Sun Media предоставила очередные предположения на тему будущего сюжета и атмосферы Fallout: New Vegas.
По мнению экспертов Sun Media, в игре Fallout: New Vegas будут присутствовать как минимум такие фрагменты:
- Изящество ретро-Вегаса: Мир Фаллаута выстроен на культуре и оптимизме 50х годов (ну по крайней мере, до того момента, как начали падать ядерные бомбы), и насколько это возможно, настолько и Fallout: New Vegas будет соответствовать ретро-стилю прошлого. Никаких ультра-современных небоскребов и отелей, город New Vegas должен выглядеть как выжженный
ядерными бомбами "Город грехов" от Rat Pack, с остатками пышных декораций прошлого.
- Отсылки к Нью Рено: чтобы удовлетворить потребности старых фанатов серии Fallout, в игре должны быть отсылки (или даже визит) в Нью Рено, памятную локацию времен Fallout 2. Как известно, над созданием Fallout: New Vegas работает Obsidian Entertainment, в котором трудятся люди, создавшие Fallout 2. Так что такой поворот событий более чем возможен.
20 Апреля 2009 года, компания Bethesda Softworks объявила о продолжении работ над культовой серией игр "Фалаут".
Следующая часть "Fallout: New Vegas" ожидается к концу следующего года, и по словам разработчиков, станет "уникальным продуктом, объединяющим интересы как ветеранов фалаут, так и любителей современных компьютерных игр".
Вице-президент по маркетингу Пит Хайнс сделал особый упор на то, что это не какой-то побочный продукт вроде Fallout: Tactics, а полноценная RPG. Подкрепляет его слова то, что разработкой занимается Obsidian Entertainment, создавшая Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2. Но главное, как мы все прекрасно помним, состоит студия из бывших сотрудников покойной Black Isle Studios - авторов двух первых Fallout.
Честно говоря, мы верим, что только Obsidian сможет разработать эту игру так хорошо, как никто другой. Они имеют опыт делать вещи такого рода, ведь это ребята, которые работали над оригинальной игрой Fallout. Нам очень понравилась их идея относительно того, что именно они хотели бы сделать в новой серии Fallout, и мы просто сказали им: "Хорошо".
Shack:
Насколько Bethesda предоставляет Obsidian свободу в создании их собственной игры по вселенной Fallout?
Pete Hines:
Мне кажется, мы очень старались не сильно ограничивать их. Мы хотели, чтобы идеи исходили от них. Поэтому мы не пришли и не сказали, что мы хотим, чтобы события игры происходили там-то. Мы скорее пришли с вопросом "Что бы вы с этим сделали? Если бы мы стали вместе работать, что бы вам хотелось делать?"
Shack:
То есть, вы попросили их вести проект вместо того, чтобы самим контролировать его.
Pete Hines:
Точно, точно. И, честно говоря, вообще, это именно тот способ, который работает лучше всего. Нужно найти таких людей, которые бы чувствовали, что это их детище. "Это то, что нам интересно. Если бы мы могли этим заняться, это было бы именно то, чем бы мы занялись."
Можно помочь оформить какую-то идею почетче, вырисовать что-то, но если им на самом деле интересно сделать все самим, нужно предоставить им такую возможность. Вместо того чтобы прийти с чем-то, что кажется тебе классным, а они скажут "О, хорошо. Конечно." Совсем не обязательно в этом случае вы получите такой же задор от команды. А у этих ребят должен быть задор, потому что они пойдут в офис и в ближайшее время привнесут все это в игру.
Помимо этого, стало известно, кто будет ведущим дизайнером новой игры. Это Джош Эрик Сойер, который вел так и не вышедший проект Van Buren. Сам Джош подтвердил эту информацию:
"Да, я руководитель проекта и ведущий дизайнер этой игры. Не жалуюсь." [hide]Fallout: New Vegas — футуристическая пост-апокалиптическая игра в жанре cRPG в альтернативной реальности, построенной на образах научной фантастики 50х годов. В игре будет использована не только программная часть Fallout-3, но и элементы геймплея и сюжета, так что это будет продолжение Fallout-3 в той же вселенной.
Это Fallout 4?
Нет, Fallout 4 это отдельный проект, который будет разработан Bethesda Game Studios самостоятельно в отдаленном будущем.
Будет ли Fallout: New Vegas — MMORPG?
Нет, это будет однопользовательская игра, как и предыдущие Fallout'ы.
Будет ли это чем то вроде DLC для Fallout-3?
Нет, в отличии от аддонов к Fallout 3 (т.н. DLC packs), это будет отдельная игра.
Кто займется издательством и разработкой Fallout: New Vegas?
Fallout: New Vegas будет разработана Obsidian Entertainment и издана Bethesda Softworks.
Какой возрастной ценз будет у Fallout: New Vegas?
Окончательной информации по этому вопросу еще нет. Fallout 3 был оценен как M (Mature) по системе классификации ESRB в соединенных штатах, и New Vegas будет, скорее всего, иметь тот же ценз.
Когда ожидается выход игры?
Игра будет выпущена в 2010м году, но может быть перенос.
Для каких платформ будет разработана игра?
Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Будет ли он создан теми же людьми, что делали первые части Fallout?
Да, он будет разработан компанией Obsidian Entertainment, сотрудниками которой являются люди, что работали над Fallout, Fallout 2 и Van Buren в компании Interplay/Black Isle Studios.
Кто в команде?
Команда разработчиков нового Фалаут:
- J.E. Sawyer - директор проекта и ведущий дизайнер
- John R. Gonzalez - ведущий криэйтив-дизайнер
- Akil Hooper - дизайнер
- Scott Everts - дизайнер
Кто еще из разработчиков старого Fallout работает в Obsidian?
В Obsidian работают много людей, разрабатывающих первые серии игры Fallout, включая Chris Avellone, Feargus Urquhart, Chris Jones, Chris Parker, Darren Monahan, Brian Menze, Jesse Reynolds и Rich Taylor. Как минимум, некоторые из них будут включены в команду по разработке New Vegas.
лучше бы беседа сперва на обливионе попробовала выпустить MMORPG. Fallout в качестве подопытного кролика беседы... Очень не хорошие предчуствия
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
Наконец-то появились первые детали совместного проекта Bethesda Softworks A Zenimax Media Company и Obsidian Entertainment - Action/RPG FALLOUT: New Vegas для Xbox 360, PS3 и PC. Информация прямиком из нового выпуска Game Informer, который еще не поступил в продажу.pic- Система бекграунд-историй скопирована с Dragon Age: Origins. Первые 2 часа в начале игры будут разными в зависимости от выбранной предыстории. "Истоки" будут влиять на некоторые уникальные сюжетные ходы в дальнейшем.
- Одна из таких бекграунд историй - "Китайский агент". Она берет начало еще до падения бомб. Игрок является членом "Кровавых драконов", которые должны уничтожить дамбу Хувер дэм в Черном каньоне реки Колорадо на границе между Аризоной и Невадой. Ваше задание - пересечь оборону американцев, установить взрывчатку и пройти к точке извлечения. Но что-то идет не так, и путь к побегу отрезают американские солдаты в паувер броне. Игрок и несколько выживших напарников укрываются в пещере в каньоне. Там они открывают специальные капсулы и делают себе харакири. Но тут падают бомбы... Через какое-то время герой выходит из пещеры, снимает свой шлем и видит свое ужасное искореженное лицо гуля в отражении в реке Колорадо...
- Предыстории переходят в процесс создания персонажа. Игрок может настроить внешность гуля по своему желанию. Игра за него начинается с 2мя уникальными перками. Один из них похож на "Маску гуля" в FALLOUT 3. (Она делает ферал-гулей не агрессивными). Второй перк дает иммунитет против излучения и возможность создавать сгусток радиации (вы помните похожую способность у светящихся гулей), который наносит повреждения всем не-гулям и лечит игрока и всех гулей рядом.
- По умолчанию у китайского агента есть скиллы Sneak, Small Arms, Explosives, а так же специальный SPECIAL сет. Всё можно поменять, если вам не нравится прокачка по умолчанию.
- Все, кто не хочет играть в предысторию, могут выбрать опцию "Одинокий скиталец". И вы начнете основную кампанию сразу с чистого листа.
- Система SPECIAL похожа на FALLOUT 3, скилл кэп будет сложнее и преуспеть во всех не получится. Более точной информации пока нет, так как разработчики еще полностью не утвердились с финальной версией ролевой системы.
- Gambling вернется, но не в качестве скилла. Ваш показатель "Luck" будет влиять на успехи в азартных играх. Так же будут бонусы со скиллов "Sneak" и "Science", если дело касается карточной игры или игры на игровом автомате.
- В игре будет техника. Чтобы исследовать пустоши понадобятся машины. Возможность получить тачку появится по сюжету через несколько часов после начала. Детали для техники можно покупать в магазинах или выигрывать в гонках и специальных квестах. Техника будет не у всех жителей пустоши, но будут встречаться некоторые банды на колесах, корованы и тд. Пустоши - место обитания огромных мутантов - таких как огромные черви и скорпионы. Они будут атаковать ваше авто.
- В Новом Вегасе есть колизей, которым владеет местная рабовладельческая банда "Легион Цезаря". Там можно играть в азартные игры и участвовать в боях.
Разработчики:
В сотрудничестве с Bethesda Softworks, Fallout: New Vegas разрабатывает Obsidian Entertainment, создатели Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2. Obsidian основан сотрудниками Black Isle Studios - разработчиками оригинального Fallout и Fallout 2.
Ролики для игры делают Plastic Wax Animation.
В роле повествователя, будет снова Рон Перлман (Ron Perlman).
Саундтрек пишет Инон Зур (Inon Zur).
Дата выхода и технические подробности:
Ожидается в конце 2010 года на Xbox 360, PLAYSTATION 3 и Windows (XP, Vista и Windows 7). Будет поддерживаться контроллер Xbox 360. Используется движок Fallout 3 (Gamebryo).
Консольные версии игры не будут отличаться ни от PC-версии, ни друг от друга.
Минимальные и рекомендуемые системные требования будут объявлены ближе к релизу.
Сеттинг:
События игры разворачиваются в 2280 году, более чем через 200 лет после ядерной катастрофы, или всего через несколько лет после событий Fallout 3, в окрестностях города Нью-Вегас (New Vegas) в штате Невада (Nevada).
Мир будет соразмерен с представленным в Fallout 3.
Помимо самого Вегаса, в наличии города Фримонт (Fremont), Примм (Primm), Гудспрингс (Goodsprings) и легендарная Зона 51 (Area 51). В зависимости от репутации игрок может получить доступ к неизвестным ранее локациям.
Сюжетная линия оплетает три «фракции»: НКР - Новая Калифорнийская Республика (NCR - New Californian Republic), Легион Цезаря (Caesar's Legion) - группировка рабовладельцев с востока и обитатели Нью-Вегаса.
Противостояние фракций строится вокруг контроля подачи электроэнергии.
База НКР будет находится в Аэропорте МакKаран (McCarran Airport), Легион Цезаря расположится в казино Вегаса – Стрип (The Strip), в то время как супермутанты будут обитать в таинственном месте, названном Чёрная Гора (Black Mountain). НКР контролирует солнечную электростанцию Гелиос (Helios One), которая была когда-то построена компанией Посейдон Энерджи (Poseidon Energy). Станция питает мощное оружие - Архимед II (Archimedes II). Следит за этим некий товарищ по прозвищу Фантастичный (Fantastic). Как всем этим воспользоваться - зависит только от нас самих.
Подтверждено наличие в игре фракции Братства Стали, но их роль в борьбе за власть на территории Нового Вегаса пока не ясна.
Плотина Гувера (Hoover Dam) работает и снабжает город электричеством. Захватив её, а также солнечную электростанцию, можно будет по собственному желанию управлять подачей электричества. В том числе и на гигантский лазер. Либо распределить поровну среди жителей, что может привести к неполадкам из-за перегрузки.
Основной валютой объявлены старые добрые крышки.
Несмотря на тот факт, что во время действия игры возведение города еще не было окончено, игроку будут доступны азартные игры, посещение варьете и концертов. По легенде, пустошь Невады затронута ядерной войной куда меньше индустриальных центров страны. По этой причине, в черте города произрастают зеленые насаждения, стоят нетронутыми дома, а светлое небо и яркие декорации радуют глаз. Радиация, тем не менее, обязательно встретится. Среди локаций, которые необходимо будет посетить в рамках основного квеста, упоминается зараженная территория к северу от города.
Казино с динозавром (см. скриншоты) идентифицировано, как казино «Динозавр Динки» («Dinky the Dinosaur»).
Персонажи из Fallout 3 не появятся в Fallout: New Vegas, однако вы многое услышите о событиях предыдущей игры во время прохождения. Таким образом, даже те, кто не играл в Fallout 3, смогут войти в курс дела при прохождении New Vegas.
Персонаж:
Игрок - некий курьер, который, будучи сильно раненым, одиноко умирает в неглубокой могиле. Робот системы обслуживания по имени Виктор (Victor) выкапывает героя (см. тизер), а его владелец, доктор по имени Митчелл ((Doc Mitchell), сохраняет нам жизнь.
Возраст протагониста можно варьировать.
Персонаж не страдает от амнезии или какого-либо другого вида потери памяти..
Создание персонажа похоже на то, что мы могли наблюдать в Fallout 3 - Генетический Проектор был заменён на ReflectionTM, книжечка "You're S.P.E.C.I.A.L.!" на машину "Vit-o-Matic", а G.O.A.T. (К.О.З.А.) на психологический тест.
Новая система репутации, совмещённая с кармой. Каждая из фракций сформирует собственное отношение к игроку. Репутация игрока будет изменяться от города к городу.
Навыки значительно влияют на ход разговора. Торговля призвана не только снижать цены, но и склонять работодателей к выдаче более ценной награды.
Перки будут даваться за каждый новый уровень (в Fallout 1-2 они давались один раз за три уровня).
Ограничитель по уровню развития будет равен 30.
Инвентарь:
От доктора Митчелла игроку достанется Pip-Boy 3000 и костюм Убежища 21.
На содержимое карманов персонажа при старте игры повлияют статы персонажа (схожая картина была в первом Fallout).
В системе V.A.T.S. появятся специальные приемы для каждого вида оружия ближнего боя.
Оружие будет иметь уникальные качества. Некоторое будет наносить критический урон в голову, другое - вредить конечностям.
Некоторые виды оружия будут отбрасывать поверженных противников, а дробовики и вовсе научатся отправлять врагов в небольшой полет.
Анимация смерти будет зависеть от того оружия, которым будет пользоваться персонаж.
На скриншотах герой изображен с похожей на M4 винтовкой в руках, а также с гранатометом (machinegun grenade launcher).
В игре будут пистолеты 45 и 9мм калибра.
Будет некий уникальный пистолет. Пистолет будет необычен своим внешним видом, выгравированными надписями и изображением Девы Марии на рукоятке. Велика вероятность того, что многие уникальные виды оружия будут иметь неповторимый дизайн. Также у каждого такого оружия будут уникальные свойства. У каждого оружия будет ограничение, которое не позволит установить более трёх модификаций. После того, как игрок прицепит что-либо к своей пушке - снять это уже не получится. Среди доступных модификаций вооружения присутствует установка прицелов и магазинов увеличенной емкости, повышение скорострельности.
Противники:
В игре будут Когти Смерти, Радскорпионы, Гекконы.
Бестиарий пополнится мутировавшими горными козлами, прозванными Большерогими (Big Horners).
Местные супермутанты будут довольно круты и могут помешать исследованию пустоши в самом начале игры, некоторые из них будут покруче даже Когтей Смерти. Помимо обыкновенных супермутантов, встретятся и мутанты с развитым интеллектом, в том числе и Найткины (Nightkins). Игроку повстречается сошедший с ума супермутант Табита (Tabitha), с модной прической и в розовых очках .
Геймплей:
Планируется обучение, которое можно будет пропустить.
У игрока изначально нет какой-то «Великой Цели». Согласно заверением разработчика, при таком подходе решения, принимаемые нами по ходу игры, окажут куда большее влияние на игровой мир, чем в Fallout 3. Основной квест включает в себя задачу по установлению личности наемника, покусившегося на нашу жизнь, и раскрытию секрета коробки, которую мы доставляли.
Перекроена система диалогов - отображаются не только ответы с использованием развитых навыков, но и вообще все доступные реплики.
Игрока могут сопровождать до трех сопартийцев. В придачу к компаньонам мы получим также их квесты.
Для взаимодействия с напарниками разработан новый интерфейс, выполненный в виде колеса с командами.
Помимо стандартного игрового режима, будет присутствовать еще и «хардкорный». который не заменяет уровни сложности, а является лишь опциональным дополнением к ним. Список отличий: лечебные средства действуют не мгновенно, а в течение некоторого времени, боевые действия очень насыщенны и противники заставят игроков попотеть, боеприпасы имеют собственную массу, и забить карманы парой ящиков патронов уже не удастся, может наступить обезвоживание, если у персонажа нет с собой чистой воды.
В режиме «hardcore» обезвоживание организма не наступает неожиданно - в Пип-Бое появится счетчик уровня воды в организме. При наступлении обезвоживания начнется падение характеристик персонажа. Дневные прогулки по пустыне под палящим солнцем окажут куда большее влияние на потребность в воде и пище, чем ночные вылазки.
Будут присутствовать азартные мини-игры.
Обещано, что некоторые из принятых игроком решений повлияют на развитие событий на более поздних этапах игры.
Концовка игры будет довольно сильно зависеть от репутации.
Fallout: New Vegas
Статья из немецкого PC Games 03/10
автор: Себастьян Вебер
перевод с немецкого: Heruvim
Obsidian открывает новую главу в истории вселенной Fallout и отправляет нас прямиком в Город Греха.
Viva Las Vegas – так однажды пел Элвис Пресли. Но Город Греха заставит говорить не только о короле рок-н-ролла, чья песня ему и посвящена, ведь год за годом, месяц за месяцем, день за днем этот город привлекает тысячи туристов, плененных атмосферой неоновых огней, которые вскружили им головы, они тратят целые состояния и ни на минуту не перестают погружаться с головой в атмосферу этого мегаполиса.
Знаете ли вы, что в Лас Вегасе ежедневно съедают около 30.000 кг креветок, больше чем в остальных городах США вместе взятых? Или что у вас бы ушло приблизительно 288 лет на то, чтобы переночевать по разу в каждом отеле Лас-Вегаса? Или что ежедневно в одной из многих церквей Лас-Вегаса дают свое согласие на брак около 150 влюбленных пар? А слышали вы, что в 2077 году Лас Вегас в отличие от большинства городов США не был поражен ядерной катастрофой и поэтому под новым именем Нью Вегас он стал прибежищем для всех выживших в округе людей? Нет? Тогда добро пожаловать в Fallout: New Vegas – новую главу во вселенной Fallout.
“Старая гвардия”, которая еще помнит предыдущие игры серии, уже несказанно радуется. Fallout: New Vegas вернулся к истокам, разве что действие Fallout 1 и Fallout 2 проходили на территории Западного побережья США в Калифорнии, а если быть точным, то в Калифорнии и Неваде. Bethesda перенесла место действия в Вашингтон О.К. и его окрестности. Это место служило не только площадкой для новой истории, но было одновременно и символом для всего, что связано с повествованием в играх – рождения и смерти. Разрушенная столица США со всеми ее выдающимися зданиями, такими как Белый дом, Капитолий или Мемориал Линкольна, символизировали упадок общества после фиктивной ядерной войны, одновременно показывая, как возрождалась цивилизация, словно феникс из пепла, и как человечество опустилось до самого низа в тяжкий для него период.
Новая часть же напротив посвящена тому, как общество сумело себя организовать, в то время как закон и порядок отсутствуют. Fallout: New Vegas изображает Западное побережье как опасный приграничный район, так сказать возрождение Дикого Запада, лишь немного искажая привычную формулу РПГ по Fallout.
Новая история для Fallout: New Vegas берет начало от авантюры. Если в Fallout 3 мы проходили через рождение нашего персонажа, то в Fallout: New Vegas все с точностью до наоборот, здесь предлагают пройти через смерть. В самом начале нашего героя убивают выстрелом в голову, после чего закапывают в пустыне Мохаве. Невеселое начало для ролевой игры. Вскоре после этого его спасает таинственный робот Виктор и приносит в местечко под названием Гудспрингс, где его заштопает добрый доктор Митчелл – так начнется создание персонажа.
Подобно тому, как это было в Fallout 3, разработчик Obsidian Entertainment поддерживает героя, в том числе через туториал в процессе игры. Прежде всего, мы выбираем внешность. Доктор Митчелл держит зеркало перед нашей физиономией и поговаривает: “Надеюсь, я правильно тебя восстановил, и ты сразу себя узнаешь”. Принцип меню, в котором определяется внешность, один в один позаимствован у Fallout 3. Здесь лишь один новый ползунок, он определяет возраст персонажа. Да, в Fallout: New Vegas нам предоставляется и право решать, будем ли мы управлять сосунком, или же старым хрычем.
После доктор отправляет нас к Vit-O-Matic, специальной машине, с помощью которой он определяет ваши способности. По аналогии с детской книжкой из предыдущей части, прибор настраивает ваши основные характеристики – Силу, Восприятие, Выносливость, Привлекательность, Интеллект, Ловкость и Удачу – все, как и раньше. Экзамен К.О.З.А. из Fallout 3 помогал нам выявить способности, которые должны быть у персонажа, здесь мы имеем прямой аналог, правда, в виде психологического теста. Сначала идет на тест на ассоциации, в котором вам нужно выбрать из вариантов то, что приходит на ум от того или иного образа – например, собака, дом, мать или же враг. Кроме того, доктор Митчелл любит поинтересоваться, соответствует ли действительности ваше высказывание, например такое: “Я всегда нахожусь в центре внимания и люблю это внимание”. Для лучшего результата наш спаситель проведет еще и тест Роршаха, где будет показывать картинки, а вашей задачей будет являться сказать, что вы видите на них. После тестов предлагают принять предложенные скиллы в качестве основных, или же распределить их вручную, все как это было в Fallout 3.
Как только мы приготовимся, начнется, наконец, и само приключение, и мы должны будем выяснить, почему робот Виктор нам помог и за что же нас убили - Fallout: New Vegas по масштабам похож на Fallout 3, но разработчики обещали, что судьбу Нью Вегаса вы будете решать совершенно по-другому. Вы также получите от доктора Митчелла легендарный Пип-Бой, через который будете получать доступ ко всему снаряжению, не спуская с него глаз. И тут перед нами предстает еще одно игровое новшество – Hardcore-режим. Он опционален и значительно усложняет игру, кардинально изменяя геймплей. В этом режиме стимуляторы – вы уже знаете, что это в какой-то степени лечебные зелья во вселенной Fallout – лечат ранения не сразу, а медленно и по истечении определенного времени, покалеченные конечности лечатся только у врача, вследствие чего большинство боев становятся состязательными. Вдобавок патроны имеют вес, поэтому таскать с собой их бесчисленное количество уже не получится. Ну а кто отважится пойти вглубь пустыни, со временем умрет от обезвоживания. Таков будет игровой процесс, и если вы захотите поселиться где-нибудь в пустыне, то не забывайте про этот фактор. С этим режимом Fallout: New Vegas становится куда более реалистичным, нежели оригинал.
Но независимо от того, играете вы в Hardcore-режиме или нет, первой вашей остановкой в Fallout: New Vegas будет местечко под название Гудспрингс, один из многих городков, реально расположенных близ Лас Вегаса (в 30 милях от него). Также разработчики показали плотину Гувера и аэродром МакКарен. Какие еще города есть в игре, Obsidian не разглашает. Однако Зона 51, легендарная запретная база США, также расположена в Неваде, рядом с Лас Вегасом (в 85 милях от него). Она напрашивается сама собой, и, скорее всего, будет играть определенную роль. Obsidian оставил массу поводов для спекуляций на эту тему.
В Гудспрингс нас, разумеется, ожидает добровольное обучение, в котором предлагают изучить основы, как обращаться с оружием, как подкрадываться и т.д. Местные квесты, которые можно получить от жителей городка, отмечаются здесь в журнал. Одни квесты представляют собой простые задания, вроде просьбы разобраться с гекко (существа, знакомые нам по Fallout 2). Другие же ставят более серьезную цель – несколько месяцев городку угрожает Пороховая банда (Powder Gangers), требуя местных выдать им некого Ринго. И тут перед нами предстает выбор: вступиться за Гудспрингс и помочь его обитателям, или направиться к главарю банды и вместе с ним и его людьми напасть на городок, после чего радоваться богатой добыче… или уносить оттуда ноги. Однако в этом случае в дальнейшем нам еще придется встретиться с Пороховой бандой, и эти парни уже будут представлять куда большую угрозу – по крайней мере, так говорит разработчик. Кроме того Джош Сойер (Icewind Dale, NWN 2), который возглавил команду, разрабатывающую Fallout: New Vegas, рассказал что принятые нами решения в одном месте будут иметь последствия в дальнейшем, то есть локации будут взаимосвязаны.
Как хорошие парни мы решили помочь запуганным жителям деревни. Для начала мы пошли искать Ринго, который спрятался в салуне. Он расскажет, что единственный способ противостоять банде – это обороняться. Неожиданно, правда? Для этого нам нужна поддержка местных, которую можно получить, в очередной раз обивая пороги их домов. Одну из них, некую Санни Смайлз, которой мы могли ранее помочь с гекко, легко убедить. Другая жительница - Труди, неофициальный мэр Гудспрингс. В разговоре с ней обнаружится еще одно новшество Fallout: New Vegas - переработанная диалоговая система.
По-прежнему в диалогах дается несколько ответов или вопросов на выбор, точно так же в виде диалоговых строчек, и они зависят от навыков персонажа. Однако Fallout: New Vegas показывает все возможные варианты ответа, даже если у персонажа не развиты соответствующие навыки. Если герой промямлит что-то неуверенно, то убеждение не сработает, и придется выбрать другую реплику. Например, с Труди разработчик показал вариант с репликой “скрытность”, где герой пытался убедить ее помочь устроить засаду на бандитов. Хотя мы не были наивными и знали, что она на это не купится. Отрицательный результат не имел серьезных последствий, т.к. мы могли рассчитывать на поддержку других жителей. Вообще Obsidian не хочет наказывать игрока за его попытки. Не получится убедить NPC в этот раз, вернетесь позже и попробуйте то же самое снова.
Итак, мы обтоптали всё поселение, собрав достаточно помощников, и наконец, пришла пора разобраться с Пороховой бандой. В бою с этими парнями нам показали новую фишку боевой системы. В основе боевой системы Fallout: New Vegas лежит все тот же принцип, что и в Fallout 3. Либо мы палим во врага в реальном времени, либо ставим игру на паузу и выбираем, в какую часть туловища стрелять. В Fallout: New Vegas воплотится мечта тех, кому не хватало глубины реализации оружия ближнего боя в предыдущей игре. Теперь у каждой дубинки есть специальная атака, которую вы можете выбрать в режиме паузы. В показательной битве против Пороховой банды у нашего героя в руках клюшка для гольфа. Активируйте особую атаку – в данном случае именуемую Fore! (выражение игроков в гольф - “Эй, впереди, поберегись!” – прим. п-ка) – и наш герой замахивается над головой и наносит удар по башке супостата. Особые удары в основном бьют по самым уязвимым местам, буквально выбивая противника из ботинок.
Следующая важная деталь, влияющая на боевую систему Fallout: New Vegas, это возможность улучшать оружие модификациями. Увеличенный магазин, оптический прицел или другие игрушки – апгрейды преображают ствол не только внешне, но и изменяют, то как нужно обращаться с ним, его эффективность. Эту фичу Obsidian подсмотрели у Коммьюнити Fallout 3, члены которого в свою очередь устраняли недостатки этой игры. Приобрести улучшения для оружия можно либо у торговцев, выменяв их на крышки или обменяв на другой товар, либо найдя в игре самим или же получить в качестве трофея.
Но снова вернемся к Пороховой банде. Мы быстро разобрались с этими ребятами – к слову, это всего лишь один из первых квестов – за что местные нам очень благодарны. И как следствие – репутация поднялась. Ветераны Fallout изумлены. До сих пор определяющее значение имела карма, благодаря которой мы были либо добрые, либо злые, и это влияло на поведение NPC. В Fallout: New Vegas мы зарабатываем репутацию для отдельного взятого города – Гудспрингс, например – или для фракции.
Всего в Fallout: New Vegas три основных фракции. Новая Калифорнийская Республика (НКР), корни которой находятся в Калифорнии, расширяет свое влияние на востоке США и на территории Невады. Их база расположена на территории аэродрома МакКарен, который, если помните, один из реально существующих объектов на карте. У НКР общие политические взгляды с Братством Стали, с которым они в хороших отношениях. Затем идет так называемый Легион Цезаря, что с востока США, который занимается работорговлей. Они базируется в известном Лас Вегас Стрип. Третья фракция – это сами жители Вегаса. Наряду с этим присутствует и хорошо известная организация Братство Стали.
Как можно воспользоваться благосклонностью от хорошей репутации, нам показал разработчик в следующей квестовой ветке, которая откроется определенно на позднем этапе. Все вертится вокруг огромной электростанции на солнечной энергии под названием “Гелиос 1”. Однако ее захват будет не первой целью. Сначала наша задача заключается в том, чтобы ввести станцию в эксплуатацию и направить электричество в Нью Вегас. Тут лучше всего находиться в хороших отношениях с НКР и Братством, проще всего будет попасть внутрь помещения и даже без последствий. Если репутация плохая, то сделать это будет гораздо труднее: придется или вступить в бой, или прокрасться, или заболтать охранника, чтобы он наконец пустил нас внутрь. Едва мы попадем внутрь, нужно будет отыскать одного некомпетентного типа – местного начальника, по имени Фантастик, который все время боится, что босс Энцио его уволит. В диалоге можно с помощью умения “Бартер” сказать особую реплику, которая представлена в виде убеждения. Итак, мы разузнаем, как запустить генератор, но, самое интересно ведь то, что на станции спрятано лазерное оружие потрясающей мощности. Хороший пример того, как в Fallout: New Vegas можно преследовать свои интересы: активировать ли генератор, или же созерцать издалека как все живое испепеляется по нашему желанию.
Тем, кого прельщает путь подлого эгоиста, в Fallout: New Vegas будет где разгуляться. Но и те, кто не хочет быть один, во время прохождения Fallout: New Vegas смогут отыграть и такого персонажа – в игре этому должно быть уделено огромное значение. Например, разработчики показали гору Black Mountain, на территории которой обосновались супермутанты. В противовес третьей части здесь будут не только глупые и управляемые лишь инстинктами мутанты. На горе Black Mountain живут и высокоинтеллектуальные особи первого поколения – как те, что были в Fallout 1. Правда уживаются они друг с другом плохо, поэтому мы легко сможем вызвать конфликт, и наблюдать за массовой дракой. Nightkin’ы. хорошо нам уже известные, считаются довольно смышлеными, а также умеют становиться невидимыми, потому они опаснее.
Собственно говоря, в Black Mountain нам нужно будет освободить гуля, которого держат в заключении. Зачем нам это нужно, разработчики не говорят, но зато демонстрируют последнее приятное нововведение: после того, как мы освободим несчастного, он к нам присоединится, чтобы спастись. Однако перед тем, как мы вступим в бой перед его камерой, мы организуем маленькую группу. Едва мы получим в распоряжение вышеуказанного напарника, нам станет доступно наглядное меню – Companion Wheel (Колесо напарника), с помощью которого можно отдавать приказы, настраивать поведение или обмениваться с ним вещами. А следовательно вы будете быстро реагировать на различные игровые ситуации и говорить своему сопартийцу, должен ли он действовать агрессивно, или же ему лучше держаться от неприятностей подальше, ждать ли ему или же следовать за вами и так далее. Наш следующий вопрос: каков будет размер партии – показался разработчикам довольно неприятным. Мы узнали лишь следующее: в любом случае, напарники будут, и присоединяются они принципиально на время целого прохождения, однако Fallout: New Vegas не будет партийной РПГ наподобие Dragon Age или Drakensang: Am Fluss der Zeit (Река Времени). Кроме того, у каждого напарника будет свое прошлое, и время от времени он будет подкидывать квесты. Наш следующий вопрос, какие виды напарников будут в игре, так и остался открытым. И мы уверены, что еще много чего интересного не было объявлено…
Проверим слухи:
В интернете полно слухов о внутреннем содержании Fallout: New Vegas. Хотя Obsidian это никак не комментирует, мы попробуем прояснить, что из этого является правдой, а что нет.
* Как и в Dragon Age, игрок выбирает кем играть, и первые часы игры за каждого из персонажей будут отличаться друг от друга.
Персонаж, за которого придется играть в Fallout: New Vegas, совершенно точно имеет одну историю, которую в ходе игры можно постепенно раскрыть. Между тем в создании персонажа, которое показали разработчики из Obsidian, нельзя было выбирать предыстории для нашего протеже.
*Один из возможных персонажей – китайский шпион. Он очнется после неудачной диверсии плотины Гувера, ядерный взрыв сделает его гулем. В этот момент мы и начнем игру.
Мы не видели такого во время создания персонажа. Вообще гули встречаются в New Vegas, но нам кажется такое начало неправдоподобным. Существует ли на самом деле группировка китайских шпионов, мы не можем сказать, ведь Obsidian раскрыла лишь три сюжетные фракции.
*Будет транспортное средство.
При таком большом и открытом мире это вполне вероятно, может быть и можно будет передвигаться на какой-нибудь колымаге, т.к. в отличие от урбанистического района Fallout 3 ландшафт пустыни Мохаве довольно просторный для этого. Однако транспорта мы не видели, поскольку во время презентации герой передвигался исключительной пешком.
*Легион Цезаря держит арену, на которой можно драться или делать ставки.
Obsidian представил нам Легион как одну из фракций, расположенную в Нью Вегасе, вернее в Лас Вегас Стрип. Кроме того, там властвуют работорговцы и наличие подобной арены вполне вероятно, а возможность делать ставки вполне типична для Лас Вегаса.
Модификация оружия:
- Уникальное оружие
Такое оружие выглядит не только уникальным внешне, оно также обладает рядом уникальных характеристик. Какими именно, Obsidian не сообщает. Скорее всего, модификации подвержено оно не будет.
- Улучшение пистолета
Простой пистолет подвержен двум несложным модификациям, которые можно сделать прямо в инвентаре через специальное меню.
Увеличение магазина в Hardcore-режиме чревато и увеличением веса патронов, т.к. каждый из них добавляет вес.
К пистолету можно даже привинтить оптику. С ней явно удобнее поражать цель, однако это не делает пистолет оружием для ведения боя на дальних дистанциях.
- Улучшение охотничьего ружья
Обычное охотничье ружье справляется со своей задачей, правда с ним непросто обращаться.
Благодаря оптическому прицелу вы можете легко поражать дальние цели – вполне очевидная польза.
Увеличенный магазин вмещает больше патронов, а улучшенный затвор увеличивает скорость перезарядки.
Что у нас с напарниками:
В Fallout 3 у нас была возможность проходить игру с попутчиками, например с собакой по кличке Псина. Кого или что можно присоединить к себе в команду в Fallout: New Vegas, разработчики не сообщают.
В процессе игры можно встретить напарников, например – гуля по имени Рауль. Приказы ему отдаются с помощью специального интерфейса:
Ближний бой/дальний бой
Когда у напарника в инвентаре есть два таких типа оружия, вам предстоит решить, атаковать ему врага издалека, или же отколошматить его вблизи.
Обмен снаряжением
Как и в каждой РПГ успех в битве зависит от правильного снаряжения. Поэтому вы можете обменяться предметами с напарниками. Правда им все равно может не повезти.
Оставайся рядом!
Вы также можете определять то, как далеко от вас будет находиться ваш приятель. Должен ли он следовать в двух шагах от вас или на расстоянии? Оба варианта возможны.
Отходим
Если у врага численное преимущество, нажмите эту кнопку и отступайте назад.
Агрессивность
Вы хотите, чтобы напарник воевал агрессивно или чтобы он держался в стороне? Выбирайте между активным и пассивным режимами поведения.
Полечись!
Если ваш напарник измотан, заставьте его применить стимулятор.
Иди за мной!
Чтобы решить, следовать ли ему за вами или ждать в условленном месте, воспользуйтесь этой опцией.
Поговори со мной!
Всем NPC-напарникам может найтись, что сказать по тому или иному поводу, даже по некоторым квестам, поэтому имеет смысл с ними разговаривать.
Графические отличия:
Obsidian делает Fallout: New Vegas на том же графическом движке, что и Bethesda. По слухам, была внедрена специальная опция, повышающая качество графики. С помощью сравнения двух скриншотов, можно сделать вывод, как обстоят дела с графикой.
Визуальные эффекты:
В Fallout 3 мутант благодаря эффектам света и тени выглядит объемным и натурально вписывается в мир (прим. п-ка – пластиковые мутанты вписываются в мир? Нет уж увольте). В Fallout: New Vegas такого пока не наблюдается (прим. п-ка – и это радует).
Детализация:
Детализация моделей персонажей в Fallout: New Vegas так же хороша, как и у Bethesda. В проигрыше пока что анимация и лица, однако еще есть время, быть может Obsidian их доработает.
Текстуры:
Текстуры земли и стен так же четко детализированы, как и в Fallout 3. Дыры и трещины хорошо различаются. Obsidian проделала хорошую работу.
Неочевидное:
Под видом станции по переработке солнечной энергии прячется мощный лазер. Использовать его в качестве оружия, или же отдать в пользование местным жителям, решать вам.
Осторожно!:
В зависимости от величины вашей репутации в той или иной фракции, вам придется иметь дело с крутовооруженными NPC.
Obsidian не новички в жанре РПГ. Вкратце расскажем здесь их историю.
Кто такие Obsidian Entertainment?
Obsidian Entertainment в основном вышли из закрытой студии Black Isle Studios (ответственные за серии Fallout и Icewind Dale). В 2003 году издатель Interplay закрыл студию из-за возникших финансовых проблем. После этого несколько бывших работников студии Black Isle Studios основали свою собственную компанию, среди них Дарран Монахан (Icewind Dale), Крис Авеллон (Fallout 2, Icewind Dale), Крис Джонс (Fallout) и между тем Джош Сойер (Icewind Dale). Многие другие из команды, делавшей Fallout’ы, последовали за ними. С тех пор Obsidian известны как великолепные партнеры во многих игровых проектах.
Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords
Первым проектом студии было продолжение успешной РПГ от Lukas Arts – KotOR. KotOR 2 вышел в 2006 году и смотрелся убедительно благодаря увлекательному повествованию. Правда игроки подвергли игру критике. ИИ NPC оставлял желать лучшего, часть контента оказалась для игроков закрытой (позднее кое-что восстановили фанаты с помощью модов). Давление Lukas Arts, чтобы поскорее выпустить игру на рынок, маленький срок разработки сильно снизили качество игры, но все равно KotOR 2 – РПГ, достойная внимания и прохождения.
Neverwinter Nights 2
Снова продолжение грандиозной РПГ от Bioware. Несмотря на то, что Neverwinter Nights 2 (2006) содержала в себе некоторые программные ошибки (не работали скрипты), Obsidian снова показали, что из любой основы они могут сделать отличную ролевую игру. За ней последовали два аддона – Маска Предателя (2007) и Шторм Зехира (2008).
Alpha Protocol
С Alpha Protocol Obsidian отважились на свой собственный полноценный проект, совершенно новый, почти без опоры на действующий бренд. Шпионский триллер в облике ролевой игры оставляет позади типичный фэнтезийный мир и переносит игрока в наши дни, чтобы дать вжиться в шкуру новоявленного Джеймса Бонда, который должен вернут себе доброе имя и раскрыть большой заговор. Наряду с необыкновенным сеттингом без эльфов и орков нам предлагают колоссальную многовариантность, где каждое действие будет влиять на прохождение. Выход игры планируется в 2010 году.
Корни Fallout’a Obsidian
Так как после закрытия Black Isle многие разработчики перешли в Obsidian, большинство парней прекрасно разбирались во вселенной Fallout – все же это Black Isle разрабатывала серию для издателя Interplay.
Крис Джонс, например, сейчас глава технологического отдела Obsidian, а в то время он был ведущим программистом для Fallout перед тем как уйти в Troika Games и принять участие в разработке Vampire the Masquerade: Bloodlines. Крис Авеллон, работающий сейчас в качестве главного дизайнера Fallout: New Vegas, принимал участие в разработке Fallout 2, как и глава Obsidian – Фергус Уркхарт. Авеллон позже написал так называемую библию Fallout. Это сборник текстов, которые охватывают историю и прошлое всей игровой вселенной. Незря же Bethesda выбрала в качестве разработчика New Vegas ребят из Obsidian.
"Упор будет больше сделан на взаимодействие с окружающим миром."
Интервью с Крисом Авеллоном - Креативным Директором Obsidian Entertainment
PC Games: Новый Fallout носит название New Vegas. А как собственно вы пришли к тому, чтобы перенести действие в Город Греха?
Крис Авеллон: В Fallout 3 все крутилось вокруг Вашингтона. Мы искали такой новый захватывающий, волнующий город и выбрали Лас Вегас. Поскольку мы забираем игрока с восточной части и перебрасываем его на западное побережье, мир уже будет жестокой и опасной пограничной зоной. Fallout 3 вертелся вокруг мысли о возрождении земель, New Vegas же в некоторой степени дает нам возможность воспрянуть духом уже на некоем подобие Дикого Запада.
PC Games: Некоторые из вас уже работали над предыдущими Fallout’ами. Счастливы ли вы, что вам позволили снова поработать над этой игрой?
Крис Авеллон: Я очень счастлив. Я любил еще Fallout и очень радовался, когда смог приступить к работе над Fallout 2 и написанию библии Fallout. Когда Bethesda спросила, хотим ли мы сделать новый Fallout, лично я не мог долго раздумывать.
PC Games: Так значит это не вы подали заявку на участие в разработке, а вас пригласили?
Крис Авеллон: Да, Bethesda с нами связалась. Однако учитывая наше прошлое это решение было очевидным. Мы уже не раз показали, что на любой основе можем сделать хорошую игру. Да и к тому же многие из нас работали когда-то в Black Isle.
PC Games: Что на ваш взгляд сильнее всего отличает ваш New Vegas от Fallout 3?
Крис Авеллон: В нашем New Vegas упор будет больше сделан на взаимодействие с различными фракциями. Поскольку все это содержит еще и бесчисленное множество вариантов, с фракцией можно добиться как заслуженных дружеских отношений, так и растерять их по глупости. Кроме того мы введем возможность модификации оружия, отточим систему поведения камеры и добавим новые диалоговые опции.
PC Games: Как вы говорите, репутацию можно легко испортить?
Крис Авеллон: Конечно же, все как в жизни! Персонажи могут реагировать на наши действия по-разному. В самом деле, есть такие ситуации, когда игрок понимает, что вляпался, и он ощущает последствия своих решений уже в первые часы игры. Точно также работает и наша диалоговая система. Одни персонажи чувствительны к определенным навыкам, другие нет – и реакция у них соответствующая.
PC Games: А свои ошибки я смогу исправить в дальнейшем?
Крис Авеллон: Да, такая возможность будет почти всегда. Когда ты улучшишь свой навык или другой параметр, тогда можешь попытать свое счастье еще разок.
PC Games: Как далеко вы продвигаетесь в разработке New Vegas?
Крис Авеллон: Мы продвигаемся хорошо. В данный момент мы работаем над диалогами и игровым миром, все остальное уже выглядит достаточно хорошо.
Первое впечатление
Себастьян Вебер - автор обзора:
Fallout 1 и Fallout 2 я очень любил и играл час за часом. Соответственно моя радость стала еще больше, когда Bethesda позднее объявила и в последствие выпустила ролевую игру Fallout 3. Презентация Fallout: New Vegas меня разочаровала, так как я ожидал что игра выйдет на новый эволюционный уровень. Вместо этого показали игру, которую мы и так уже видели. В течение часа нам показывали картинки, и сначала настроение было плохое, но затем оно сменилось на радостную надежду. После надежды, едва представили историю персонажа, новшества, которые Obsidian добавили в игру, я почувствовал, что, прежде всего – это Лас-Вегас. Сейчас я играю в Fallout 3 и наверстываю упущенное, так как New Vegas пробудил во мне интерес к разрушенному постъядерному ролевому миру. И то, что Obsidian сейчас трудится над игрой, лично для меня еще один хороший знак.
Источник
Эх, наконец-то внедрили хоть какое-то управление напарниками, если WATS доведут до ума(дадут больше контроля над персонажем со спецприемами, уворотами и пр.) Vegas станет чем-то большим, чем его собрат - рпг-шутер с пошаговым тиром, а если к атмосфере добавится механика, продуманные диалоги с неочевидными последствиями... Впрочем, мечтать, как говорится, не вредно! Поживем-увидим.
Собственно, если все будет как в статье из немецкого журнала, жду с нетерпением. Особенно порадовало про диалоги, точнее, то что на них влияют все скиллы. Возможность предложить засаду, если прокачен навык "Скрытность", например. Звучит неплохо. Такого даже в F2 не было.
Отутствие основной сюжетной линии - тоже неплохая почва для ролевой игры. (Я, лично, всегда забивал на сраный Волт 13 и на дикарей. Занимался своими делами.)
Еще порадовала возможность модификации оружия. Надеюсь, система самопала не будет похожа на этот ничтожный высер из F3. (Я про схемы арбалетов из игрушечных машинок и т.п.)
Генерацию персонажа тоже могут сделать довольно интересной. Психологические тесты - это весело.
Появление репутации тоже радует. Надеюсь, будет возможность вступить в какую-нибудь фракцию или банду, со всеми вытекающими. "Добрый день, мистер Бишоп".
Так же интересует Hardcore режим. Это может быть годным решением вечных беспощадных войн между казуальными консольщиками и хардкорными PC-пользователями.
Может показаться странным, но журналист забыл спросить про наркотики, детоубийство, проституцию и прочие элементы атмосферы. Обидно. Было бы логичным включить их в режим игры Hardcore.
Опции->Режим "Hardcore"->Выберите ваше вероисповедание и введите дату вашего рождения.
Как-то так.
Но я, почему-то, чувствую, что в итоге все получится как всегда.
Согласен, хотел сказать про самодельные пушки и предметы: лучший пример как надо реализовать сделай сам - это Арканум, но врядли разработчики на это пойдут, остается уповать на увеличение компонентов для самопала и разнообразие самого самопала, также неплохо было бы, чтобы за это отвечал отдельный скилл, а не как в F3 нашел схему, вытащил руки из(сами знаете откуда ) и собрал какую-то халтуру.
Sabaot, Sabaot, Ну, я бы даже усложнил схему арканума. 2 ингридиента для создания робота - не самый лучший вариант. Хотя, если учитывать что делается он из предметов, которые так же делаются самостоятельно из предметов, которые заранее изготавливаются своими руками из предметов...и т.д. и т.п.
С другой стороны, для того что бы прицепить кухонный нож к автомату, больше двух предметов и не надо. (Ну, скотч еще можно добавить.)
Если вы говорите о навыках - полностью согласен.
Вообще, систему крафта в постъядерном мире можно сделать довольно оригинальной и разнообразной.
Например, при некотором познании в науке, создать самогонный аппарат. А потом спиться (Получить перк "Алкоголик") или продавать огненную воду каким-нибудь дикарям, споить какую-нибудь деревню, захватить там власть и устраивать набеги на соседнюю деревню. А можно просто стать местным мистером Райтом в Нью-Вегасе, благодаря этому изобретению. В общем, десятки событий и сюжетных линий связанных с одним лишь простым изобретением.
Это всё к примеру.
Но мы то знаем, чем обычно заканчивается это "можно сделать хорошо".
Последний раз редактировалось: Пистон (14 Апр 2010, 15:59), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Ω Mort aux vaches!
Привинтить и т.п. надежнее, не доверяю я скотчу и изоленте .
В остальном - согласен.
Пс: Теперь нельзя будет сказать, что это Oblivion с пушками, так как там появятся элементы Dragon Age
и Сталкера.
Однако…
Вчера, без объявления войны, Bethesda сообщила о подписании эксклюзивного соглашения с Micro$oft. Согласно этому пакту, первое загружаемое дополнение для Fallout: New Vegas будет выпущено только для консоли Xbox 360.
Официальное заявление Bethesda для прессы: ( http://bethsoft.com/eng/news/pressrelease_101810.html )
October 18, 2010 (Rockville, MD) – Bethesda Softworks®, a ZeniMax® Media company, today announced plans to develop add-on content for Fallout®: New Vegas™,the follow-up to the 2008 Game of the Year, Fallout® 3. The first downloadable content for Fallout: New Vegas will be available this holiday season through Xbox LIVE® for the Xbox 360® video game and entertainment system from Microsoft.
"We're excited to continue the partnership between Bethesda and Microsoft, and build on the success of the game add-ons released for Fallout 3 on Xbox LIVE," said Pete Hines, VP of Marketing and PR of Bethesda Softworks. "Fans will once again be able to continue their experience in the Fallout universe with the add-on packs planned for after the launch of the game."
Fallout: New Vegas brings this beloved franchise to a location only Fallout could do justice: Vegas. Fallout: New Vegas takes all the action, humor and post-apocalyptic grime and grit of this legendary series, and raises the stakes.
"Bethesda set a high bar with the quality of the Fallout game add-ons," said Matt Barlow, General Manager, IEB Product Marketing for Microsoft. "We have no doubt that gamers will be thrilled with seeing a new add-on pack extend their adventures with Fallout: New Vegas on Xbox 360 and Xbox LIVE."
Published by Bethesda Softworks, Fallout: New Vegas is set for release on Xbox 360, PlayStation®3 computer entertainment system, and Games for Windows on October 19th in North America, October 21st in Australia and on October 22nd in Europe.
More details about plans for additional content will be released in the coming weeks.
Fallout®: New Vegas, developed at Obsidian Entertainment, has been rated M for Mature by the ESRB. For more information on Fallout: New Vegas, visit http://fallout.bethsoft.com.
Если это подтвердится, а прогрессивное человечество не вмешается:
1) Особенно хочется поздравить владельцев PlayStation.
2) Возрадуемся за состояние психического здоровья товарищей из Micro$oft, воспринимающих PC (со всякими там Виндоузами) как лузерного конкурента Xbox.
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»