Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Импортозамещение Аналоги импортным продуктам, взаимопомощь в поиске
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вы предпочитаете импортные товары?
Да
40%
 40%  [ 21 ]
Нет
13%
 13%  [ 7 ]
В зависимости от стоимости и качества
44%
 44%  [ 23 ]
Затрудняюсь ответить
1%
 1%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 52

Чапаев
Сообщение  16 Сен 2022, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 2.4

Eugene1982 писал(а):


FlashGun писал(а):

Но бог с ним, тут новая ржака подоспела:
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5558844
Даже комментировать нет смысла, там после каждого предложения можно включать закадровый смех.


Почему нет смысла? Мы живем в непростые времена, изменяется курс, мы избавляемся от пережитков прошлого.
Правительство признает ошибки и берет курс на национализацию производства и внешнюю независимость.



Не будет ничего. Вообще ничего. Маховик хоть какого-то производства еще крутится за счёт инерции. Но переобуваться по поводу возможности импортозамещения пора уже сейчас. Чемезов тому пример. Потом будет поздно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimon64
Сообщение  16 Сен 2022, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2007
Репутация: 148.2

Некоторые граждане здесь мне напоминают Виктора Михайловича Полесова, был такой персонаж у Ильфа и Петрова в "12 стульях". Боюсь, не все читали, вот несколько цитат:

"— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.
У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел..."


Похоже? Ильф и Петров, как будто эту ветку форума читали, когда писали этого персонажа. В книжке трамвай поехал.
Что касается нас, то что вы хотите от страны, которой 30 лет рулили чубайсы и гайдары по лозунгом: "Продадим нефть и газ, купим то, что нужно". Самое печальное состоит в том, что до хрена где они до сих пор рулят. В том, что мы справимся, я ни разу не сомневаюсь - дело времени. Если подход к реализации проектов будет такой, как у Чубайса в Роснано, то никогда. А если такой как, например, у Королёва, то лет за 10 можно серьёзно подняться. Закончу цитатой из известного фильма, этот то точно все смотрели: "Будущее не предопределено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  16 Сен 2022, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 400.5

Цитата:
что вы хотите от страны, которой 30 лет рулили чубайсы и гайдары

Нормальных автомобилей не делали и до Чубайса с Гайдаром. Совок не осилил. Делали такой же мусор только тогда даже его и купить было сложновато.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  16 Сен 2022, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 116.5

EVK писал(а):
Советам не нужно лишнее. Зачем им 747? Чтобы на 2/3 пустым летать? Столько не летало за границу.

Но в других странах ведь летало. А Советы ничего, хотя бы отдаленно способного конкурировать с Джамбо, им предложить не могли.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
EVK
Сообщение  16 Сен 2022, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2006
Репутация: 89.4

Karjalajnen писал(а):
EVK писал(а):
Советам не нужно лишнее. Зачем им 747? Чтобы на 2/3 пустым летать? Столько не летало за границу.

Но в других странах ведь летало.

Еще раз, во всех странах летало, ездило и ползало лишь то, что нужно. В СССР толпы за границу не летали, пустые на 2/3 самолеты не нужны, Ил-18, а потом Ил-62М было достаточно. Если бы были нужны - Туполев и Илюшин сделали бы на госзаказ подобное в минимальные сроки. Еще бы и конкурс был их моделей.
Это сегодня почти ничего не могут в "либеральном" кастрированном государстве. За которое похоже и боролись те, кто хотел, чтобы своего ничего не было.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  17 Сен 2022, 0:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 400.5

Цитата:
В СССР толпы за границу не летали,

Правильно, нищим советским рабам и не положено. Работать надо Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
EVK
Сообщение  17 Сен 2022, 1:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2006
Репутация: 89.4

linch писал(а):
Цитата:
В СССР толпы за границу не летали,

Правильно, нищим советским рабам и не положено. Работать надо Смешно

Это неважно, авиастроители в этом не виноваты, а речь была про якобы неумение строить самолеты. Так что переводить тему не надо.

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

Кроме того, я бы мог поспорить и о том, что нынешнее население России в общем живет богаче советского, но желания нет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimon64
Сообщение  17 Сен 2022, 2:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2007
Репутация: 148.2

linch писал(а):
Нормальных автомобилей не делали и до Чубайса с Гайдаром. Совок не осилил. Делали такой же мусор только тогда даже его и купить было сложновато.

Смотря что называть нормальным автомобилем, критерии у каждого свои. Как говаривал дворник Тихон, из уже упомянутых "12 стульев": "Кому и кобыла невеста." Если нужен Меседес, то за ним в Германию пожалуйте, у нас такое нескоро будет, если вообще будет. А что-то уровня корейца средней руки, вполне можно выкатить относительно быстро, если этим не будут заниматься птенцы Чубайса, конечно. А в Союзе были больше озадачены тем, чтобы перегнать Америку по чугуну и стали на душу населения. Отсюда, сегмент товаров народного потребления находился в зачаточном состоянии при довольно развитой промышленности.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

EVK писал(а):
Это сегодня почти ничего не могут в "либеральном" кастрированном государстве. За которое похоже и боролись те, кто хотел, чтобы своего ничего не было.

Они и сейчас не хотят. Вон, Силуанов опять про бюджетные правила закукарекал, петушара лысая.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Enderby
Сообщение  17 Сен 2022, 6:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2009
Репутация: 78.8

EVK писал(а):
Karjalajnen писал(а):
EVK писал(а):
Советам не нужно лишнее. Зачем им 747? Чтобы на 2/3 пустым летать? Столько не летало за границу.

Но в других странах ведь летало.

Еще раз, во всех странах летало, ездило и ползало лишь то, что нужно. В СССР толпы за границу не летали, пустые на 2/3 самолеты не нужны, Ил-18, а потом Ил-62М было достаточно. Если бы были нужны - Туполев и Илюшин сделали бы на госзаказ подобное в минимальные сроки. Еще бы и конкурс был их моделей.
Это сегодня почти ничего не могут в "либеральном" кастрированном государстве. За которое похоже и боролись те, кто хотел, чтобы своего ничего не было.

Извините, а какая связь между 747 и заграницей? Во внутренних перевозках не было потребности? Зачем тогда Ту 144 создавали?


Последний раз редактировалось: Enderby (17 Сен 2022, 17:54), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
EVK
Сообщение  17 Сен 2022, 7:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2006
Репутация: 89.4

Enderby, внутренние перевозки еще меньше нужны были заполняемости 747. Или вы считаете, что из Москвы во Владивосток несколько тысяч в день летали?
Повторяю, имеющиеся Ил-62М полностью перевозили нужное. Иначе вмиг бы сделали то, что нужно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Eugene1982
Сообщение  18 Сен 2022, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2011
Репутация: 6

Правильный пример импортозамещения:

Американцы ушли, стало только лучше. Рекорд по выпуску лифтов установил бывший завод Otis в Санкт-Петербурге.

Летом производство выкупили российские сотрудники Otis. За первый месяц работы выпустили более 400 лифтов, это показатель на уровне рекордного марта 2022 года.

Сейчас компания готовится к запуску серийного производства новых лифтов, оно должно начаться в октябре. Планируется рост численности персонала. Улыбочка

_____________________________
Сила в правде ★ ★ ★
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  19 Сен 2022, 15:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 140.7

linch писал(а):
Нормальных автомобилей не делали и до Чубайса с Гайдаром. Совок не осилил.


Ну вот не ожидал, вроде в автотематике не нуб.
Вспомнить НИВУ, которая по фактам была вообще первым в мире кроссовером с кучей прорывных технологий. П.М. Прусов, создатель Нивы, сформировал новые мировые тренды в своей 2121.

Легендарный 412-й Москвич, в "ралли века" Лондон - Сидней, где сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением. Кстати, всего из Лондона стартовало 100 машин от всех ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМС Austin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей.

Так-то можно еще в памяти порыться, но именно "совок" давал просраться очень многим именитым брендам
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Wasted
Сообщение  19 Сен 2022, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2009
Репутация: 9.4

Это были штучные авто, собранные под особым контролем для демонстрации всему миру достижений СССР.
Сделанное напоказ ни о чем особо не говорит.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  19 Сен 2022, 17:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 400.5

С нивой соглашусь. Удачный пример, действительно прорывная для своего времени машина. Если б еще не остановились на на 2121 производя ее полвека, то утирали бы многим нос и дальше. Но имеем что имеем.

С москвичами как уже сказали, не стоит сравнивать раллийный экз с товарным- там две большие разницы. Да и вышел он примерно на грани момента, когда устарел. При этом производили 412 чуть ли не до 90-х что тоже намекает на то, что неплохая, пусть и херово собранная, машина из 60-х даже в 80-х уже говно мамонта.

Можно вспомнить победу, можно даже газ 21 с натяжкой ( и я считаю глупостью все эти разговоры про то, что у кого подсмотрели- это нормально и не плохо, все изучают чужой опыт) но что толку то если все это было в крайне малых кол-вах и в свободной продаже можно сказать, отсутствовало. Да и классика жигулей была хорошей машиной в середине 60 х будучи фиатом. Очень даже. И наши ее реально улучшили. Но вот в 70х когда ее купили и начали производить ( продолжая до следующего века, по сути) уже не была столь современной. А если прибавить ужасающее качество отечественной комплектухи ( местами), такое же качество сборки и прочее...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Unsorted   ~  Общий  ~  Импортозамещение

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты