|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
Ayrat писал(а): |
Тогда выходи на площадь и заявляй! Тему-то зачем засорять заявами не по теме?
|
С площади я с такими заявлениями очень быстро поеду в дурку. Разве ж нормальный человек станет так морочиться, если он не кандидат в Бобовниковы Зачем Вы хотите мне таких гадостей?
Ayrat писал(а): |
личные сообщения отправляйте в личку, не засоряйте тему
|
Не засоряйте мою личку
Кстати обратите внимание на уровень и качество Вашего исходного поста с руссиш швайном. Вы уверены, что оно не засорило тему?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
TigerTiger писал(а): |
Передайте вашим польским друзьям, что они могут судить "про милосердие русских" как им будет угодно:
|
———————-
Это их право, и мне без разницы, как они будут судить русских.
Мне стыдно иметь одно одно гражданство с некоторыми "русскими". Но, уверен, что таких меньшинство.
Их злоба и ненависть по отношению ко всем соседям мне, в общем то понятны, комплексы несостоявшейся "Великой страны" тоже.
Но со временем это, я думаю, пройдет.
Ветка про катастрофу с форума ветеранов СГВ, людй которые жили и служили в Польше и поляков знают немного ближе, чем остальные.
http://sgvavia.ru/forum/64-116-5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2008 Репутация: 99.7
|
|
TigerTiger, и иже с ним. Оправдывая злорадство по поводу данной трагедии вы лишь подтверждаете, что есть злорадство. Хотя, не по-христиански это как-то. При том, что в новейшей истории мы перед Польшей намного больше виноваты, чем они перед нами. Вспомните довоенные планы по разделу Польши с Германией. Да и от Катынского расстрела никуда не деться. Большие жертвы при освобождении Польши обусловлены лишь спешкой, чтобы взять Берлин раньше союзников. А вспомните восстание в Варшавском гетто? Наше командование знало о нем и было рядом... Восстание длилось несколько дней, но советская помощь так и не пришла. В итоге, оно было жестоко подавлено. Не было никаких братских народов тогда, а была лишь политика.
А злость - ее всегда можно чем-то оправдать... Непонятно правда, почему в связи с теми событиями нет такой ненависти, например, к немцам. Да даже после войны люди были добрее как-то, чем сейчас... Сочувствовали ссыльным немцам, помогали... Не было ненависти... Примеры могу привести, кто не верит. А что вдруг сейчас такое случилось с нами?
|
_____________________________ Жизнь налаживалась, налаживалась - и стала совсем лажовой.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
еБаксенфюрер писал(а): |
TigerTiger, и иже с ним. Оправдывая злорадство по поводу данной трагедии вы лишь подтверждаете, что есть злорадство.
|
Выступает "иже с ним"
Укажите на конкретные оправдания злорадства в этом топике Злорадствующих тут нет - убилось слишком много народу, подавляющая часть которого перед нами явно ничем не провинилась.
Это понятно каждому.
Зато если бы, не дай Бог, убился кто-нибудь из нашего Правительства, тут злорадствующие уже вторую сотню страниц дописывали бы. Может быть третью.
еБаксенфюрер писал(а): |
Непонятно правда, почему в связи с теми событиями нет такой ненависти, например, к немцам. Да даже после войны люди были добрее как-то, чем сейчас... Сочувствовали ссыльным немцам, помогали... Не было ненависти...
|
Дык нет у русских никакой ненависти к полякам. И к немцам нет. Никогда во всяком случае не встречал такой ненависти в русских. Вы лучше к русским ненависть поищите, в очень удивительных местах будете её потом находить, прям под носом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
За взаимными упрёками, руганью и грязью в этой ветке форума, забыли тех, кто погиб в этой катастрофе. Ниже, список пассажиров разбившегося Ту-154.
Лех Качиньский, президент Польши
Мария Качиньская, супруга президента
Члены официальной делегации:
1. Ричард Качоровски, последний президент Польши в изгнании
2. Кшиштоф Путра, вице-спикер Сейма
3. Ежи Шмайдзиньски, вице-спикер Сейма
4. Кристина Боченек, вице-спикер Сената
5. Владислав Стасяк, начальник президентской канцелярии
6. Александр Щигло, глава Национальной Безопасности
7. Яцек Сасин, государственный секретарь, заместитель главы президентской канцелярии
8. Павел Випич, госсекретарь в канцелярии президента
9. Мариуш Хандзлик, заместитель госсекретаря в канцелярии президента
10. Анджей Кремер, заместитель министра иностранных дел
11. Станислав Коморовский, заместитель госсекретаря обороны
12. Томаш заместитель госсекретаря в Министерстве культуры
13. Франтишек Гонгор, начальник генерального штаба Войска Польского
14. Анджей Пшевозник, секретарь Совета охраны памяти борьбы и мученичества (ROPWiM)
15. Мацей Плажинский, президент Ассоциации "польского сообщества"
16. Мариуш Казана, директор дипломатического протокола МИД
Представители парламента Польши:
1. Лешек Дептула, депутат
2. Григорий Долняк, депутат
3. Гражина Генсицка депутат
4. Пржемыслав Гонсевский, депутат
5. Себастьян Карпинюк, депутат
6. Изабелла Яруга - Новацкая, депутат
7. Збигнев Вассерсан, депутат
8. Александра Наталли-Свиат
10. Аркадиуш Райбики, депутат
11. Иоланта Шиманек-Дереш, депутат
12. Веслав Вода, депутат
13. Эдуард Войтас, депутат
14. Янина Фетлинская, сенатор
15. Станислав Заяц, сенатор
Сопровождающие лица:
1. Януш Кохановский, омбудсмен
2. Славомир Скржипек, президент Польского национального банка
3. Януш Куртыка, президент Института национальной памяти
4. Януш Крупский директор Управления по вопросам ветеранов и репрессированных лиц
Религиозные деятели:
1. Тадеуш Плоский, епископ, генерал-майор
2. Мирон Ходаковский, православный архиепископ
3. Адам Пилч, евангелический капеллан
4. Ян Осинский, подполковник
Представители общественных организаций и семей погибших в Катынском лесу:
1. Эдуард Духновский, генеральный секретарь Ассоциации сибирских ссыльных 2. Бронислав Гостомский, монсеньор
3. Юзеф Йонец, председатель Общества Parafiada
4. Здислав Крол, капеллан, Варшавские семьи погибших в Катыни (Warszawskiej Rodziny Katyn'skiej)
5. Андрей Квасник, священник, Федерация семей Катыни (Federacji Rodzin Katyn'skich)
6. Тадеуш Лютоборский
7. Божена Лоек, председатель Федерации катынских семей
8. Стефан Мелак, председатель Катынского комитета
9. Станислав Микке, вице-председатель ROPWiM
10. Бронислава Оравик-Лофлер
11. Катарина Пискорская
12. Анджей Сариуш -Скомпский, председатель Федерации катынских семей
13. Войцех Северин
14. Лешек Сольский
15. Тереза Валевская-Пржалковская, Фонд "Голгофы Востока"
16. Габриэла Зих
17. Ева Баковская, внучка генерала Мечислава Сморавиньского
18. Мария Боровская
19. Бартош Боровский
20. Дариуш Малиновский
Представители вооруженных сил страны:
1. Бронислав Квятковский, оперативный командующий польских вооруженных сил, генерал
2. Анджей Бласик, командующий ВВС, генерал
3. Тадеуш Бук, генерал-майор, командующий сухопутными войсками
4. Владимир Потасинский, генерал-майор, войска спецназа
5. Анджей Карвета, командующий ВМФ, вице-адмирал
6. Казимеж Гиларский, командующий гарнизоном Варшавы, бригадный генерал
Сотрудники Бюро Национальной обороны:
1. Ярослав Лорчак
2. Павел Янечек
3. Дариуш Михаловский
4. Петр Носек
5. Яцек Сурувка
6. Павел Краевский
7. Артур Француз
8. Марек Улерик
————————————————————————————————————————
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2009 Репутация: 39.5
|
|
Около 400 жителей Кракова устроили вечером во вторник демонстрацию против намерения правительства похоронить президента Польши Леха Качиньского и его супругу Марию в Вавельском замке, где покоится прах польских королей и первого лидера современной независимой Польши Юзефа Пилсудского.
Как сообщило в среду национальное телевидение, участники акции подняли над головами транспарант с надписью: "Действительно ли он достоин королей?" и выкрикивали:"Не на Вавеле!", "Краков говорит: нет!", "Оставайся в Варшаве!", ""Лех Качиньский не был королем!".
Заявление Анджея Вайды
В среду к критикам решения властей присоединился патриарх польского кинематографа, создатель фильма "Катынь" Анджей Вайда.
В открытом письме, опубликованном на сайте либерального издания Gazeta Wyborcza он назвал его "ошибочным" и "поспешным".
"Президент Лех Качиньский был обычным хорошим человеком, но у него нет оснований покоиться в Вавеле рядом с королями Польши и маршалом Пилсудским", - написал 84-летний режиссер, потерявший в Катыни отца.
По мнению Вайды, вопрос о месте похорон Леха Качиньского может внести между поляками самый глубокий раскол со времени падения коммунистического режима в 1989 году.
Политическая подоплека
Лех и Мария Качиньские и еще 94 польских политика, военачальника и общественных деятеля погибли 10 апреля в авиакатастрофе под Смоленском.
Трагедия вызвала у поляков всплеск неподдельного горя. Особенный эмоциональный накал случившемуся придало то, что президент и сопровождавшие его лица летели почтить память соотечественников, расстрелянных НКВД в Катыни, которую называют "польской Голгофой".
Вместе с тем, при жизни Леха Качиньского далеко не все поляки разделяли его консервативные взгляды. Покойный глава государства подвергался критике за клерикализм, евроскептицизм и акцентирование темы исторических счетов с Россией и Германией. Часть соотечественников считала его "человеком вчерашнего дня".
Партия Качиньского "Право и справедливость" в октябре 2007 года проиграла выборы в сейм. Премьером стал его главный оппонент либерал Дональд Туск.
На предстоявших осенью этого года президентских выборах аналитики прочили победу стороннику Туска спикеру Сейма Брониславу Коморовскому.
Теперь аналитики не исключают, что на волне сочувствия внеочередные выборы может выиграть брат и единомышленник покойного Ярослав Качиньский.
Таким образом, митинг в Кракове можно рассматривать как первое проявление предвыборной борьбы, начавшейся еще до окончания траура.
"Ничего не сделал"
Черно-белая фотография Леха Качиньского
Некоторые поляки считают покойного противоречивой фигурой
"Это профанация. Президент не заслужил быть упокоенным на Вавеле. Он ничего не сделал для Кракова, он ничего не сделал для Польши", - высказал свое мнение перед телекамерой один из участников акции.
На такие решения должна быть воля народа, а не двух особ", - добавил он.
Ранее сообщалось, что похоронить Леха и Марию Качиньских на Вавеле пожелали их дочь Марта и Ярослав Качиньский. Инициативу активно поддержало духовенство.
По данным польского телевидения, с призывом "Нет похоронам Качиньских на Вавеле" в социальной сети Facebook солидаризировались около 24 тысяч человек.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
.., секретарь Совета охраны памяти борьбы и мученичества (ROPWiM)
.., Фонд "Голгофы Востока"
|
Это они кого назвали Голгофой Востока Точнее, кем это они себя считают там в этом фонде?
Конкретно два вот этих персонажа, конечно, зря над Голгофой решили полетать. Я бы на их месте так не рисковал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.06.2009 Репутация: 79.8
|
|
еБаксенфюрер писал(а): |
Большие жертвы при освобождении Польши обусловлены лишь спешкой, чтобы взять Берлин раньше союзников.
А вспомните восстание в Варшавском гетто? Наше командование знало о нем и было рядом... Восстание длилось несколько дней, но советская помощь так и не пришла. В итоге, оно было жестоко подавлено.
|
Обычное спекулирование на теме войны.
Если бы помощь пришла в том виде,что имелась,то жертв среди советских солдат было бы намного больше.
Ведь тогда у нашей армии были ограниченные людские и прочие ресурсы.
Мы не могли постоянно развивать наступление по всем фронтам.
|
_____________________________ И собрал чудотворец Гус сборную,и явил Руси диво дивное-превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.11.2009 Репутация: 53.5
|
|
14.04.2010 23:04 :
Становятся известны некоторые новые подробности авиакатастрофы самолета президента Польши. Экипаж правительственного авиалайнера за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать падения не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский. Он уточнил, что это следует из расшифрованных записей "черных ящиков". Последние слова пилотов "были драматическими", сказал полковник Парульский, но отказался сообщить, что "конкретно говорили пилоты перед ударом о землю".
Главный военный прокурор Польши также отказался сообщить, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154М разобьется.
http://www.echo.msk.ru/news/671954-echo.html
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 23.01.2005 Репутация: 23.4
|
|
Цитата: |
А вспомните восстание в Варшавском гетто? Наше командование знало о нем и было рядом... Восстание длилось несколько дней, но советская помощь так и не пришла. В итоге, оно было жестоко подавлено.
|
да что же эту хрень до сих пор мусолят? Предложение назад писарчук писал о спешке и жертвах советских воинов, а в следующем жалеет что ещё больше не поспешили и ещё больше не пожертвовали своими жизнями.
Не было возможности у нас помочь им! Не было! Ещё раз - ВОЗМОЖНОСТИ НЕ БЫЛО!
Потому что восстание подняли РАНЬШЕ, чем просили в Кремле. Не было возможности бросать войска с марша, форсируя Вислу, да в пекло городского боя!
Восстание в Варшаве подняли по приказу АНТИСОВЕТСКОГО польского правительства в Лондоне. Не было возможности им помочь. Но им сбрасывали жратву, перевязочные материалы и оружие с самолётов, а войска помочь не могли. Ясно или выложить подробности?
Кстати, глава того польского правительства в Лондоне, которых по совету немцев, обвинял СССР во грехе Катыни, тоже разбился на самолёте, под Гиблартаром.
А восстанию в Варшаве войсками мы помочь не могли по причине физической невозможности.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
victor139 писал(а): |
14.04.2010 23:04 :
Становятся известны некоторые новые подробности авиакатастрофы самолета президента Польши. Экипаж правительственного авиалайнера за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать падения не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский. Он уточнил, что это следует из расшифрованных записей "черных ящиков". Последние слова пилотов "были драматическими", сказал полковник Парульский, но отказался сообщить, что "конкретно говорили пилоты перед ударом о землю".
Главный военный прокурор Польши также отказался сообщить, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154М разобьется.
http://www.echo.msk.ru/news/671954-echo.html
|
А что обычно говорят? Не знаю, как будет на польском, на русском обычно всегда одинаково выглядит: "аааа, 3.14здец, б**ть"...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
"В военной авиации у нас огромные проблемы с обучением. Летная школа в Демблине (Dęblin) напоминает музей, а летчики, особенно те, кто не летает на F-16, имеют мало часов налета. О том, что в ВВС Военно-морского флота летают по 30-40 часов в год, неоднократно сообщалось в СМИ, а минимум – это 120-140 часов.
После катастрофы в Мирославце (23 января 2008 года – прим. пер.) в военных структурах должно было случиться землетрясение, однако ничего подобного не произошло. Некоторые из людей, которые несли ответственность за ту катастрофу, даже получили повышение и стали генералами. А наказаны были пешки.
Не будем при этом забывать, что гражданских летчиков обучают, делая основной упор на безопасность. Военных же обучают для полетов в военное время, то есть, здесь допускается повышенный риск. В полетах с VIP-персонами это может привести к несчастью. Достаточно вспомнить аварию вертолета, на борту которого был премьер-министр Лешек Миллер (Leszkiem Millerem). Уже тогда, мягко говоря, уровень риска был значительно превышен. И выводов сделано не было.
- Значит, все же первых лиц государства обслуживают не лучшие из лучших?
- Никто не горит желанием летать в 36-м Специальном полку, который перевозит VIP-ов. Когда-то туда было сложно пробиться. Сейчас летчики и техники получают там сопоставимые деньги с теми, кто летает, например, на обычных транспортных самолетах "Bryza". Конечно, они получают премии, но очень небольшие. Для сравнения: военный летчик может заработать от 3-х до, максимум, 5-ти тысяч злотых (30-50 тысяч рублей – прим. пер.), а в компании LOT заработки составляют от 10 до даже 40 тысяч злотых в месяц. Такой же разрыв зарплат и у персонала, занимающегося техническим состоянием машин. А хорошие специалисты без труда находят себе работу вне армии."
http://www.inosmi.ru/europe/20100412/159231794.html
На авиа.ру высказался В.В. Ершов - это авторитетный летчик (правда уже закончивший летную карьеру), налетавший на Ту-154 все что только можно налетать; автор нескольких книг про авиацию:
"Ершов Василий Васильевич
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!
Самарская катастрофа, один к одному.
Соболезную родным и близким погибших."
14/04/2010 [15:51:49]
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3&count=120
Щаз его высказывание растащат по форумам и блогам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 05.12.2006 Репутация: 91.5
|
|
Шляхтич писал(а): |
Восстание в Варшаве подняли по приказу АНТИСОВЕТСКОГО польского правительства в Лондоне.
|
Позвольте дорасщифровать, пожалуйста. Здесь имеется ввиду, что востание это было поднято нарочно так, что бы потом советы обвинить в бездействии. Политическая мина долговзрывающегося действия. Так же как пресловутая Катынь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
Flier писал(а): |
rokirovka писал(а): |
...пилоты отказались сажать самолет, на борту которого находились сразу пять президентов, в тбилисском аэропорту. В результате лайнер сел в азербайджанской Гяндже. Тогда польский лидер решил наказать строптивых летчиков, но за них заступился министр обороны Богдан Клих.
|
Вот и спрашивается, зачем давить на экипаж?
КВС на самолёте по статусу выше даже самого президента. Именно КВС отвечает за всех на борту. Он лучше знает, будет посадка безопасной или нет при данных метеоусловиях. К тому же, есть документы, в которых всё прекрасно написано.
|
Отвечает Александр Григорьевич Лукашенко:
http://ctv.by/news/video/~videofile__m19=10356
http://www.forumavia.ru/forum/3/8/845144392584216884541271331338_1.shtml?topiccount=34
Не-Белорус1:
Беларус2:
Особенно интересна фраза: "У меня это недопустимо, если я принимаю решение - пилоты железно выполняют".
Очевидно, белорусский президент настолько суров и грозен, что умеет останавливать боковой ветер своими указами, устранять гололёд декретами и разгонять туман директивами...
—————————————————————
Какое-то у вас избирательное цитирование. Ведь в этом интервью есть и другие фразы:
=========
"Но пилоты вправе не подчиниться, если их толкают на подобное преступление"
"Пилоты сказали "Ну есть команда - посадим". Если бы они сказали "нет" = значит нет"
==============================
Пилотами пытаются командовать очень многие высокопоставленные шишки, не только Лукашенко. Достаточно вспомнить череду катастроф вертолетов с российскими высокопоставленными чиновниками на борту. Поэтому не понятно, почему гнев праведный оказался направлен именно на Лукашенко. Как тут правильно заметили, мужик просто честно рассказал, каким образом процесс проистекает на самом деле (уточнив, что принуждал КВС'a к посадке только 1 раз), сделал необходимые выводы.
15/04/2010 [17:27:22]
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
glik12 писал(а): |
Их злоба и ненависть по отношению ко всем соседям мне, в общем то понятны
|
А мне не понятны, подобная злоба и ненависть к незнакомым людям:
glik12 о жителях, находящихся в своём городе, писал(а): |
Все кто на поле боя оказался и не опознан как "свой" должны быть уничтожены.
|
( http://unsorted.me/viewtopic.php?p=994419#994419 )
glik12 о морали писал(а): |
Мы ведь о праве говорим, или о всяких "моральных" делах, которые каждые трактует по своему?
|
( http://unsorted.me/viewtopic.php?p=994590#994590 )
glik12 о христианском сострадании писал(а): |
Американам респект, басмачей положили, а там наверху, всех отсортируют, кто прав, кто виноват.
|
( http://unsorted.me/viewtopic.php?p=994419#994419 )
Подобные цитаты свидетельствуют об утрате способности к сопереживанию горя, постигшего совершенно незнакомых людей. Это тот же синдром, что и у автора итальянской карикатуры, приведённой выше.
А «злобы и ненависти» нет, есть брезгливость по отношению к лживым слёзам персон, которые к горестям собственного народа душевно глухи, а от того лишь могут играть в сострадание к другому народу.
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 »
|
|