Saigon, не уже пора, шипы вон даже не справляются, вчера, когда я был ещё на лете мне в жопу кия приехала на шипах Не сильно слава богу, так, накладка подралась на бампере, пары сантиметров не хватило ей остановиться
Saigon, не уже пора, шипы вон даже не справляются, вчера, когда я был ещё на лете мне в жопу кия приехала на шипах Не сильно слава богу, так, накладка подралась на бампере, пары сантиметров не хватило ей остановиться
Не, ну безусловно , шипы виноваты.
У киа есть АБС, следовательно торможения юзом оно не допустит. И шипы не могли , как принято говорить, как коньки по асфальту отработать. Отсюда следует, что % 90 тут вина на прокладке между рулём и сидением(т.к. именно водила неправильно просчитал дистанцию),а не на шипах.
Я как то вообще трудно осознаю выбор шипов человеком постоянно курсирующим в городском цикле. Хорошая липучка, она же фрикционка в городе намного лучше работает. И по цене приемлемей и позволяет избежать , излишнего,фетиша шипы по весне считать.
Нет, это очередной пример того, как зачастую резина не решает ничего, если в голове режим вождения не переключился на зимний.
Saigon писал(а):
У киа есть АБС, следовательно торможения юзом оно не допустит.
Увеличив при этом тормозной путь. АБС сохраняет маневреность, но далеко не всегда сокращает тормозную дистанцию. Касаемо моей ситуации АБС сохранила управляемость, только управлять было некуда, или в правый ряд который уже едет во всю, или во встречку, ну или моей машине в зад.
Saigon писал(а):
И шипы не могли , как принято говорить, как коньки по асфальту отработать.
Это было на перекрёстке, и я стоял, и там был ледяной накат, не то что серьёзный, но заметный.
Saigon писал(а):
Отсюда следует, что % 90 тут вина на прокладке между рулём и сидением(т.к. именно водила неправильно просчитал дистанцию),а не на шипах.
Золотые слова. Так какая разница кто когда переобувается если в голове не бум бум? Это же вы тут блистаете остроумием советуя ездить на лете до апреля. Может если дело в прокладке так неважно кто когда в межсезонье переобувается если дело вовсе не в резине?
Saigon писал(а):
Я как то вообще трудно осознаю выбор шипов человеком постоянно курсирующим в городском цикле. Хорошая липучка, она же фрикционка в городе намного лучше работает. И по цене приемлемей и позволяет избежать , излишнего,фетиша шипы по весне считать.
Шипы имеют неоспоримое преимущество на льду. Там где на "липучке" (хотя непонятно к чему она липнет) можно отлично так подскользнуться, на шипах будешь ехать, а главное тормозить нормально. А если покупать нормальную шипованую резину, то по весне ничего считать не нужно. Вылетают конечно, но на 4-5 лет хватает. А там или резину выкидывать или машину менять.
А вообще в выборе резины я исхожу из автомобиля. Так как у меня задний привод, то только шипы, иначе тупо не тронешься на льду. На переднем приводе современных лушпаек я бы тоже юзал только шипы, а на полном, или чем то тяжёлом можно и фрикционку. Ну а так прокладка конечно решает, я видел как и тех кто реально до апреля на лете, так и тех кто на шипах, на внедорожниках валяется по кюветам.
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
Snowmen, чо не оценят то? Вас тут большинство. Наоборот, по радуетесь, что телевизор за вас. Правда он же и против регулярно выступает.
Не ясно, правда, как быть с тем же телевизором, который показывает видео тестов с противоположными результатами? Не иначе их сервисы по кузовщине заказывают.
Кстати, если обратили внимания на нововведение, типа знака Ш.
Если так прикинуть, процентов 65-70 всё таки не на липучках. Значит здравый смысл есть у 2\3 населения. Я пишу про подмосковье.
Не ясно, правда, как быть с тем же телевизором, который показывает видео тестов с противоположными результатами?
Для полноты картины сцылки не хватает. Посмотрел бы.
nekrama73 писал(а):
Если так прикинуть, процентов 65-70 всё таки не на липучках. Значит здравый смысл есть у 2\3 населения.
Насчет здравого смысла... В чем он? Не клеить наклейку или ездить на липучке?
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
nekrama73, просто уточнил. Тогда вопрос, а кем вы считаете остальную 1/3?
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
Snowmen, Часть из них, жертвы рекламы.
Ещё одни, типа кто-то им сказал что липучки лучше.
Потом идут те, которые только по асфальту ездят и им жалко шипы, которые отлетают.
Ну и ещё пару-тройку групп.
В конце наверное просто люди, которые вообще не разбираются, как ездить, какая резина, передний привод или задний и т.д.
nekrama73, сорян, на правильно вас понял, во фразе
nekrama73 писал(а):
процентов 65-70 всё таки не на липучках.
как то затерялась "не" и смысл перевернулся.
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
Ну на самом деле это вообще не новость, и тем, кто хоть немного интересуется вопросом, давно все понятно.
Я например специально брал шипованную резину, потому что чаще всего езжу по асфальту. Еще и по тестам смотрел, чтобы именно на асфальте была хороша.
Самое интересное, что современные городские условия, это именно асфальт и лед. То есть именно те условия, в которых шипованные шины лучше всего себя показывают.
Ну а те, кто ездит по собственным "мнениям", их все равно не переубедишь...