|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 06.12.2009) |
200Мб за 150р |
|
3% |
[ 6 ] |
1500Мб за 300р |
|
1% |
[ 3 ] |
3000Мб за 450р |
|
9% |
[ 14 ] |
8000Мб за 1000р |
|
4% |
[ 7 ] |
20.000Мб за 2000р |
|
0% |
[ 1 ] |
Тариф Хамелеон |
|
0% |
[ 0 ] |
Тариф Парковка (90р) |
|
1% |
[ 3 ] |
800Кбит/с за 500р |
|
9% |
[ 15 ] |
2000Кбит/с за 620р |
|
13% |
[ 20 ] |
3500Кбит/с за 750р |
|
11% |
[ 17 ] |
4500Кбит/с за 830р |
|
2% |
[ 4 ] |
5500Кбит/с за 900р |
|
5% |
[ 9 ] |
7500Кбит/с за 1050р |
|
1% |
[ 3 ] |
10.000Кбит/с за 1300р |
|
3% |
[ 5 ] |
13.000Кбит/с за 1800р |
|
0% |
[ 1 ] |
17.000Кбит/с за 2300р |
|
28% |
[ 43 ] |
|
Всего проголосовало : 151 |
|
|
|
|
C нами с 31.03.2009 Репутация: 16.4
|
|
Ну, не знаю.... я бы не сказал, что отсутствие обжимки у монтажников - рабочий момент....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.01.2008 Репутация: 115.8
|
|
Wolverine писал(а): |
Во накинулись, как стервятники. А у других провайдеров косяков как будто никогда и не было, когда начинали свою деятельность, прям все с пеленок стали грамАтными, дипломированными спецЫалистами.
bmw, у других провайдеров, монтажники ездят на новеньких лексусах (выданных лично работодателем)?
|
Дипломы тут не причем, тут отношение к работе как у самих работников, так и у тех, кто над ними. То, что монтажники рамнета частенько просят табуретки у жильцов - слышу от многих (может лестниц у них нет, может лень им их носить).
Видел монтажников авиэла, видел монтажников оскара, видел монтажников прогтеха. Все в нормальных спецухах , с названием или логотипом провайдера на форме, не на лексусах конечно, но на более менее нормальных отечественных авто. На борту - в большинстве тоже логотипы провайдера. Сразу ясно кто это и что это. Ни кто из перечисленных не вызывал таких, скажем так, не положительных ассоциаций.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4
|
|
Спитфайтер писал(а): |
P.S.: Я не хочу ни на кого клеветать и обливать грязью, я просто описал порядок дел в небольшом сегменте услуг, и надеюсь что нужные люди примут необходиме меры по улучшению соответствующего сервиса.
|
Вы совершенно правы. Именно поэтому я и написал
Troyanets писал(а): |
Рамнету взять на заметку... не первое уже сообщение о неудовлетворительном профессиональном уровне ваших монтажников
|
P.S.
Один из довольно больших минусов, на мой взгляд, любого ресурса где идёт обсуждение работы провайдеров или как любят нынче говорить продвинутые пионЭры, ISP, к сожалению, проблемы с адекватностью восприятия информации.
Любое критическое замечание воспринимается как "поливание грязью", любое положительное высказывание как "каждый кулик своё болото хвалит".
И тем не менее считаю, что подобный обмен опытом полезным. Пользователям он помогает получить множество независимых друг от друга мнений, операторам "обратную связь" от пользователей.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.03.2006 Репутация: 2.6
|
|
В Клишеве в сентябре месяце будет возможность подключить интернет и IP телефон (Городской). Интернет и доступ к локальный ресурсам на скорости тарифного плана. Технология передачи данных и организации канала связи WiMax.
Ответ на вопрос №2.
Трекер Unsorted доступен всему пирингу Home-IX и собственно нам тоже (за это спасибо владельцу Unsorted), единственное что пользователи Авиэла и ПТ несмогут отдавать и получать данные от Вас. Так как доступ между нашими сетями закрыт. Обмениваться с другими участниками пиринга и данного трекера Вы сможете без проблем.
Ответ на вопрос №3
На работу монтажников было бы правильно жаловаться не тут, а хотябы на официальном форуме сети и компании. Тут может писать каждый и правду и не правду. Мы на такие сообщения внимания не обращяем, отобенно от таких собеседников как BMW
Звоните в офис компании сообщите Вашу неприязнь к монтажникам, и если они реально провинились у Вас появится бонус от компании, а монтажники понесут наказание!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2007 Репутация: 103.4
|
|
Ну вы можете не обращать внимания ни на BMW , ни на Troyanets, ни на всех остальных. Это ваши личные проблемы. А все остальные почитают и сделают выводы и обратят внимание на разные моменты.
Благо, тут никто не отцензурит (как на официальном форуме) только из-за того, что это не нравится рамнету
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.03.2006 Репутация: 2.6
|
|
Спитфайтер писал(а): |
И снова приколы от установшиков Рамнета. Первый недельный перенос сроков подключения был мотивирован отсутствием блока на моём и соседнем подъездах(всё понятно, разобрались, сказали что всё сделают в ближайшие пару дней, а установка через неделю)
Прошла неделя.
Сегодня пришли товарищи, довели кабель до входной двери, а дальше встали в тупик - не было дрели, чтобы проделать отверстие в деревяном косяке. Достал свою дрель, с горем пополам чего-то просверлили, дальше начались мучения по простаскиванию кабеля. Установщик нарезал кучу проводов и побросал их где попало. И кучку мусора на площадке оставили, которую я также убирал сам.
Кабель просунули - оказалось нету обжимки. Ребята ушли, сказали что через 20 минут прийдут обожмут. Через 40 минут никого нету, и я звоню в офис Рамнета. Ещё через 10 минут он приходит(минут 7 ходьбы до моего дома) Всё быстро обжал. Наличие интернета не было проверено. Включаю патч-код в сетевуху - кабель не подсоединён. Звоню в офис - объясняю всю ситуацию, вопрос был понят и было сказано о перезвоне мне для разъяснения ситуации. Проходит ещё час(время уже 18 30) - никто не звонил и снова я общаюсь с Вашим офисом. Ситуация понятна - завтра с утра ставят какой-то блок на чердак(надеюсь так и будет)
Единственный момент, который не очень нравится, так это слова оператора на телефоне о перезвоне мне. Я уже 3-ий раз сталкиваюсь с тем, что звонить приходиться мне. Может 1-1.5часа мало для выяснения простого вопроса? Я понимаю, что на телефоне сидит скорее всего один человек, и за этот час его мучают ещё 10-15юзверей. Но эта проблема провайдера, ведь мы заказчики услуг, за которые платим. И все хотят быстро и качественно решать проблемы. Те же, кто не решают проблемы быстро могут потерять заказчика...
|
Мне вот инетересно, человек напишет, тут что ему месяц в счёт компенсации дали или опустит этот момент и посчитает, что его пост имеет право быть, а добрые дела, от провайдера это должное!
Кстати мы общались с Вами в офисе. Вам было сказано честно и откровенно у нас нет ящика в Вашем доме да виновата компания, ни кто не спорит... Но при разговоре все проблемы выдвинутые клиентом были решены, и финансовые и моральные! (а тут опять истерика! Может не стоило бы Вам обращаться в нашу компанию и расторгли бы договор при первом визите в наш офис... Тем людям которые тут будут писать в этом стиле на заметку!)
vector1 писал(а): |
Ну вы можете не обращать внимания ни на BMW , ни на Troyanets, ни на всех остальных. Это ваши личные проблемы. А все остальные почитают и сделают выводы и обратят внимание на разные моменты.
Благо, тут никто не отцензурит (как на официальном форуме) только из-за того, что это не нравится рамнету
|
Улыбнуло Я забыл vector1 указать Троянца я специально указывать не стал, так как иногда человек пишет разумные вещи К которым стоит прислушаться
p.s. Под данным логином тут пишет не один человек
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
Косяки монтажников исправляет стабильная работа сети. У меня монтажники сразу отказались настраивать роутер, даже не глянули на модель. У них не оказалось розетки сетевой. Благо настраивать роутеры умею сам, розетка была ещё Оскаровская. Да, попросили табуретку и побросали стяжки на пол. И вообще выглядели крайне раздолбайски. Это мой 3-ий провайдер и разницу в монтажниках я не заметил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 17.10.2005 Репутация: 347.3
|
|
Даже у такого зажравшегося провайдера как Авиэл, зарплата у работников фирмы копеешная, знаю не по наслышкам. Какая зарплата, такой и контингент сотрудников, такое и отношение к своей работе, поэтому совсем не понятно о чем вы тут вообще говорите, какой то сервис там еще вспомнили и тд, я в шоке
PS. есть очень хорошая поговорка у военных ракетчиков, как раз в тему - "Ракета при старте упала в болото, какая зарплата, такая и работа."
|
_____________________________ ♫-♠♥♣♦-♫
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2
|
|
PIRAT, Вы когда брешите, делайте лицо посерьезнёй, а то люди не поверят.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 17.10.2005 Репутация: 347.3
|
|
NIK во-первых при чем тут мое лицо и во-вторых где тут брехня ??? Процитируй.
|
_____________________________ ♫-♠♥♣♦-♫
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2
|
|
PIRAT писал(а): |
во-первых при чем тут мое лицо
|
PIRAT писал(а): |
я в шоке
|
PIRAT писал(а): |
во-вторых где тут брехня ???
|
PIRAT писал(а): |
Даже у такого зажравшегося провайдера как Авиэл, зарплата у работников фирмы копеешная, знаю не по наслышкам.
|
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
Moderation by VV @ 09 Июн 2009, 23:09: |
NIK, PIRAT, для личной переписки используйте ЛС. офтопик запрещен. |
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 12.01.2007 Репутация: 80.8
|
|
MG-Admin писал(а): |
Мне вот инетересно, человек напишет, тут что ему месяц в счёт компенсации дали или опустит этот момент и посчитает, что его пост имеет право быть, а добрые дела, от провайдера это должное!
Кстати мы общались с Вами в офисе. Вам было сказано честно и откровенно у нас нет ящика в Вашем доме да виновата компания, ни кто не спорит... Но при разговоре все проблемы выдвинутые клиентом были решены, и финансовые и моральные! (а тут опять истерика! Может не стоило бы Вам обращаться в нашу компанию и расторгли бы договор при первом визите в наш офис... Тем людям которые тут будут писать в этом стиле на заметку!)
|
Да, это правда, мы с Вами общались и Вы сказали, что вопрос с ящиком будет устранён в ближашие дни. И как Вы заметили, я на этом вопросе более не акцентировал внимания.
Но проблемы не закончились, и я их описал в первом посте. И истерии я никакой не заметил - просто я уже 3 недели без человеческого инета и скитаюсь по друзьям, инет кафе и макдоналдсам в поисках вайфая. Я просто хочу рабочий интернет...
Видимо подарок мне в размере месячной оплаты должен был затмить мне глаза и я должен был сидеть и ждать погоды в море?
Но история продолжилась: сегодня пришли настройщики, вручилив замел внешнего временный внутренний айпи адрес на пару дней(новый адрес шлюза не сообщили, а старый адрес - внешний ) Сказали, что всё заработает после оглашения мак адреса сетевухи. Завтра проверим.
|
_____________________________ Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.4
|
|
Leo_87, А монтажники и не должны роутеры настраивать. Это уже проблема клиента. Надо и не можете — не покупайте роутер или вызывайте специалиста. Для начала посмотрите, что входит в задачи "монтажника". Если однокоренных ассоциаций мало.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Leo_87 писал(а): |
...Да, попросили табуретку и побросали стяжки на пол. И вообще выглядели крайне раздолбайски. Это мой 3-ий провайдер и разницу в монтажниках я не заметил.
|
К стати да
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 »
|
|