|
|
Возраст: 38 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
игруха просто суперрр! маст плэй!)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 85.1
|
|
Да! Игра просто офигенная! Со времен Шенму не видел ничего подобного! Только жалко что нельзя просто побродить по городу не проходя задания! =( И еще в нее почти невозможно играть без русского перевода!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Как-раз таки в неё невозможно было-бы играть с переводом имхо Особенно с такими переводами, какими последнее время нас "радуют" даже официальные локализаторы. Но англицкий для полного погружения в атмосферу знать конечно необходимо...
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.03.2006 Репутация: 49.6
|
|
Класная игра побольше бы таких игр!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.04.2006 Репутация: 108.6
|
|
застрял в библиотеке, что там делать??
|
_____________________________ Если тебя выписали из СУМАСШЕДШЕГО дома,это еще не значит, что тебя вылечили, ПРОСТО ты стал таким КАК ВСЕ ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 25.10.2005 Репутация: 19.1
|
|
pitbull писал(а): |
застрял в библиотеке, что там делать??
|
Искать видеокассету и вставлять её в видеомагнитафон.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 03.05.2005 Репутация: 122.9
|
|
Игра появилась в русской локализации от "Акелла" 14.06.2006. Никто не покупал ДВД? Скиньте, если есть, на торрент.
Обещаю, по мере возможности, найти но-двд, если такой существует.
|
_____________________________ Nobody expects the Spanish Inquisition!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 01.06.2006 Репутация: 109.5
|
|
играл в локализированную версию. говорили всё там по русский. как роли озвучивали мне понравилось. игра офигенная. эт самая лучшая игра в которую я когдато играл. жалко что прошёл её быстро...а Fahrenheit 2 будет?
|
_____________________________ Жизнь - игра. Продуманно плохо, зато графика обалденная!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.04.2006 Репутация: 88.5
|
|
ПобедоносеЦ, нет дорого друг не будет я сам просто заболел на месяц этой игрой и узнал все о ней.я чесно досихпор слушаю саунтрек из нее . Так вот на что что 2ой части не будет так как Америкосы очиредной раз доказали "СВОЙ Индивидуализ"- в плохом смысле слова.Она разошлась с теражом лишь 750к копий,скоро всего изза другого названия "Indigo Prochesi" так что фарингейта скорей всего не ожмдается, но авторы сюжета перешли в другую компанию и создали классный сюжет для игры "Alan Awake" так что ждемс игры и обезумиваем
|
_____________________________ FaTe is only in your hands!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.5
|
|
Gideon писал(а): |
другого названия "Indigo Prochesi"
|
всё-таки Indigo Prophecy, с вашего позволения
Французская студия Quantic Dream, авторы нашумевшей в прошлом году адвенчуры Fahrenheit, представит на Е3 новый проект Heavy Rain, разрабатываемый для РС и консолей следующего поколения. Гвоздем презентации станет The Casting — неинтерактивный 3D-ролик о том, как виртуальная девушка Мэри Смит пробуется на роль Орели Брансилон — главной героини игры. Она покажет motion capture лица и тела (включая анимацию глаз, зрачков, пальцев и языка), морщинки и (впервые!) слезы в реальном времени, а также реалистично выглядящую кожу. Что же до Heavy Rain, то там, как утверждает пресс-релиз, Quantic Dream явит миру новаторскую игровую механику и сделает упор на эмоциональное вовлечение зрителя в происходящее. // http://www.ag.ru/games/heavy_rain
Gideon писал(а): |
Alan Awake
|
Alan Wake вы хотели сказать? никакой связи этого проекта с игрой Fahrenheit я не обнаружил (возможно плохо искал), может вы поделитесь ссылками на источники вашей информации?
http://www.ag.ru/files/videos/alan_wake
|
Последний раз редактировалось: baldahin (16 Ноя 2006, 15:06), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.04.2006 Репутация: 88.5
|
|
Уважаемый baldahin, насчет названия вы обсолютно правы,моя ошибка, а вот насчет Alan wake я читал на одном из европейских фанских форумах,на английском языке конечно,и там админ приводил пример интервью что один из соавторов Fahrenheit'а пишет сценарий к другой игре Alan Wake.Это достоверно,но сайт вам не скажу т.к все данные остались на работе с которой я ушел еще летом, так что не обессудьте так что ждем две вышеупомянутых baldahin 'ом игры.
|
_____________________________ FaTe is only in your hands!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 04.08.2006 Репутация: 83.9
|
|
А я лучше в принца персии поиграю...но каждому свое...и уж точно не буду играть в пиратский или английский фаренгейт,ТОЛЬКО в русскую локализацию)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.5
|
|
Melkor писал(а): |
ТОЛЬКО в русскую локализацию
|
А что вам мешает? на трекере лежит акелловский диск.
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
Quantic Dream - студия подарившия нам Fahrenheit
История
м. France
р. май 1997
Компанию основал Давид де Груттола (David de Gruttola, также известный как David Cage), музыкант, автор музсопровождения для игр Cryo, Virgin, Sega, успевший написать мелодии для игр под Atari и Amiga. Разработка первой игры началась ещё в октябре 96-го. В 97-м был подписан контракт с Eidos. Согласитесь, редкая игра получает бюджет в 20 миллионов, Дэвида Боуи (David Bowie) и гитариста Ривса Гэбриэлса (Reeves Gabriels) в качестве создателей саундтрека - с Omikron это случилось.
Появившись в 99-м, Omikron: The Nomad Soul, что называется, сорвал банк, став игрой #3 во Франции и разошедшись тиражом более 400к по всему миру. Игра была переведена на 5 языков, и получила в каждой из стран отличную прессу, причём обратила на себя и внимание неигровых изданий (New York Times, Washington Post, CNN, Playboy, PC Zone UK, Die Welt, Die Zeit, Le Figaro). Восторженные рецензенты называли её и "лучшей адвенчурой года", и "самой новаторской игрой", а журнал Time поместил технологию Omikron в десятку самых продвинутых технологий года. Пусть сегодня игра смотрится довольно угловато, в ней было многое: motion capture, изрядная свобода, красивые пространства и, наконец, виртуальный концерт "Зигги Стардаста" Боуи!
Сразу после релиза как будто начались предварительные работы над продолжением Omikron 2 Exodus, но они застопорились и до сих пор неизвестно, увидит ли игра свет. Но годы зря не пропали, и QD успели зачать проект для Dreamcast - Quark, переехать в новый офис площадью 1.400 кв. м., изобрести в своей новой motion capture-студии технологию ICE (Interactive Creative Environment) и начать ещё один проект, Fahrenheit - интерактивный триллер о 12 частях, которые, по первоначальному замыслу, хотели выкладывать в интернет каждый месяц. От успеха Fahrenheit, который таки появился осенью 2005-го, будет зависеть судьба Omikron 2.
Между тем, 6 апреля 2005-го было объявлено о завершении работ над дизайн-доками Omikron 2 и нового проекта Infraworld. Обе игры будут выпущены для PC и консолей следующего поколения - Xbox 2 и Playstation 3. Было также подписано соглашение на использование движка Novodex.
P.S. У кого нибудь есть Omikron: The Nomad Soul
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 01.11.2006 Репутация: 93.6
|
|
Посоветуйте какуюнить похожую игрушку!
|
|
|
|
|
|
|
|