|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
Какие изменения для пользователей сети Вы предполагаете от смены владельца сети с Оскар на АМТ ? |
Станет хуже. |
|
48% |
[ 100 ] |
Ничего не изменится. |
|
39% |
[ 81 ] |
Станет лучше. |
|
12% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 206 |
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: 58.1
|
|
Была сегодня в старом офисе Оскара. Наконец-то смогли проверить мой счет - там оказалось 2750 руб. Спросила о возврате денег - обещают вернуть. Написала по образцу заявление на имя Тынянского А.А. (коммерческий директор АМТ) о расторжении договора "в связи с отсутствием связи" и с просьбой вернуть остаток средств.
Но уж очень сомнительно все это выглядит... Как я выяснила, пока еще никому из расторгнувших договор деньги не вернули. Как именно будет осуществляться возврат, когда и где - сотрудники не знают (в конце заявления указываешь свой номер телефона, по которому тебе будто бы позвонят и все скажут). Своей кассы у них в Раменском нет и, возможно, не будет. Заявления они отправляют в Москву - кажется, раз в неделю. А там уже руководство решает, каким образом поступить, и об этом пока ничего не известно.
Меня ненастойчиво пробовали отговорить от расторжения договора: "Сегодня ребята поедут в ваши края и попробуют сделать все по-старому, как раньше было... У нас проходило совещание, нашего директора очень ругали за то, что он допустил такие перебои со связью... Может быть, сегодня или завтра уже все наладят..." Я ответила, что у меня уже не осталось надежды.
Сомневалась, конечно, как поступить. Вдруг действительно доступ в интернет появится, и тогда можно было бы расходовать оставшиеся средства, ведь получить их назад - может быть, никогда и не удастся. Но может и так быть, что связь не наладят вовсе, а деньги все равно пропадут...
В общем, все же решила написать заявление. Ладно, какое-никакое, а решение принято. Надоело просто ждать. После этого поехала в офис другого провайдера и заключила договор с ними. Приедут тянуть кабель 27 августа.
PS: Вот он, закон подлости!!! Только что появился, наконец, интернет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.11.2007 Репутация: 51.1
|
|
ayra писал(а): |
После этого поехала в офис другого провайдера и заключила договор с ними. Приедут тянуть кабель 27 августа.
PS: Вот он, закон подлости!!! Только что появился, наконец, интернет.
|
Вы сделали все верно, теперь у Вас будет хороший провайдер с хорошим качеством услуг, а то что интернет появился ну вот будет Вам чем пользоваться до 27 числа значит, Вы все сделали правильно, тут сомнений быть и не могло!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: 58.1
|
|
Я сейчас позвонила в АМТ и отменила свое заявление о расторжении договора. Буду в течение 4-5 месяцев расходовать деньги, которые у меня на счете - думаю, так реальнее всего их "вернуть". От другого провайдера тоже отказываться не буду, ведь уже заключен договор и положены деньги на счет. Просто буду платить за временное отключение.
Кстати, наконец узнала, как зайти в свой личный кабинет на сайте amtmgts.com. Может, кому-то эта информация окажется полезной. Оказывается, в качестве логина надо набирать не номер счета, а имя пользователя, которое в листе настроек (полученном при подключении от установщиков интернета) указано в таблице "Подключение к сети Интернет". А в качестве пароля надо набирать... "звездочку" на цифровой клавиатуре! После входа, конечно, нужно изменить пароль.
Но счет там пока неверный, показывает задолженность, это из-за каких-то косяков с передачей данных от Оскара в АМТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4
|
|
ayra писал(а): |
Я сейчас позвонила в АМТ и отменила свое заявление о расторжении договора. Буду в течение 4-5 месяцев расходовать деньги, которые у меня на счете - думаю, так реальнее всего их "вернуть".
|
Оно конечно да... но судя по
ayra писал(а): |
Но счет там пока неверный, показывает задолженность, это из-за каких-то косяков с передачей данных от Оскара в АМТ.
|
не отключат ли Вас за эту "задолженность" ? И снова окажетесь без доступа в Интернет. Позвоните в АМТ и убедитесь что такого не случится. Мне кажется это будет не лишним.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: 58.1
|
|
Troyanets писал(а): |
не отключат ли Вас за эту "задолженность"?
|
Нет, я так поняла, что счет неверно показан только на сайте в личном кабинете абонента, а в самом АМТ знают, сколько на самом деле средств на счете клиента. Потому что и при личном визите в старый офис, и при звонке в новый мне называли одну и ту же сумму, причем правильную.
Почему так получается (что за разные системы показа состояния счета у оператора и для абонентов), ответить может только тот, кто разбирается во всех этих системах. Но я так поняла, что не поступали вовремя сведения, необходимые для обновления данных на сайте, а теперь, быть может, надо все это вводить вручную, что весьма долго, либо же восстанавливать какую-то базу данных... Ну, в общем, я не знаю, но факт тот, что провайдер называет реальную сумму, и сотрудники сами предупреждают: "Не пугайтесь, что у Вас показывает задолженность, которой на самом деле нет!" Так что тут все относительно в порядке, я надеюсь.
В случае чего, я сохраняю чеки на все деньги, что вносила на свой счет с самого начала подключения к Оскару (ну, парочку только потеряла за три с половиной года))). И у меня есть документы, где указан выбранный тариф.
Кстати, и тариф тоже показан в личном кабинете не тот, на который я перешла с августа. И не посмотришь, чем он отличается, потому что нет на сайте АМТ сетки тарифов. Это надо опять провайдеру звонить...
zasnul писал(а): |
Вот захотел я подключиться, как тарифы и скорости узнать? Звонить-спрашивать, что ли? Отличный ход для ИНТЕРНЕТ-провайдера!
|
МГТС же... дочерняя компания.
Первым делом, первым делом... телефоны!
А компьютеры? Компьютеры - потом...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.01.2013 Репутация: 9.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.01.2007 Репутация: 109.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.06.2009 Репутация: 6
|
|
Вкладка "Абонентам", "Личная статистика".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.01.2013 Репутация: 9.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.11.2007 Репутация: 51.1
|
|
Ничего ка кне работало так и не работает, тех поддержка сообщает что половина Раменского не работает, зато на сайте отчитались об устранении ВСЕХ проблем! ну не уроды ли?
|
amt.jpg - Просмотров: 208
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.06.2009 Репутация: 6
|
|
вы в предыдущую новость ткните, там речь только о населенных пунктах: Ильинский, Быково, Вялки, Осеченки, Спартак, Верея.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.06.2009 Репутация: 68.6
|
|
На прошлой неделе, удаки заверяли всех людей, что "новое оборудование прибыло в понедельник, в следующий четверг, его установят и всё будет ок." Хм, подождём до четверга, возможно нынешние проблемы и связаны с отладкой нового оборудования. Пока же, скорость у меня, такая же маленькая, что и была.
Кстати, в офис у них, в оскаровском стиле: куча тёлок, которые повторяют заученные фразы "всё будет хорошо", куча "спецов", бесцельно слоняющихся туда-сюда, не хватает только качка, который бы важно ходил по коридорам на Воровского 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 15.10.2007 Репутация: 65.3
|
|
Gazza, Офис который на Космонавтов? Я так понял по всем вопросам теперь туда?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.04.2011 Репутация: 38
|
|
konter писал(а): |
Gazza, Офис который на Космонавтов? Я так понял по всем вопросам теперь туда?
|
Да, обращайтесь на Космонавтов, ТЦ Пирамида у "Холодка".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 102 C нами с 28.03.2005 Репутация: 157.9
|
|
Хоть бы один убежавший и переключившийся на другого прова, отписал, как теперь обстоят дела с инетом
|
_____________________________ “Пропадет все со временем, ибо не все так вечно как хотелось бы”
Любишь - отпусти, не любишь - прокляни...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|