Вообще то развалили раньше.Когда решили,что нам ничего не надо производить кроме углеводородов.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Да простым боком! От тогда был президентом России.
Когда Медведев запрещал эксплуатацию Ту-134 и Як-42, понятно, что он обслуживал интересы „Боинга“. Ну, такой у нас премьер – он любит айфоны, он любит импортные самолеты. Я ничего не утверждаю, но, как правило, за подобные решения люди такого уровня получают колоссальные бабки. Если ты запрещаешь полеты отечественных самолетов, то тогда вкладывайся в развитие следующих поколений, но этого не было. Я считаю, что ставка на иностранные самолеты оказалась катастрофичной. Если бы мы покупали эти самолеты со стапелей – это одно. Но мы берем старые самолеты, которые летали не в Германии, а черт знает где, в каких-то азиатских странах. И как они обслуживались, как эти арабы технически были подготовлены к обслуживанию, один бог знает. Поэтому, когда мы весь хлам к себе свозим, вот эти иномарки, а люди потом разбиваются, это преступление власти. «Ставка на иностранные воздушные суда, а сейчас еще и иностранных пилотов, она напрямую ведет к катастрофам и к экономической деградации. По сути, за прошедшие 25 лет под всякими благовидными предлогами и красивыми словами мы полностью сдали свой внутренний рынок авиаперевозок под „Boeing“ и „Airbus“. Теперь они буквально пополам делят рынок наших пассажирских перевозчиков, для региональных рейсов „подгребают“ чужие самолеты со всего мира. И мы разрушили всю авиационную систему, переведя это якобы под рынок, а на самом деле, мы просто сдали наш рынок чужим авиапроизводителям и перевозчикам. Ставка на иностранные самолеты строилась на том, что „неважно, кто производит, а важно, чтобы хорошо летали“, – все это абсолютная неправда», – заявил лидер Движения развития Юрий Крупнов.
Он отметил, что слова Медведева, когда он закрывал небо для советских самолетов, стали лукавством, поскольку означали встраивание российской гражданской авиации в чужую структуру, получить в которой какие-либо плюсы мы не можем де-факто. Между тем, авиационная отрасль – одна из немногих государствообразующих, которая позволяет не только создавать сотни тысяч высокотехнологичных рабочих мест, но и обеспечивать транспортное сообщение внутри страны и в целом создавать до 20% бюджета страны. И для того, чтобы эту отрасль восстановить, нужно создать единый центр управления – отдельное министерство авиации.
«Раньше за авиацию отвечало 13 федеральных органов исполнительной власти, сегодня – семь. Все равно, все это неадекватно, потому что нет штаба, который бы свел концы с концами. ОАК делает что-то свое, Росавиация – что-то свое, Минтранс – свое, Минпромторг – свое. А сейчас Сердюков придет в Ростех и будет что-то свое делать. И это все рождает коллапс, потому что нет стратегии. Все госпрограммы по авиапрому за предыдущие годы провалены, и никто не понес наказания. Мы потеряли свой рынок, мы, по сути, находимся в униженном положении по перевозкам, поскольку полностью зависим от чужих судов. Вместо популизма и болтовни, надо начинать с нуля то, что мы бросали четверть века, все это нужно начинать сначала. Нужно создавать единую систему авиационной деятельности, мощную систему контроля над ее организацией, организовывать это должно Минавиации. Пора это делать. Нет другого пути. Если сейчас не начнем, придется это делать через три года, но со временем это будет делать все сложнее и сложнее», – считает Крупнов.
Между тем, у России на протяжении десятилетий складывалась отнюдь не самая беззубая авиационная отрасль – советские гражданские самолеты ставили рекорды дальности, высоте, грузоподъемности, в СССР создали первый суперзвуковой лайнер, который был поднят в воздух раньше англо-французского «Конкорда», а по своей надежности об этих самолетах слагали легенды. https://mywebs.su/blog/polemics/28596/
galaktika, Откуда такая уверенность, что мы их не берем со стапелей? Вы до сих пор во времена правления Медведева застряли, изучите флот Аэрофлота, S7, России, Победы, так что не все так однозначно)) хотя во многом я с вами согласен
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Двигатель Французский, сборка отечественная, возрождение не то слово, пока это все на словах и на словах это все уже несколько лет. Таганрогский завод, к слову, банкрот, а так да, в новостях мы впереди планеты всей
Можно почитать,а то нашёл только новость про комбайновый завод и то за 1996 год.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Никитос, Я хотел почитать про банкротство ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»,а вы мне кривые ссылки шлёте.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Последний раз редактировалось: galaktika (20 Фев 2018, 22:56), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
А давно этот кусок "Аэрофлота" стал знаковым показателем всего нашего авиапрома? Почему на сам "Аэрофлот" не посмотрели? Сухой глаза мозолит что ли?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, Ту-334, Ту-204СМ. Оба загублены пропихнутым SSJ. Второй, конечно, еще не вовремя на Каширку шлепнулся, когда решался вопрос с SSJ, первый просто загубили.
SSJ, конечно, отличный современный самолет, но вот полосу перед ним надо закатать, а лучше пропылесосить, тот же 334й мог садиться хоть на грунт, что в наших прекрасных не самых больших аэропортах полезно
Последний раз редактировалось: Subaru_fan (20 Фев 2018, 23:13), всего редактировалось 1 раз
Subaru_fan, загублены? И чем же? Пол-КБ перерезали что ли? Или просто суховские свое смогли продать, а туполевские не смогли? Это рынок, детка, тут надо уметь продавать свои умения.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс