|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 » |
|
|
|
|
C нами с 30.03.2008 Репутация: 73
|
|
В передаче На самом деле
11.02.2010 В.М.Смирнов и А.В.Краснов
Афера "Сапсан" или коррупция по-кремлевски.
Говорится.
Россия (то есть мы с вами, деньги наши) заказала у фирмы Сименс скоростные поезда "Сапсан", для перевозки чиновников Москва-Питер. 300 миллионов евро.
Еще 300 миллионов евро - контракт на обслуживание поездов на 10 лет.
600 миллионов. Не слабо?
В итоге чиновники, которые всё равно ездят за государственный счет, экономят всего 15 МИНУТ!
Но это еще не вся афера. Ведущие мочат Пуnина и правительство, готовят еще одну революцию, но самое главное слушайте там-же, на нём акцент не сделали.
Поезда и колёса заказывали в Германии, а рельсы к ним - в Японии.
В результате колёса не подошли к рельсам по профилю.
Понятно? Деньги уплачены, огромные, чиновники в шоколаде, Россия и россияне в очередной раз в жопе. Ездить такими колёсами по таким рельсам можно только на обычных скоростях. Сейчас тихонечко замнут это дело, виновных нет, не смогли учесть нюансы, никто не виноват... 600 миллионов народных евро уехали малой скоростью. Тридцать миллиардов рублей. Или еще столько же распилят на устранение нестыковок.
Кто скажет что это не тщательно организованное вредительство и не классический грамотный саботаж, идите смотрите дальше MTV.
Слушайте передачу, там всего 5 минут.
Афера "Сапсан" или коррупция по-кремлевски.
|
вот та самая передача
100211_2.mp3 - 1.57 Mб
Скачиваний: 57
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Ну, это - весеннее обострение клинического оппозиционизма... И банальный треп.
Во-первых, экономия по сравнению с "Невским экспрессом" (до этого самым быстрым) составляет не 15, а 45 минут, что в сравнении с самими временем в принципе ощутимо. То есть они просто врут.
Во-вторых, про незакрывающиеся ИЗ-ЗА МОРОЗА двери - это тоже враньё.
Про то, как колеса не подошли к профилю - вообще хрень несусветная...
Вообще-то всё там хрень по сути. И про заоблачную стоимость - да, цена не распродажная, но если вспомнить, что стоит эта хреновина всего лишь в 10 раз дороже обычной "собаки", то так уж дорого не кажется. И про нормальную стоимость тех. обслуживания ребята ну совсем ничего не знают... В общем, программа должна называться "вышли бабки потрепаться" (если они конечно смогут спародировать бабулек).
Ну и ездят там далеко не одни чиновники, это уже Вы, inspirit, решили присоединиться и призвезднуть что-то от себя. Как и с продолжительностью записи... хотя я допускаю, что Вы просто не знаете, где её можно посмотреть, а часы спешат. Так что обойдусь без упреков...
В итоге - "ПУУУУК!" Единственная стоящая внимания хрень в этой связи состоит в том, что РЖД пытались отбить побыстрее бабки в т.ч. за счет хитрого повышения пригородного проезда.. но они уже опять не пытаются, проезд ещё и дешевле чем в прошлом году может быть - при определенных обстоятельствах. А нагнетать истерию вокруг Сапсана, да ещё так примитивно - это к доктору.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
momwig, +500. Тема как в лужу пукнули. Псевдо эксперты сидят рассуждают. Хрень несут несусветную.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
а теперь я скажу как банальный пассажир, которому по воле случая, приходиться ездить на работу от Ленинградского до Останкино, подумаешь две остановки на электрички, скажите вы, так вот из за этого, этих, Сапсанов наши умные люди перешерстили всё расписание!
Итог, в вечерний час пик, когда люди вроде как домой едут, с 19.20 до 20.20 приходиться курить на работе... а между тем, две электрички полупустые проходят мимо, вот так мы и живём
А то что сапсан пустили не там, это факт! самое хорошее направление выбрали!
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Grach писал(а): |
А то что сапсан пустили не там, это факт! самое хорошее направление выбрали!
|
Выбрали по оценкам перспектив заполняемости, думаю. И ведь в принципе оценки не обманывают, насколько я могу судить. Предложенное теми же ребятишками в своей передачке направление "На Кавказ!" - это вообще, конечно, жестянка. В направлении Урала у нас такого пассажиропотока на расстоянии "сидячей" поездки нет. Так что самое что ни есть направление - если подумать.
А электрички - это ХЗ, не езжу там на них... Странно звучит, вроде на территории Москвы там дальние и пригородные пути разнесены. Но в любом случае, сама идея с Сапсаном тут ни при чем... такого раздолбайства и недомыслия у нас - куда ни плюнь.
Grach писал(а): |
от Ленинградского до Останкино
|
А где в Останкино? С помощью метро проблема не решается?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.04.2006 Репутация: 89
|
|
momwig писал(а): |
Во-вторых, про незакрывающиеся ИЗ-ЗА МОРОЗА двери - это тоже враньё.
|
А вот и правда. Сапсан (так же известный как Velaro http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro ) только на словах адаптирован под температуры окружающей среды до -40. Реальный его "минимум" -20 градусов.
momwig писал(а): |
Про то, как колеса не подошли к профилю - вообще хрень несусветная...
|
А вот здесь вообще не понятно. Я слышал что используют колесные пары российского производства.
momwig писал(а): |
Вообще-то всё там хрень по сути. И про заоблачную стоимость - да, цена не распродажная, но если вспомнить, что стоит эта хреновина всего лишь в 10 раз дороже обычной "собаки", то так уж дорого не кажется.
|
ЭД4М, которые сейчас входят в строй стоят ~70 млн. руб. Новая серия (новые двигатели, система кондиционирования), которую скоро начнет выпускать ДМЗ, стоит подороже - 200 млн. руб. Однако это все равно не сопоставимо с почти 12ю миллиардами за Сапсан.
Одназначо, что Сапсан - это большая афера. Причем ладно бы это только распил бабла (сименс явно покупал кого-то из чиновников), но это еще и преступление против народа. Из-за Сасана отменены 50% местных электричек, народ лишен возможности добраться до работы. От бессильной злобы народ закидывает проходящие Сапсаны камнями...
|
_____________________________ Best regards, Mike.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
до какого то года там было четыре пути, потом один продали, частично )) теперь опять стоят четвёртый пусть не знаю каким боком тут сапсан прикатывает, но когда он идет, ничего другого рядом я не замечал наверное у него есть проблесковый маячок где нибудь
метро решает всё, только до метро 10-30 минут в зависимости от времени, а до станции 5 пешком
дальше пересадка на Казани и домой, без метро и т.п. транспорта
P.S. была бы такая возможность, я бы первый в него кинул кирпич!
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
KiSh писал(а): |
momwig, +500. Тема как в лужу пукнули. Псевдо эксперты сидят рассуждают. Хрень несут несусветную.
|
-500. Сидят обычные журналисты (м.б. проплаченные или фанатики) и сводят все факты и "факты" из СМИ к одному - во всем виноват Путин. Нормально.
Про то, что колесные пары на Сапсане не ходят и трети ресурса сообщение в СМИ было в начале февраля. Про то, что есть проблемы с дверьми - в том же самом репортаже про пуск Сапсана с Самим. Местные еще не взлюбили этот поезд - из-за него отменили обычные электрички - закидывают его от яиц до камней.
|
Последний раз редактировалось: Amdijeffry (15 Апр 2010, 14:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Amdijeffry писал(а): |
-500. Сидят обычные журналисты (м.б. проплаченные или фанатики) и сводят все факты и "факты" из СМИ к одному - во всем виноват Путин. Нормально.
Про то, что колесные пары на Сапсане не ходят и трети ресурса сообщение в СМИ было в начале февраля. Про то, что есть проблемы с дверьми - в том же репортаже про пуск Сапсана с Самим.
|
Кол. пары только на одном сапсане подверглись износу. А с дверью проблемы были, в самые лютые морозы. Исправили. То что сапсан будет дорабатываться по ходу эксплуатации тоже говорили давно.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
mike_mvk писал(а): |
ЭД4М, которые сейчас входят в строй стоят ~70 млн. руб. Новая серия (новые двигатели, система кондиционирования), которую скоро начнет выпускать ДМЗ, стоит подороже - 200 млн. руб. Однако это все равно не сопоставимо с почти 12ю миллиардами за Сапсан
|
Сравнили блин эд4м древний и сапсан. К слову сказать один сапсан стоит 1.5 миллиарда. А "нормальная" эдэшка как вы сами написали - 200 лямов. Вот и есть разница в 10 раз. Но это на самом деле сравнивается несравнимое.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
KiSh писал(а): |
Кол. пары только на одном сапсане подверглись износу. А с дверью проблемы были, в самые лютые морозы. Исправили. То что сапсан будет дорабатываться по ходу эксплуатации тоже говорили давно.
|
Железнодорожник?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.04.2006 Репутация: 89
|
|
KiSh писал(а): |
Сравнили блин эд4м древний и сапсан. К слову сказать один сапсан стоит 1.5 миллиарда. А "нормальная" эдэшка как вы сами написали - 200 лямов. Вот и есть разница в 10 раз. Но это на самом деле сравнивается несравнимое.
|
Да, тут я махнул... (276 млн. евро за 8 поездов, следовательно 1 миллиард рублей за состав).
Но все равно, по судите сами: покупаем в разы дороже состав, который не может ездить в наших температурах, не может разогнаться до своей нормальной скорости (в силу неподготовленности путей), ценой проезда в 2-3 дороже ради экономии 45 мин, отменяем местные электрички... Ну не бред ли?
А про добработку - вообще ересь. Вы готовы купить автомобиль за 1 млн рублей, который не будет заводится в мороз, но с надеждой, что когда-нибудь его доработают?
|
_____________________________ Best regards, Mike.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
политика РЖД понятна, что сапсан получает больше денег, чем УБЫТОЧНЫЕ перевозки население на электричках и тут вдруг возник вопрос, а как бы узнать секретную информацию о загруженности сапсана в дневное время?! и сколько он привозит денег, на каких там, японский, китайских... ещё каких рельсах ?!
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
mike_mvk писал(а): |
Но все равно, по судите сами: покупаем в разы дороже состав, который не может ездить в наших температурах, не может разогнаться до своей нормальной скорости (в силу неподготовленности путей), ценой проезда в 2-3 дороже ради экономии 45 мин, отменяем местные электрички... Ну не бред ли?
|
В 2-3 раза дороже по сравнению с чем? 8 поездов это не 80. Чем меньше количество - тем дороже. Экономия времени - да, мала. Но сапсан не из-за времени покупался.
mike_mvk писал(а): |
А про добработку - вообще ересь. Вы готовы купить автомобиль за 1 млн рублей, который не будет заводится в мороз, но с надеждой, что когда-нибудь его доработают?
|
Автомобиль это не поезд. Автопроизводители сами тратят деньги на испытания. Поезда то не покатаешь везде где захочешь.
Grach писал(а): |
политика РЖД понятна, что сапсан получает больше денег, чем УБЫТОЧНЫЕ перевозки население на электричках и тут вдруг возник вопрос, а как бы узнать секретную информацию о загруженности сапсана в дневное время?! и сколько он привозит денег, на каких там, японский, китайских... ещё каких рельсах ?!
|
Ошибаетесь. Сапсан не приносит умопомрачительной выгоды. Отменили аврору, невский, эр 200,электрички, думаете сапсан всё это перекрывает? А что касаемо заполняемости:
Цитата: |
Российские железные дороги опубликовали статистику заполняемости по первым двум месяцам работы высокоскоростного поезда Velaro RUS "Сапсан" на линии Москва - Санкт-Петербург. Стартовый интерес к составу оказался велик: средняя загрузка поездов с 17 декабря до 17 февраля составила, по данным РЖД, 83,2%, при этом второй класс заполнялся лучше первого. Однако пассажиры тяготели все же к наименее дорогим дневным рейсам, а не самым удобным по времени утренним и вечерним, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Утренние поезда, отправляющиеся из обоих городов в 6.45, пользовались наименьшим спросом: 65,2% из Москвы и 81% из Санкт-Петербурга. Гораздо лучше заполнялись вечерние поезда, уходящие в 19.00 - 91,9% и 92,9% соответственно. Практически всегда полными курсируют наименее дорогие дневные поезда отправлением в 13.00 - с учетом некоторой сменяемости пассажиров по промежуточным станциям формальная загрузка достигла 105,4% и 100,5% соответственно. Общее число перевезенных за 62 дня пассажиров составило 165 995 (в среднем примерно 1350 за день в каждом направлении или около 450 в каждом поезде).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
mike_mvk писал(а): |
А вот и правда
|
Дважды произошедшие неполадки - это не система. Всё остальное время двери работали нормально, а зима была достаточно холодной. Так что можно сказать, справился. А дальше немцы довернут, на техобслуживание же подписались.. может и уже довернули.
Как Velaro RUS если точнее.
mike_mvk писал(а): |
только на словах адаптирован под температуры окружающей среды до -40
|
До -50 если точнее. До -40 они гарантируют +22 в салоне. http://www.siemens.com/pool/en/whats_new/features/moscow_to_st_petersburg/velaro_rus.pdf
mike_mvk писал(а): |
Реальный его "минимум" -20 градусов
|
Откуда информация?
mike_mvk писал(а): |
Я слышал что используют колесные пары российского производства
|
Где вы всё это слышите-то? Про дойных кур там ещё не рассказывали?
mike_mvk писал(а): |
ЭД4М, которые сейчас входят в строй стоят ~70 млн. руб.
|
ОТ 70 млн.руб. если точнее. За электричку из 6 вагонов. В 2005 году так стоили... Вот - долго искать не хотелось: http://www.dmzavod.ru/work/presscenter/publication/296?archive=y - ЭД4М в 2008 году за 105 миллионов.
mike_mvk писал(а): |
Новая серия (новые двигатели, система кондиционирования), которую скоро начнет выпускать ДМЗ, стоит подороже - 200 млн. руб. Однако это все равно не сопоставимо с почти 12ю миллиардами за Сапсан
|
Следите за руками:
276/8=34.5 млн евро - стоимость одного Сапсана
34.5*40 (грубо) = 1380 млн руб = 1,4 млрд. руб. - стоимость одного Сапсана в рублях
Если угодно, 1,5 млрд. руб. - при курсе евро, близком к исторически максимальному.
Итого, при реальной стоимости всё такой же обыкновенной, шняжной "собаки" 100-150 (при 10 вагонах - столько, сколько в Сапсане) соотношение (как я и скзал) составляет около 1 к 10-ти. При 200 млн. за какой-то неназванный новый состав - ещё меньше. Я думаю, это опять недостижимый ценовой минимум ибо - http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/8896 - около 10 млн. баксов за "аэрособаку" (в 2008 году) - это уже всего лишь 1 к 5-ти, а "аэрособака" - это опять всё ещё далеко не Сапсан.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.04.2006 Репутация: 89
|
|
KiSh писал(а): |
mike_mvk писал(а): |
Но все равно, по судите сами: покупаем в разы дороже состав, который не может ездить в наших температурах, не может разогнаться до своей нормальной скорости (в силу неподготовленности путей), ценой проезда в 2-3 дороже ради экономии 45 мин, отменяем местные электрички... Ну не бред ли?
|
В 2-3 раза дороже по сравнению с чем? 8 поездов это не 80. Чем меньше количество - тем дороже. Экономия времени - да, мала. Но сапсан не из-за времени покупался.
|
2-3 раза - это про цену проезда в Сапсане, читайте внимательнее.
Не из-за времени, а из-за чего тогда?
KiSh писал(а): |
mike_mvk писал(а): |
А про добработку - вообще ересь. Вы готовы купить автомобиль за 1 млн рублей, который не будет заводится в мороз, но с надеждой, что когда-нибудь его доработают?
|
Автомобиль это не поезд. Автопроизводители сами тратят деньги на испытания. Поезда то не покатаешь везде где захочешь.
|
Для поездов есть испытательные полигоны. В России - есть испытательное кольцо в Щербинке. Катайте поезд сколько хотите.
momwig писал(а): |
Следите за руками:
276/8=34.5 млн евро - стоимость одного Сапсана
34.5*40 (грубо) = 1380 млн руб = 1,4 млрд. руб. - стоимость одного Сапсана в рублях
Если угодно, 1,5 млрд. руб. - при курсе евро, близком к исторически максимальному
|
Про это я написал позже. Да, действительно я не прав. Я считал 300 млн. евро за состав. На самом деле за 8.
Колесные пары - тоже был не прав. Они там немецкие. Наши нормы отливки колесных пар не позволят разогнать состав на такие скорости.
|
_____________________________ Best regards, Mike.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 »
|
|