|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.3
|
|
Teleservice,
К сожалению так обще проблему я не рассматривал, у меня кругозор по данной проблеме уже. А по существу я с вами согласен. Я когда сфера (или ТС) поменяло все коммуникации (лет 10 назад наверное) решил и у себя провод внутриквартирный заменить.
Сейчас Сфере плачу за один ввод, но я так понимаю все уже поняли что проверять не будут и подключают пока есть свободное место на крабе(хотя сомневаюсь что один человек будет смотреть сразу 3 телевизора одновременно). У вас оплата за хвост в квартиру?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 31.07.2007 Репутация: 85.1
|
|
ZN_Alien,
Плата осуществляется за 1 подключённый абонентский отвод если же их более 1 в распределительном щитке то соответственно плата будет производится за 2, 3, 4 и т.д..
Вся разводка более чем на 1 аппарат должна быть внутри квартиры или же в распределительном щитке холла (но не просто так болтаться как сопли, а надёжно закреплена).
|
Последний раз редактировалось: Stick (17 Окт 2008, 20:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.3
|
|
Stick,
Это ваше личное мнение?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 31.07.2007 Репутация: 85.1
|
|
Нет просто мне доводилось заниматься подключением абонентов телевидения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Drive Насколько я понимаю Вы живёте по адресу Молодёжная 1 или Гудкова 5. В любом случае Ваша заявка завтра будет выполнена.
Stick Я не сомневаюсь,что завтра Drive отпишет в этой ветке о выполнении его заявки.А вот отреагируете ли Вы на его сообщение? Это ещё вопрос!!! Честно признаюсь мне бы очень этого хотелось. Да и вообще по законам
жанра так должно и быть.
Качество будет лучше и на много, если разводка по квартире сделана современным кабелем а не так называемым "мышиным хвостом" или позеленевшим кабелем времён второй мировой..
А за эти слова я Вам очень благодарен.Ведь не даром говорят :"В своём отечестве пророков нет!!!" Нужны сведения со стороны.Так быстрее доходит до сознания.
ZN_Alien Во первых Михаил спасибо за поддержку и понимание.
Во вторых Телесервис действительно прокладывал магистрали в 2003 году, кстати
ты в этом тоже принимал участие. В течении 2007-2008 годах все магистральные
линии кабельного телевидения были переложены и в настоящее время состоят
исключительно из оптики.Кабельная сеть строится по принципу "оптика в дом", что является обязательным условием при переходе на цифровое вещание.
И в третих. Абонентская плата берётся за один абонентский ввод в квартиру.
И в этом нет никакой проблемы т.к в стояк мы выдаём в зависимости от этажности дома 5эт,9эт,14эт. соответственно примерно 90db.95db.100db. А на абонентском отводе как минимум 70 db. хотя в договоре у нас прописано 65db. И опять же при правильно расчитанной внутриквартирной разводке и качественном кабеле можно в квртире расположить четыре и более телевизоров без потери качества.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.3
|
|
Teleservice,
Масштабы впечатляют. Осталось понять когда будет времени, чтобы столько каналов поглядеть .
Кстати квитанции за квартплату стандартные лепят и сфера там есть, при переподключении к твсети ТС надо куда-то идти что-то объяснять в д\у?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.08.2005 Репутация: 100
|
|
http://www.zhuktv.ru/zona.php ,указано, что ориетировочно район Отдыха должен быть подключён в районе июль-август,но в списке подключённых ни одного дома.Когда следует ждать подключения хотя бы в каком году?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 31.07.2007 Репутация: 85.1
|
|
ZN_Alien,
На сколько я знаю компания "Телесервис" сама передаёт сведения об абонентах, которые заключили договор в единый расчётный центр и никуда ходить не нужно. Нужно всего лишь обязательно позвонить по телефону в "Сферу" (если до момента подключения нового кабельного телевидения вы являлись абонентом "Сферы") и отказаться от их услуг.
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Teleservice писал(а): |
Stick Я не сомневаюсь,что завтра Drive отпишет в этой ветке о выполнении его заявки.А вот отреагируете ли Вы на его сообщение? Это ещё вопрос!!! Честно признаюсь мне бы очень этого хотелось. Да и вообще по законам
жанра так должно и быть.
|
Мне очень интересно как отреагирует на моё сообщение уважаемый Drive, . А ещё интересней будет узнать какие проблемы возникнут при его подключении.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Господа!!! Вы вольно или невольно, но постепенно, как бы невзначай, затрагиваете очень серьёзные вопросы сопутствующие такой важной темы, как кабельное телевидение. Во первых это естественно бизнес и кроме чисто технических серьёзных проблем это ещё и финансовые, экономические,моральноэтические вопросы.Это ещё и проблемы взаимоотношения с партнёрами, с управляющими компаниями, с разрешительной системой, с городской администрацией и многое другое.
Так вот о переподключениях. Мы никому ничего не навязываем.Мы цивилизованно предлагаем выбор и говорим:"... а вот есть ещё и такое телевидение."
Можете выбирать. И если клиент выбрал, то в этом случае он с нами заключает договор. Естественно если он не был подключён никуда или у него была своя антена, то в этом случае у него проблем нет.Он становится нашим абонентов мы его физически подключаем к нашей сети и на основании заключённого договора мы подаём сведения в единый расчётный центр далее (ЕИРЦ), и они на основании этого в единую платёжную квитанцию вносят соответствующие данные. На этом технологический цикл заканчивается.А вот если клиент до принятия решения и заключения с нами договора был абонентом ООО"Сферы+" длее партнёров наших единственных в городе, то вот здесь то и начинаются и у нас и у, теперь уже, нашего абонента головная боль.Проблема заключается в следующем.Дело в том,что, теперь уже, у нашего абонента в единой платёжной квитанции на момент заключения договора в графе
"Телеантена" значатся наши партнёры и если абонент не предпримет каких либо действий для расторжения договора с ними,то механически будет начисляться абонентская плата нам и нашим партнёрам.К сожалению так зачастую бывает и это создаёт большую нервотрёпку. Но здесь понятно.Это наша обоюдная вина.
Вопервых наша, т.к. по образному выражению Flaxman "... просто эти ребята мямлили что-то себе под нос, и нормально объяснить ничего не могли!" и абонент просто не понял.Вариант второй. Во время фактического переподключения дома находился один член семьи, котрому всё объяснили, а по скольку он этими вопросами (квартплатой) не занимается банально забыл передать по инстанции домочадцам.И никто об этом не вспоминает до прихода квитанции с оплатой двум организациям. Гораздо хуже гогда наши партнёры при расторжении договора искуственно, теперь уже нашему абоненту. создают головную боль.
Цитата: |
ZN_Alien,
На сколько я знаю компания "Телесервис" сама передаёт сведения об абонентах, которые заключили договор в единый расчётный центр и никуда ходить не нужно. Нужно всего лишь обязательно позвонить по телефону в "Сферу" (если до момента подключения нового кабельного телевидения вы являлись абонентом "Сферы") и отказаться от их услуг.
|
Это всё правильно.Так и есть, но только по первой части сообщения.Наши партнёры звонки не принимают,заставляют абонента приходить к ним в офис, писать заявление о расторжении договора, причём парадокс заключается в том,что зачастую договор никогда не заключался, т.к в 2002
были приняты административные решения и "всех скопом загнали в стойло", естественно никого не спросив о согласии.Но это уже история. Написав заявление о расторжении договора абонента отсылают, причём совершенно по непонятным причинам в домоуправление относить это заявление.
ZN_Alien
Кстати квитанции за квартплату стандартные лепят и сфера там есть, при переподключении к тв сети ТС надо куда-то идти что-то объяснять в д\у?
Так вот правда состоит в том,что в технологической цепочке АБОНЕНТ-ПРОВАЙДЕР-
ЕИРЦ, которые связану между собой договорными отношениями нет места Д/У. Считаю это надуманным,совершенно ненужным, лишним и в конце концов незаконным требованием для абонента. И вообще требование прихода в офисс, для расторжения договора это прямое нарушение Гражданского кодекса РФ. Гражданский кодекс предусматривает для расторжения договора отравленное с уведомлением письмо-заявление. Немного позднее я уточню номер статьи. Думаю всем понятно для чего и с какой целью это делается. Видеть и понимать всё это конечно не приятно, но мы не из слабонервных и мы не злопамятны. Просто мы злые и память у нас очень хорошая.Кстати ведь и обратный процесс тоже идёт.Некоторые абоненты после походов и мытарств связанных с расторжением договоров в офисс наших партнёров и выслушав там нелицеприятную, прямо скажем,дэзу о нашей компании звонят и с извенениями отказываются от наших услуг,котрыми они успели попользоватьсяот трёх до пяти дней. Принимая их усные заявления, понимая,что они пришли к нам неосознанно, случайно, мы проводим все бумажные операции и этот абонент становится свободен от нашего обслуживания. С 1 февраля 2008 года когда мы запустили в сеть нового телевидения наш контент, по мере запуска городских районов, количество подключённых у нас увеличилось, на сегодняшний день, на 1077 абонентов.
————————————————————————————————————————
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Несколько часов назад поступил доклад о проведённом подкючении абонента Drive к кабельному телевидению ТЕЛЕСЕРВИСА в точно назначенный день и время.Срок исполнения заказа всего 20 часов. Пока это вся информация. А теперь будем ждать сведений со стороны.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7
|
|
Teleservice, у вас канал "Подмосковье" отличается от того, что транслируется Сферой? Я имею в виду трансляцию городских передач.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.11.2005 Репутация: 111.5
|
|
Stick писал(а): |
Drive,
Сомневаюсь что вас подключат именно в то время в которое вы запланировали.
Качество будет лучше и на много, если разводка по квартире сделана современным кабелем а не так называемым "мышиным хвостом" или позеленевшим кабелем времён второй мировой.
|
Действительно пришли с утра и все сделали, а кабель нормальный RG-6
спасибо телесервису так держать!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Цитата: |
Stick Сомневаюсь что вас подключат именно в то время в которое вы запланировали.
|
Прошло двое суток,как из Ваших уст мы услышали сомнения, а Вы подозрительно молчите уж более 24 часов,после того как уважаемый Drive поместил следующее недвусмысленное сообщение "
Цитата: |
Действительно пришли с утра и все сделали, а кабель нормальный RG-6 спасибо телесервису так держать!"
|
Drive большой респект за ПРАВДУ. Думаю, что все анонимные подстрекатели, кричащие о плохом качестве при более подробном,конкретном
внимании к их "претензиям" или самоликвидируются как это сделал techh на сайте zhuktv.ru или замолчат, как это сделал Stick, что ярко иллюстрируют конкретные приведённые мною факты.
Уважаемый "olg"
Цитата: |
Teleservice, у вас канал "Подмосковье" отличается от того, что транслируется Сферой? Я имею в виду трансляцию городских передач.
|
Если ответить так же наивно, как поставлен вопрос,то ответ будет короткий как выстрел. НЕТ. Но вообще вокруг этой злополучной городской телевизионной программы "Сфера",которая передаётся по кабельным сетям и транслируется пять раз в неделю по три часа в сутки, причём с несколькими повторами и, правообладателем которой является государственное муниципальное предприятие, которое называется МУП ГКТ "Сфера" (Муниципальное унитарное предприятие
городское кабельное телевидение), искуственно создаётся какой-то нездоровый ажиотаж, который возникает, как будто по команде со стороны и таже быстро исчезает. Я сейчас не касаюсь вопросов качества передач,уровня студийного и переферийного оборудования и многих других вопросов характеризующих уровень предприятия, о котором мы говорим .Прошу не путать с ООО "Сфера +". Оба предприятия находятся в одном помещении в здании городской администрации, правда ООО "Сфера +" занимается обслуживанием свох абонентов подключённых
к своим сетям. Об этом можно вообще написать детективную повесть или даже роман. Но это будет ответом на более глубоко и серьёзный поставленный вопрос.
А вообще попробуйте задать такой же вопрос в теме "Кабельное ТВ Сфера", а то она (тема) что-то зачахла.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7
|
|
Teleservice, я не просил оценивать вопрос, я просил на него ответить. Раз уж началась оценка вопросов и ответов, то ответить я просил не в стиле адвокатов и иезуитов, а коротко и по существу. Мне глубоко индефферентны как отношения «Телесервиса» и «Сфер», так и множественность самих «Сфер». Мне, как жителю города, иногда интересно посмотреть и городское телевидение. Вы своих абонентов, высказывающих пожелания видеть тот или иной канал, всегда обзываете жертвами нездорового ажиотажа? Планируется ли «Телесервисом» хоть какая-то трансляция городских новостей? Или ответ "Нет" означает,что трансляции на канале "Подмосковье" и "Телесервисом" и "Сферой" тождественно совпадают? Вроде по логике именно это данный ответ и должен означать, но тогда зачем все рассуждения о качестве городских телепередач?
Советов, что и где мне задавать, я не просил.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Уважаемый olg
Всё очень просто и вы правильно всё поняли. Мой ответ НЕТ означает
что трансляции на канале "Подмосковье" и "Телесервисом" и "Сферой" тождественно совпадают.
К сожалению односложные, в чёрнобелом варианте ответы не всегда правильно понимаются и зачастую не отражают истинного положения дел, поэтому я пытаюсь отвечать более подробно. чем и вызываю, на мой взгляд. определённую критику в свой адрес. Я Вас понял. Попытайтесь понять и меня. Спасибо!!!.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|