Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Бывший Оскар, нынешний АМТ. Ваши предположения об изменениях
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  »

Какие изменения для пользователей сети Вы предполагаете от смены владельца сети с Оскар на АМТ ?
Станет хуже.
48%
 48%  [ 100 ]
Ничего не изменится.
39%
 39%  [ 81 ]
Станет лучше.
12%
 12%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 206

ayra
Сообщение  15 Авг 2013, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Женский 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 58.1

Была сегодня в старом офисе Оскара. Наконец-то смогли проверить мой счет - там оказалось 2750 руб. Грустно Спросила о возврате денег - обещают вернуть. Написала по образцу заявление на имя Тынянского А.А. (коммерческий директор АМТ) о расторжении договора "в связи с отсутствием связи" и с просьбой вернуть остаток средств.

Но уж очень сомнительно все это выглядит... Как я выяснила, пока еще никому из расторгнувших договор деньги не вернули. Как именно будет осуществляться возврат, когда и где - сотрудники не знают (в конце заявления указываешь свой номер телефона, по которому тебе будто бы позвонят и все скажут). Своей кассы у них в Раменском нет и, возможно, не будет. Заявления они отправляют в Москву - кажется, раз в неделю. А там уже руководство решает, каким образом поступить, и об этом пока ничего не известно.

Меня ненастойчиво пробовали отговорить от расторжения договора: "Сегодня ребята поедут в ваши края и попробуют сделать все по-старому, как раньше было... У нас проходило совещание, нашего директора очень ругали за то, что он допустил такие перебои со связью... Может быть, сегодня или завтра уже все наладят..." Я ответила, что у меня уже не осталось надежды.

Сомневалась, конечно, как поступить. Вдруг действительно доступ в интернет появится, и тогда можно было бы расходовать оставшиеся средства, ведь получить их назад - может быть, никогда и не удастся. Но может и так быть, что связь не наладят вовсе, а деньги все равно пропадут...

В общем, все же решила написать заявление. Ладно, какое-никакое, а решение принято. Надоело просто ждать. После этого поехала в офис другого провайдера и заключила договор с ними. Приедут тянуть кабель 27 августа.

PS: Вот он, закон подлости!!! Злой Только что появился, наконец, интернет. Весело Плакать
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zwitch
Сообщение  15 Авг 2013, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.11.2007
Репутация: 51.1

ayra писал(а):
После этого поехала в офис другого провайдера и заключила договор с ними. Приедут тянуть кабель 27 августа.
PS: Вот он, закон подлости!!! Злой Только что появился, наконец, интернет. Весело Плакать
Вы сделали все верно, теперь у Вас будет хороший провайдер с хорошим качеством услуг, а то что интернет появился ну вот будет Вам чем пользоваться до 27 числа значит, Вы все сделали правильно, тут сомнений быть и не могло!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ayra
Сообщение  15 Авг 2013, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Женский 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 58.1

Я сейчас позвонила в АМТ и отменила свое заявление о расторжении договора. Буду в течение 4-5 месяцев расходовать деньги, которые у меня на счете - думаю, так реальнее всего их "вернуть". От другого провайдера тоже отказываться не буду, ведь уже заключен договор и положены деньги на счет. Просто буду платить за временное отключение.

Кстати, наконец узнала, как зайти в свой личный кабинет на сайте amtmgts.com. Может, кому-то эта информация окажется полезной. Оказывается, в качестве логина надо набирать не номер счета, а имя пользователя, которое в листе настроек (полученном при подключении от установщиков интернета) указано в таблице "Подключение к сети Интернет". А в качестве пароля надо набирать... "звездочку" на цифровой клавиатуре! После входа, конечно, нужно изменить пароль.
Но счет там пока неверный, показывает задолженность, это из-за каких-то косяков с передачей данных от Оскара в АМТ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Troyanets
Сообщение  16 Авг 2013, 7:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2006
Репутация: 59.4

ayra писал(а):
Я сейчас позвонила в АМТ и отменила свое заявление о расторжении договора. Буду в течение 4-5 месяцев расходовать деньги, которые у меня на счете - думаю, так реальнее всего их "вернуть".


Оно конечно да... но судя по

ayra писал(а):
Но счет там пока неверный, показывает задолженность, это из-за каких-то косяков с передачей данных от Оскара в АМТ.


не отключат ли Вас за эту "задолженность" ? И снова окажетесь без доступа в Интернет. Позвоните в АМТ и убедитесь что такого не случится. Мне кажется это будет не лишним.

_____________________________
Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ayra
Сообщение  16 Авг 2013, 9:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Женский 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 58.1

Troyanets писал(а):
не отключат ли Вас за эту "задолженность"?

Нет, я так поняла, что счет неверно показан только на сайте в личном кабинете абонента, а в самом АМТ знают, сколько на самом деле средств на счете клиента. Потому что и при личном визите в старый офис, и при звонке в новый мне называли одну и ту же сумму, причем правильную.

Почему так получается (что за разные системы показа состояния счета у оператора и для абонентов), ответить может только тот, кто разбирается во всех этих системах. Но я так поняла, что не поступали вовремя сведения, необходимые для обновления данных на сайте, а теперь, быть может, надо все это вводить вручную, что весьма долго, либо же восстанавливать какую-то базу данных... Ну, в общем, я не знаю, но факт тот, что провайдер называет реальную сумму, и сотрудники сами предупреждают: "Не пугайтесь, что у Вас показывает задолженность, которой на самом деле нет!" Так что тут все относительно в порядке, я надеюсь.

В случае чего, я сохраняю чеки на все деньги, что вносила на свой счет с самого начала подключения к Оскару (ну, парочку только потеряла за три с половиной года))). И у меня есть документы, где указан выбранный тариф.

Кстати, и тариф тоже показан в личном кабинете не тот, на который я перешла с августа. И не посмотришь, чем он отличается, потому что нет на сайте АМТ сетки тарифов. Это надо опять провайдеру звонить...
zasnul писал(а):
Вот захотел я подключиться, как тарифы и скорости узнать? Звонить-спрашивать, что ли? Отличный ход для ИНТЕРНЕТ-провайдера!

Улыбочка МГТС же... дочерняя компания.
Первым делом, первым делом... телефоны!
А компьютеры? Компьютеры - потом... Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nata159
Сообщение  18 Авг 2013, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский 
C нами с 27.01.2013
Репутация: 9.3

А подскажите где на сайте http://www.amtmgts.com/ вводить логин и пароль от личного кабинета???
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zizou
Сообщение  18 Авг 2013, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.01.2007
Репутация: 109.5

Nata159, http://81.22.194.180/broadband/myoffice/

_____________________________
жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
pom4ick
Сообщение  18 Авг 2013, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 27.06.2009
Репутация: 6

Вкладка "Абонентам", "Личная статистика".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nata159
Сообщение  18 Авг 2013, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский 
C нами с 27.01.2013
Репутация: 9.3

Спасибо за помощь))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zwitch
Сообщение  20 Авг 2013, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.11.2007
Репутация: 51.1

Ничего ка кне работало так и не работает, тех поддержка сообщает что половина Раменского не работает, зато на сайте отчитались об устранении ВСЕХ проблем! ну не уроды ли?





amt.jpg

amt.jpg - Просмотров: 208

В начало
Профиль : Личное Сообщение
pom4ick
Сообщение  20 Авг 2013, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 27.06.2009
Репутация: 6

вы в предыдущую новость ткните, там речь только о населенных пунктах: Ильинский, Быково, Вялки, Осеченки, Спартак, Верея.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gazza
Сообщение  20 Авг 2013, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2009
Репутация: 68.6

На прошлой неделе, удаки заверяли всех людей, что "новое оборудование прибыло в понедельник, в следующий четверг, его установят и всё будет ок." Хм, подождём до четверга, возможно нынешние проблемы и связаны с отладкой нового оборудования. Пока же, скорость у меня, такая же маленькая, что и была.
Кстати, в офис у них, в оскаровском стиле: куча тёлок, которые повторяют заученные фразы "всё будет хорошо", куча "спецов", бесцельно слоняющихся туда-сюда, не хватает только качка, который бы важно ходил по коридорам на Воровского 5. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
konter
Сообщение  21 Авг 2013, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2007
Репутация: 65.3

Gazza, Офис который на Космонавтов? Я так понял по всем вопросам теперь туда?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Sam-universal
Сообщение  21 Авг 2013, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.04.2011
Репутация: 38

konter писал(а):
Gazza, Офис который на Космонавтов? Я так понял по всем вопросам теперь туда?

Да, обращайтесь на Космонавтов, ТЦ Пирамида у "Холодка".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Wolverine
Сообщение  21 Авг 2013, 18:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 102 Пол: Мужской 
C нами с 28.03.2005
Репутация: 157.9

Хоть бы один убежавший и переключившийся на другого прова, отписал, как теперь обстоят дела с инетом Весело

_____________________________
“Пропадет все со временем, ибо не все так вечно как хотелось бы”
Любишь - отпусти, не любишь - прокляни...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Бывший Оскар, нынешний АМТ.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты