|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Reflection писал(а): |
Не имеет никакого значения с какой стороны ручка. Привыкается быстро. Квс всегда слева. 2п- справа. Так что натренированы.
|
Привыкается в штатной ситуации, когда левой рукой делаются излишние движения и автоматика их компенсирует... А вот при directmode, фиг его ведь знает... - Я так понимаю, что вообще говоря пилоты обязаны сажать самолет иногда с людьми в directmode, для реальных тренировок. Но по факту, полагаю, что никто не хочет добровольно проблем... - И наверняка, стараются все это избегать. А тут мало того, что левая ручка, мало того что directmode, так ещё вес огромный...
Добавлено спустя 14 минут:
MajorQ писал(а): |
Переходите на нормальное питание, сыроедение до хорошего не доводит...
|
Прошу Вас не переходить на личности. Если Вы хотите поговорить о моём питании, пишите в л/с. Если Вас что-то не устраивает что я пишу, или не устраивает что-то в моей тарелке - можете включить игнор, я совершенно спокойно обойдусь без Вас на данном форуме.
MajorQ писал(а): |
О дримлайнере такой нет. Что, даже ни одной нештатной посадки из-за какого-нибудь датчика отказа кондиционирования салона? Извините, не верю. Откуда статистика про 0 ЧС?
|
Стоп. У дримлайнера куча внештата. На википедиях всё есть. Именно по тому, что самолет проблемный, я его и привёл, в той надежде, что Вы то уж получше меня должны знать его, т.к. говорите что очень Вы технарь. Вот ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner#Accidents_and_notable_incidents
Имеено по-этому я и сравниваю одно с другим. Говоря, что да, у других самолетов всё не идеально, но они технически сделаны так, что катастроф там пока не произошло. Да, в ssj, пилоты слабее. Я уверен, что никто, добровольно на нем летать не будет. Так-как это тупо не универсально. - Вот отлетал ты пять лет на ssj, кому будешь нужен? Нафиг тебя переучивать на боинг, когда проще готового специалиста взять? - Считай, летаешь на ssj - ты себя привязываешь к низкой заработной плате, и к нестандартной технике. А зачем..? Когда проще выучиться на мейнстрим, и иметь куда как более широкие песпективы? - Оттого, на ssj и летают не самые опытные пилоты. Мне кажется я уже раз 200 повторил, что проблема в пилотах очевидна. Но и проблема в технике - точно так же очевидна. Весь мир с грозой сталкивается, но я не припомню случаев жёсткой посадки в последние годы из-за грозы (я уж не говорю о катастрофах). Но вы упорно продолжаете далдонить, что наше всё самое лучшее и т.д. - Хотя у нас кол-во происшествий в разы выше чем в развитых странах, и технику нашу зарубежом никто, нигде не ждет. Я уже много раз писал, что если бы ssj был бы так крут, его бы покупали не взирая на санкции, через десятые лица брали бы в лизинг. - Но этого не происходит (ПАО ОАК банкрот фактический). Так-как это, самая заурядная машина, ничем не выделяющеяся, кроме проблем с обслуживанием, с миллионным обслуживанием двигателя после 1-2к налета. - Почему, кстати, про проблему с двигателем Вы упорно игнорите? Будьте так любезны, вылезьте из моей тарелки, пожалуйста, и скажите, Вы считаете что через 1-2к часов налёта, двигателю нужен кап. ремонт в миллион-другой долларов? Я вот так не считаю. Видимо во всём мире со мной согласны, а потому, даже то, что брали в лизинг - отдают, или разбирают на запчасти.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON, опа, так оказывается, была куча инцидентов по вине мат.части? Я через строчку аж 9 штук насчитал. Но ни одной катастрофы. Смотрим на суперджет, видим кучу инцидентов, но ни одной катастрофы по вине мат.части. Внимание, вопрос: чем же дримлайнер лучше суперджета? Только тем, что за штурвал не посадили пилота, который его угробил? Вы сами себе вырыли яму, сами свои же высеры про говноджет и опровергли. Спасибо.
Ах, да, проблема с двигателем решена почти год уже как. Но проблема с логистикой не решена. Поэтому апгрейд двигателя для поставленных машин топчется на месте. И опять, удивительно, но проблема не в машине...
|
Последний раз редактировалось: MajorQ (18 Июн 2019, 0:18), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
DALDON, опа, так оказывается, была куча инцидентов по вине мат.части? Я через строчку аж 9 штук насчитал. Но ни одной катастрофы. Смотрим на суперджет, видим кучу инцидентов, но ни одной катастрофы по вине мат.части. Внимание, вопрос: чем же дримлайнер лучше суперджета? Только тем, что за штурвал не посадили пилота, который его угробил? Вы сами себе вырыли яму, сами свои же высеры про говноджет и опровергли. Спасибо.
|
Что по двигателю то? Ответ будет?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Уже есть.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Внимание, вопрос: чем же дримлайнер лучше суперджета?
|
Внимание, ответ: тем, что он не унес ещё ни одной человеческой жизни (будучи широко эксплуатируемым по всему миру). Это как по мне, самое главное.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
И еще, про не самых опытных пилотов: КМС шереметьевского суперджета до гражданки был военным летчиком и успешно летал на 76-х. Как вы думаете, был ли он низкоооплачиваемым дилетантом?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Уже есть.
|
Кинете ссылку на Ваш ответ мне по данному вопросу? В море флуда мог незаметить.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
MajorQ писал(а): |
И еще, про не самых опытных пилотов: КМС шереметьевского суперджета до гражданки был военным летчиком и успешно летал на 76-х. Как вы думаете, был ли он низкоооплачиваемым дилетантом?
|
Я ничего не думаю, я лишь наблюдаю катастрофические последствия, первопричиной которых послужила молния. Всё просто.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Внимание, вопрос: чем же дримлайнер лучше суперджета?
|
Внимание, ответ: тем, что он не унес ещё ни одной человеческой жизни (будучи широко эксплуатируемым по всему миру). Это как по мне, самое главное.
|
Суперджет тоже не унес ни одной жизни, унесли его пилоты. Вы когда-нибудь осилите своим умишкой разницу между железкой и приматом, который ей управляет? Вы когда-нибудь сможете разделить ответственность? Вы ж типа с программированием связаны, разделение ответственности - один из базовых паттернов же...
Да, то, что вы ничего не думаете, мы уже все заметили...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Уже есть.
|
Кинете ссылку на Ваш ответ мне по данному вопросу? В море флуда
|
Очи выше своего поста возденьте, а? Тоннельнозрительный вы наш...
|
Последний раз редактировалось: MajorQ (18 Июн 2019, 0:26), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Ах, да, проблема с двигателем решена почти год уже как.
|
ПОЧТИ год? То есть, её решили в конце 2018, с тем учётом что они летают с 2011. Всего лишь 7мь лет, КАРЛ, СЕМЬ, сраных лет и проблема начала решаться... Лет через 7мь его довезут до всех машин с такой логистикой ещё? И сколько будет стоить замена? За чей счет, будут устранять такой ФАТАЛЬНЫЙ технический косяк?
Добавлено спустя 58 секунд:
MajorQ писал(а): |
Очи выше своего поста возденьте, а?
|
Давайте не будем? Хорошо? Вы отредактировали пост. По-этому не нужно теперь выёживаться. Сего ответа я от Вас ожидаю уже с месяц. Вы только что наскоро отредактировались и уже предъявить что-то желаете. Не комильфо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Ах, да, проблема с двигателем решена почти год уже как.
|
ПОЧТИ год? То есть, её решили в конце 2018, с тем учётом что они летают с 2011. Всего лишь 7мь лет, КАРЛ, СЕМЬ, сраных лет и проблема начала решаться... Лет через 7мь его довезут до всех машин с такой логистикой ещё? И сколько будет стоить замена? За чей счет, будут устранять такой ФАТАЛЬНЫЙ технический косяк?
|
Катастрофы были по вине двигателя? Нет? Не хуже дримлайнера. Ваша логика.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Да, то, что вы ничего не думаете, мы уже все заметили...
|
Вы про себя и толпу ботов восхваляющее корыто, которое в мире не нужно нигде?
Добавлено спустя 57 секунд:
MajorQ писал(а): |
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Ах, да, проблема с двигателем решена почти год уже как.
|
ПОЧТИ год? То есть, её решили в конце 2018, с тем учётом что они летают с 2011. Всего лишь 7мь лет, КАРЛ, СЕМЬ, сраных лет и проблема начала решаться... Лет через 7мь его довезут до всех машин с такой логистикой ещё? И сколько будет стоить замена? За чей счет, будут устранять такой ФАТАЛЬНЫЙ технический косяк?
|
Катастрофы были по вине двигателя? Нет? Не хуже дримлайнера. Ваша логика.
|
Технически самолет не то что не примечателен. Он хуже своих конкурентов, как минимум двигателем. Вы ведь кажется желаете видеть обратное? Вы видите ssj в лучах славы. Но увы, он пока лишь в лучах поноса - его производитель банкрот, в мире его нигде не хотят брать даже в лизинг, даже рядом с РФ не хотят. Ну нету в нём никаких приемуществ. Под него нужно переучивать пилотов. Обслуживание его стоит не дешевле конкурентов, а скорее дороже. Ну к чему весь разговор об уникальности сей машины? - Кроме как на патриотической урине, сей беспочвенной хвале держаться не на чем. Я скажу честно, я всегда считал наш автопром хламом. Теперь, благодаря этой теме, я разрушил свой последний миф, об уникальности нашей авиации. Я трезво посмотрел на вещи, и ничего примечательного не увидел. Мы в лучшем случае как все.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Вы уж перестаньте скакать от безопасности к экономической целесообразности, а? Право слово, в глазах рябит. Вам чего надо-то: свою задницу спокойно перевезти по воздуху или прибыль перевозчику обеспечить? Вы уже давно потеряли суть претензий своих и мечетесь из угла в угол. Давайте уж поставим точку: машина надежна, не хуже конкурентов, пилоты плохо обучены, логистика запчастей и организация обслуживания - говно. Производитель? Да вам какое дело до него? Это его проблемы, а вы - тупо пакс. Итого, мы имеем суперджет, а не говноджет, и говноэксплуатантов с говнопроизводителями. Точка. Машина нормальна, говно вокруг нее. Согласны?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Вам чего надо-то: свою задницу спокойно перевезти по воздуху или прибыль перевозчику обеспечить?
|
Конечно задница мне важнее. И пока на дримлайнере ни погибло ещё ни одной задницы, даже в границах РФ, чего, увы, не скажешь про ssj
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
MajorQ писал(а): |
Давайте уж поставим точку: машина надежна, не хуже конкурентов, пилоты плохо обучены, логистика запчастей и организация обслуживания - говно.
|
Спору нет. Я совершенно согласен про пилотов и не раз уже это говорил, что им не выгодно обучаться на том, на чем в мире никто не летает и не будет летать. И как результат, - катастрофа или авария, которая бросает тень на всю машину. Увы. Одно от другого не отделимо. Не было бы directmode после удара молнии - не было бы такой посадки. Так что и техника и пилоты - имеют проблемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Вам чего надо-то: свою задницу спокойно перевезти по воздуху или прибыль перевозчику обеспечить?
|
Конечно задница мне важнее. И пока на дримлайнере ни погибло ещё ни одной задницы, даже в границах РФ, чего, увы, не скажешь про ssj
|
Мля... Еще раз, для гуманитариев: какая вам в жопу разница, на чем вас убьет джигит из такси, на мерседесе или на жигулях? Вас убьет джигит, а не машина! Андерстенд?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Итого, мы имеем суперджет, а не говноджет, и говноэксплуатантов с говнопроизводителями. Точка. Машина нормальна, говно вокруг нее. Согласны?
|
Не согласен в полной мере. У машины были очень серьёзные проблемы с двигателем. Их решали без малого 7мь лет. За это время авиация ещё вперед ушла, пока мы тут продолжаем решать тупейшие проблемы с горячей камерой двигателя. А всё потому, что сами мы сделать ничего не способны, и ssj, продукт с очень высокой долей импорта. Который назвать нашим нельзя, всё же по-этому. Да, мы имеем ssj, но зачем? Чтобы иметь ради иметь? Ввалить в него кучу денег налогоплательщиков, а чего ради, собственно? - Вот честно, чего ради?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
MajorQ писал(а): |
Мля... Еще раз, для гуманитариев: какая вам в жопу разница, на чем вас убьет джигит из такси, на мерседесе или на жигулях? Вас убьет джигит, а не машина! Андерстенд?
|
Конечно нету разницы, на чем погибать. Просто за рулём Жигулей вероятность того, что окажется Таджик, несколько выше, чем за рулем Бугатти.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|