В каких сми вы просматриваете рекламу с целью приобретения интересующего товара (услуг и пр) |
Журнал "Квадрат" |
|
9% |
[ 4 ] |
Журнал "Квадратный метр" |
|
2% |
[ 1 ] |
Газета "Шанс" |
|
4% |
[ 2 ] |
Газета "Бойкое место" |
|
0% |
[ 0 ] |
Газета "Родник" |
|
0% |
[ 0 ] |
Газета "Жуковские вести" |
|
9% |
[ 4 ] |
Газета "Интерес" |
|
2% |
[ 1 ] |
Рекламное издательство "Светоч" |
|
2% |
[ 1 ] |
Портал ramenskoe.ru - доска объявлений |
|
0% |
[ 0 ] |
Интернет - всё ищу сам |
|
52% |
[ 22 ] |
Исключительно через знакомых (пользуюсь сарафанным радио) |
|
7% |
[ 3 ] |
Другое... (напишите в посте - что именно) |
|
9% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 42 |
|
|
|
|
C нами с 06.02.2009 Репутация: 55.9
|
|
Журнал "Квадрат" и его приложение - журнал "Квадратный метр"
Читабельны ли и доверяете ли вы рекламе в этих журналах?
Как вы думаете - "работает" ли этот журнал?
Дело в том, что хочу там прорекламировать свою деятельность.
И вот засомневалась немного - стОит ли оно того?
Потому что от одного человека слышала - как реклама он не работает...
А есть ещё такая услуга - реклама на платёжках ЖКХ.
Как она вам?.. Просматриваете ли вы её?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
Лично я просматриваю все, что в руки попадает. Но опрашивая окружающих понимаю, что большинство не просматривает. Это как любовь к книгам - кому-то интересно, а кто-то интереса в этом никакого не видит. Есть мнение, что большинство относится ко второй категории.
Тоже страдаю от неуверенности - стоит ли давать рекламу в газетах. Хотя и листовки большой отдачи, лично мне, не принесли.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.02.2009 Репутация: 55.9
|
|
Persey писал(а): |
Лично я просматриваю все, что в руки попадает. Но опрашивая окружающих понимаю, что большинство не просматривает. Это как любовь к книгам - кому-то интересно, а кто-то интереса в этом никакого не видит. Есть мнение, что большинство относится ко второй категории.
Тоже страдаю от неуверенности - стоит ли давать рекламу в газетах. Хотя и листовки большой отдачи, лично мне, не принесли.
|
вот вот. выбор рекламы непростая задача.
а что вы скажите про личный сайт? как его рекламировать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
Все больше и больше людей ищут услуги в интернете. Большинство моих клиентов находят меня именно там, хотя сайтом еще не обзавелся. Грамотно построенный сайт может многое донести до потенциального клиента из того, что невозможно отразить в объявлении. Раскрутка сайта стоит приличных денег, на сколько я знаю. Можно и самому попробовать, но на это потребуется время. Если время есть, думаю и результат будет, а нет (как у меня), так лучше доваерить это дело людям знающим. Но тут все зависит от уровня отдачи бизнеса в целом и сайта в частности.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Если что-то попадается на глаза, оно, конечно, "в коробочке" откладывается, это основное свойство визуальной рекламы и его никто не может отменить, даже если будет уверять себя в обратном. Хотя специально просматривать рекламу для меня по ощущениям действо бессмысленное.
Но при выборе всегда стараюсь зайти в интернет, потому как инфы много, есть что анализировать - от непосредственно характеристик выбираемого изделия до отзывов и диапазона цен.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.05.2006 Репутация: 140.6
|
|
Как-то давала в Квардат рекламу. Действия не последовало, вернее, был один звонок: человек на другом конце провода весьма доходчиво сразу объяснил, что узнал о нас в журнале "Квадрат". Ну честное слово, никогда раньше мне так не "втирали", откуда именно о нас узнали (такое может быть, если только по чьему-то совету звонят - пытаются объяснить, кто рассказал и что рассказали о нас). Кроме вопросов от звонившего ничего не последовало.
В общем, у меня возникло стойкое впечатление, что это звонят от редакции, чтобы дать понять, что реклама их журнала действует.
Больше туда я рекламы не давала, а сейчас и подавно не вижу смысла: более-менее интересные статьи заменились рекламами или заказными интервью с наиболее ценными рекламодателями
Светоч в данном случае представляет хотя бы какой-то интерес: есть, что почитать, человек, берущий в руки это издание, настраивается на чтение, что может в том числе и затронуть чтение Вашей рекламы.
Варианты типа Шанса, Интереса рассматриваются исключительно с точки зрения строчных объявлений: если человек реально что-то ищет, то он и строчные будет рассматривать; но там хоть простой и понятный текст черным по белому, а не твой цветной квадратик среди аналогичных цветных квадратиков (не беру в пример явные цветовые и стилистические исключения, это редкость и иногда такая отличительная черта навязывает свои минусы внешнего вида).
Интернет. Ну, конечно. По крайней мере большинство ресурсов позволяет бесплатно размещаться и захватить "нечитающий" (т.е. не любящий читать газет и листовок) круг людей.
Жуковские вести - весьма хороши, правда, зона охвата ограничена пределами города +- ближайшая округа.
Ну а сарафанное радио, слухи и отзывы знакомых пользовавшихся, безусловно, дает больше, чем все остальное вместе взятое, вот только сразу и в нужном количестве это не получишь, так или иначе.
|
_____________________________ Лучше износиться, чем заржаветь.
Счастье - не станция, на которую Вы прибываете, это манера путешествовать.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4
|
|
Elvira, согласен полностью.
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2009 Репутация: 46.4
|
|
ещё, кстати, есть журнал - рецепты счастливой жизни. забыли их. и журнал новый шанс. и жуковский городской. если уж опрос делать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.02.2009 Репутация: 55.9
|
|
well_done писал(а): |
ещё, кстати, есть журнал - рецепты счастливой жизни. забыли их. и журнал новый шанс. и жуковский городской. если уж опрос делать.
|
"Шанс" есть в опросе.
а других я и не знаю
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2009 Репутация: 46.4
|
|
шанс - журнал, а не газета - имела ввиду.
значит, и ладно с остальными
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
а вообще, как маркетолог могу сказать: для кого-то работают листовки, для кого-то реклама в сми, а для кого-то - только наглядные промо-акции в магазинах. всё индивидуально. по вашему вопросу, я бы посоветовала посмотреть, где и как размещают рекламу ваши конкуренты.
а здесь ответа вы не получите, субъективно всё. для компании, организующей праздники - один вид рекламы хорош, для потолков - другой. нет панацеи, к сожалению.
кстати, наверное, квадрат активно и регулярно читают, если отслеживают, как и насколько он изменился.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5
|
|
Все зависит какой вид деятельности вы рекламируете.
Услугу или товар и ценовой диапазон.
Например рекламу дорогих Швейцарских часов размещают в дорогих известных журналах, а не в бесплатных приложениях и рекламных газетах.
Что именно собираетесь рекламировать? Какая целевая аудитория клиентов у вашего бизнеса?
Размещал пару раз рекламу в квадрате. Были звонки.
Считаю что реклама сработала - это когда пришли и купили, а не позвонили и узнали.
Вообще наш регион (Жуковский-Раменское) очень специфичен с точки зрения потребительской способности, все предпочитают отовариваться в Москве, и пользоваться услугами Московских специалистов.
Это надо учитывать когда тратите деньги на МАЛО-ЭФФЕКТИВНУЮ рекламу в местных изданиях
|
_____________________________ www.артем-воробьев.рф
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 17.10.2006 Репутация: 52.1
|
|
Мне одному кажется, что Ансортед начинают использовать с целью получения полезной коммерческой информации? По-моему, уже создали пару тем, через которые ИП проводят аналитические исследования покупательских и рекламных предпочтений целевой аудитории Ансортеда. Развитие малого и среднего бизнеса в Жуковском и Раменском - это, безусловно, хорошо, но, господа предприниматели, вам бы следовало отложить монетку в копилку ресурса.
Я не в доле, вы не подумайте
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 20.01.2010 Репутация: 40.7
|
|
stylefoto писал(а): |
Считаю что реклама сработала - это когда пришли и купили, а не позвонили и узнали.
|
А все как раз ровно наоборот. А если Вы их по телефону пошлете, и они не придут покупать, значит реклама не работает?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2009 Репутация: 46.4
|
|
Stimorol писал(а): |
А все как раз ровно наоборот. А если Вы их по телефону пошлете, и они не придут покупать, значит реклама не работает?
|
+ 1!!
если рекламодатель плохо умеет продавать, то, сколько звонков реклама ни сделает, всё бестолку.
обычно рекламным агентствам дают задачу инициировать кол-во звонков.
|
|
|
|
|
|
|
|