|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.09.2009 Репутация: 114.3
|
|
artemdjn, здесь кто то твое мнение вообще воспринимает в серьез? "Специалист"....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
Цитата: |
artemdjn, здесь кто то твое мнение вообще воспринимает в серьез? "Специалист"....
|
Не знаю. Но твоё точно нет.
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
galaktika писал(а): |
Reflection писал(а): |
"Козление" не является ни пробегом ни разбегом.
|
"Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок..." Не важно, козление или просто пробег! Керосин утекать не должен!!! И всё тут.
|
Повторю уже озвученное: самолет упал с тысячекратной перегрузкой, шасси должны выдержать? Всему есть разумные пределы. И это нужно понимать. В конце концов есть ускорение, когда баки разрушатся тупо из-за удара. И что теперь? Требовать от шасси прочности, превышающей общую прочность планера? Тупо ради того, чтобы выполнить условие? Когда оно уже и не актуально. Бак все равно разрушен и пожар неизбежен. Главное - стойки оправданы! Абсурд не видите?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
galaktika, что??? Вы всегда не дочитывае ??? предложение надо читать до конца! Нагрузок ... А дальше условие! Так как вы читаете, то можно подумать что в воздухе...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
самолет упал с тысячекратной перегрузкой, шасси должны выдержать?
|
Очевидна вина пилотов. - Практически очевидна. Т.к. мы не знаем до конца, что случилось после удара молнии. Вина самолета в том, что от удара молнии он превратился в полукирпич. Самолеты проектируются так, что такого быть не должно. Я на память не припоминаю случаев (за последнее время), чтобы самолет потерпел крушение из-за грозы. Но может они и были, так что поправьте меня, если не прав.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
самолет упал с тысячекратной перегрузкой, шасси должны выдержать?
|
Очевидна вина пилотов. - Практически очевидна. Т.к. мы не знаем до конца, что случилось после удара молнии. Вина самолета в том, что от удара молнии он превратился в полукирпич. Самолеты проектируются так, что такого быть не должно. Я на память не припоминаю случаев (за последнее время), чтобы самолет потерпел крушение из-за грозы. Но может они и были, так что поправьте меня, если не прав.
|
Самолет проектируется так что бы полукирпич вернулся на землю целым, любой самолет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Никитос писал(а): |
DALDON писал(а): |
MajorQ писал(а): |
самолет упал с тысячекратной перегрузкой, шасси должны выдержать?
|
Очевидна вина пилотов. - Практически очевидна. Т.к. мы не знаем до конца, что случилось после удара молнии. Вина самолета в том, что от удара молнии он превратился в полукирпич. Самолеты проектируются так, что такого быть не должно. Я на память не припоминаю случаев (за последнее время), чтобы самолет потерпел крушение из-за грозы. Но может они и были, так что поправьте меня, если не прав.
|
Самолет проектируется так что бы полукирпич вернулся на землю целым, любой самолет
|
Ну вот я и говорю, что не припомню катастроф, первопричиной которой была молния. Именно в не давнем времени. По-этому и написал, что могу ошибаться, может и было чего, но вряд-ли...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
DALDON, если вы не знаете что такое direct mode. Что при этом работает, а что нет. То не надо называть это полу кирпичем или как то ещё. В этом режиме есть все что нужно чтобы самолёт летел , управлялся и сел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
Цитата: |
Абсурд не видите?
|
Да чего бисер метать. Люди не понимают разницы между превышением расчётной нагрузки и нерасчетной нагрузкой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Reflection писал(а): |
DALDON, если вы не знаете что такое direct mode. Что при этом работает, а что нет. То не надо называть это полу кирпичем или как то ещё. В этом режиме есть все что нужно чтобы самолёт летел , управлялся и сел.
|
Да, это понятно. Не понятно лишь почему тогда произошла катастрофа. На сколько часто от удара молнии самолет переходит в такой режим?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Reflection писал(а): |
если вы не знаете что такое direct mode. Что при этом работает, а что нет. То не надо называть это полу кирпичем или как то ещё.
|
Сколько пилотом нужно времени чтобы сообразить что самолет изменил режим работы... - Я крайне не уверен, что после удара молнии, на табло засветилось - теперь вы в direct mode. Скорее всего, половину отказов пришлось понимать на интуитивном уровне. - Или чего ещё хуже, на приборке засияли красные огни отказов, когда вообще не соображаешь что происходит. В общем, доводить до такого состояния - идея плохая, что и видно из последствий...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
DALDON, на интуитивном уровне это сильно, если б они чего то не поняли то до шереметьево они бы не долетели
|
Последний раз редактировалось: Никитос (30 Май 2019, 0:09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
на приборке засияли красные огни отказов, когда вообще не соображаешь что происходит.
|
Это перебор, имхо. Такими аргументами далеко не уедешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Цитата: |
Сколько пилотом нужно времени чтобы сообразить что самолет изменил режим работы... - Я крайне не уверен, что после удара молнии, на табло засветилось - теперь вы в direct mode. Скорее всего, половину отказов пришлось понимать на интуитивном уровне. - Или чего ещё хуже, на приборке засияли красные огни отказов, когда вообще не соображаешь что происходит. В общем, доводить до такого состояния - идея плохая, что и видно из последствий...
|
мда. На интуитивном... По каждому сообщению книжку читали и выполняли все то, что там написано начиная с первого. Сообщения высвечиваются по приоритету. Direct mode не является аварийным режимом, если что... Высвечивается не только сообщение , изменяется и индикация на дисплее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Цитата: |
глупость несусветная. если самолет рабочий - он и по по маршруту Москва - Питер легко налетает 6 часов.
|
Воистину, глупость. Про ресурс исходя из числа взлётов-посадок не слышали? Про необходимость межполётного обслуживания тоже (начиная от заправки и заканчивая всеми прочими процедурами осмотра и обслуживания)? Ок.
Shep писал(а): |
но повторюсь еще раз - конкретно для этих самолетов эмбраер тратит больще топлива, но перевозит больше груза.
|
Если он при перелёте на одинаковую дальность с тем же числом пассажиров тратит больше топлива, то при полёте с большим числом пассажиров расход увеличится (а максимальная дальность уменьшится). А в суперджете у того же аэрофлота есть компоновки 75+12=87 (народу меньше, дальность больше).
2. На максимальную дальность никто никогда не летает, потому топливная эффективность важна.
3. Если продолжаете настаивать - расскажите, что есть за маршруты, где эти 280км разницы в дальности сыграют роль.
4. Есть такая штука - маркетинговые исследования (не путать со стереотипно-попсовым вариантом). Авиакомпании собирают статистику перелётов по маршрутам, составляются таблички с дальностью и числом пассажиров в рейсе, в т.ч. сколько пустых мест. Самолёт большей вместимости с пустыми местами менее выгоден и влечёт повышение стоимости билета (условный средний недобор размазывают на остальных). Так что больше мест не равно лучше. К тому же пункту 3 - маршрут длиннее на 280км, но притом с максимальным постоянным пассажиропотоком, есть примеры?
Shep писал(а): |
А самое главное и основное - он летает!
|
С тем же успехом можно рекламировать Ту-134 - уже в дрова, а всё летает и не ломается; даже спрос есть (на катания вокруг Москвы за бешеные деньги полный самолёт набрался).
Shep писал(а): |
При чем тут это? Не понимаю. Там было обледенения
|
Датчики заземления, датчики обледенения, человеческий фактор... Ну ни единой параллели не провести.
Shep писал(а): |
Но хз к чему Вы ан приплели? Наверно аргументов нет. И да, ан тоже проблемный самолет, но лучше ssj.
|
Не я его приплёл.
Shep писал(а): |
на зарубежных ВС да и на ан-148 в кабине пилотов есть куча предохранителей
|
Shep писал(а): |
Вот к чему Вы это сказали? Сразу же видно, что совсем не в теме.
|
Вполне красивая аналогия, но надо было брать другую - были самолёты, где ремонт двигателя осуществлялся прямо в полёте.
DALDON писал(а): |
на приборке засияли красные огни отказов, когда вообще не соображаешь что происходит
|
Но... там же... LCD дисплеи вместо россыпи индикаторных лампочек...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|