|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 » |
|
|
Будут ли школы платными? |
Да |
|
63% |
[ 93 ] |
Нет |
|
36% |
[ 53 ] |
|
Всего проголосовало : 146 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
Какие уж там молодёжные программы, даже если школы уже убивают - всю углублёнку переводят на платную основу! Более того, в следующем году, поговаривают, не будет в школах таких предметов для начальных классов, как рисование, ОБЖ, труды. "Спасибо" нашему правительству, как говорится.
|
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.03.2007 Репутация: 77.7
|
|
если самим не суетится и не выбивать себе поддержку, ничего и не получите. на вряд ли просто к вам придёт серьёзный дядя и скажет: отныне я вас поддерживаю. надо всё самим организовывать, оббивать кучу порогов, собирать кучу справочек... бюрократии тона, но в итоге может чего и получится.
Groove, зачем в школе ОБЖ, которое обычно ведёт трудовик, я до сих пор не понимаю.
|
_____________________________ rerum concordia discor - и в согласии вещей - противоречие (лат.)(c) Вольтер
из двух слов, что я сказал, три чистой воды 3.14159здёж. и это тоже наглая ложь" (с) Noize Mc
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
lasik, на мой взгляд, школа не должна выбивать себе поддержку, а вот управление образования как раз таки должно заботиться о том, что бы школы, имеющие, и неоднократно подтвердившие статус углублённого изучения того или иного предмета, могли спокойно расчитывать на адекватное финансирование, о чём нам неоднократно из ящика и говорилось и продолжает говориться, а на деле - в два раза урезается финансирование обраования без какой-либо мотивации.
По поводу ОБЖ и прочих предметов - имхо, всестороннее развитие ребёнка не должно быть ограничено финансово, а то, что Вам лично не повезло с педагогом ОБЖ - ну... то вопросы к администрации учебного заведения, почему трудовик у Вас вёл ОБЖ - я не понимаю, у меня всё было в этом плане более, чем отлично. Наверное поэтому у Вас такое отношение к предмету. В любом случае - в графе обязательных по учебному плану этот предмет есть - и он должен быть дан в удобной и доступной форме. Другое дело, что на следующий год в финансовом бланке этого предмета нет, хотя по учебному плану он остаётся, как обязательный. И как тут быть? Вряд ли кто согласиться работать бесплатно, во всяком случае, немногие, это точно. А план учебный надо выполнять - вот тогда точно - во всех школах ОБЖ будут вести трудовики или уборщицы. Не хочу ни в коем случае умалить ничьего достоинства, но.... сами понимаете.
|
Последний раз редактировалось: Groove (25 Апр 2010, 23:52), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 05.12.2006 Репутация: 91.5
|
|
lasik писал(а): |
зачем в школе ОБЖ, которое обычно ведёт трудовик, я до сих пор не понимаю.
|
В том виде в котором оно преподается( преподавалось мне) это действительно потеря времени. Лучше бы основы философии преподавали. Или теорию денег.
Groove писал(а): |
Какие уж там молодёжные программы, даже если школы уже убивают - всю углублёнку переводят на платную основу!
|
Да, это полная лажа. Но нет худа без добра. Теперь родители, которые заботятся об образовании чад будут платить денежки репетиторам и учителям, и они заживут богаче. Хорошо, когда учителя живут в достатке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
Ценитель_Ценительниц, только вот, к сожалению, не все родители, чьи дети получали дополнительный часы бесплатно, будут в силе тратить с трудом заработанные деньги на частного преподавателя.
И учителя в достатке, на мой взгляд, должны жить отнюдь не за счёт частных учеников и левых заработков.
|
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.03.2007 Репутация: 77.7
|
|
Groove писал(а): |
на мой взгляд, школа не должна выбивать себе поддержку, а вот управление образования как раз таки должно заботиться о том, что бы школы, имеющие, и неоднократно подтвердившие статус углублённого изучения того или иного предмета, могли спокойно расчитывать на адекватное финансирование, о чём нам неоднократно из ящика и говорилось и продолжает говориться, а на деле - в два раза урезается финансирование обраования без какой-либо мотивации.
|
школа она как бы не относится к молодёжным программам и то, что в этой сфере не всё хорошо, уже отдельная тема.
кстати, до трудовика, ОБЖ вела специально выделенная тётенька из МЧС... это был еще больший ад - мы просто переписывали учебник себе в тетрадку.
|
_____________________________ rerum concordia discor - и в согласии вещей - противоречие (лат.)(c) Вольтер
из двух слов, что я сказал, три чистой воды 3.14159здёж. и это тоже наглая ложь" (с) Noize Mc
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
lasik,
morfey писал(а): |
Какие по Вашему мнению, существуют проблемы, в том числе их финансирования, муниципальных (в первую очередь) учреждений и их структурных подразделений, непосредственно учавствующих в реализации молодёжной политики в городе Жуковском и в Московской области ???
|
В первую очередь относится к молодёжным - ибо это как вы распознали, всё ж таки школа, и, безусловно, к муниципальным!
А по поводу тётенки из МЧС - ну, так надо было не просто переписывать, а проникаться. Другое дело, что Вам лично это было не интересно - это я могу предположить.
|
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Не знаю, что сейчас проходят на уроках ОБЖ, труда и рисования, но в муниципальной средней общеобразовательной школе, в которой я проучился большую часть своих школьных лет (простите за тавтологию), я многому научился. На уроках ОБЖ, нас учили ориентироваться по компосам, рассказывали, что такое азимут, проводили учения с "выбросом" хлора в атмосферу и задавали на дом изготовить ватномарлевую повязку. Как накладывать шину, и транспортировать человека со сломанными ребрами. На уроках труда учили как работать киянкой, штангенциркулем, что такое коловорот и как держать его правильно. Научили работать на токарных станках. Делать стержни и вырезать/исправлять резьбу на болтах. НУ а уроки рисования со временем перешли в уроки черчения. и что? Этого всего не будет? Этому детей учить не будут? Это разве нормально? БРЕД!.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.03.2007 Репутация: 77.7
|
|
Groove, просто я в первом своём сообщении говорил лишь про молодёжные программы.
Groove писал(а): |
А по поводу тётенки из МЧС - ну, так надо было не просто переписывать, а проникаться.
|
в чём логика вообще переписывать учебник, который всех и так заставили тогда купить? такой подход как раз и привил неприязнь к предмету.
Rodjer, что такое азимут и как обращаться с компасом - рассказывают на географии. и, кстати, после вашего сообщения вспомнил, что мы тоже делали повязки, даже калаш собирали и разбирали, но всё это было уже с нашим замечательным трудовиком.
|
_____________________________ rerum concordia discor - и в согласии вещей - противоречие (лат.)(c) Вольтер
из двух слов, что я сказал, три чистой воды 3.14159здёж. и это тоже наглая ложь" (с) Noize Mc
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 06.02.2007 Репутация: 83.7
|
|
lasik писал(а): |
что такое азимут и как обращаться с компасом
|
нам рассказывали на обж
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
lasik, Простите, но как выбираться из леса имея при себе компас меня учили на ОБЖ;) и про азимут я узнал оттуда же. На географии это было чуть позже.
одноклассница вот уже не дает соврать
Kiss_of_Love
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.03.2007 Репутация: 77.7
|
|
чёрт, видать я пока один такой тут, обиженный плохим преподаванием ОБЖ в школе.
|
_____________________________ rerum concordia discor - и в согласии вещей - противоречие (лат.)(c) Вольтер
из двух слов, что я сказал, три чистой воды 3.14159здёж. и это тоже наглая ложь" (с) Noize Mc
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.12.2006 Репутация: -2.1
|
|
Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» - переход к платному среднему образованию.
Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку - хоть музыку, хоть рисование.
Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.
Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.
А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.
Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.
Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 161.7
|
|
ну, жаловались же наши детки, что им, гуманитариям, химия нафик не сдалась )))
хотя на самом деле это очень и очень нехорошо. уроки станут платными, качество образования не повысится, учителя без образования... жесть. это уж проще на домашнем обучении тогда. какая разница кому в итоге платить?
|
_____________________________ кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 »
|
|