" - есть предварительная запись по телефону, я звонил им и на следущий после посещения день - все просил проверить масло. а по идее все звонки записываются. опять же, заказ-наряда не было, но перед тем как мастер поехал слушать со мной свист, девушка долго что-то оформляла - взяла документы на машину, что-то переписывала... хотя, это она могла и выбросить) кроме того, не знаю как в кмч, а вот в пассаже, мне сказали, везде видеокамеры. т.е. при желании можно убедиться, что я к ним приезжал
Persey, пожалуй да, вы правы. шуметь и требовать до последнего нужно хотя бы из принципа. чтоб, даже если ничего не получится, совесть была чиста, и можно было бы со спокойной душой вздыхать "долбанная страна")
зарегился на обществе защиты прав потребителей, продублировал сообщение там - надеюсь юристы что-то дельное посоветуют
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  05 Май 2010, 8:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

так если нет заказ наряда в КМ\ч, значит вы у них и небыли. Соответственно вы можете пригнать им машину и с чистой совестью заявить что у вас проблемы с коробкой и требовать оформления заказ-наряда и отказа по нему, с каменным лицом заявляя на разговоры мол "вы у нас уже посланы" что нить типа "я у вас впервые после покупки авто" (документов то "нет"). и дальше с отказом в суд
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  05 Май 2010, 8:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 168.5

Помимо всего прочего рекомендую обратиться в общество по защите прав потребителей. Если дело выигрышное, то они с удовольствием за него возьмутся (своего рода лакмусовая бумажка).

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Taras_Bulba
Сообщение  05 Май 2010, 9:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2007
Репутация: 73.8

linch писал(а):
так если нет заказ наряда в КМ\ч, значит вы у них и небыли. Соответственно вы можете пригнать им машину и с чистой совестью заявить что у вас проблемы с коробкой и требовать оформления заказ-наряда и отказа по нему, с каменным лицом заявляя на разговоры мол "вы у нас уже посланы" что нить типа "я у вас впервые после покупки авто" (документов то "нет"). и дальше с отказом в суд

Я так понял, он теперь по телефону у них нашумел, и это не прокатит.
Лучше найти свидетелей (пару друзей), которые с тобой туда ездили и всё видели-слышали-знают, и с ними ехать скандалить в кмч. Чтобы доказать, что их там не было, им придётся доказать, что ты у них был Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Хрюня
Сообщение  05 Май 2010, 9:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2008
Репутация: 37

linch, это можно, но они мне сразу сказали, что решение их инженера по граантии не будет отличаться от решения автопассажеского. в принципе претензия им вручена (аж под подпись), и если они захотят общаться - они позвонят. но я к ним еще сегодня заеду)
Romires, да, уже обратился туда. пока тока в форуме, но там уже ответили, что дело имеет судебную перспективу. так что если ответа от кмч не будет - решено, пойду в ОЗПП
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дилер не признает случай гарантийным

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты