|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 » |
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Приходили за среднюю оттуда в январе и феврале. В начале июня пришёл обычный, хотя езжу после штрафов за среднюю по круизу 99, штраф был за 110
|
99 по круизу? Рисковый человек, спидометры как бы +-5 км/ч вообще норма, а бывает и хуже, особенно если колеса не штатные...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
MadRoy писал(а): |
Спец_по_кадрам писал(а): |
Приходили за среднюю оттуда в январе и феврале. В начале июня пришёл обычный, хотя езжу после штрафов за среднюю по круизу 99, штраф был за 110
|
99 по круизу? Рисковый человек, спидометры как бы +-5 км/ч вообще норма, а бывает и хуже, особенно если колеса не штатные...
|
Да ну - там стабильно довольно, если потестировать. Засек что по регистратору меньше чем по спидометру на 5 - так оно так и держится.
Спокойно ставлю 110 по круизу и еду 105 в реальности (по регистратору).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 55.7
|
|
Если, кстати, штрафовать будут при превышении на 10 км/час (честно без подкрутки), а не на 20 (как раньше было), я особенно возражать не буду. А то привыкли нарушать, стыд потеряли...
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Alex_Zorg, ну вот как в соответствие приведут скоростные режимы, так пусть и устанавливают +10. А то подъездную делали с расчётной скоростью 120, и этим объясняли необходимость рубки леса, а поставили знак 60 сначала, потом сжалились и 80 поставили
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 55.7
|
|
Спец_по_кадрам, 60 - жуть. 80 - жить можно. Отрезок не большой. При большей скорости будут биться в конце. Только разогнался и уже тормозить надо. А там ещё туманы, бывает скользко и т.п..
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Обычно да, спидометр чуть завышает. У меня по gps скорость всегда на 2-3 км/ч меньше. Но там от многого зависит, даже если банально давление в шинах больше штатного - реальная скорость может подняться выше спидометра. Зачем рисковать, 95-97 по круизу вполне нормально.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
MadRoy, и какая де будет погрешность скорости относительно 100 км/ч, допустим при увеличение давления в шине пуская даже на 50%?
Считаешь радиус колеса увеличится?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
MadRoy, и какая де будет погрешность скорости относительно 100 км/ч, допустим при увеличение давления в шине пуская даже на 50%?
Считаешь радиус колеса увеличится?
|
В смысле считаю? Так и будет. Спидометр считает обороты вала, он не знает, что у тебя с колесами и какого они размера.
Современные системы определения давления в шинах на этом построены - спущенное колесо крутится быстрее, чем остальные и система реагирует. А крутится оно быстрее потому, что радиус уменьшился. Вот, банально с википедии: "Система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой "ESP/ESC". Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно следит за изменениями внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кгс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов. "
То есть снижение буквально на 0,5 бар уже ведет к изменениям. Кстати, по практике так и есть - у меня такая система на машине, при штатном давлении 2.3 датчик срабатывает при падении давления в колесе до 1.7-1.8.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
MadRoy, вопрос мой повнимательней прочитай, он связан с увеличением давления относительно номинального и его зависимости на скорость. При.уменьшении давления происходит деформация корда и радиус соответственно ниже, согласен, но при увеличении что?
У меня сейчас стоит так же косвенная система измерения давления, а на прошлом авто была прямого, что является более точной и продвинутой. Так что данный пассаж был излишен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
MadRoy, вопрос мой повнимательней прочитай, он связан с увеличением давления относительно номинального и его зависимости на скорость. При.уменьшении давления происходит деформация корда и радиус соответственно ниже, согласен, но при увеличении что?
У меня сейчас стоит так же косвенная система измерения давления, а на прошлом авто была прямого, что является более точной и продвинутой. Так что данный пассаж был излишен.
|
А что непонятного? Детский сад, блин. Объясню на пальцах: у тебя давление в колесах 2 атм. Ты уменьшил его на 50% - колесо уменьшилось в диаметре? Да. Ты накачал его обратно до 2 атм. Колесо увеличилось в диаметре относительно давления в 1 атм? Да. Теперь накачаем колесо до 3 атм. Что с ним будет? Вопрос на логику, не торопись, подумай...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
MadRoy, смешной ты. При увеличении давления до 3-х увеличения радиуса не произойдёт, корд не даст этом произойти. Пробуй перекачай одно колесо, по твоей логике система должна будет ругаться на все остальные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
MadRoy, смешной ты. При увеличении давления до 3-х увеличения радиуса не произойдёт, корд не даст этом произойти. Пробуй перекачай одно колесо, по твоей логике система должна будет ругаться на все остальные.
|
Нет, это не я смешной. Штатное давление - скажем, 2.2 атм - это не максимум резины. Это некоторый оптимум. У колеса при этом есть запас по изменению размеров как вверх, так и вниз. Вот этого ты и не понимаешь, почему-то... Если накачать колесо с 2 до 3 - оно увеличится. Вот с 4 до 5 уже, наверное, нет, там оно и так на максимуме будет.
А система, кстати, на перекачанное колесо ругаться не будет. Она засекает увеличение скорости вращения колеса, а не уменьшение. Если ты понимаешь о чем речь вообще...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
MadRoy, с диванными экспертами спорить не буду. Ответь на поставленный вопрос на сколько реальная скорость относительно 100 км на спидометре будет выше если перекачать колесо на 50% выше от условного номинала? Речь изначально шла об этом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
MadRoy, с диванными экспертами спорить не буду. Ответь на поставленный вопрос на сколько реальная скорость относительно 100 км на спидометре будет выше если перекачать колесо на 50% выше от условного номинала? Речь изначально шла об этом.
|
А в чем это я диванный эксперт? Ты задаешь много вопросов, стараешься казаться умнее? Как по мне - не помогает, выглядишь все одно глупо. Аргументов у тебя изначально не было, поэтому в ход пошли оскорбления. Пытаешься опустить меня до своего уровня? Не надейся, так низко я не паду никогда.
Конкретных цифр я изначально не называл, но то, что увеличение колеса будет (и, как следствие, ошибки спидометра) - это факт. А спорить с фактами - признак глупости.
Если я проведу эксперимент, качну колеса до 3 атм и машина реально поднимется - ты и тогда найдешь 100 доводов, чтобы не признать свою ошибку. На крайний случай всегда остаются оскорбления - для таких как ты это норма...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 »
|
|